АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дедушка удивляет, но пока больше своей - жилкой, хитростью и прозорливостью. Вертолет - известно мало, слышал о тихой работе по проекту, Авиаконе и лоббирование через партию власти финансирования. - Может и будет, возможности побольше казанских с Ансатом.

01.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет:
//возможности побольше казанских с Ансатом//

Немножко в сторону от темы, НО.
А что там у Антонова лучше с вертолётами, чем с «Ансаитом»? Я в недоумении лёгком.

«Ансат» (У) серийно строится уже для ВС РФ (на фотках их уже строевых штук десять можно насчитать), конструкция вполне законченная, с праттовским всем известным двиглом, а что там у Вас? Просто интересно.

02.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну коль первые упомянули:
- Нет особой информации, пролетают крупицы в общем тексте. Никого из причастных не встречал, как и таких веток, да что там говорить - с авиационными бывает туго. Нужно следить за Богуслаевым - он главный лоббист, консультант и эксперт в ПР. Если будет политическая воля, то создать вертолет не такая уж и большая, как относительно и не дорогая проблема - знаете. А дальше будем видеть.

02.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и Антонов там будет не при делах - Авиакон, МС, киевские, харьковские и днепропетровские, может и винницкие с закарпатскими.

02.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

Ну, вырвался, наконец-то, из забот о ТОМ САМОМ ведомстве...
А тута-а-ааа... как говорится, "...шиза косит наши ряды..", причем по-полной:
http://www.avia.ru/news/?id=1278073770

...комментарии, как говорится, излишни...особенно, при ПОЛНОМ отсутствии производства Ан-124 на Украине... и чего, спрашивается адвокаты ОАК'а отбивались от подобного... а ведь Ил-98 с НК-93 аки заправщик был бы ТОЧНО "конфеткой"...

...и уж особенно на фоне этих вот слез по Ан-70:
http://tbu.com.ua/print/...
...у нас, кстати, хватает му**ков в Генштабе (...к счастью - только ТАМ...), всерьез планирующих в ГПВ-2020 то 20, до 60 штук сих лайнеров..., не смотря ни на что... и сие при том, что цена Ан-70 уже сравнялась с Ид-476..., ну смех..

...ну, или сих честолюбивых планов насчет возрождения в Виннице, "оффуеть" можно - Ан-3:
http://tbu.com.ua/print/...
..да-да - того самого, которого придумал Олег Антонов (ишшо в 1980-м) и которого возродил Петр Балабуев (...и довел до сертификации в 2000-м...), и которого похоронил не кто иной, аки Дмытро Кыва, попросту "забив" на него, аккурат опосля своего прихода к власти в мае 2005-го, что и привело к ликвидации производства "тройки" в Омске в 2009-м, про что уже, впрочем, писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262

...ну, и СОВСЕМ особенно на фоне уже не слез, НО РЫДАНИЙ:
http://economics.unian.net/rus/detail/51018

...а ведь как все просто... сие есть "дыра" в приходах-расходах "Антонова" где-то порядка "...минус 30 лимонов зелени...".., кою рано или поздно вскроет проверка сей конторы со стороны четырех ведомств, идущая уже с-месяц - о чем также "сообчалось":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/169.html#p93504
...подождем...

...ну а пока первой жертвой сему сами "антоновцы", уж второй месяц сидящие без премии...

03.07.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой лейтенант-лейтенант, неправда ваша насчет премий-то.
Видать, сильно далеки от народа-то "ваши киевляне" (tm)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Тьфу-тьфу, что Антонов, что МС+Прогресс, даже ввиду практически полного отсутствия государственной поддержки умудряются крутиться и выпускать вполне себе достойную продукцию.
А работы по Ан-124 - это много работы, да, но нерешаемых проблем при наличии денег, упорства и времени нет.
Благо есть еще самое главное - сохранилась ШКОЛА в более-менее работоспособном виде.
И для америкосов важно понимать порядок цифр по времени и деньгам.

>>и сие при том, что цена Ан-70 уже сравнялась с Ид-476..., ну смех..
Прогресс, да.
А то, помнится, недавно Вы утверждали что один Ан-70 стоит как ТРИ Ил-476 (http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963), потом, после того как Вас поправили(http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94964), ДВА(http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94970), хотя и это тоже неверно подсчитано (http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94974).
Теперь уже один... логично предположить продолжение сего процесса?

>>...ну, и СОВСЕМ особенно на фоне уже не слез, НО РЫДАНИЙ:
Прибыль, заметьте, ПРИБЫЛЬ, несмотря на активное разворачивание работ по Ан-148 и Ан-158 без помощи государства.
А не 0.7 миллиарда убытка как у Сатурна при запуске Сам-146 с бюджетной помощью.
Это так, просто как пример.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, судя по тем ссылкам, которые привел Lie utenant, можно сделать взвод, что Антонов находится на подъеме, т.к. без госфинансирования ведет разработку и летные испытания сразу нескольких самолетов, а также участвует в тендере на американский контракт в 50 млрд долл, при текущей модернизации парка индийских АН-32, модернизации пр-ва и, собственно, самом пр-ве. Несмотря на долг МО РФ перед Антоновым в 50 млн долл (которое фактически срывает программу по АН-70 и прекратило её финансирование со своей стороны) Антонов получает прибыль, хоть и в меньших размерах.
ЛЖЕ-TENANT КАК ОБЫЧНО СНОВА ВРЕТ. Стоит только просмотреть эту ветку…

03.07.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty
...ну а пока первой жертвой сему сами "антоновцы", уж второй месяц сидящие без премии...

Очередное вранье от младшего офицера, если Вы так тревожитесь о ваших киевлянах, что же Вы молчали, когда Ваш спонсор Шевченко, по пол-года зарплату людям не выплачивал.

03.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про заправщики шум поднялся неслабый )
http://www.reuters.com/article/idUSTRE66151N20100702?type=politicsNews

03.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто нибудь хоть на тысячную верит в заправщики из РФ или незалежной для USAF?
Вот бред сивой кобылы то.

04.07.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

US Airspace и "Антонов" заинтересовались проектом KC-X
Американская компания US Aerospace Inc. готова поставлять топливозаправщики KC-X, созданные на базе самолетов Ан-124, для ВВС США
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/04/198162.html

04.07.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это шутка века - про заправщики на базе Ан-124! К сожалению, наличие в тендере дополнительных юрлиц, изображающих конкуренцию, часто бывает нужно основным кандидатам в победители тендера для различных вполне очевидных целей.

04.07.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а неосновным кандидатам это может понадобиться при набивании себе цены для торгов на другом фронте ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.