АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Насчет СП "ОАК-Антонов" трудно сказать...
Его ведь (СП), как ни крути, ишшо с осени 2009-го (вспомним повестку встречи Путин-Тимошенко, планировавшейся в Крыму) продвигали Федоров (с подачи Рубцова) и Кива, желавший посадить туда от украинской стороны своего старшего отпрыска...
Со сменой президента в Украине тему стало выгодно продолжать, как одну из составляющих некоей "перезагрузки" российско-украинских отношений - потому она уже была "оседлана" премьерами, повелевшими до конца 2010-го "создать хоть что-нибудь"... Не так ли..?

Таперича же, уж скоро полгода как процесс тихо вязнет... да и Погосян в упор не приемлет практически ВСЕ начинания Федорова...
Потому с кандидатурой председателя СП "от нас" пока неизвестно, а вот украинская сторона, как уверяют меня мои "киевляне", будет выдвигать бывшего министра промполитики из 2-го правительства Леди Ю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...Владимира Новицкого, которому уж далеко за шестьдесят...
http://file.liga.net/person/389.html

Что ж, министр верой-правдой "с рук кушал" у Дмытра Сэмэновыча, как, впрочем и Леди Ю славил - вот, в частности, пример:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=243231590
...и где эти 5 штук "киевских" Ан-148 в прошлом году..?
Что же до СП, так у евонной украинской составляющей - концерна "Антонов" - снова проблемы с арестом счетов... опять за нежелание выплачивать жалование бывшим работникам, ишшо концерна "Авиация Украина"... как мышиная, понимаешь, возня - до интеграции ли..?


Seerndv'у...

Имею комментарий только насчет пунктов 15-17 - напомню:
"...15. Принять к сведению информацию председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Богуслаева В.А. о перспективах развития отечественного вертолетостроения.
____16. Агентству госимущества совместно с Минобороны поработать вопрос создания оптимальной технологической модели производства вертолетов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства с ОАО «Мотор-Сич», другими государственными предприятиями и международной производственной кооперации.
____17. Агентству госимущества, Минобороны, ГК «Укроборонпром» совместно с МЧС принять меры по модернизации вертолетов Ми-8 и переоборудование их для пожаротушения. Срок – 1 июня 2011г..." - конец цитаты...

Тут, как уверяют - так...
Хочет Богуслаев развивать вертолетостроение - сие есть тут, особенно в комментариях:
http://www.wing.com.ua/content/view/8853/38/
...государство - не против... Вкладывай бабки в Винницу, в Конотоп... покупай в Казани оснастку...
Хочешь стартовый госзаказ..? На! Эвона - все вертушки МЧС переделывай в "пожарники" с ремоторизацией...


Seerndv'у и И.Исакову...

А вот с пунктами 8 и 14 все суровее - крайние будут назначаться за все 6 лет провала в авиапроме... И туточки - ужо без шуток...
Какие уж шутки-то..? Эвона - на допросы ходят бывшие Премьер и 1-й вице-премьер - Леди Ю и Турчинов..., коротают дни в СИЗО пара министров и куча их замов... и уж вполне реальный срок отбывает бывший гендиректор ХАЗа, прегрешения которого просто смешны по сравнению ну хоть с тем же Кивой...


Мне, кстати, передали информацию и по расшифровке должностей перечисленных в протоколе участников сего совещания - под председательством 1-го Вице-премьера Украины А.П.Клюева:
- Богуслаев В.А. - ну, это-то понятно - председатель совета директоров "Мотор-Сич", он отдельно, поскольку сия фирма - частная лавочка...
- Гладуш И.В. - зам. Гендиректора "Укроборонпром", директор "Спецтехноэкспорт"
- Каленков А.Ф. - 1-й зам. Председателя Агентства госимущества Украины
- Колесников Д.В. - Председатель Агентства госимущества УКраины (до админреформы - Министр промполитики Украины)
- Колесник А.А. - зам. Министра инфраструктуры Украины, глава Госавиаадминистрации Украины
- Любченко А.Н. - зам. главы Государственной налоговой администрации Украины
- Мунтиян В.И. - зам. Министра экономики Украины
- Мярковский А.И. - 1-й зам. Министра финансов Украины
- Омельянчук В.П. - зам. Министра обороны Украины
- Сивкович В.Л. - зам. секретаря Совета национальной безопасности Украины, до админреформы - Вице-Премьер правительства Украины
- Удовиченко М.М. - председатель правления "Укрэксимбанк"
- Днепров А.С. - начальник отдела Секретриата Кабинета министров Украины
руководители ГОСУДАРСТВЕННЫХ предприятий авиастроения:
- Кива Д.С. - председатель правления концерна "Антонов" и президент ГП "Антонов"
- Мялица А.К. - гендиректкор ХГАПП
- Подреза С.М. - гендиректор АРЗ №410
- Жданов А.А. - гендиректор ПО ФЭД
- Вдовиченко А.А. - гендиректор ПО "Новатор"
- Кравченко И.Ф. - генконструктор ЗМКБ "Ивченко-Прогресс"... последние три, как известно - с недавних пор введены в состав "Укроборонпрома", про сие напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/262.html#p123096

...заодно и "сообчили" про недавнее, ишшо не обсужденное, интервью Дмытра Сэмэновыча - а ведь ежели пораскинуть... сей украинский индивид-то наплодил за 6 лет своего руководства (...2005-2011...) всяческих своих интервью и статей о "себе-любимом", почитай, В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ остального бывшего авиапрома СССР - и ишшо клевреты его возмущаются, отчего-де Кива "полощется" более всех остальных-то..? Дык вот - ОТТОГО...

....вернусь же к сему крайнему евонному интервью - даденному аккурат за две недели ДО совещания у Клюева:
http://www.day.kiev.ua/290619?idsource=208376&mainlang=rus
...в общем-то - весьма унылое... совсем, понимаешь - без огонька...
...и вот ведь что интерсно - старик-то, похоже, совсем был "не в теме" относительно того, что грядет совещание в Кабмине, и что в итоге из него последует... как, впрочем, даже не в курсе, что Путин с Азаровым и Януковичем собирался говорить о чем угодно, но только не об авиации...
...в общем - нечего там комментировать...

Подождем-ка лучше визита к нам, в Минпромторг, пана Колесникова - цитирую протокол:
"...18. Определить председателя Агентства госимущества Колесникова Д.В. ответственным за проведение структурных изменений в авиационной промышленности Украины и эффективной ее работы..." - конец цитаты...
...обещался быть на сей неделе...


10.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Только вот бы постановление по результатм этого совещания увидить
* * *
ИМХО, провинившимся объявят общественное порицание (все участники совещания хором выкрикнут "У-у-у, сука!") - и все останется по-прежнему. "Я сегодня не поленился, залез в Послание Президента России 2009 года. Вот такой там текст" - это же курам на смех.
О чем говорить, если финансирование программ текущего года снова все еще не открыто?

10.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif'у...

За ссылку спасибо - особо понравилось:
"...во времена иные уже половина присутствующих здесь занималась бы активным физическим трудом на свежем воздухе: надо отвечать за взятые на себя обязательства..." - конец цитаты...
...что до несоответствия обещаний с реалиями применительно к авиапрому - 4 года назад приводил выдержки из исх.№1 ОАК в адрес Христенко:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/22.html#p16112
...недурственно..?

...также не без удовольствия увидел, что и Вам "ненька" не чужда... мне же конкретно не чужда Хмельниччина - давно отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/3.html#p21436
...далее там, кстати, забавная дискуссия - моя и также не чуждого Украине уважаемого В.Ломазова - с одним "свидомитом"...

...в моей семье вообще забавно получилось - когда я уехал учиться, мои родители отправились строить Ровенскую АЭС и переехали сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...а ежели бы потерпели несколько лет, то могли бы и не переезжать, а просто "перейти пешком" - сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD
...где через упомянутые несколько лет начали строить уже Хмельницкую АЭС - мда-а-ааа..., вот с чем-чем, а с секретностью в Минсредмаше был полный порядок... бардак-то начался с дележом функций... впрочем, про сие куда подробнее - здесь:
http://dvoika.net/50let/index3.html ...хотя к ветке сей оно не имеет никакого отношения...

10.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно п. 8, 14 меня волновали т.к.
"Минобороны России заказало семь легких транспортных самолетов Ан-140. Об этом сообщил глава совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Как передает "Интерфакс", Богуслаев заявил, что было принято решение не строить военно-транспортную версию турбовинтового самолета Ил-112. Вместо этого российское военное ведомство сделало заказ на семь самолетов Ан-140.
Он также отметил, что планируется сделать грузовой вариант Ан-140, рассчитанный на перевозку до 6-7 тонн груза. Ан-140 - совместный продукт России и Украины.
Ранее сообщалось, что самарский завод "Авиакор" подписал договор с министерством обороны РФ на строительство транспортных турбовинтовых самолетов Ан-140-100. По информации пресс-службы предприятия, региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет применяться для обеспечения специальных задач военного ведомства.
Ан-140 создавался для замены устаревших транспортных самолетов Ан-24 и Ан-26, часть которых эксплуатируется в военном ведомстве." Минобороны России заказало семь легких транспортных самолетов Ан-140. Об этом сообщил глава совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/10/215293.html
Ну возникают вопросы: Ан 140 в транспортном варианте уже создан или всё будет как с воронежским Ан 148?
Где тендер на котором Ан 140 победил Ил 112?
Можно было б счесть за очередную сказку, но самарские вести ТВ подтвердили сие. Как бы очередной "успех" ввиде очередной катастрофы сырой поделки не похоронил окончательно завод.

10.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто бы знал, что здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрогобыч
изготавливались БИСы на голандской линии, закупленной нашими славными разведчиками. И обиспечивали небольшим процентом годных схем нашу электронную пром-сть и в первую очередь Харьков.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "Минобороны России заказало семь легких транспортных самолетов", то Ан-140 , конечно дешевле и быстрее, чем Ил-112. Но почему Су-80 не рассматривался? Только из-за импортных двигателей?

10.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Да полно Вам... нашли кого цитировать - старика Богуслаева...
Мы - а помимо меня, в частности, уважаемые Ломазов, Condor и, Денис - давно уже не удивляемся тому, что он путает, например, количество движков с количеством самолетов...

Во-первых:
- пока об отказе от Ил-112 Минобороны ничего официально не заявлял, речь шла только об остановке финансирования...
В ГПВ-2020, в частности, осталась строка "Легкий ВТС" без конкретного уточнения типа, и то, что сие будет, скажем, Ан-140Т, а не Ил-112 - никто пока не определял... тем более, я уж как-то "толсто" намекнул, что с воцарением Моше Асланыча вполне возможна реинкарнация С-80ГП - в конце концов, когда-то, в 2003-м, Минобороны вынужден был откорректировать свое "ТЗ на ЛВТС" под "нормальную" грузоподъемность в 3.5тонн - аккурат под С-80:
http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/su-80gp.wbp

Во-вторых:
- в ГПВ-2020, на 2011-2013 годы, заказано 10 Ан-140-100 в классическом пассажирском и грузо-пассажирском исполнении...
- кроме того, еще один Ан-140-100 был заказан ишшо в декабре 2009-го - об этом в комментариях 1.5-летней давности не от кого-нибудь, а от "отца" Ан-140 Меренкова:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=22419
...как меня информировали - сей самолет планируется демонстрировать на МАКС-2011...

Что же до катастроф - мне не так давно дали вполне исчерпывающую информацию по двум (из тех):
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/77.html#p122598
...а вообще что-то есть в том, что ВСЕ самолеты потеряны в "фарси-язычной" среде...

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - забавно, что на Украине, Вас назвали Меренковым:

http://www.aviation.com.ua/forum/...

10.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову

Поскольку Вы тоже прореагировали на сие - опосля вот него:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...могу только ответить словами известного персонажа из известного мультфильма:


...впрочем, на том же украинском форуме меня не так уж и давно пытались именовать, в частности, Акименковым:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, наверное, потому, что он - родом из Украины, да ишшо и окончил Черниговское училище:
Испытатели \ НИИ ВВС \ А.В.Акименков
...уж не говоря о том, что испытывал Ан-74Т-200, Ан-38, Ан-140 и Ан-3...

Я уж пропускаю все сие мимо ушей...

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.05.2011 antidote пишет:"... одно и то же четыре года кряду пишете, как вам не надоедает...."

- Так это ж, мне кажется, совсем просто:
"...пишем, то, что видим, а того, чего не видим - не пишем..."

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И тут Остапа понесло":
Киевский авиационный завод готов достроить самый большой на данный момент в мире транспортный самолет - Ан-224 «Мрия», если его захочет заказать Минобороны России, заявил в среду председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
http://vz.ru/news/2011/5/11/490377.html

Остаётся надеяться на благоразумие ФельдМебеля.

11.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Остаётся надеяться на благоразумие ФельдМебеля.
* * *
Смешно надеяться на то, чего нет. Надежда только на то, что украинцы не откатят столько, сколько откатили ИВЕКО и французские корабелы - а Табуреткин жаден. :)

11.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

Ну, в Вашей ссылке ишшо все, окромя информации про характеристики движков, вполне по-божески написано:
http://vz.ru/news/2011/5/11/490377.print.html
...начиная с заголовка: "Украина предложила России самый большой транспортник в мире"...

...а вот, например - здесь:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10791/
...все ужо "жостко" решено: "Россия заинтересована в достройке крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225"

Что же до реальных перспектив "раскочегаривания" Д-18 до 30тонн, то про сие уже дискутировалось между мной и уважаемыми Денисом, В.Ломазовым и Condor'ом более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86439
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86444
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/45.html#p86692
...что ж, тогда реальных данных по 5-й серии не было - таперича есть... выложу на соответствующей ветке...

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один аэроплан будет стоить столько, сколько вся реанимация серийного производства Ан-124, да ещё в анткварной версии. На нем ещё обкатывать новые двигатели!? Ведь они иногда падают...
Этим баловством можно заняться когда серия Ан-124 была бы возобновлена.

Но похоже для МС и Ан это последний рубеж...

11.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, достраивать Ан-225 будут на заемные деньги? Сомневаюсь я, что кто-нибудь в здравом уме даст г.Киве деньги на достройку самолета вперед.. Ну если только под залог акций АНТК (после акционирования) :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.