Конференции

 
 

АК "Татарстан" планирует пополнить авиапарк самолетами Sukhoi SuperJet-100

Тема: АК "Татарстан" планирует пополнить авиапарк самолетами Sukhoi SuperJet-100

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ни час - то новость. А как же проект по Ту-334? Ведь из Татарстана пошла инициатива, лоббирование с ИФК его продвижения через авиакомпании России и т.п.

01.08.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.б. не с ИФК, а с ФЛК? Все же ФЛК - "родная" для Татарстана лизинговая компания.

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто не совсем точно знаю откуда полша "волна на заказы" на Ту-334. Якобы, море авиакомпаний хотели бы приобрести этот самолет, по-моему, около 160 шт. Вот я и подумал, если ОАК собирает портфель заказов, а ИФК сегодня единственный лизингодатель (не включая ВТБ-лизинг, которая еще не показала, как НАДО работать) самолетов - отсюда и моя фраза. Возможно, она и ошибочная

01.08.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Авиакомпания "Татарстан" планирует приобрести 8 региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил генеральный директор компании Магомед Закаржаев. По его словам, с этой целью месяц назад был подписан соответствующий протокол о намерениях с ОАО "Финансовая лизинговая компания".

http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/01/125361.html

01.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, потихоньку расширяется круг покупателей

02.08.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круг покупателей "расширяется". Но все российские авиакомпании, включая Аэрофлот, хотят самолеты ССЖ-100 в лизинг. Значит должны быть договора с лизинговыми компаниями, а не с производителями. Ведь именно лизинговые компании станут собственниками самолетов и будут обеспечивать их работоспособность (иначе пользователи с треском вернут их лизинговой же компании, а не заводу) и выполнение всех "хотелок" авиаперевозчиков (а насколько я знаю, они очень большие) на 10-15 лет вперед. У ВТБ-лизинга опыта в авиацинной сфере, насколько знаю, нет. Это не просто - дать денег в рассрочку, надо еще и свое имущество (авиапарк) содержать в работоспособном, безотказном и безопасном состоянии. Боюсь, что эта лизинговая компания не совсем все это осознает. В России лизинг самолетов - не то же самое, что лизинг автомобилей и станков.
Что-то у меня не "срастается" лизинговая схема по ССЖ-100.

02.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем смирно! Есть установка, а вернее "высочайшее мнение" обеспечить заказы на 100-й ССЖоп до конца этого года.
При чем тут лизинг?!
Вопросы есть?! Вопросов - нет ..... (цитата от т.Сухова)

02.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно и очень хотелось бы узнать, а за счет каких заказов и откуда будет достигнута эта цифра?

02.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то все это не логично. А может быть известный « Ивест.проект по Ту-334 » в ОАК уже «рассмотрели» и сказали « спасибо, не надо »? Вот в АК «Татарстан» и подхватились?

Версия AviaAlex3 – а, в общем-то так и напрашивается (много уже кого заставили), но…. Шаймиев вроде мужик упрямый, ( конституцию упорно пытается перелопатить , а тут какие-то самолеты ( в которых республика "лично" заинтересована , и в которые республиканские деньги вбуханы). Сам Аллах велит пободаться. Короче говоря, выглядит все это противоестественно.

Правильно говорят – «зазеркалье»…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.