О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Конец самой большой афере в истории гражданской авиации, очередной обман или нужен другой человек на этом месте, более лояльный к Кремлю?

Тема: Конец самой большой афере в истории гражданской авиации, очередной обман или нужен другой человек на этом месте, более лояльный к Кремлю?

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор ОКБ "Сухого" Михаил Погосян ушел в отставку. Конец афере. Ведь впереди МАКС, а что показывать? Опять картинки, как на МАКС-е 2005? А ведь бюджетные деньги и сегодня продолжают "осваиваться", кто-то всерьез поверил в возрождение ГА в России. Или ВЛАСТИ приняли больное, но правильное решение: продвигать существующие самолеты: Ан-148, Ан-140, Ту-334 (лично я в него не уверен, все-таки болше 20 лет самолету, а он еще не летал).
Помогите разобраться. Я все больше по экономике и финансам.

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому, как поставляются в Трансаэро Ту-214, можно открыть тотализатор и на ССЖ. Хорошая бизнес-идея: может найдется желающий начать принимать ставки.

01.08.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не надо паники. Просто Михаил Асланович целиком посвятит себя работе в ОАК в должности вице-президента. Это решение известно давно. Просто сейчас произошло юридическое оформление этого перехода.

02.08.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, заодно и из-подобломков "новой звезды" авиапрома уйдет: не зацепят.

03.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, чего вы народ взъелись на Михаила Арслановича? Он то тут при чем?! Ну посветился перед ликом начальствующим да "по ящику". Ну и что?
Основные "кукловоды" ведь сидят на других должностях и им одним Погосяном больше - одним Погосяном меньше все равно!
Даже если все это и лопнет, то сильно разбираться не будут т.к. все к тому времени будет уже "распилено" по-братски и без обид. Вынесут трупы несогласных, либо обиженных.
А так все хорошо - в стране рост промышленного производства (см.ТВ).

04.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно: по-братски. Жаль только, что в число этих братьев государство с его народом не входит. Скорее (как образ) пополнит число выносимых. Так что "Рычащую" букву в этом термине следовало бы заменить на более "Ласковую" и произносить его понежнеее.
А насчет самого Погосяна - действительно! Без публичного "раздевания" знающими лично с предъявлением компромата на фактах, может и впрямь неэтично человека пинать? Если надо, пусть ветку откроют, обсудят, а то мы тут, как бабки на лавочке у подъезда...

04.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там, как выясняется, действительно, ничего экстренного не случилось. Мышиная возня…

Кому интересно – докладываю "дайджест" из официальных сайтов:
Погосян всего лишь оставил должность Генерального директора ОАО «ОКБ Сухого», но занял должность Председателя совета директоров этого же ОАО.
(Должность "генеральный" вовсе упразднили, переименовали в "исполнительного" и передвинули туда зама по корпоративным финансам Озара ).
Кроме того, Погосян: генеральный директор АКХ "Сухой" и первый вице-президент ОАК.
Вероятно, и все пресловутых 17 замов целы и невредимы. Скучно, господа…

(Когда-то Платонов, (в рассказе "ЧЧО", кажется), описал аналогичную систему, говоря, что эта паутина должностей и связей настолько плотная и густая, что под ней не видно, что происходит и кто чем занимается).
….
Разрывая эту "навозную кучу", наткнулся на интересную (для себя) информацию: Михаил Симонов до сих пор Генеральный конструктор ОКБ Сухого!
Уважаемые коллеги, близкие к "сферам" - это что, действительно так? Просветите, пожалуйста!

05.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у

Действительно так.

А куда им (Погосяну с присными) без него? Он - единственный держатель и патента, и свидетельства на промобразец Су-27 - той самой единственной и неповторимой "платфрормы", на коей зиждятся и Су-30, и Су-33, и Су-34, и Су-35, и Су-37, и прочая, прочая, прочая... Да бог, деду здоровья.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Конец самой большой афере в истории гражданской авиации, очередной обман или нужен другой человек на этом месте, более лояльный к Кремлю? | АвиаПорт.Конференция