Нужна ли России авиационная промышленность?!
Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!
Я лично не готов проводить реформы в стране в целом, но вот в стратегической аэрокосмической отрасли реформы необходимы. Надо только реально начать "управлять по целям", а не "по средствам". Может действительно создать эдакую "ПАРТИЮ ПРОМЫШЛЕННИКОВ"?
Сначала башлей сколотите, уважаемый, ну а потом гээбня на кукан вас и насадит вместе с новой "партией промышленников". Историю припомните.... В 30е, уже была промпартия.... Чем это кончилось? Мне больше нравится ИФК, хотя это не совсем партия, но "работает по целям", или я не прав.
Удачи.
А недавно тоже была "промпартия". Её Лена Панина возглавляла. Доктор и академик всяких дворовых наук и академий. Это воспринималась как "партия крупных промышленников". Туфта полная и главное - никому-то не нужная. Ну, и не мешающая заодно. Она так тихо рассосалась, что даже никто и не заметил. Вот такую партию - пожалуйста. Хоть две. Где-то сейчас г-жа партайкомандирен?
ИФК похоже действительно работает по целям. Не партия, конечно, но ведь кто-то их поддерживает наверху!? Значит некая "партия" всё же существует.
Хочу привести ссылку, которая совершенно не по теме обсуждения, но очень интересно описывает сам механизм существования некой такой "партии". Думаю, что этот механизм приводится в действие каждый раз при отстаивании интересов западного капитала по отношению к российской авиации и промышленности.
http://news.mail.ru/society/1574080/
Эта упомянутая выше "партия" усиленно "объясняет" нам всем, что авиастроение России совершенно не нужно: "Если захотите, мы вам всё сделаем..., всё построим,..., всё проэксплуатируем..., да бросте вы, у нас лучше, комфортней, экономичней, красивей получится, чем у вас!"
(" - И вообще, нам вас надо иметь всего 5 миллионов для обслуживания добычи ископаемых!")
Интересно, а кто из "верхов" РФ часто говорит слова с похожим смыслом?
Системе может противостоять только система.
О какой СИСТЕМЕ можно говорить в условиях полной бессистемности в мозгах и поступках наших правителей и управленцев ?!!
Достаточно почитать и проблеваться от голого предвыборного пиара одного "достойного" и поступков и высказываний прочих чиновников !!!
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135379.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135362.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135332.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135350.html
А другие в это время .....
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135316.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135321.html
А кончится вся эта затея с ОАКовсими как :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135327.html
Не Правительство - а абсурд какой-то ! Еще одно доказательство ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ какой-либо стратегии руководства и развития отпраслями. Бл......
AviaAlex3, скажите пожалуйста Ваше мнение по этоиу повод:
http://www.avia.ru/news/?id=1201161135
Я вроде уже ясно по этому поводу высказался. Хотя как инженер и эксплуатационник считал и считаю Ил-96 совершенно тупиковой веткой (особенно -300 модификацию) Ильюшинского семейства. Самолет имеет родимые пятна, которые не выводятся в принципе ("кривая" архитектура ряда систем и не лучшая весовая отдача конструкции помноженная на неоптимальный двигатель ПС-90А/А1). Все это сказывается на надежности и эксплуатационной экономике. И к сожалению фирма Ил немного сделала в части улучшения самолета и его эксплуатационных характеристик с 1985 года. И именно поэтому Окулов продолжает так себя уверенно вести высказываясь против российской техники.
А в отношении чиновничьих игр - достаточно вчера было по телевизору увидеть напряженное лицо Шушпанова (ГД ВАСО)и специально согнанную кучку рабочих ВАСО, которые вяло проаплодировали с совершенно индифирентными лицами на призыв нового вождя давать больше самолетов хороших и разных. Спектакль в чистом виде. Остальные рабочие массы задвинули подальше от ковровой дорожки в цеху. Представляю, чего они наговорили-бы от души про финансирование по 1-му самолету в год максимум от родного правительства и снятие импортных пошлин на тяжелые машины иностранного производства. Противно.....
Господа!
В первую очередь Олег Пантелеев, AviaAlex, leytenant, Олег Летберг, Дмитрий Жигалов
Предлагаю вопрос "Нужна ли России авиационная промышленность" с повестки снять! Она нужна и на этом точка.
Вопрос "какие нужны типы ВС" рассмотреть поподробнее. Как я уже говорил, я придерживаюсь ряда Ан-38; Ил-114 (Ан-140?); Ту-324; Ту-334; Ту-204СМ; Ту-304 (Ил-96 "легкий и короткий"); Ил-96-400...
Вопрос о двигателях разбить на подвопросы:
- Нк-93 (очень нужен)
- Пс-12 (нужен, если БУДЕТ в ближайшие 3-4 года и при этом не проиграет Нк-93 по экономике и выиграет у него по ресурсам)
- Д-436 (перспективы-?, в т.ч. Т-12)
- турбовинтовые и турбовальные (450-800 л.с.; 1200-1700 л.с.; 2000-3000 л.с.; 4500-6500 л.с.; 12500 л.с.)
Как вам такое предложение? Можно организовать новую ветку.
Конечно при рассмотрении тем нужно учитавать необходимые и имеющиеся производственные мощности, резервы, потребность, наличие скрытых заказов (т.е. тех, которых вроде бы нет, но если организовать производство - они неминуемо будут) и т.д.
Т.д. - оставляю на ВАШЕЙ СОВЕСТИ!!!
Как избежать проведения мероприятия (спектакля), описанного 10:14 AviaAlex3-ом в цехе, где Вы работаете?
Очень просто. Надо выполнить защитно-очищающее пространство магическое действие, согласно описанному ниже рецепту:
Имеющейся в цехе кран-балкой поднять и оставить висеть над входом в цех максимально большую и тяжёлую хреновину. Высокопоставленное лицо после выполнения данного магического действия гарантированно не сможет войти в цех (проверено лично автором на т. Лигачёве при его визите на МПО им. Чернышева в начале 90-х годов).
(Примечание: В целях личной служебной безопасности и производственной гигиены Вы должны при необходимости убедительно обосновать местному руководству наличие висящей хреновины над входом неотложной производственной необходимостью).
Желаю успехов.
Не надо трогать совесть - она у каждого своя, также как и ответственность и достоинство.
А вот с чем трудно не согласиться по результатам визита "светлейшего" и "наимудрейшего", так это то, что осталось чувство НЕДОСКАЗАННОСТИ.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135400.html
Особенно трогателен пасссаж про "эмалированные" закрылки.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/25/135403.html
Пи....ц!
Поэтому предвыборные игры чиновников помноженные на идущие вразрез высказывания других чиновников не способствуют налаживанию позитивного отношения к российскому авиапрому не только в далекой Зимбабве, но и в России. Если бы я был собственником или акционером авиакомпании, то после таких дурацких театральных постановок и заявлений НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТЬСЯ с конкретным российским производителем ли проектом.
Но наши верхи слишком самоуверены и заняты самолюбованием. При этом совершенно не понимают к каким последствиям - прямым или косвенным - это может привести. ГЛАМУРИЗЕЦ, товарищи ! Надо спасаться кто как умеет в этой ситуации.
AviaAlex3, а как Вы смотрите на замену с ПС-90 на НК-93? И конкретизируйте, пожалуйста, про "кривая" архитектура ряда систем. Очень интересуют подробности.