Конференции

 
 

Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки?

Тема: Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки?

Обсуждаем: Двигателестроительная кооперация или кустари-одиночки?, Военно-промышленный курьер, 25.07.2007

Успех проекта российского истребителя пятого поколения в значительной степени зависит от субпрограмм: разработки БРЛС с АФАР и создания двигателя, способного обеспечить сверхзвуковой крейсерский режим полета

25.07.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное положение - могучая ( см.Другого не дано из той же корзины) команда двигателистов ( создатели всего предыдущего-арифметически понятно, что действительные создатели практически недееспособны по возрасьу, поскольку новинки той авиации относятся к периоду до 1984 г)проводит активную кампанию по выключению конкурента до конкурса ( видимо уверены в проигрыше, если лицом к лицу, поскольку Салют закончил в 2006 году госиспытания первой из трех модификаций АЛ31, оттачивая умение и закаляя молодую команду конструкторского бюро реальными работами)а конкуренты вытащили ихз нафталина работу энтузиастов 80-х годов , поименовали изд 117 с крутейшими данными и объявили о начале госиспытаний, которые могут идти скольугодно долго, так как минусов у разработки не меньше плюсов ( за что и не пошла в 1980-х). А грамотное, современное, надежное, как Ваши обещания - слабо ???
Надоело повторяться, но объединение , а не борьба двух одноногих на паперти - последний Ваш ( и наш) шанс!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.