SuperJet-100
Тема: SuperJet-100
Дима, проверьте Вегу на вшивость. Ведь они указали только оклады! За эти деньги и уборщиц вряд ли найти. Проверьте, что они скажут про премии.
14.05.2008 Quoondo пишет: "andrey_che, Вы хоть бы почитали историю создания программы, и тогда не постили такие вещи. Только на закупку оборудования для заводов, переоснащения произвлдства государство вложилось по максимуму. Как результат абсолютно новаый самолет, построеный за ново с нуля на абсолютно новом уровне и новейший движок!"
Уважаемый Quoondo, мы с Вами говорим на одну тему немного на разных языках. Хочу подчеркнуть, что между "виртуальной" реальностью и реальной реальностью развития любого проекта есть некоторая разница. Если хотите разобраться, чем "парадно-рекламные рапорты" отличаются от действительности, хорошо бы некоторое количество лет поработать на предприятиях соответствующего профиля.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАЛЯЕМ РОССИЮ КНАППО ГСС с этим волнующем событием!!!
http://news.yandex.ru/.../20080519/107708368.html&country=Russia&cat=6
Разве это нормально, когда первый полет длиться около 1 часа?
Что не могли сесть и поэтому так долго летали?
Хорошо, что взлетели. Теперь можно посчитать его разрекламированную эффективность!!!
Ну, слава тебе, Господи, обошлось без эксцессов (по крайней мере никто о них не обмолвился и понятно - почему). Поздравления пилотам!
Да, реклама - двигатель торговли, поэтому текст новостных сообщений бодро прозвонил в колокола: "Несколько российских и зарубежных авиакомпаний уже подписали контракты на поставку около 100 таких машин." Округлять, так округлять, чего уж там: больше двух- это МНОГО!!!
На дворе лето, а пургу гонят!
Успешные первые летные испытания нового российского самолета эксперты называют событием для всего мирового авиапрома
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/19/149481.html
Похоже, что теперь начнётся "ударная" сертификация, когда будут закрывать глаза на всяческие огрехи самолёта...
Также интересно, как проходит проверка заявленных характеристик и проходит ли вообще? Хотя скорее всего просто впарят тому же Аэрофлоту и те будут уже "проверять на людях".
Дмитрий, вы не правы. С учетом специфики наших сертифицирующих органов "халявы" для Сухих-ГСС пока не предвидится. Последние 2 года между ГСС и АР МАК и так идет "холодная война" по доказательной документации. Ее еще предстоит сформировать в т.ч. и по результатам летных испытаний. Поэтому "ударной" сертификации не получится, хотя Сухие молодцы - нашли деньги на 4 летных экземпляра для сертификационных испытаний, чего не смогли сделать Туполя со своей 334ой.
Если залетают все 4, то тогда сроки сертификации, возможно, подсократятся.
Надеюсь, что Вы правы. Потому что иначе останется только рекомендовать не летать самолётами Аэрофлота...
Млять. вы тут что тухлых грибов все обожрались?!! Это кем надо быть, что бы писать "иначе останется только рекомендовать не летать самолётами Аэрофлота".
Да с ним - самолетом, ничего не произойдет, не понимаете что ли!?? Задел и рассчеты на этапе конструкторских работ настолько высоки, что исключают всякую возможность серьезных погрешностей и эксесов. Боинг и Эрбас самолеты на 2 года задержали. Что вы им кости не моеете? У них проблем с запуском в серию раз в 10 больше чем у ГСС?! Что вы свой родной самолет дермом поливаете. То кривой, то дорогой, уродский, плохо летит, плохо сидит, плохо пердит.. Хреновые кадры, проворовавшиеся, плохой менджмент, гребут деньги, подмазывают, топят, создают подделку, харакеристики не современные, тфу..!!!
Это какми даунами надо быть что бы сравнивать Суперджет с DO-728!!!
Quoondo пишет:
"Это какми даунами надо быть что бы сравнивать Суперджет с DO-728!!!"
Да, самолёты одного класса между собой сравнивать - ну совершенно некорректно. Вот тракторы сравнить с огруцами, это самое то!
To Quoondo.
Стремление встать грудью за свое родное еще можно было бы как-то понять.
Непонятно другое: почему возмущаетесь нападками на "Хреновые кадры, проворовавшиеся, плохой менджмент, гребут деньги, подмазывают, топят, создают подделку, харакеристики не современные", а не самой этой ситуацией.
Совершенно очевидно (даже даунам), что такая организация хояйствования ни к чему полезному не приведет, что создать конкурентноспособную технику такими методами НЕВОЗМОЖНО. И именно потому, что этот самолет "свой родной", и по словам госмужей знаменует новую эпоху российского авиапрома, к нему столько придирок со стороны наших комментаторов. А что там у Боинга и Эрбаса, так это ИХ проблемы, пока они не стали самолетами Аэрофлота или другой российской авиакомпании.
Не уподобляйтесь американским политикам, которые открыто гооврят: "да! - он подлец, но это НАШ подлец!".
Олег Летберг, вы меня умиляете - "создать конкурентноспособную технику такими методами НЕВОЗМОЖНО". А во методами Ту-334 возможно? Или Ту-324... то есть методами Погосяна и ГСС невозможно а методами Туполевых и авиапрома 90-х возможно?..
А прридирки к самолету откуда? Что он такого сдалал? Полохо детал или что чем? помоему к нем уж придирраеться надо меньше всего..
Quoondo, зачем же так сердиться!?
Да Вы посмотрите сами:
DO-728
http://www.jetphotos.net/img/2/1/6/6/71670_1148633661.jpg
ССЖ
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=69970
Разглядывание таких картинок из разряда задачек "найдите 10 отличий".
Если Вы такой умный, то прямо по картинкам нам объясните - в чём принципиальные(!) отличия. С удовольствием послушаю Ваш профессиональный монолог.