АвиаПорт.Ru: пожелания и критика

Тема: АвиаПорт.Ru: пожелания и критика

21.08.2007 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата-"Этот вопрос стоит адресовать владельцам авиасайтов". Но разве вы не заинтересованы в раскрутке ресурса?

http://www.avitop.com/aviation/avitop.asp?page=1

Это ссылка на перечисление (вроде по рейтингу, посещаемость .... ипр.), но нашего в первых 60 НЕТ. Простите, почему? "Проф."сайт и .... А "мальчишки" с "Avsim.ru" на третьем месте!

Удачи.

21.08.2007 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avsim.ru - на 9-м, ошибся...

24.08.2007 tango_golf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, в разделе Рынок нет отдельной ветки по предложению Вакансий и Соискателей в авиации. Думаю если бы они были, то это привлекало бы больше народа на сайт.

И еще. Можно немного персонифицировать форум? Чтобы сразу в списке тем было видно какая обновилась (появились новые сообщения), а какая нет.

04.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые администраторы!

Открывается слишком много тем по одному и тому же поводу. (По МАКС-2007, например, пять веток, по SSJ – четыре и т.д.). В результате путаница и безолаберщина, как при организации МАКСа.
Не могли бы Вы употребить власть и привести форум в приемлимый вид?
С уважением.

04.09.2007 tango_golf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, я говорил, что лучше создавать фолдеры для тем. Чтобы сразу лезть в нужную директорию. Нехотят. Говорят народу и тем мало. А я думаю надо начать, а потом уже народ потянется. Под лежачий камень вода не течет.

13.09.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To tango_golf:

В разделе Рынок не имеет смысла создавать ветку по Вакансиям и Соискателям, так как есть специальный сервис "АвиаПорт.Персонал" - http://www.aviaport.ru/job/

03.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы неплохо расширить возможности изменения личных данных. Тогда пропадут нападки типа "а чо ты латиницей обозвался..."
Давайте наконец-то сделаем какое-то подобие "лички" - возможности обращения к конкретному участнику форума (например я, как редактор журнала, очень бы хотел видеть кое-кого из форумчан среди экспертов своего издания).

03.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Большое пожелание, чтобы в RSS-рассылке кроме названия было и краткое изложение, или хотя бы первые 2-3 строки сообщения.

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верно, Иван, давайте о сайте здесь продолжим, я лишь скопирую неск постов с прошлой ветки...

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий, каждый человек имеет право на свое мнение. Вы считаете, что сайт не авторитетный, малоинтересный - это Ваше право.

Но вот безапелляционных заявлений делать не стоит, есть факты:
На страницах АвиаПорт.Ru собирается самый большой дайджест публикаций по авиационной тематике. Мы готовим в день порядка 10 собственных материалов. Именно собственных, а не занимаемся рерайтом путем замены источника. Это наша основная деятельность.

Что касается остального:
> ветка целая была по вопросу его усовершенствования.
Я там это говорил и сейчас повторю – есть такая вещь в жизни. Она называется специализация. Мы специализируемся на информации. Все остальное – фоновые вещи. Какие-то из них начинают работать. (Допустим Персонал или События), какие-то нет (Допустим Рынок). Превращать сайт в развлекательный, добавляя анекдоты про авиацию или разбавлять аудиторию пассажирами и т.п. Нет уж увольте.

Что касается конференции она и делалась для этих людей, этого десятка... Это осознанный выбор.

> и приглашали на подиумы.
Так приглашают, награждают, воспринимают вполне достойно. Все-таки у нас работают очень профессиональные журналисты. Неужели не понятно, почему мы убрали 3-их наших журналистов из итогового листа мероприятия, которое мы организуем и в котором отвечаем за список награжденных.

> В последних "Авиаторах" лицезрел господина О Пантелеева
А кроме «Авиаторов» Вы его нигде не видели, не читали, не слышали?

Я всегда с интересом и пониманием отношусь к конструктивной критики моей (нашей) деятельности. Критика позволяет стать лучше. Но критикуя, по моему мнению, нужно оставаться объективным и помнить, что «спортивное купе» не задумывалось для езды по лесу.
12:08 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:


По теме заголовка темы (не не обсуждения), - еще пара "тусовок":
http://www.aviaport.ru/images/archive/23/ - туполевцы.

http://www.aviaport.ru/images/archive/14/ - Ан-148 на ВАСО.
17:40 Колмогороw Геннадий пишет:



Даже в простеньком внедорожнике есть уже не мало удобств, вчера ещё, казавшихся излишними прибамбасами. Не так ли?
Хочу я своему другу, предположим, не очень профессионалу, послать предложение прочесть ваши посты, Иван, или Олега Пантелеева, или мои, на худой конец, и к примеру, все, или за период какой, или с ветки... Стали бы вы с етим париться? Не уверен... И сколько заковык таких по сайту... Но вы считаете такую критику, и не критику, а предложения просто, неконструктивными.

Вот пишу, а перед глазами пляшет реклама "одноклассников", что, профессионалам от авиации и прорекламировать нечего больше? Или им (винансовым профессионалам от авиации) не интересен ваш саит?

Удачи.
21:36 Пантелеев Олег пишет:


То Жигалов Дмитрий:

Про ОАК не надо так однозначно негативно высказываться. Там ситуация изменилась радикально: вместо одного человека, на котором висели связи с внешним миром через СМИ, а также выставки, презентации, конференции и проч, появилась команда, причем команда сильная и очень квалифицированная. Означает ли это, что ОАК впишет в свой бюджет расходы на наш пресс-клуб, или остановится только на традиционной ежегодной встрече с журналистами в своем формате - судить не мне, посмотрим. Но главное - ОАК меняет работу с прессой, и делает это с полным пониманием того, что это важно, нужно... и с пониманием, как сделать это важное и нужное дело хорошо.

Про интересы Boeing и Airbus, а также других енеральных партнеров мероприятия. Пока у нас ни один генеральный партнер не получил предложение снова стать таковым. Мы считаем, что площадка должна быть нейтральной, а значит каждый раз ищем новых генпартнеров. И тут надо цинично отметить, что таковыми становятся компании, которые платят деньги. "Аэрофлоту" мы и не предлагали такой статус, так как авиакомпания каждый год сама собирает журналистов и тратит на такие встречи силы, время и деньги. Им, как я полагаю, нет смысла тратиться на два мероприятия.

Про наш сайт, интересен ли он кому-то или нет. Это уже ответ Геннадию. На самом деле профессиональная аудитория молчалива и инертна. Я общаюсь с журналистами Коммерсанта, Ведомостей, РБК Daily, Российской газеты... словом, всех центральных газет, а также журналов и прочих. Так вот беда - даже в этих изданиях обратная связь на уровне нуля. Читают все, но все слова уходят как в песок. И общаюсь с представителями крупных общественных организаций, которые пишут письма Президенту, Премьеру и министрам. То же самое - или нет ответа, или формальные отписки. Общественное мнение, бизнес и власть живут в разных мирах, и только пересекаясь где-то по случаю они делают вид, что ходят по одной земле и дышат одним воздухом. Хотя мы-то знаем, что все читают эти газеты, журналы и проч.

Но в любом случае, работать надо. Про НТВ, "Авиаторы", хороший пример. Я 20 минут отвечал на вопросы на камеру, понимая, что ничего толком в передачу не пойдет. И готов еще 20 часов рассказывать о том, как ведется ценообразование, какие факторы влияют, как компании управляют доходами, загрузкой и проч. Лишь бы коллеги не делали глупых ошибок в своих репортажах и текстах. Но ведь главное - сработало! Надо покупать билеты заранее, выйдет дешевле, плюс невозвратные тарифы дешевле, чем открытая дата. Это они усекли и доступным для домохозяек голосом озвучили. А если авиакомпании, которые не могут в банке получить копейку, увеличат в низкий сезон глубину продаж - это поддержит их бизнес.

Теперь про удобства. Был у меня опыт, работал в "Аэрокосмических новостях". Это сделанный на принтере и копире дайджест, в голубой прозрачной обложке. Графики - до 10 иллюстраций на 50-60 полос, шрифт - 6 кегль, 3 колонки мелко и убористо. Читали все взахлеб, просили еще. Профессионалам нужна информация в "голом виде", скорее даже просто намеки, потому как они (профи) и так все сами знают. Праздно интересующимся гражданам надо все прожевать, тут чем больше текста - тем лучше, а еще фоток надо, ссылок. И, наконец, обывателям нужны картинки, видео, сервисы, примочки... они, правда, используют все возможности на 5%, потому что прочитать инструкцию лень, ну да Бог с ними. А вот "выход" от таких посетителей - только нагрузка на сервер да вращение счетчиков, остальное на нуле. Для меня важна форма на 10%, а содержание - на 90%. А для вас?

Что до спецов по Ан-3Т. Я не понял, что Вас тут смущает? Вы хотите с ними познакомиться, пообщаться? Если интерес по делу, организую встречу, на высшем уровне. Будут и разработчики (АНТК Антонова), и производители (Полет), и продавцы (ЮСОН), и эксплуатанты (Полярные АЛ). Но встреча за ваши деньги. Если же хочется просто узнать, что у них творится, так никто больше нашего автора Дмитрия Козлова про Ан-3Т не написал ни на других сайтах, ни в газетах. А если вы хотите, чтобы кто-то разделял ваше мнение по поводу этого самолета, так убеждайте. И не пеняйте на сайт, если дискуссия не задается, может быть тема и ход обсуждения не интересны настолько, чтобы кто-то со стороны вливался в разговор.

Интересны ли мы (АвиаПорт) профессионалам на самом деле? Вот порой читаю нашу конференцию, а там то мировой заговор раскрывают, то матерятся, то о чиновниках и директорах судачат. Видно, что профи такого широкого кругозора, что про авиацию порой забывают. А порой читаю тот или иной постинг, и узнаю для себя много нового и интересного. Так кто здесь, профессионалы или демагоги? И те, и другие. Но профессионалы чаще молчат, чем говорят, их надо сильно заинтересовать, чтобы они делились своими знаниями.

Про подиумы. Ну как вы себе представляете, чтобы я подсчитывал голоса за того или иного журналиста, и победил бы в какой-то номинации мой сотрудник? Мне сразу скажут, что это нечестный счет! Так что всех наших сотрудников из списка вычеркнул я сам. А то, что Максиму достался подарок от "Аэрофлота" - мы как организаторы, и это наш промах, не были в курсе того, что кто-то захочет сделать нам такой сюрприз. Хотя все равно приятно ;-)

Наконец про критику. Никто ее не любит. Вот и я как-то огрызаюсь на все замечания в свой адрес. И зря. Надо конструктивно работать и пожеланиями. Буду исправляться! Буду предлагать ОАКу выступить партнером пресс-клуба, буду предлагать увеличивать присутствие журналистов, в том числе из отраслевых изданий.

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Скляров Иван пишет:



Разумеется так. Но добавляя эти прибамбасы, главное не забыть что изначально это был внедорожник, который умел хорошо ездить в лес. А не просто большая машина. Не так ли?

Вы опять про конференцию. Но теперь хоть появилась что-то конкретное. Если говорить конструктивно: в чем смысл ленты сообщений пользователя со всех тем. Они же находятся в контексте диалога. Читать же получившийся монолог будет достаточно сложно.

Все нормально с рекламой. Причина появления непрофильной рекламы – комиссия за работу ABN.

Если хотите подложить разговор про сайт, то лучше это делать не на этой ветке

16.12.2008 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю г-н Пантелеев, весьма удовлетворён. Лучше и не скажешь. Но я продолжаю спрашивать, почему на сайте нет простого поиска? Вот "всплыли" парочка Ф. и хотелось бы знать, что, когда и как писал о них сайт.

Иван, не все посты нудные монологи, вы уж не обижайте нас так (себя я не включаю в эту когорту). К примеру, я бы перечитал монологи Олега Летберга, да и его тёзки... тоже. Вы дайте мне такую возможность, а я уж решу, как этим воспольэоваться.

Очень локальный вопрос, как "попадают" в "избранное" темы, в которых я не участвовал, и не читал даже?

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из самых неудобных моментов при пользовании сайтом (не форумом), - неиндексированность новостей.

Раньше короткие индексы по темам имелись, потом бОльшая часть индексов была перманентно в состоянии "Индекс создается, подождите несколько секунд", - а сейчас они вообще исчезли :(.
Получается, что если пропустил какую новость, - ее уже никак не найдешь (разве что случайно, или кто даст ссылку).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пара просьб, на этот раз - по форуму:
1) Крайне неудобен архив, так как он организован не по дате последнего сообщения в тему, а по дате ее создания. В результате участникам типа меня (то есть, присутствующим на форуме в течение нескольких месяцев, но не лет) сложно найти ветки, которые выпали за пределы 50 последних обновившихся.

В частности, я сейчас не смог найти ветку по БПЛА.

Можете архив реогранизовать через незначительное изменение софтяры? :)

2) Список избранных тем, - я посмотрел, и многие из 66 тем ну совершенно неинтересны/устарели/...

Можно почистить список от старых тем, и внести в него некоторые другие?

17.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может это ) http://www.aviaport.ru/conferences/40711/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.