Нужна ли России авиационная промышленность?!

Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!

26.01.2008 Дидье Дора пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой ветке, она коротенькая, есть некоторые подходящие ответы по поводу купли-продажи чиновников.
http://www.aviaport.ru/conferences/1055/ (это из архива 2005 года)

26.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И что самон интересное в ссылке, приведённой г. Д.Д. - ни один из авторов приведённого фрагмента более в толковище не участвует. Разочаровались, или?..

27.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто отдельные песни об этом уже давно слились в общий лоббистский хор. Пень, оставшийся от "великого и могучего" не мог прорасти новыми побегами, только грибами. А грибы - предмет торговли. Основой госдеятельности стала организация бизнеса, а организация условий существования граждан отошла на задний план и эту задачу рассматривали только применительно к возможности сделать на ней бизнес.
Поэтому разговор на форуме и в кулуарах расплодившихся белых домов идет на разных языках, с трудом понимаемых оппонентами. и вопрос, заданный в заголовке темы, не найдет ответа, пока не будет ответа на вопрос: Что такое Россия, и чьи интересы оно, как государство, представляет.

28.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Дидье Дора

В ответ на ваши претензии по поводу "поверхностности" в подаче определенной информации с моей стороны могу вам сказать, что делаю я это специально по нескольким причинам :
1) не все участники форума владеют специальными познаниями или опытом, чтобы обсуждать в деталях весьма специфические вопросы. Следовательно информация должна быть максимально доходчивой т.е. упрощенной.
2) не все можно обсуждать на форуме. Особенно "смаковать" или публично критиковать проколы наших разработчиков с которыми я работал и работаю по своей специальности. Это не корректно и это мой принцип. Мне хватает ежедневного общения с разработчиками на своем уровне.
3) никогда на форуме не стремился и не стремлюсь показывать знания или выпячивать значимость. Только осведомленность, которой обладаю в достаточной мере и на детальном уровне.

В отношении вашего примера с Ил-96, то он не совсем уместен т.к. это вариант "посвежее", а я имел в виду не ВСС-95й (под которые сейчас с черепашьей скоростью только-только "подгреб" Аэрофлот в отличие от ГТК "Россия"), а еще ВСС-85й, например 1985-1988 года издания. Кстати этот борт интереснее всего сравнивать с тем, который был установлен в тот-же период времени на тогдашний Ил-96М0 (Коллинзовский). Вот это будет корректно.

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратил внимание на всплывающую крупными буквами рекламу на главной странице сайта: как КУПИТЬ самолет бизнес-класса.
Кто-нибудь видел предложение типа: как построить и выгодно продать самолет бизнес-класса?
Ставя на форуме вопрос о нужности авиапромышленности, не пора ли с помощью экспертов, безусловно знакомых с положением дел, попытаться ответить на вопрос: возможно ли ее реанимировать и представляет ли это интерес для тех, кто способен "внести свою лепту", вкладывая капиталы в основные или смежные отрасли?
Создание самолета (и ежу понятно) - это сверхсложный процесс от добычи полезных ископаемых для производства материалов, из которых будет создан сам самолет и его комплектующие, подготовка специалистов, обеспечение их объемом работ и условиями труда и быта. Созданная в тысяча девятьсот советских годах система худо-бедно, но контролировала весь этот комплекс. Существование авиапромышленности напрямую зависело от существования государства. Можно ли сейчас всерьез говорить об авиационной промышленности? Скорее, речь может идти о налаживании производства конкретных моделей при наличии благоприятных условий поставки материалов и комплектующих изделий. При наличии того же самого конечного продукта - самолета, предществующий процесс его создания будет совсем из "другой оперы" по определению.
Вот и надо ответить на вопрос, что же нам надо: авиапромышленность (тогда придется начинать со строительства государства, заинтересованного в такой промышленности), или развернутое производство авиатехники на основе кооперации с надежными партнерами, дабы дать рабочие места и достойное существование согражданам?
Мечтать не вредно. Вредно при этом ничего не делать.

29.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, а кого Вы подразумеваете под "надёжными партнёрами"?

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никого конкретно. Просто предприятие, которое что-либо собирается производить, вынуждено позаботится о надежности своих партнеров по бизнесу. Вот и все. Смена партнера может отразиться на результатах бизнеса, поэтому лучше подумать об этом заранее. Не так ли?

29.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен.

29.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласны с чем?!

С тем, что завод (при всех его проблемах) готов на любые "прогибы" под нынешнюю политику ОАК ?!!!!!!
Не смешите !!!!!
ВАСО, для вашего сведения, было способно в свое время производить до 30 широкофюзеляжных самолетов в год и выпускать УНИКАЛЬНЫЕ Ту-144,а теперь согласно работать под производство 30ти самолето-комплектов пилонов двигателей для А320 в год !!!!!!!!!!!! На 7 млн.Евро в год при МИФИЧЕСКИХ обещаниях EADS-ОАК на загрузку в год!!!!!!!!!
И это надежные партнеры по бизесу !!!!! И это "рабочие" места для 10-12 человек "по бизнесу" !!!!!

ТАК МОЖЕТ РАССУЖДАТЬ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗНАКОМЫЙ С ПРОИЗВОДСТВОМ АВИАТЕХНИКИ !!!!
БИЗНЕСА ТУТ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!!! Что, EADS, сегодня надежный партнер по бизнесу?! ОЧНИТЕСЬ !!!!
Акции и капитализация со знаом МИНУС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но я заявляю - варягам в России партнеров по авиастроению еще надо суметь найти !!!!

29.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы разбирали схему без конкретики производства. Как же тогда выстраивать логистику сборки? Через дядю с бутылкой коньяка? Проходили! Лобби стаканОм, называется!
Жаль, что так вышло, но Россию представляют на уровне потребностей (нужна ли...?) не ее граждане, а те, кто реализует интересы бизнеса, причем, не всегда своего! Так вот ТОЙ России авиапром на фиг не нужен!!!!!!! Что толку вспоминать о молодости, когда запросто мог "три по три без перерыва"! Может правильнее ставить вопрос: на что реально способна сегодня Россия в области авиации? Если только Сушки да МиГи клепать для третьих стран, то чего тогда глотки драть? Если одни пилоны делать, так делать так, чтобы за ними очередь стояла!
Сколько уже можно душу рвать?

30.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информция Боева о КоролЁвских чтениях на ветке про бизнес-джет навела на мысль о некоем "пакте", по которому России оставляют грузовые перевозки в космосе, как де факто успешно справляющейся с этим делом (подробности, естественно, неизвестны), в обмен на сворачивание попыток создать конкурентноспособные гражданские самолеты (возможно, что определенного класса) и ненавязчивое выведения российского авиапрома на уровень неспособности реализовывать такие проекты (пол дела, как мы видим, в этом направлении уже сделано). Тот же суперпропиаренный ССЖ, на который были брошены все силы и средства, отлично впишется своим крахом в аргументы по неспособности создания Россией пассажирских самолетов ни для внутреннего, ни для внешнего рынка.
Не верю я, что такие разрушительные для ведущих некогда отраслей государства процессы идут без задуманной свыше системы и надлежащего "контроля" со стороны чиновников. И очевидно, что чиновники выполняют свою работу качественно, ибо не сидеть бы им в своих креслах столько лет!

30.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, эмоции хороши на митингах. А мне представляется, что мы здесь не митингуем, а претендуем на нечто большее.

Согласен с Олегом, что говорим то о логистике, о цепочке поставок, о работе с поставщиками. А политика - она и есть политика. У неё есть свои законы и механизмы. Сейчас вот лоббисты ПС-12 вовсю публичную деятельность свою развернули. А что наши "патриоты"? Перспективный двигатель НК-93 только критикуем вместо того, чтобы требовать(!) проведения его испытаний (считаю это вопросом национальной безопасности и промышленного суверенитета). А всё потому, что у каждого свой шкурный интерес, а не радение за общее дело. Вот и вся дискуссия...

30.01.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь, закрыть то собираются как раз после проведения испытаний, то есть результаты этих испытаний как раз очень интересуют! Тогда и будет ясно, что в этом моторе хорошо, а что не очень. А этой информацией будут обладать не только разработчики, но и их коллеги-конкуренты внутри и зарубежем.
В таких (отнюдь не единичных) случаях вспоминается классика кино ("Республика ШКИД"), когда беспризорнику "Мамочке" показывали новую сантехнику и на вопрос "Ну как, нравится", он скучным голосом отвечал "Не-а", а к утру все это попросту спер!

31.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а вот на соседней ветке пишут, что никаких испытаний НК-93 не готовится.

31.01.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустые все эти раговоры об "УЧАСТИИИ БИЗНЕСА" в авиапроме, ПУСТЫЕ!
Вчерась, по РТР, правда, к сожалению около полуночи был очень познавательный документальный фильм про крушение предшествующей нашей 1000-летней Византийской Империи. Очень поучительно! Олигархия вполне соотвествующая нашей нынешней сыграла КЛЮЧЕВУЮ роль в крушении государства и последующей оккупации его турками: в решающий момент они просто не дали денег даже на оснащение армии, причём часть олигархов сбежала в Западную Европу, а часть просто удалилась в собственные имения, пережидая войну и там по привычке пировала, а потом, по захвате Константинополя явилась с верноподданическими дарами к молодому 21-летнему турецкому шаху победителю. Он их принял и задал только 1 н вопрос: почему вы не поддержали своего царя и свою страну?! Они ответили хитро: "Мы сохранили наши богатства для вас, наш повелитель." На что он тоже ответил хитро, что-то в духе: "Ну будь по-вашему" Велел всех казнить, а богатства свезти в казну. А тех, кто сбежал в Западную Европу уже до нитки обобрали Западные Европейцы.
Потому - не следует обсуждать ПУСТОЕ - ГЛУПОСТИ: "как привлечь олигархов в авиапром?" Их надо привлечь к уголовной отвественности, а не к авиапрпому. Что кстати один сам олигарх и советовал последнему успешному императору Византии ещё за 100 лет до ее краха.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.