Конференции

 
 

SuperJet-100

Тема: SuperJet-100

13.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим...

13.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quondoo

Вместо глупостей лучше попробуй выйти на забаненные ссылки с фотками со сборки первого самолета. Потом кукарекай !

13.05.2008 arqnmp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, ты как маленький, заметь, что никто не говорил, что SSJ не взлетит, а обсуждалось только время. может просветишь, что там с сертификацией (всей), заявленными параметрами и началом отгрузок АФЛ?

14.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2007 Jazz пишет: "...Но мне мешает постоянно торчащая в «подкорке» фраза - «культура производства». Вот это, к сожалению, нигде не купишь. А без этого все приобретения – «псу под хвост»."

Уважаемый Джазз сформулировал ГЛАВНОЕ!

Техника в руках дикарей превращается в металлолом! Тех, кто не осознаёт этой казалось бы такой простой истины, на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению на производстве (будет "рулить" хуже диверсанта).

Но для того, чтобы сформировать культуру производства "на производстве" нужно, прежде всего, обладать, если хотите, высокой культурой власти "во власти". Высокотехнологичное и наукоёмкое производство требует высококультурных отношений. К сожалению, сейчас говорить о культуре власти "властям" - это искать пульс на протезе! (вспомните хотя бы мигалки на дорогах...)

До тех пор, пока "власть" не научится порядочно себя вести по отношению к простым гражданам начиная с бытового уровня никому и никогда не удасться сделать Россию развитой, процветающей, преуспевающей страной (написал и понял, что сформулировал диагноз... пока неутешительный).

А всякому быдлу, забравшемуся "на верхотуру" наверное наоборот, "в кайф" ходить "в белом" среди нищих и пришибленных - самоутверждаются "по-Фрейду" (хотя нужно на самом деле лечиться уже у психиатора, а не у психолога).

14.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавление к вышесказанному касаясь уже проекта СюСюЖо:
Не уверен, что данный проект поднимет на более высокий уровень культуру производства по сравнению хотябы с проектом Ту-334. Следовательно, вряд ли качество проектирования, производства, эксплуатации СюСюЖо (и всех его составляющих) будет принципиально отличаться от уже имеющегося. (Ну о качестве "проектирования" СюСюЖо на разных ветках уже достаточно много сказано...)

14.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, Вы хоть бы почитали историю создания программы, и тогда не постили такие вещи. Только на закупку оборудования для заводов, переоснащения произвлдства государство вложилось по максимуму. Как результат абсолютно новаый самолет, построеный за ново с нуля на абсолютно новом уровне и новейший движок!

14.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, оборудование не культура производства. Мы видели фотки с первого выкаченного экземпляра. Одно только качество корпуса вызвало кучу вопросов - одна большая фафля вместо фюзеляжа с кучей плохо сваренных соединений.

14.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый день! Конечно, он взлетит! (Это с сарказмом)Здесь (или на других ветках) уже писалось грамотными авиационными специалистами, что если к табуретке приделать мотор, то и она полетит. Вопрос в другом - ТАКОЕ вбухивание госсредств в это чудо техники - НЕОПРАВДАННАЯ РОСКОШЬ. Это понимают в Минтрансе, теперь понимают и в МЭРТе (или таперь правитльно будет МЭТе). В своё время проект пролоббировали из Минпрома, активно помогал Игорь Коньков (тогда советнок Грефа, разбился на машине в прошлом году). Заказов на машину больше нет!!! Из ОАКа обещают, что будут - только тех, кого могли, уже нагнули, а других-то нагнуть уже не получается. Аэрофлот не согласился с увеличением заказа, согласились только не выдвигать штрафные санкции (попробывали бы!). Поэтому. Конечно взлетит! Будут ордена и звания. Парад и салют. Первые 73 заказа обеспечат работой до 2012 года! А дальше? Для окупаемости проекта требуется 350 машин. Кто-нибудь помнит судебные процессы за неэффективное расходывание бюджета (про откаты не говорим - типа не знаем), кроме Адамова, который имел глупость съезить за границу!!! А вот безудержный оптимизм позволяет считать (ТЕМ, КОМУ НАДО), что подобные схемы вполне приминимы и в других отраслях.

14.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, неужели чиновники не понимают, что с таким подходом никакой конкурентоспособной промышленности не будет!? А значит можно забыть о суверенности, которая сегодня невозможна без высоких технологий! Или только счёт в банке важен?

14.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госслужба - это та же жизнь. Есть умные головы, есть откровенные дураки. Есть те, кто хочет что-то сделать полезное, есть те, кто просто хочет), а есть, кто просто ничего не хочет и "номер отбывает". А ещё есть руководство, причем многоуровневое. Своё и чужое. Есть интриги и девиз "ты мне, я тебе" - не в смысле денег, а в смысле "я тебе согласую один документ, а ты мне другой". В общем как в нормальной жизни - всякой твари по паре. Не надо думать, что руководят одни идиоты. Но есть золотые алгоритмы продвижения - в какой-то философии или секте есть правило - "надо, чтобы тебе всегда говорили "да", ак вот сначала идея взбрасывается очень издалека. Например: "Давайте построим хороший самолет за внебюджетные деньги" - на такую формулировку конечно ответят "да". Ничего не напоминает? А потом за это "да" начинает подтягиваться конкретика. Проходят год-два и пожалуйста - результат, от которого уже никто никуда не денется. Если была отпущена хоть копейка государственных средств, то на самом деле легче идти вперед, а не назад. Чтобы признать ошибочным первое решение, надо иметь не только личную смелость, но и понимать, сколько людей, согласовавших всё это, ты подставишь. В общем всё не просто, да как и везде - не на луне же мы живем. Поэтому и ушел.

14.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в управлении государством, как в футболе, разбираются все. А вот задачка-предложение (не моё, просто для иллюстрации) - все региональные пассажирские перевозки отдать РЖД, ликвидровав авиа на определенных расстояниях как класс (кроме северов). Развивать высокоскоростные поезда. А на дальнемагистральные маршруты - наоборот, все силы бросить в авиа, а жд отменить. Есть очевидное решение, чтобы устроило всех? А жд по Сочинскому пляжу - убрать в горы, вбухав весь инвестфонд и освободив все кавказское побережье, или наоборот? Так что со стороны телевизора всё очевидно, а ставя подпись, совсем нет!

14.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"надо иметь не только личную смелость, но и понимать, сколько людей, согласовавших всё это, ты подставишь" - вот этот тезис мне всегда не нравился. Своячничество не совместимо с целевым управлением.

Что касается задачки - надо сначала её сформулмровать, а не предлагать на выбор перечень альтернатив. В чём состоит задача? Развитие туризма вряд ли будет активнее, если перенести ж/д. Да и с другой стороны можно использовать ж/д для развития же туризма. Также бессмысленно "запрещать авиацию" - это типично бюрократическая точка зрения. Если авиация не будет перспективна на межрегиональных маршрутах - сама загнётся. Если Вы про инвестиции, то тем более надо развивать конкуренцию разных видов транспорта, а инвестиционные проекты ещё обосновать надо грамотно, а не "ты мне, я тебе". Административный рынок тут не катит. И мышление в стиле "а не повернуть ли нам реки"...

14.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: я не пытаюсь втянуть Вас в дискуссию на данную тему, просто иллюстрирую неочевидность выбора. "Своячничество не совместимо с целевым управлением" - это в идеале. Кстати, при всех минусах Грефа, этот минус у него отсутствовал. Про реки - точно подметили. А Вы когда-нибудь пробовали общаться с академиками по вопросам их науки - про то, что "вы, батенька, не понимаете самих основ, стало быть ваше всё неправильно" - не знакомо? Мы все гордо сидим на своих креслах, только кресло у каждого разное. Ещё раз повторю - очень не хочу, чтобы кто-нибудь это комментировал - не для этого пишу. Посмотрите по сторонам и прежде всего у себя на работе - кругом идеал? Последствия конечно разные. Хуже всего не попасть в дерьмо, а понимать, что не можешь из него выбраться. Это я не про имиграцию, а про то, ... в общем это уже из другой оперы. Не зря Моисей 40 лет по пустыне своих таскал - чтобы психологию вместе с поколением сменить. У нас сейчас идет самое отвратное время - желающих порулить море, но воспитаны они все в лихие 90-е. И ещё кстати, к вопросу "с чего всё началось" - знаете, кто истинные виновники развала нашего авиапрома? Чубайс? Наши славные ген конструктора! Когда надо было консолидироваться и подобно РЖД "создать своё государство" они начали войну за бюджетные копейки. А так как это были великие люди (без ехидства), но в области техники, а не бюджетов, то ничего лучшего не нашли, как поливать друг друга. Дошло до того, что некоторые из них перестали друг с другом здороваться. И Погосян "взял" тему не потому, что его самолет лучше, а потому, что "точнее плюнул". Тема регионала тогда стояла, вот и стали делать. Что получилось - это другой вопрос. Был бы тогда бюджетный конкурс на сверхзвуковой пожарник - взяли бы и эту тему. Был бы сейчас СуперБе-100 в размерность от 75 до 130 литров.

14.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это всё понятно. Непонятна только Ваша позиция - " В общем всё не просто, да как и везде - не на луне же мы живем. Поэтому и ушел" А куда ушёл и зачем ушёл?

Я вот сейчас мучаюсь - нашёл очень интересную вакансию:

http://www.vega.su/vac/
(499) 249-75-85, (499) 249-37-30



№40. Вакансия: Аналитик, ведущий аналитик, главный специалист
Оклад: от 20000
График: ежедн.
Возраст: нет рекомендаций Требования:
Анализ производственных процессов и внедрение сквозного цикла проектирования электронных устройств на базе систем класса eCAD/mCAD/CAE/PDM/PLM/CASE/RM и системы управления ресурсами предприятия класса ERP. Владение методиками описания бизнес-процессов, опыт внедрения, сопровождения и использования систем одного или нескольких из указанных классов.

№41. Вакансия: Аналитик, заместитель начальника отдела САПР и АСУ
Оклад: от 16000
График: ежедн.
Возраст: нет рекомендаций Требования:
Руководство процессом внедрения сквозного цикла проектирования электронных устройств на базе систем класса eCAD/mCAD/CAE/PDM/PLM/CASE/RM и системы управления ресурсами предприятия класса ERP. Владе-ние методиками описания бизнес-процессов, опыт внедрения, сопровождения и использования систем одного или нескольких из вышеописанных классов. Опыт администрирования систем класса PDM/PLM. Опыт руководства коллективом (рабочей группой)



Правда я получаю значительно побольше, чем здесь написано. Но задачка очень интересная! Вот мучаюсь - звонить или не звонить...

14.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, совет Вам давать не буду. Во-первых, как Вы давеча метко "срубили" меня самого - всё зависит от поставленных задач и критериев. В Вашем случае мне они совершенно не известны. (Не все чиновники уверены, что знают всё лучше всех!) Во-вторых, без заискиваний могу сказать, что наблюдая за этим сайтом, точнее за Вашими дискуссиями здесь достаточно давно, проникся уважением к людям, встречающимся здесь (есть, конечно, инициативные исключения), достаточно глубоким, чтобы не сомневаться, что поставленный Вами вопрос лучше всего разрешите Вы сами. Что до меня - опять-таки в определённый момент сработали опредленные критерии.
Из лирики: Выдам государственную тайну! Сообщаю со всей ответственностью - письма и обращения даже отдельных граждан читаются! Поэтому чем больше пишется (желательно в разные инстанции), тем больше шансов если не прекратить беспредел, то по крайней мере заставить задуматься определённых людей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.