Конференции

 
 

Нужна ли России авиационная промышленность?!

Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!

31.01.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если история периодически повторяется, значит это кому-то нужно!

31.01.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это закономерный процесс (по Гумилеву Л.Н.)- против природы не пойдешь. Гумилев про такой тип людей (как наши "правители") писал, что у них отсутствует способность к объективному!!! прогнозу будущего.Они родились такими и нашии богатеии ("правители") в лихую годину поведут себя также, и финал будет такой же - захватчики нашей земли повесят их на воротах их замков, а их богатство заберут себе.Печально, но против природы ничего не сделаешь.

31.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это было бы даже поучительно, если бы к их воротам (чтобы на них повесить) они не прошли по нашим трупам. Физически или морально.

01.02.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote|Сергей Мизин:]31.01.2008
...Вчерась, по РТР, правда, к сожалению около полуночи был очень познавательный документальный фильм про крушение предшествующей нашей 1000-летней Византийской Империи.[/QUOTE]

Можно фильм посмотреть, скачав его отсюда:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=636354

01.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как скачать? Нужна ли регистрация?

01.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылка, фильм правда впечатляющий, документированный и очень поучительный: "повторение мать учения"! "Наши" олигархи думают и уверяют что они такие уж прям уникальные - а тут - ИМ и ОТВЕТ- нет, ребята, лжёте, всё это уже было, всё это уже проходили и известно чем закончили - и вы, и те вожди типа Ельцина-Путина, которые вас выкармливали. Византийская Империя существовала с 400х по 1452год - и конец оказался - ну прям про вас.

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а может в этом есть какая то мораль, если история всё время повторяется!? Может и не возможно достичь "вечности", если не соблюдается некий баланс? Ведь что такое 1000 лет для Вселенной - одно мгновение. Не может вечно существовать как частное, так и общее. Может таки необходим частно-общественный синтез!? Кстати, о частно-государственном партнёрстве - именно в нём я вижу выход из сложившейся ситуации для "сложного машиностроения".

01.02.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>00:55 Владимир Ломазов пишет:
>>Как скачать? Нужна ли регистрация?

Владимир, там нужна регистрация.
Далее, нужно скачать и установить торрент клиент (програмку "посредника"). Впрочем, как пользоваться, очень просто описано здесь:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298
Вообще на этом сайте можно скачать многие документальные (и не только) фильмы, которые хотелось посмотреть, но по каким либо причинам этого сделать не удалось.
Да, вот ещё что. Система скачиваний и раздач рейтинговая. Проще говоря, если Вы скачали фильм дайте скачать его у себя другим пользователям. Об этом написано здесь (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ИНАЧЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ТАК, ЧТО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧИВАТЬ ДАЛЬШЕ):
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=206975#1

И наконец о фильме - я просто поражен! На многие вопросы получил ответ.

02.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Лысенко.
История известная и очень тривиальная. Потом нечто подобное происходило в России с татарским владычеством и данью, пока Сергий Радонежский не уговорил князей объединиться. Россия прямая наследница Византии - культурно и религиозно. Но мы с вами ничего сделать не можем. Обратите внимание на субботние новости на Авиапорте - правительство хочет обнулить пошлины на самолеты именно там, где самый востребованный сектор - 100-115 мест. Это прямая сдача нашего рынка б/у Б737. Проект Ту334 убьют до серии. Византия чистейшей воды. Перефразируя Сталина - "У нас нет плохих руководителей - у нас есть предатели". И Диме - о каком можно говорить частно-государственном партнерстве, если государство вместо защиты своего рынка, сдает его с потрохами главному конкуренту и геополитическому врагу. А деньги из стабфонда просто воруют. Было 400 млрд. - по прессе - теперь осталось всего 150 млрд. Я бы и рубля не дал этим господам.

02.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти господа в законе, Владимир, в рублевых подачках не нуждаются! Они берут где хотят, сколько хотят и когда хотят. Короче говоря, воруют. Многолетний, а скорее всего - многовековой опыт передается из одного чиновничьего поколения в другое. И законы выживания действуют в этой среде жестокие! Может ли государство не болеть этой болезнью в принципе? Система, в которой отсутствует обратная связь, не может быть подконтрольна и разрушит саму себя по времени намного раньше, чем позволяет ее физический ресурс. Но, это все - лирика!
Ответ на извечный вопрос "что делать?" невозможен без ответа на вопрос "кто виноват?".
Сергей Мизин один из тех, кто эти имена озвучивает. Но нет у него сил ухватить хоть одного из них за руку, запущенную в его собственный карман, чтобы с этим вот "вещдоком" отвести к прокурору.
Если не все, то многие видят как под эпохальные решения и искренние намерения помноженные на гарантированные обещания происходит разворовывание государства. И если бы только разворовывание! Идет его открытая распродажа, дивиденты от которой оседают далеко не в казне.
В чем феномен успешной государственности? Не претендую на истину, просто размышляю.
Более успешное и стабильное государство наблюдается в тех случаях, когда его народ достаточно управляем при том, что лидер государства достаточно дальновиден. Народ бывшего СССР был в массе своей достаточно управляем, поскольку был объединен великой идеей. Пока прогресс был налицо и подавался в том числе с помощью магии цифр (была одна пара обуви, стало две - благосостояние выросло в ДВА раза!) - дела шли относительно успешно, но удваивать благосостояние становилось все сложнее. Замкнутая система не могла развиваться достаточно долго. Железный занавес рухнул не только в идеологии. От перспектив наивные и дурные головы пошла кругом. А сообразительные поняли, что настало их время. Народ, по привычке считавший, что "партия - наш рулевой", стал слипаться вокруг партий, суливших сделать жизнь не хуже, чем забугорная. И почти все они достигли в этом прогресса, правда не для все членов соответствующей партии, но ведь с чего-то же надо начинать! Обкатать, так сказать, на ком-то выбранную модель развития. Обкатки затягивались, а народ в целом перестал быть достаточно управляемым, положение лидеров потеряло свою стабильность. Не будучи по природе альтруистами, лидеры стали (опять же по природе) запасаться на черный день. Кое-кто слишком этим увлекся. Поскольку в стране существуют такие обязательные, но явно неудобные правила поведения (Конституция, Уголовный Кодекс и пр.), да еще на фоне демократии, наглеть в открытую решались не все. Вот тут то и пригодилось чиновничество. Распоряжения поступали сверху, постепенно размываясь в инстанциях, крутились по бумажным "орбитам", теряя авторство и ответственность за исполнение.
Не это ли служит сейчас мощной преградой в поиске виновных в развале государственных механизмов, обеспечивавших некогда независимость, силу и какое-никакое признание и влиятельность на арене международных отношений?
На этой самой арене нет понятий "плохое" или "хорошее" государство. Оно либо есть, либо его нет (признано или нет). А вот уровень отношений с ним уже является политикой, т.е. попыткой управлять его возможным влиянием на сложившееся сообщество государств.
Создание "хорошего государства" - это прерогатива его граждан, их гражданской позиции и активности. В этом вся сложность. Найти цель, объединяющую большинство не на период от выборов до выборов, а на поколения вперед, довольно сложно. Пока ее не будет, все эти росты ВВП ни о чем серьезном свидетельствовать не могут. И никакие рассуждения о нужности или ненужности авиапрома на его восстановление и развитие серьезного влияния не окажут. "Васьки" будут "слушать да есть". Дедушка Крылов заглядывал в будущее не хуже Нострадамуса, да только никто его всерьез не принял!

02.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчёт этой известной иудейской программной побасенки - о "цикличности историчеческого процесса", вы, Дмитрий, меня удивляете - давайте так - ПРИМЕНИМ эту теорию СНАЧАЛА НЕ К НАМ, НЕ К РОССИИ, а применим её ДЛЯ НАЧАЛА к Западной цивилизации: так, ребята, вы утверждаете "об исторической обреченности любого государства" - прекрасно - продемонстрируйте ЭТО НА СЕБЕ, так вот, Британская Империя явно уже зажилась, явно уже отжила своё, явно уже выродилась эта отсталая, косная и выродившая Британия со своей Имперской властью - вот пусть и демонстрирует на себе - практический крах, развал и умирание! А мы тут же все дружно накинемся и всё наследство "отжившей своё" Британской Империи и поделим! Ну там, и США уже следующим номером напрашиваются, как "отжившая своё Империя".
ВОТ ПУСТЬ СНАЧАЛА ОНИ эту теорию на себе продемонстрируют! А уж потом мы посмотрим стоит ли НАМ этими измышлениями руководствоваться. Вот таким образом.
**********************************************************************************
Коллеги, а может в этом есть какая то мораль, если история всё время повторяется!? Может и не возможно достичь "вечности", если не соблюдается некий баланс? Ведь что такое 1000 лет для Вселенной - одно мгновение. Не может вечно существовать как частное, так и общее. Может таки необходим частно-общественный синтез!?
*************************************************************************************
А насчёт изношенных Боингов-737 - КАК ГЛАВНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО САМОЛЁТА для России подтверждаю это мнение Владимира Ломазова на основании своего самого свежего опыта: 23 января сего года я вернулся из Аргентины(так что ещё 22 января топтал Аргентинскую Землю) так вот такие факты: ещё 2года назад крупнейший Южно-Американский авиа-перевозчик Чилийская а\к Лан-Чили, которая партнёр по альянсу И**рии и которая больше (и по обороту и по масштабу и Бразильских и Аргентинских) использовала в своих местных сообщениях, например, между Чили и Аргентиной старенькие Б-737. Сейчас, всего 2 года спустя, никаких следов этих стареньких Б-737 в парке Лан-Чили НЕ наблюдается! Их заменили новенькие А-320, которые как ни в чём не бывало летают на тех же самых 40 минутных маршрутах.
И как вы думаете, КУДА прилетят теперь эти самые ВЕТХИЕ Б-737, списанные за изношенностью из Чилийской авиакомпании??!!

02.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.
Исторические параллели вкупе с цикличностью исторических процессах никак не утешают. О них думать нужно и в первую очередь тем госчиновникам, которые уже вышли за рамки простого воровства. Ведь с определенного момента чиновник обязан создать воровской задел другому поколению чиновников. Это как у воров - "воры в законе" стерегут и распределяют общак, а наполняют его молодые. Аналогия полная. Попробуй схвати за руку вора в законе. Он ведь давно не ворует в прямом смысле. Он планирует и направляет действия подведомственного ему воровского сообщества. Жениться, кстати, вор в законе не может, воровской закон запрещает. И если он разворует общак, то наказание простое и скорое - смерть.
Так вот наши высшие чиновники не следуют этим простым и разумным принципам. Общак (читай госказну) они не наполняют, а наоборот. Наследство будущим поколениям проедают, а на что тогда жить будущим ворам? Ведь еще Пушкин писал, переводя Адама Смита и Рикардо и сжимая их до поговорки: "...что государство богатеет, не нужно золота ему, когда простой продукт имеет. Отец понять его не мог и земли отдавал в залог...".
Ведь деньги так устроены - в каком банке их хранишь, тому банку они и принадлежат. Украл Лазаренко на Украине, Березовский в России, спрятали ворованное в Америке и в Англии, а дальше - одного в тюрьму посадили за несговорчивость и все забрали, а другой прилежно отрабатывает, что скажут - лишь бы деньги целы были. Ведь Березовский - такой же уголовник, как и Лазаренко, но пока будет проводить линию вашингтонского обкома - будет при деньгах. Не будет - деньги отберут.
Но наши чиновники ничему учиться, видимо, не хотят. Ведь вывоз капитала - главная бессмыслица их деятельности. Вывезенное все равно отберут, поскольку, кроме честного слова западных банкиров и политиков, это ворованное добро не защищено ничем. А честное слово этих господ не стоит ничего. Вот какой-то из ублюдочных американских кандидатов заявляет - "Почему мы ежедневно должны платить миллиард долларов за нефть Ирану, или России". Действительно, зачем платить, если можно отобрать, как у Ирака, скажем. Логика наших оппонентов тоже воровская, но к стрелке они готовятся основательно, а об интересах своего общака думают глубже. Напрашивается вопрос - неужели наше начальство до такой степени не сколько цинично, сколько недальновидно, а молодое поколение воров молчит, и никто не думает, что залогом их успешного и многолетнего (многовекового) воровства может стать только процветание их преданных холопов, наук, искусств и ремесел. Простодушие этих господ может только умилять.

02.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я же и не предлагаю медленно умирать. Даже наоборот. Только политическая воля нужна.

02.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле - быстро? И воля какого политика для этого нужна?

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, Махмуда, помощника Черного Абдуллы: он именно такой вопрос задавал в одном нашем фильме ;) красноармейцу Сухову. Только у него как-то не так получилось всё, помнится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.