АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мне одно непонятно. Интеллектуальная собственность на Ан-124 по идее принадлежит СССР, которого уже нет. Как мне кажется, никто сегодня не может претендовать на право безраздельного обладания этой собственностью до тех пор, пока не будет достигнута соответствующая договоренность между бывшими субъектами СССР. Другое дело, что поделить сейчас все активы време СССР "по-честному", как мне кажется, задача утопическая. В этом смысле было бы справедлово считать, что интеллектуальной собственностью времен СССР владеют все и могут ей распоряжаться по своему усмотрению. А исключительное право собственности распространять токмо на то, что произросло после 1991 г. И то, в каждом конкретном случае надо шибко скурпулезно разбираться, за чьи деньги создана эта интеллектуальная собственность... ИМХО.

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, каждый вправе (если хочет и может) на свое усмотрение производить, модифицировать, дорабатывать и совершенствовать Baseline, имевший место до 1991 г. Выражаясь языком конфигурационного управления... :)

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается США, то, как мне кажется, фиг они пойдут на такое сотрудничество. А если и пойдут, то задолбаешься потом согласовывать с госдепом возможность отвезти какой-нибудь груз в страну, отнесенную американцами к странам-изгоям...

28.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий: представьте себе, что Южмаш вдруг начнет производить у себя РД-171 - какой шум поднимется ))

ИМХО единственный способ разделить интеллектуальную собственность - это оставить ее за конкретными организациями, ее создавшими

28.05.2010 Шеповаленко Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий пишет:
"Интеллектуальная собственность на Ан-124 по идее принадлежит СССР, которого уже нет. Как мне кажется, никто сегодня не может претендовать на право безраздельного обладания этой собственностью..."

А как насчет официального правопреемства СССР - РФ.
Россия с 1992 года платила по счетам бывшего союзного государства и практически все выплатила его кредиторам.

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав:
То, что Вы предлагаете лишь порождает кучу вопросов. Главным образом - о легитимности претензий тех или иных организаций на интеллектуальную собственность СССР. Единственное, что может раз и навсегда устранить перманентный срач - нечто подобное принципам Open Source в рамках стран СНГ... А примеры с МиГ-29 или РД-171 - совершенно надуманы. Тут вопрос только в одном - в состоянии страна самостоятельно воспроизвести продукт у себя или нет? Полностью или частично? Но это уже будет вопрос той страны, которая вознамерилась это сделать. Вопрос, решаемый естественным путем, без всяких надуманных ограничений... И это будет справедливо. А главное - честно... Затрахаетесь, ребятки, оформлять на себя права на интеллектуальную собственность СССР. Её-бо, затрахаетесь... :)

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Шеповаленко Максим пишет:
А как насчет официального правопреемства СССР - РФ.
Россия с 1992 года платила по счетам бывшего союзного государства и практически все выплатила его кредиторам.
*************************************************************************************
За рубежом, Максим. ЗА-РУ-БЕ-ЖОМ. То, о чем мы говорим, не имеет к этой кухне ровным счетом никакого отношения...

28.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий: так были же прецеденты - например с танковым контрактом. Тогда харьковскому заводу запретили устанавливать разработанные в России железяки, и пришлось срочно делать "аналог" (это дополнительно к замещению российского импорта)

с другой стороны - АНТК, например, является держателем определенных (уже оформленных) бумаг - в чем проблема ?


28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ является официальным правопреемником по долгам СССР перед третьими странами. И, соответственно, получает право собственности на все активы, которые имел СССР за пределами границ СССР. В качестве компенсации... Не надо распространять это на собственность внутри границ бывшего Союза. Это принципиальный момент.

28.05.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой может быть Open Source с военной и почти столь же стратегически важной гражданской техникой?
Как бы Вы отнеслись тогда если Грузии получит право строить, скажем, Су-27 или, например, Эстонии задумает на основе АН-124 разработать новый самолёт с евросоюзом?
Пока выход может быть одним восстановить доверие между Украиной и Россией (поскольку ядро авиа и космического строения разделено именно здесь). Если не полное объединение в одну страну, то создание такого союза, который ни один залётный Ющ не отменит.

28.05.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия не расчиталась с долгами СССР. И похоже не собирается. Я сейчас говорю о долге Сбербанка перед вкладчиками. У вас вероятно еще валяется книжечка с тысячей-другой?

Для того, чтобы стать единственным правоприемником, надо чтобы другие претенденты на наследство (и долги в том числе) официально отказались от претензий. Но такого не было....

28.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко и К.Ярославу
...а вопрос-то, уж поверьте, не праздный...

Вона как в конце прошлого года, тогда еще АНТК "Антонов" ждал несчастные 150млн.руб на Ан-70 - почитай два месяца чуть ли еженедельно "пробивало" в прессе типа "вот-вот дадут", "уже почти дают", "уже отправили" и... наконец "дали грошi"...
Конечно дали и ишшо дадим - потому что проект совместный и не менее 80% всех потраченных на него бабок пришло от единственного и неповторимого заказчика - Минобороны СССР и лично Дмитрия Федоровича Устинова...

А когда проект-таки накроется - ну, для России... конечно - то куда бы потом его нонешний украинский (а скорее будущий - наш) ГП "Антонов" ни продвигал..., сие будет только с нашим участием, а вернее - под нашим чутким руководством...

Потому смешно видеть передергивания типа "Россия покупает 40 Ан-70!!!" - это отсюда:
http://www.wing.com.ua/content/view/7394/64/
...да ишшо со ссылкой на командующего ВДВ Шаманова...
...а в действительности Шаманов-то вот что лично сказал:
http://www.gzt.ru/print/307468.html
...цитирую:
«...Все мое отношение (к самолету Ан-70— GZT.RU) должно строиться на официальных документах. Сегодня завершается разработка госпрограммы вооружений на 2011–2020 годы. Исходя из тех подходов, которые высказало командование ВДВ, там есть модернизация Ил-76, модернизация и возобновление производства Ан-124 „Руслан“, и там есть закупка 30–40 Ан-70. По крайней мере она спланирована. Будет это или не будет — это не мне решать. Но когда потребность войск была обозначена, нам сказали, что мы можем пока соответствующие подходы показать. После утверждения посмотрим...» - конец цитаты...

И сие правильно - посмотреть есть на что... учитывая срок появления серийного Ил-476 в 2012-м, а СЕРИЙНОГО (выделено - мной) Ан-70 - дай Бог, в 2014-м
Вот, например, для типичной загрузки 30тонн - 3шт БМД на платформах П-7 с парашютными системами МКС-5-128 + отделение солдат (аки расчеты)... и что имеем:
________________________________________________Ил-476_______Ан-70
Дальность полета с 30т груза, км________________7900_________5000...расчетная, а реально 3850...весело? Что для "Ила" радиус, то для "Ана" - дальность...
Крейсерская скорость, км/час ИС_________________810-830______630-650...да-да, это с Д-30КП2 у Ил-76МД было 750-780...с ПС-90А-76 куда веселее!
Крейсерский потолок при взлете с МТОW, км_______9.6-11.1_____6.7-8.1...без комментариев...
...по-моему, можно не продолжать..?

...Дейнекина тоже можно понять, но одно дело - ЛИЧНО что-то обещать Балабуеву, а другое - а что "предмет" из себя-то представляет..?
Потому Петру Степановичу, конечно, хочется пожелать доброго здоровья и успехов на ниве дел казачества...


Но то Ан-70... а с Ан-124 все гораздо проще.
И вот почему:
- заказчик Минобороны СССР
- разработчик Минавиапром СССР по Постановлению Совмина и ЦК КПСС, исполнитель - КМЗ или п.я.А-3395...проще говоря "Антонов"
- ведущий изготовитель и держатель ПОДЛИННИКОВ конструкторской документации - УАПО, ныне "Авиастар" - причем, по Приказу МАП-ВВС - и как это они посмели "Антонова" не спросить-то...?
- правопреемник СССР - Россия...

Да и по гражданским Ан-124-100 все не очень-то и сложно...
- заказчики - "Авиастар" и "Волга-Днепр" -
- исполнитель - АНТК "Антонов", а вот почему он вдруг, в начале 2005-го стал единственным правообладателем при том, что отличия Ан-124-100 от Ан-124 составляют, дай Бог, где-то 5%... - отдельная тема для генпрокуратуры России... но пока ОНО (дело) откладывается, но надолго ли..? Время-то идет и старые заслуги перед Госдепом скоро будут не в счет...

Было бы желание раскрутить - так что, похоже, ЗРЯ Дмытро Сэмэновыч больную-то тему поднял...

28.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, в крайнем абзацн прошу читать не 2005-го, а, конечно - 1995-го...

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав пишет:
С пакистанским контрактом история совсем из другой оперы. Чисто коммерческая история. Торговля оружием - очень специфический бизнес, неписанные правила которого говорят о том, что НЕЛЬЗЯ поставлять ВВТ конфликтующим сторонам. Россия поставляет танки в Индию. Попробовала бы она что-нибудь толкнуть в Пакистан (даже через субподряд), потеряла бы огромный рынок в шесть секунд...
Относительно держания или недержания определенных бумаг. Если Вы имеете ввиду правила ЕСКД, хранения, размножения и ображения конструкторской документации, то - может быть. Но речь то идет о праве собственности, которое регулируется отнюдь не стандартами ЕСКД. Так что, звыняйте!

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Ntone пишет:
Какой может быть Open Source с военной и почти столь же стратегически важной гражданской техникой?
*****************************************************************************************
Если Вы и дальше будете все понимать ТАК БУКВАЛЬНО, со мной случится истерика... :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.