Нужна ли России авиационная промышленность?!
Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!
Давно прогнозируемое событие, которое наверняка скоро повлечет очередной виток дележа-реструктуризации остатков авиапрома, Роспрома и ОАКовских. Тут не до высоких долгосрочных стратегий.
Все еще только начинается ......
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129013.html
Коптеву виднее. Начало конца - тоже начало...
А конец конца есть начало начал?
Вот этого пока не наблюдается.
И позволите - в тему - еще кусочек из конца 90-х:
Похоже - летим. Вот причина всех споров:
Иного не выбрать пути.
При всей необъятности наших просторов
Непросто с ума не сойти
Что проку в подобной пустой маяте
Для этой огромной страны.
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
Не очень - то весело в этом полёте:
Под каждою тучей трясёт
Бросает к стене при лихом развороте
И мерно строчит пулемёт.
Все крутимся, словно на общем винте
Не чувствуя в этом вины.
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
И всё-то мы верим в надёжные руки,
Которые держат штурвал...
Уж после потом разбираются внуки
Кому кто здесь больше наврал
Кого нам ещё потаскать на хребте,
Кресты принося и чины ...
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
Фортуна встаёт большей частию задом
И лики её не видны
Каких же ещё доказательств нам надо
Своей неизбывной вины?
Уж коли решились плестись мы в хвосте,
В себя, как всегда, влюблены,
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
Как долго, Как долго, Как долго считали,
Что это на взлёт мы пошли.
На деле, похоже, не то: потеряли
Все враз ощущенье Земли
И долго ещё проживём в простоте,
Не зная друг другу цены
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
Как раньше, теперь - вечно выше и выше
Винтом уходя к облакам.
Страна моя... Это поехала крыша!
В науку ли нам, дуракам ?
И если всё ближе мы все к нищете,
То все возраженья смешны:
- Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
Кому мы совсем не нужны?..
Все последние заявления гражданина Министра транспорта политически выверены и наполнены отеческой заботой о состоянии гражданской авиации.....
Рыдать от нахлынувших чувств хочется ! НО ВЕДЬ ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
И вспоминается ему почему-то только водочка под дальневосточную рыбку и халявное шоу на пограничной речке...
Видимо только так делаются "хорошие" самолеты.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/05/129526.html
А сколько времени проходит на Западе с момента выкатки и до первого полета? Так вот, рано судить что получится в итоге этого шоу на пограничной речке.
Шоу кончилось. Цирк уехал. Остались самолет и клоуны.
Бредовый вопрос-конечно нужна. Между прочим пока Вы упражняетесь в словословии,
есть масса выпускников МАИ и других авиа вузов которые преуспели в создании ЗРК.
Поверьте, им и в интернет заглянуть некогда, все время на полигонах...
Уважаемый Сергей! Просто великолепно, что выпускники находят себе применение, слов нет!
Но могли бы Вы столь же оптимистично доложить, что другие выпускники преуспели (или будут иметь широкие возможности преуспеть) в создании российских пассажирских или транспортных самолетов?
ЗРК пассажиров возить не будет. Или Ваша позиция такова, что мол, пусть АК возят своих пассажиров на чем угодно, а наше дело (коли уж позволено свыше) этими самыми ЗРК всех сомнительных сбивать, чтоб спокойствие не нарушали! Впрочем, это - тоже позиция, и, наверное, имеет право быть.
А то, что упомянутые выпускники очертя голову (это мы и сами проходили) пополняют перечень экспортной продукции, тоже, наверное, неплохо. До поры, до времени...
Аэрофлот озвучил очередные планы. И снова мимо отечественного авиапрома.
http://www.rbcdaily.ru/2007/10/24/industry/299774
Что же нужно ТАКОЕ сделать, чтобы ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиакомпания начала покупать отечественные самолеты. Хотя бы грузовые?
Сделать так, чтобы государственная компания БЫЛА, а НЕ ЧИСЛИЛАСЬ ею!!!
О чем вы, коллеги ?! Да вы посмотрите что творится с последними заявлениями Иванова-Федорова ("сладкая парочка") по МС-21 и прочим перспективам ! (Далее неприлично-матерно!!!)
Для чего все заводы в Европейской части России "сгоняли" под му..ка Федорова, чтобы прпоизводить непонятный самолет в Иркутске и чтобы таскать туда агрегаты из Поволжья, за которые ОАК не планирует даже платить в ближайшей перспективе ?!
Должно быть я сам му....к, если ничего в этом не понимаю !!!
И знаете что?
Я СТАЛ ВЕРИТЬ В ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛИНИИ РУКОВОДСТВА АЭРОФЛОТА НА ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРИЩ ПОД НАЗВАНИЕМ "ПОДДЕРЖКА АВИАПРОМА экс-СССР" !!!
Окулов, получается - реалист......
Окулов может и реалист, но вот что делать с гламураторством? Ведь эти "силовики" не оставят в покое финансовые потоки. Им тоже яхты-крейсеры видать нужны. Да только второго "хапка" наша промышленность не переживёт!
Я верил в авиапром до отставки Вячеслава Алексеевича Саликова. После - значительно меньше.