Нужна ли России авиационная промышленность?!

Тема: Нужна ли России авиационная промышленность?!

23.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично не готов проводить реформы в стране в целом, но вот в стратегической аэрокосмической отрасли реформы необходимы. Надо только реально начать "управлять по целям", а не "по средствам". Может действительно создать эдакую "ПАРТИЮ ПРОМЫШЛЕННИКОВ"?

23.01.2008 Геннадий Колмогороw пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала башлей сколотите, уважаемый, ну а потом гээбня на кукан вас и насадит вместе с новой "партией промышленников". Историю припомните.... В 30е, уже была промпартия.... Чем это кончилось? Мне больше нравится ИФК, хотя это не совсем партия, но "работает по целям", или я не прав.

Удачи.

23.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А недавно тоже была "промпартия". Её Лена Панина возглавляла. Доктор и академик всяких дворовых наук и академий. Это воспринималась как "партия крупных промышленников". Туфта полная и главное - никому-то не нужная. Ну, и не мешающая заодно. Она так тихо рассосалась, что даже никто и не заметил. Вот такую партию - пожалуйста. Хоть две. Где-то сейчас г-жа партайкомандирен?

24.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК похоже действительно работает по целям. Не партия, конечно, но ведь кто-то их поддерживает наверху!? Значит некая "партия" всё же существует.

24.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу привести ссылку, которая совершенно не по теме обсуждения, но очень интересно описывает сам механизм существования некой такой "партии". Думаю, что этот механизм приводится в действие каждый раз при отстаивании интересов западного капитала по отношению к российской авиации и промышленности.
http://news.mail.ru/society/1574080/

24.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта упомянутая выше "партия" усиленно "объясняет" нам всем, что авиастроение России совершенно не нужно: "Если захотите, мы вам всё сделаем..., всё построим,..., всё проэксплуатируем..., да бросте вы, у нас лучше, комфортней, экономичней, красивей получится, чем у вас!"

(" - И вообще, нам вас надо иметь всего 5 миллионов для обслуживания добычи ископаемых!")

Интересно, а кто из "верхов" РФ часто говорит слова с похожим смыслом?

24.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системе может противостоять только система.

24.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какой СИСТЕМЕ можно говорить в условиях полной бессистемности в мозгах и поступках наших правителей и управленцев ?!!

Достаточно почитать и проблеваться от голого предвыборного пиара одного "достойного" и поступков и высказываний прочих чиновников !!!

http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135379.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135362.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135332.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135350.html

А другие в это время .....
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135316.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135321.html

А кончится вся эта затея с ОАКовсими как :
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135327.html

Не Правительство - а абсурд какой-то ! Еще одно доказательство ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ какой-либо стратегии руководства и развития отпраслями. Бл......

24.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


AviaAlex3, скажите пожалуйста Ваше мнение по этоиу повод:
http://www.avia.ru/news/?id=1201161135


25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вроде уже ясно по этому поводу высказался. Хотя как инженер и эксплуатационник считал и считаю Ил-96 совершенно тупиковой веткой (особенно -300 модификацию) Ильюшинского семейства. Самолет имеет родимые пятна, которые не выводятся в принципе ("кривая" архитектура ряда систем и не лучшая весовая отдача конструкции помноженная на неоптимальный двигатель ПС-90А/А1). Все это сказывается на надежности и эксплуатационной экономике. И к сожалению фирма Ил немного сделала в части улучшения самолета и его эксплуатационных характеристик с 1985 года. И именно поэтому Окулов продолжает так себя уверенно вести высказываясь против российской техники.

А в отношении чиновничьих игр - достаточно вчера было по телевизору увидеть напряженное лицо Шушпанова (ГД ВАСО)и специально согнанную кучку рабочих ВАСО, которые вяло проаплодировали с совершенно индифирентными лицами на призыв нового вождя давать больше самолетов хороших и разных. Спектакль в чистом виде. Остальные рабочие массы задвинули подальше от ковровой дорожки в цеху. Представляю, чего они наговорили-бы от души про финансирование по 1-му самолету в год максимум от родного правительства и снятие импортных пошлин на тяжелые машины иностранного производства. Противно.....

25.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!
В первую очередь Олег Пантелеев, AviaAlex, leytenant, Олег Летберг, Дмитрий Жигалов
Предлагаю вопрос "Нужна ли России авиационная промышленность" с повестки снять! Она нужна и на этом точка.
Вопрос "какие нужны типы ВС" рассмотреть поподробнее. Как я уже говорил, я придерживаюсь ряда Ан-38; Ил-114 (Ан-140?); Ту-324; Ту-334; Ту-204СМ; Ту-304 (Ил-96 "легкий и короткий"); Ил-96-400...
Вопрос о двигателях разбить на подвопросы:
- Нк-93 (очень нужен)
- Пс-12 (нужен, если БУДЕТ в ближайшие 3-4 года и при этом не проиграет Нк-93 по экономике и выиграет у него по ресурсам)
- Д-436 (перспективы-?, в т.ч. Т-12)
- турбовинтовые и турбовальные (450-800 л.с.; 1200-1700 л.с.; 2000-3000 л.с.; 4500-6500 л.с.; 12500 л.с.)
Как вам такое предложение? Можно организовать новую ветку.

25.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно при рассмотрении тем нужно учитавать необходимые и имеющиеся производственные мощности, резервы, потребность, наличие скрытых заказов (т.е. тех, которых вроде бы нет, но если организовать производство - они неминуемо будут) и т.д.
Т.д. - оставляю на ВАШЕЙ СОВЕСТИ!!!

25.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как избежать проведения мероприятия (спектакля), описанного 10:14 AviaAlex3-ом в цехе, где Вы работаете?

Очень просто. Надо выполнить защитно-очищающее пространство магическое действие, согласно описанному ниже рецепту:

Имеющейся в цехе кран-балкой поднять и оставить висеть над входом в цех максимально большую и тяжёлую хреновину. Высокопоставленное лицо после выполнения данного магического действия гарантированно не сможет войти в цех (проверено лично автором на т. Лигачёве при его визите на МПО им. Чернышева в начале 90-х годов).
(Примечание: В целях личной служебной безопасности и производственной гигиены Вы должны при необходимости убедительно обосновать местному руководству наличие висящей хреновины над входом неотложной производственной необходимостью).

Желаю успехов.

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо трогать совесть - она у каждого своя, также как и ответственность и достоинство.
А вот с чем трудно не согласиться по результатам визита "светлейшего" и "наимудрейшего", так это то, что осталось чувство НЕДОСКАЗАННОСТИ.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/24/135400.html

Особенно трогателен пасссаж про "эмалированные" закрылки.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/25/135403.html
Пи....ц!

Поэтому предвыборные игры чиновников помноженные на идущие вразрез высказывания других чиновников не способствуют налаживанию позитивного отношения к российскому авиапрому не только в далекой Зимбабве, но и в России. Если бы я был собственником или акционером авиакомпании, то после таких дурацких театральных постановок и заявлений НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛ СВЯЗЫВАТЬСЯ с конкретным российским производителем ли проектом.
Но наши верхи слишком самоуверены и заняты самолюбованием. При этом совершенно не понимают к каким последствиям - прямым или косвенным - это может привести. ГЛАМУРИЗЕЦ, товарищи ! Надо спасаться кто как умеет в этой ситуации.

25.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а как Вы смотрите на замену с ПС-90 на НК-93? И конкретизируйте, пожалуйста, про "кривая" архитектура ряда систем. Очень интересуют подробности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.