Нужна ли России авиационная промышленность?!

Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!

26.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не просветите - кто это?

26.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор ВАСО.

26.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где лучше прочитать его славную биографию?

26.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов опять разговорился….
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3109737/

Мало того, что обозвал Су-34 истребителем, так они с Федоровым собрались унифицировать SSJ c MC-21. (Может, все-таки, по БРЭО, какие к черту «основные узлы»?)
И окончательную сборку целиком отдать Иркутску! Ни Воронежу, ни Самаре, ни Ульяновску ?
Час от часу не легче…

26.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы не неправильно оцениваете. Он же это не для Вас говорит, а для Путина и его окружения. У них там своя война, своя жизнь. Не обращайте на них внимания. У них там борьба за то, что значит содержательно "план Путина" и кому под этот план отдадут бюджет страны. Вот и вся аналитика. Точнее интересно было бы знать, как осуществляется Путиным принятие решений по ГрАвиации, тогда бы было намного понятнее - зачем и почему происходят эти "информационные поводы". А так - наслаждайтесь гламурным гротеском, то бишь опереттой опереточных героев или если совсем уж нагло - позитивной демагогией.

26.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бюджет, допустим отдадут. А дальше?
Когда увидят через пару лет из окон лимузинов голодные и злобные забастовки рабочих (как в Ульяновске, когда перекрывали единственный мост через Волгу), тогда об авиапроме (не говоря о гламуре)можно будет не вспоминать.

26.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, в конце то концов, нужна ли России авиационная промышленность?
Подводя итог (скорее всего - промежуточный): ДА! Причем именно России. А вот управляющему ею звену, похоже, нет. Слишком уж для них все запущено, да и непонятно по сравнению с бумажным самолетиком. Разбираться самим некогда, а "эксперты" шьют новое платье для короля, расхваливая то, чего нет.
Хорошо, если они короля совсем нагишом не оставят и сошьют хотя бы фиговый листок. Навроде ССЖ.

26.10.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужна ли России авиационная промышленность? Россия страна бедных и нищих людей, государство РФ очень богатое - вон сколько денег за границей держит, а люди в этом государстве бедные и нищие. А бедные и нищие люди самолетами не летают, бедные и нищие люди самолеты не строят, а работники авиационных предприятий получают нищенскую зарплату. Бедный и нищий человек, это малообразованный и низкоквалифицированный работник, а самолеты очень сложный продукт и его могут делать только высококвалифицированные исполнители. А летать самолетами могут только небедные люди и таких людей в России немного, и самолетов для перевозки этих людей требуется немного. Так что получается - России авиационная промышленность не нужна. А жаль- это очень интересная и любимая мною работа.

26.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут в спорах не единожды звучало слово "задел" применительно к заложенным не в столь отдаленные времена самолетам, проектам, технологиям и т.д. И всех волновал вопрос, что будет, когда заделы иссякнут?
Сейчас в лоб прозвучало, что к "заделу" надо отнести и людей - умеющих и знающих.
Проблема в том, что этот задел использовать легко (в том числе и не по назначению), а вот заделать его снова гораздо сложнее, и вот еще почему: процесс восполнения включал в себя не только обучение теории в ВУЗе, но и обмен практикой со специалистами на производстве. Именно вторая составлюющая позволяла сократить срок становления нового специалиста, пополнить его багаж знаний сведениями исключительной полезности, избавляющими его от ряда проб и ошибок. Тех самых "граблей", которые шишки уже набили другим. Выпадение из процесса этого обучающего звена, или даже снижение его эффективности за счет разного рода "убыли" кадров, несомненно подкосило и ресурсы авиапрома и потенциал. А отставание в этом деле при нынешних-то темпах развития может стоить полной потерей способности к масштабному и конкурентноспособному самолетостроению.
Вот и навис над этой темой самый главный вопрос: где или когда наступит тот рубеж, после которого рассуждения "нужна ли авиационная промышленность" уже потеряют всякий смысл, ибо даже ответив положительно, сделать что-либо реально масштабное будет уже нереально. И перейдут они плавно в тему для комментариев: "Нужно ли в России авиационное производство", затем: "Способна ли Россия строить собственные самолеты" и "На фига нам это нужно!?"
И, заметьте, НИКТО из тех людей, которые поставлены на должности государственного хозяйствования, не подал свой голос с доводами об ошибочности выводов участников дискуссии. Или сказать уже нечего?

27.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. Потому что в подобном случае это была бы уже демагогия в стиле "простых и понятных вещей". Помните, был такой фильмец "Достояние республики", так там герой Олега Кваши - декадент, трансвестит и глава банды оборванцев ворпошал своих перед статуей работы Кановы "ну, тебе нужна эта каменная венера, или, может, живая и здоровая баба, а?"

Естественно, благодарный рёв толпы был ответом. Впечатление такое, что нас хотят умять в положение этого "коллектива". Может потому, что Кваша слишком хорошо сыграл и его герой запал на душу? Известная актёрская заметка: злодеев играть приятнее - их воспринимают легче, они понятнее и ближе. Потом на месте злодея представить себя проще, чем на месте борющегося с ним (из непонятных "высших" морально-этических соображений) героя.

Но зачем же было так заигрываться?

27.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К теме ветки:
Смотря что каждый понимает под Россией.
1.Стране «Россия» авиапромышленность очень нужна, жизненно необходима !
2.Государству «Российская федерация» (ее экономике) - также необходима, государству ее иметь выгодно и целесообразно, а при грамотном управлении и рентабельно.
3.Отдельным персонажам в руководстве РФ – вот тут неочевидно. Для некоторых это средство немедленного финансового или политического обогащения. Некоторым наплевать, чем руководить. Имеются среди них также откровенные проходимцы и абсолютно некомпетентные люди , что в условиях полной безответственности и отсутствии свободной прессы ничем им не грозит.
.............
Мы с вами относимся к категории 1, оттого и переживаем, не имея при этом возможности хоть как - то повлиять на ситуацию.
Влияет и решает - категория 3.

27.10.2007 Дидье Дора пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Вы конечно правы!
Те люди, что руководят страной, рассматривают её как прохожего на улице, которого было бы не плохо грабануть, т.е. хапнуть один раз и, чтоб на всю оставшуюся жизнь! Западными странами руководят люди, которые рассматривают собственную страну как предприятие, которое должно динамично развиваться, что бы приносить устойчивый доход, причём рады относительно небольшой прибыли процентов 5...7 (хотя везде есть исключения из правил). У нас "бизнесмен" палец о палец не ударит, если прибыль будет меньше 30%, ведь, если отдать часть прибыли чиновничьим бандам всех уровней, которые при нем стоят и ждут своей доли, то (к сожалению часто бывает) итог может быть и отрицательным!
Поэтому вопрос о необходимости авиапрома России чисто риторический, и Вы знаете на него ответ! Для тех людей, кто считает, что Россия - это они, этот вопрос решается однозначно - они будут покупать самолеты, автомобили, корабли и пр. на Западе, развитие собственной промышленности они рассматривают как бесполезные и даже вредные для своего кармана траты. А разговоры о том, что придется кормить чужую армию им не страшны - они и так уже её кормят - ведь практически все активы (тот же стабилизационный фонд или т.н. валютные резервы) хранятся на счетах западных банков и вложены в американские и европейские акции.
Так, что история развития России, это история развития от одного катаклизма, до другого, к сожалению! Долго ли ещё ждать - кто знает?!

28.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, вопрос о нужности авиапрома переходит в другу

28.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sorry!
Таким образом, вопрос о нужности авиапрома переходит в другую плоскость: для начала придется решать, что есть Россия!?
И решать его придется людям, имеющим на этот счет совершенно противоположнов мнение.
Была названа одна категория: "Для тех людей, кто считает, что Россия - это они, этот вопрос решается однозначно - они будут покупать самолеты, автомобили, корабли и пр. на Западе, развитие собственной промышленности они рассматривают как бесполезные и даже вредные для своего кармана траты".
А какой же выглядит другая? По логике: для людей, считающих, что Россия - это именно они, а не ТЕ, этот вопрос решается тоже однозначно - они хотят строить самолеты, автомобили, корабли и пр. у себя дома, развивитие собственной промышленности они рассматривают как исключительно важное условие существование сильного независимого государства, но не могут оплатить эту программу из своего ограбленного первой группой кармана.
Так что мы имеем в итоге? Опять две России де-факто при одной де-юре. Для одних Россия - частное предприятие (да еще и не одно!), для других - государство, форма объединения социума, где за счет продуманных (рыночных) отношений и уважения друг к другу формируется оптимальная среда существования для решения проблемы сохранения вида и его развития.
Вряд ли стоит обращать внимание на звучащий иногда аргумент, что вторую сторону представляют неудачники, которые только и могут, что говорить. Но с таким же успехом первую группу причислить к подонкам, которые идут к своему успеху по искалеченным судьбам и жизням других людей. Наверное, такие полюсные ситуации имеют место в жизни, но если они становятся поводом для гражданского противостояния, то уж такому "предприятию" во всяком случае "кирдык", а вот страна еще может и подняться, и попробовать еще разок. Такие полюса должны давать материал для анализа и той и другой стороне, тогда еще на что-то конструктивное можно расчитывать. К сожалению, такой вывод - это тоже достаточно общие слова. А где бы найти конкретные?

06.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма забавная информация:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131200.html
Хотя характеризует положение дел в авиапроме в целом. Кто например может прокомментировать информацию про "эксклюзивного продавца - египетского предпринимателя"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.