О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки?

Тема: Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки?

25.07.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то странно от столь уважаемого печатного органа, как "ВПК" читать столь ангажированную статью. С каких это пор ММПП "Салют" стало кустарем-одиночкой. Если мне не изменяет память, именно их двигатель поступает для оснащения Су-27СМ российских ВВС.
Елисеев - грамотный специалист, автор многих трудов в области двигателестроения, по его учебникам учатся студенты профильных вузов - будущие конструкторы двигателей. "Салют" имеет великолепное оборудование, создано собственное КБ. Да и кооперация с тем же УМПО, ОМПО, "Климовым", ЦИАМ, ВИАМ и т.д. отнюдь не хуже, чем у "Сатурна". Советую людям вроде Михаила Татищева более аккуратно подходить к написанию подобных "материалов".

25.07.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, в преддверии второго этапа конкурса на двигатель для 5-го поколения много пиара негативного идет... И ангажированные (не сказать бы строже) статьи появляются регулярно.
Вопрос "Больших Государственных Денег"...

25.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если по существу - кто лучше, с Вашей точки зрения?

25.07.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, открыл свою тему с тем же названием, не успел рассмотреть правильных партнеров. Дело не в том, кто лучше, это нескоро будет ясно. Хотя если прогноз основывать на результатах а не на достижениях прошлого века ( да-да, уже прошлого), то помоложе и реальней выглядит Салют. А вот почему один из соперников сильно нервничает и даже идет на расходы ...?

25.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы был предмет в разговоре:http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.194.articles.defence_01
Сколько читаю такое - столько удивляюсь...

25.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество бумажных самолетов и двигателей-невидимок растет прямо пропорционально потребности их изобретателей натянуть одеяло на себя. При этом то, что никогда не летало, никогда и не подало, а двигатель, которого еще нет, но будет обязательно никогда не ломается и топлива-то вообще не потребляет. Это - истинная правда. Вот так мы и перегоним всех.
Манипуляции - престидижитации. С картами, палочками, покрывалами и фигой в кармане.

26.07.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на обсуждаемый материал: http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/25/124901.html

26.07.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хочу вернуться к тому, с чего собственно начал - к кооперации.
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=484

26.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за вопрос по кооперации?

26.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильный профиль выбран. Это не вопрос, на самом деле, а два взаимоисключающие положения - в статье ВПК и сообщении о создании кооперации по новому двигателю. И люди и организации в обоих случаях одни и те же с единственной разницей: в газетной статье есть "Сатурн" (причем, в качестве основного закоперщика) и нет "Салюта" - только в виде критикуемой стороне. В сообщении о кооперации рыбинцев просто нет. Потому что их на этом совещании и не было. Увы.

27.07.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а теперь всем смотреть НВО - "наш ответ Чемберлену", made by Салют :)))
Прямо пиар-войны...
http://starkosino.ru/monkey/monkey
Эта статья мне больше нравится - изящнее :))

28.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вероятно, имел ввиду эту статью из НВО:http://nvo.ng.ru/forces/2007-07-27/1_fight.html

28.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во. И обе газеты сильно независимые. А статьи, как легко видеть, взаимоисключающие. И кроме конкурса, висит еще прямо над темечком идея объединения государственных научных центров (от которой пока удачно отбивались лет 15), типа "наша НАСА" или "наша (a'pardone mouis) центра Арнольда". И туда сгрести все ЦИАМы, ВИАМы, ЦАГИ и прочие ЛИИ и ГосНИАСы. И никаких разночтений. Все повороты делаем строго по команде.
Может хоть тогда можно будет с кого-то спросить за использование вложенных в НИОКР денег.

29.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Препирательство идет уже давно: как в виде «объективных» очерков от «беспристрастных» журналистов, так и в формате одновременных взаимоопровергающих интервью в разных СМИ (а по сути - словесной дуэли между Елисеевым и Ласточкиным).
Елисеев, судя по всему, хочет выторговать в будущем холдинге независимый статус для «Салюта». А Ласточкин, воспевая «безоговорочную консолидацию», все же рассчитывает стать «первым среди равных».
Прикрикнуть на них явно некому. По отношению к конкурирующим «переходным» моделям ВВС ведет себя индифферентно, уже берет «М1», и возьмет «117С», когда он (а это уже скоро) полетит.
Возможно, дело не в столько в ПАК ФА, сколько в бюджетных деньгах, которые дадут как раз под НИОКР для его двигателя.
Сам ПАК ФА, конечно, будет (уже производство готовится), но сильно сомневаюсь, что их много закажут. Как известно в ВВС много поклонников модернизации и продления ресурса…

29.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть на самом деле более серьезный вопрос: и в зарубежной прессе и среди специалистов неоднократно возникает вывод о коренном отличии ударной техники нового поколения от того, что летает сейчас. Дело не в пресловутых стеллс-системах и не в новых двигателях и даже не в новом вооружении и авионике. Из боевых машин возможно в самом скорейшем времени будет убрано самое слабое звено: экипаж. Тогда сильно изменяется весовая раскладка, снимаются ограничения по перегрузкам и общему времени полета, увеличивается боеживучесть.
Другое дело, что с тех пор как в 1910 году пилот капитан Ульянин продемонстрировал в Ораниенбауме катер, управляемый по радио, оборудованием системы Попова, чуть не каждые три года все обещают нам танк-робот, беспилотный ударный самолет и автоматизированный корабль. Однако же, фантастика фантастикой, но мы, похоже, приближаемся именно к этому решению проблемы нового поколения. И посмотрите, как меняются закордонные беспилотники: они все становятся ударными, маневренными, защащенными от помех разного рода и несущими самое разнообразное оружие.
Так что, напирая на экстенсивнй, по сути путь развития боевой техники, не изобретаем ли мы мечту графа Цепеллина: боевой дирижабль на тысячу солдат?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки? | АвиаПорт.Конференция