Амфибию поделили на четыре
Тема: Амфибию поделили на четыре
Обсуждаем: Амфибию поделили на четыре, Коммерсантъ - Воронеж, 26.07.2007
Досадная ошибка в комментарии. Смысл моих слов: если не будут получены заказы хотя бы на 10-15 машин, не стоит затевать и перенос производства в Таганрог. А по тексту статьи выходит, что окупаемость программы наступит после выпуска такого количества самолетов. Конечно, парой десятков машин вернуть все вложения нереально.
Все больше убеждаюсь, что надо требовать свои комментарии на согласование.
Бе-200 (после "доведения до ума"), наверное, был бы интересным самолетом.Нужным.Но, к сожалению, классическим "нишевым", т.е. мелкосерийным ( в авиастроительном понимании, конечно ).
А прокормиться только от работы под случайный (неритмичный) заказ ни одно предприятие не в состоянии.
Вместе с тем лесные пожары никто не отменял.Поэтому, как мне кажется, вариантов спасения программы несколько:
1. Поручить производство заводу, исполняющему хороший долгосрочный экспортный контракт (в идеале - военный), и достаточно мощный, чтобы потянуть и "Бешку".(Иркутск оказался недостаточно мощным).
2. Строить машину по широкой кооперации, чтобы размазать издержки по другим программам нескольких заводов. (Возможно, именно этот вариант и упоминается в Коммерсанте)
Граждане, кто знает: в прошлом году на Геленджикский салон Бе-200 прилетели сразу после ударного тушения пожаров в Португалии. Ныне горит вся Европа и пол Азии (малая Азия, по крайней мере), а про столь же героическую деятельность лучших в мире летающих пожарных (без иронии, так!) нигде ничего не слыщно. Это почему?
почему не слышно - вон сегодня сказали что уже вылетели в грецию 200ка.
Насчет сборки в таганроге - это еще под вопросом.много чего хотят н очую что все будет ка всегда.предприятие на данный момент балансирует на грани
Бе 200 - интересный проект был изначально, а как показала практика, и очень СВОЕВРЕМЕННЫМ.По-видимому, конкурентов на рынке у него достойных нет! Так вперед! Но, видимо, средств на серийный выпуск нет (или есть?). Плюс практически все дееспособные заводы заняты строительством военной техники. Заказов набрали уйму, теперь главное выдержать сроки. Плюс Ульяновский авиазавод подвигают на ИЛ 76 и АН 124. Кто остается? ВАСО? "Иркут", ТАНК им. Бериева? Самара? Вот они и есть фигуранты вкупе с КнАППО. Наверное, это справедливо, тем более, что рынок можно упустить. Можно пожелать только "добро".
Дело, видимо, не в "средствах на серийный выпуск". Как говорил кот Матроскин "средства то у нас есть". Во всяком случае, МЧС - богатая контора, они заказывали, для начала, 7 машин (исполнение контракта - в 2005-м). О результатах толком не сообщалось.Похоже, что-то не срослось В каком-то интервью какой-то МЧС- овский генерал рассуждал о наличии "критических дефектов".Все-таки думаю, что Иркуту в одиночку просто не хватило мощности, к тому же экспортных военных контрактов нахватали на 5 лет вперед.Оно им надо? Им и так хорошо! Вот Федоров и пытается "сплавить"
Здесь "два в одном": сначала, когда упал спрос на основные Иркутские изделия, Федоров спас его, перетянув к себе заказы на 200-й, а потом, когда "вдруг" на основную продукцию заказы пошли (а завод, как правильно было отмечено, "нэ рэзиновый"), включить в Объединенную компанию чуть живой уже от этих "отъемов" Таганрожский завод и великодушно отдать ему его же продукцию.
И всем ты будешь мил, и пахнет духами. Ура, вроде бы, а?
Два самолета-амфибии Бе-200ЧС с 10 и 13 июля 2007 г. находятся в Португалии на условиях лизинга на период до 30 сентября
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/31/125285.html
Угу. А Забайкалье тож горит.