АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё бы это дополнить суммарным налётом за год - было бы объективно.

04.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лобовое сопоставление по числу разбившихся ВС и убитых пассажиров действительно может дать несколько искажённое представление о надёжнности и безопасности полётов. В силу различной пассажировместимости, разной же интенсивности эксплуатации и разного числа летающих (построенных) машин. Нужны интегральные показатели.
Но даже в чистом виде цифры очень интересные.

04.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: статданные положено бы пронормировать, иначе самый опасный будет тот, кто больше всех летает. А вот на что их нормировать - на кол-во бортов, кол-во вылетов, летные часы, что-то еще? Сколько не обсуждают статистику авиакатастроф, каждый ее по своему трактует. Слепить в кучу все типы и более того классы не совсем адекватно, ведь условия выполнения полетов у разных классов разные.

Из статистики прямо делать выводы о надежности производителя или разработчика весьма некорректно. Безопасность, как верно заметил наш друг, зависит не только от разработчика и производителя, но и от эксплуатанта, управления полетами, еще чего-то. Нужно бы отсеять катастрофы прямо или косвенно связанные с техникой и по ним смотреть. В общем искусство трактовки статданных - это ведь сродни журналистике, наука весьма близкая по точности к хиромантии.

04.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха, я прямо изумился, как г-н младший офицер приплел Д.Киву к статистике авиакатастроф по самолетам Ан.

04.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пройтись по aviation-safety.net, то по типам "Анов" hull-loss за период с 1992 по 2010 включительно получается такой расклад:
145 Ан-2 (173 чел., но эти данные очевидно неполные)
89 Ан-12 (544 чел.)
56 Ан-26 (554 чел.)
47 Ан-32 (754 чел., включая "рекорд" с 237 погибшими на земле на базаре)
44 Ан-24 (582 чел.)
22 Ан-28 (94 чел.)
_8 Ан-8 (45 чел.)
_8 Ан-72/74 (48 чел.)
_4 Ан-124 (97 чел.)
_3 Ан-140 (72 чел.)
_2 Ан-22 (40 чел.)
_1 Ан-30 (10 чел.)
_1 Ан-70 (7 чел.)

04.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ужас. всешл за 18 лет...

05.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 августа, AVIA.RU – Министерство обороны США приняло к рассмотрению только две заявки от участников тендера ВВС на поставку самолетов заправщиков нового поколения KC-X, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week.
Заявка консорциума американской компании US Aerospace и украинского Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова принята не была. По словам пресс-секретаря Пентагона Джеффа Морелла (Geoff Morrell), заявка "Антонова" поступила после истечения срока подачи документов на участие в тендере.
В начале июля 2010 года US Aerospace и "Антонов" направили в Пентагон официальный запрос на продление сроков приема заявок на участие в тендере KC-X. Это прошение Министерством обороны было отклонено, поскольку в марте текущего года сроки уже продлевались по просьбе европейского концерна EADS.
Участниками тендера KC-X, чьи заявки были приняты к рассмотрению, являются американский авиастроительный концерн Boeing и EADS. Европейский концерн прислал пакет документов 8 июля 2010 года. Причем заявка была направлена в двух копиях авиапочтой и курьером. Концерн поступил так, чтобы документы были гарантированно доставлены по назначению. Курьер от Boeing привез заявку в девять часов утра 9 июля по местному времени.
О том, что "Антонов" намерен принять участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и украинского АНТК планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан", Ан-122 и Ан-112.

http://www.avia.ru/news/?id=1281004777

А сколько пыли было поднято ...

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Seerndv пишет:
А сколько пыли было поднято ...
________________________________

Пиар обыкновенный.))) Однако ГСС уж сколько лет пылит про "суперсамолет" и ничего... Глотают...

05.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой пиар? Всё было на мази, столько денег в проектирование ввалено. Но Боинг ничем не гнушается (они и проводку, если что, подрезали бы).
Американская компания US Aerospace, которая вместе с государственным консорциумом «Антонов» подавала заявку на участие в тендере на поставки самолетов-заправщиков Пентагону, обратилась в суд с официальной жалобой, в которой обвиняет американские военно-воздушные (ВВС) силы в проиграше контракта на сумму $40 млрд., сообщает Би-Би-Си.
Небольшая калифорнийская компания US Aerospace (USAE), акции которой выросли на 50% после сообщения в июле о том, что она подает общую с «Антоновым» заявку на поставки самолетов-заправщиков, утверждает, что военно-воздушные силы США, будто, специально задержали курьера, чтобы создать основания и отказать в рассмотрении заявки, «потому, что у них политические проблемы» с украинским партнером.
Контракт на самолеты-заправщики получили американский «Боинг» и европейский «Аэробус».
US Aerospace подал в суд официальную жалобу относительно процесса подачи заявок на участие в тендере на контракт стоимостью приблизительно $40 млрд.
«Наше предложение доставил курьер 9 июля 2010 года», - говорится в жалобе USAE.
Крайний срок подачи заявок был именно 9 июля в 14 часов.
US Aerospace утверждает, что курьер прибыл за полчаса к крайнему сроку приема документов.
«Служащие ВВС не пропустили курьера на базу, а затем дали ему неправильные указания и в конечном итоге заставили ожидать», - говорится в документе.
ВВС США получили USAE предложение в 14 часов 05 мин.
Ранее USAE вместе с «Антоновым» просили продлить срок для подготовки заявки на 60 дней, но им было отказано. Американская и украинская компании планировали построить 179 самолетов-заправщиков для американских военно-воздушных сил. После того, как Пентагон отказал в продлении подготовки заявки, «Антонов» и USAE подавали заявку на участие в тендере лишь с самолетом Aн-112-KC.
Президент государственного консорциума Антонов Дмитрий Кива называл контракт «исторической возможностью»
.

05.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оригинал текста на мове http://www.bbc.co.uk/ukrainian/news/2010/08/100805_antonov_usae_is.shtml

05.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Это прошение Министерством обороны было отклонено, поскольку в марте текущего года сроки уже продлевались по просьбе европейского концерна EADS", - когда тендерный комитет отклоняет предложение по формальным признакам, это однозначно означает, что их интересует не собственно предмет закупки, а что-то иное, с ним связанное. К бабке не ходить!

05.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юс спейсы на эмисии акцийиведение заблуждение инвесторов могут поплатится и нарватся на ФК по ЦБ с ФБР. Не сурьезно за 30 минут подовать заявку на 40 млрд баксов. А вдруг машина обламалась,бандиты украли тачку ивыбрасили заяву. СМЕШНО "курьер за 30 минут" конца подачи и на 40 млрд баксов. Не говоря что АНТОНОВУ и Юсаспейс четко уже намнкнили про "ПОЛИТ проблемы" украинской стороны. Иран-Хеса-Иран-140 и суд-скандал Х-55СМ "Кучма -Украина-ИРАН-КНР" .Я молчу про рейсы антонова с КНДР в ИРАН по двухступенчетым БР на Ан124.ТАм как ЦРУ усе вылажит что Антонов и мы без американског рынка останемся и НАТО контракта. Не говоря про Яныка "кандидата в Диктаторы" №1 в европе. все создается для того чтоб БАН для АНТОНОВ Ан124\225 и приватизация ан124\225 укробизнесом и офшор регистр бортов. сценарий уже работает и к зиме увидете что будет с Антоновым. И откатим 50% СП в ОАК. Типа кормить будут КБ а заводы сомнительно особо Харьков. Мы подьем состав Ан124\225 с лайнерами уйдем и будем летать 0301.0302.0303 а запод гаспод. Знали и готовы .меньше чем сейчасплатить не станут по 1 км трафа а может и больше. жаль но и Украину и металистов по США и ЕЕС могут уж к зиме БАН и РФ типа может воспользоватся по Полит 6 рке но без поглащения Украины. Так дешевле 6 ркой управлять и пущяй едут на заводы РФ работать по федерал эскиз програме с 0% от превода денег на Украину для "гостербайтеров"

05.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эра фирмы антонова уже заканчивается. Жаль но это рано или поздно бы случилось. Сильшок много на Украине "жадных и ленивых" чтоб спокойно глядеть сколько зарабатывает ан124\225 казенная эскадра. Будем в Гостомеле сидеть но под другим брендом и регистром ,ремонт бигаду с 28 и 34 сформуруют под Ан124\225 сопровождение итд. Руокводство КВА-КВА тихо отвалитна пенсию. ОАК всех сменит в три захода,хоть и 50 на 50 % сп.

05.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Ковалеву и Seerndv'у...

...я вот давеча - неделю назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/188.html#p98603
...сулил поанализировать "этого урода" - Ан-112 - теперь, опосля "отлупа" от Пентагона, наверное, даже и незачем...

...хотя небезынтересно сопоставить "цытатку" из более раннего:
"...в начале июля фирма «Антонов» вместе с небольшой компанией US Aerospace подала заявку на поставку 179 самолетов-заправщиков для военно-воздушных сил США. За этот заказ объемом в 35 миллиардов долларов уже несколько лет ведут отчаянную борьбу между собой компании Boeing и Airbus, и «Антонов» тут явный аутсайдер. «Пока мы не получили никакого ответа от Пентагона», признается Кива. Он улыбнулся, когда его спросили о том, надеется ли он одержать победу в этом конкурсе. «Если получим отказ, то особенно переживать по этому поводу не будем»..." - конец цитаты...
...с более поздним - это вот отсюда:
http://www.wing.com.ua/content/view/7694/38/
"...Президент государственного консорциума Антонов Дмитрий Кива называл контракт «исторической возможностью»..." - конец цитаты...

...зато, похоже, общественность начинает осознавать ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ обещаний суровым реалиям:
http://markets.eizvestia.com/full/nedolet
...цитирую:
"...До конца года завод «Авиант» завершит сборку двух самолетов Ан-148 вместо планировавшихся четырех. Обещанная сдача заказчику двух Ан-70 в этом году также не состоится..." - конец цитаты...

Пардон, только ж - каких четырех? Не далее, как в минувшем декабре вдохновенно "п...зделось" о СЕМИ - ну-ка, вспомним:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20091230.xml
...более "жостко" я по сему проходился ишшо в начале весны:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/155.html#p89613

Потому особо смешно звучат недавние "достижизмы":
http://economics.unian.net/rus/detail/54873
...итак - на Фарнборо прокукарекали про 10 "твердых" Ан-158
...а на днях - выходит, про 2 "твердых" Ан-148
...и все - с ИФК, ну помолчим...

158-е, помнится - в "Атлант-Союз", но когда придется выбирать (...А ТАКИ ПРИДЕТСЯ...) между ними и парой Ту-204-100СМ (это их так ИФК обозвал):
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
...то, не сомневаюсь, выбор будет в пользу "тушек"...

148-е же, для загадочной Юго-Восточной Азии..., помнится, были разговоры про Мьянму... но, тут азиатского - ничего:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...как, впрочем - и тут:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_1.html
однако, ежели глянуть на портфель заказов - вот сюда, в отчете за 2009-й, на стр.35:
http://ifc-leasing.com/ru/about/finanse/
...находим упоминание о протоколе о намерениях на ДВА Ан-148 от Таджикистана... УЖ НЕ ОНО ЛИ..? Во смех-то...

А учитывая, что сегодня Дмытро Сэмэновыч был в Москве, общался сначала с некоторыми "финансовыми" людьми, а опосля с Рубцовым... призадумаешься - а не был ли и произведен расчет "наличкой" за услуги по переуступке маркетинговых, понимаешь, наработок..?
Боже, как все убого... Одно утешает - на эту туфту уже не купятся...

А наблюдать-таки ну очень интересно...

05.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛЕЙТЕНАНТ ЧТО АНТОНОВ. Это конец все авиапром науки и машпрома почти. Все будет импорт и может чуток Су и одиночки Ан148\158 \168. Антонов 124 в КНР и люди ОАК будут бареши иметь как ОАК "завалят".Плохие активы в федераль агенство плохих активов на скалад-архив к оплате п-втом РФ. Ликвиды и прожектики "отверка путина" себе Питерские приберут. Да вот Ан124\225 нет наши всеж да не АНТОНОВ. Украинска МРИЯ будет Мрией.Або не будет.Украина скоро сделает крын или не сдалет от 6 рки. Решат ли вопросс Алигархи по Ян... тупарь или нет. Народ решит как голодно и холодно станет или типа в РФ по путевке цз .Или идешь в РФ на 10-20 тыс руб или геть с учета ЦЗ. Проезд на шару,питание,койко место,стаж и перевод з\п на Украину,чтоб менты не грабили. Но Ямал или нечерноземье,пожар стройки и дальвосток. Желающих потенциально "много" на 10-20 тыс руб или гривнах по курсу.КРАХ в умах руководов и людей. ЛАШАРЫ по Ю.С спейс .Был слух что КИВА и с РФ купили эти акции и эмисию.КАК ЛАШАР кунули .Америкосы геть к Минюсту и ФБР с явкой повинной и под програму засщиты свидетелей. ТО не на тех напали тут вернуть бало придется и проценты за Лашарство.. ОХ достанут 100% достанут.К деньгам еще ум нужен и без салу.когда сказали сразу 3 прицины по АН112КС что засивнет и бабки снимут за либизм с нуль результатом.отрицание негатив информации ну прям как Янык ... В суд хоть подовайте на Ю.С СПЕЙС с обеспечением иска и заяву в ФБР и ФК по ЦБ оп закону 2001 года до 15 лет федерал тюрмы закон энрон-велком-фрес.ЛАШАРЫ с деньгами а ум у аналитеков не натом месте ! Пардон я и колеги с США для вас показались истеричками ну че КВА-КВА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.