АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...утречком вернулся с Украины - позавчера у родителя был "профессиональный" праздник... съездили в город моего детства-юности...
...и сразу - в нашу сырость и слякоть... Бр-рррр... -15 градусов перепада - неприятно...

...и, тут же - большое спасибо Elater'у... за сию вот ссылочку:
http://for-ua.com/news_print.php?news=532260
...порадовали - и картинками и надписями к ним...

...а я, однако, оптимист - из информации своих "киевлян" выводы-то какие сделал - эвона, в "подвале":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1526.html#p186975
...цитирую - про состояние сборки АН-148 и Ан-158 на бывшем "Авианте":

"...Сейчас же - за месяц до "начала августа" - все ишшо грустнее...
___По информации моих "киевлян":
- Ан-148 03-08 до сих пор не покрашен, на ЛИС не передан, частично "подерибанен" по ГИЗам для обеспечения эксплуатации двух серийных 01-09 и 01-10... мало того - начали переделывать систему дымосигнализации багажников... ну, октябрь - как за счастье...
- Ан-148 04-02 реально ДО СИХ ПОР не передан в ЦОС... теоретически может успеть к концу осени...
- Ан-158 201-01 догнала по готовности 04-02... не более..." - конец цитаты...

А вот, оптимизм-то был напрасный...
...ежели верить ссылке Elater'а, то - где-то 26-27 августа, когда "журналюги" бродили по "Антонову" - Ан-158 201-01 выглядел так:



...дык, тогда контракт ИФК с "Панамой" УЖЕ срывается... ибо график поставок ТРЁХ Ан-158 выглядит следующим образом:
1-я - ноябрь 2012-го... ну, аккурат к 2-му декабря, когда на Кубе отмечают годовщину высадки со шхуны "Гранма"
2-я - декабрь 2012-го...а тут уж аккурат к 1-му января - Дню Революции
3-я - февраль 2013-го...

Стоит только посмотреть на фото вверху и очень усомниться, что за оставшиеся 3 месяца сей лайнер будет построен, испытан, принят и перегнан на Кубу...

...ну, и далее - чисто журналистские ляпы:
"...под самым потолком цеха огромный самолет АН-148, зажатый, как в тиски, металлическими конструкциями. Самолет «машет» крыльями: они вибрируют, и довольно ощутимо, амплитуда достигает метра..." - конец цитаты вот к сему фото:



...ну, под потолком - Ан-32... под ним - Ан-72... что до упомянутого ресурсного экземпляра самолета Ан-148... то, в частности, в сем реестре:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
...про него - ни слова...
...может - секрет в этом, цитирую:
"...небезынтересно и то, что при разработке нового самолета фактически изготавливают, как минимум, три. Один идет на летные испытания, а два других никогда не поднимутся в небо. Их будут «мучить», испытывая на прочность. Один – на статическую прочность, а другой – на усталостную. Но на «Антонове» научились совмещать оба этих испытания на одном лайнере, и таким образом экономят один самолет, не отдавая его «на растерзание»..." - конец цитаты...

Ну, пока такой трюк удался только с Ан-124 - и то по совокупности уникальных качеств ТОГО лайнера... по Ан-148, насколько мне известно, ЦАГИ сие повторять отказался наотрез...

...далее - ишшо веселее:
"...Инженеры обращают внимание на огромное крыло гиганта АН-124. На фронтальной его части круглая вмятина с рваным отверстием в центре, сантиметров тридцать диаметром. Оказывается, это по крылу стреляли, причем… курицей. Да-да, именно курицей. Ее помещают в специальную пневматическую пушку и выстреливают с огромной скоростью в несколько сотен км/час. Обстреливают не только крыло, но и все части самолета. Так имитируется столкновение с птицей. Сейчас, правда, для этих целей уже используют силиконовых кур..." - конец цитаты...

...угу - помянутое "крыло" Ан-124, по видимому - вот оно:



...как по мне - сие больше смахивает на оперение, причем от Ан-72



...а упомянутая "силиконовая курица" придумана авторским коллективом, в который входил и недавно умерший главный прочнист "Антонова" Онгирский:
http://bd.patent.su/2386000-2386999/pat/servl/servlet433f.html

...далее - оказывается экземпляр Ан-148 для повторно-статических испытаний таки существует - с недавних, по-видимому, пор:
"...Но в цеху находилась автоплатформа, а на ней под брезентом укрыт фюзеляж самолета АН-148. Нам пояснили: это серийный экземпляр с российского авиазавода в Воронеже. Его привезли на испытание..." - конец цитаты...

И как же оный проморгали ребята из russianplanes.net..?

31.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
= А кто нибудь может объяснить почему антк для каждого нового проекта использует новый cad? Это де адский маразм и доп траты большие?
А это как - новый CAD? Тему разверните.

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это как - новый CAD? Тему разверните.

так. ан148 проектировали в одном, ан70 будут цифровать в другом. вроде упоминались 3 разных када в контексте антк.
учитывая что миграция стоит денег, занимает минимум год на обучение и проф использование, то 3 миграции выглядят как то уж больно экзотически. не очень понятно "зачем".

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2012 musha пишет:
учитывая что миграция стоит денег, занимает минимум год на обучение и проф использование, то 3 миграции выглядят как то уж больно экзотически. не очень понятно "зачем".
*************
Зачем - как раз понятно. Процесс то финансируется на бюджетные деньги РФ. Так почему бы не попробовать? АНТК нахаляву поимеет опыт работы в разных системах и сможет выбрать наиболее для себя удобную, попутно освоив все. Вы главное платите, платите! См. сообщение 03:57 marsdmitri на профильной ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/310.html

01.09.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что,Петруша,опять пучит сердешного от АНТК?Так не ешьте сырых баклажанов.Иногда говорите мудрые вещи,но иногда такую мутоту несёте.

01.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= так. ан148 проектировали в одном, ан70 будут цифровать в другом. вроде упоминались 3 разных када в контексте антк.
На сколько понял - требование ОАК. Т.к. фактически NX является стандартом, в том числе и в ОДК. Кто заказчик, тот и условия ставит.

Пётр
= АНТК нахаляву поимеет опыт работы в разных системах и сможет выбрать наиболее для себя удобную, попутно освоив все. Вы главное платите, платите!
Во бред. :)))

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты глянь, как паны анофаны занервничали. Не иначе - в точку попал :-)

01.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Петр как обычно, побрасал дерьмеца, надул щечки, и теперь с умным видом вещает какой он умный оказывается...

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Иванчин Владимир пишет:
О, Петр как обычно, побрасал дерьмеца, надул щечки, и теперь с умным видом вещает какой он умный оказывается...
**********
Владимир, а Вы серьёзно считали что на этот вид деятельности у Вас монополия?

01.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, а Вы серьёзно считали что на этот вид деятельности у Вас монополия?
**************

Ну что вы, я вашу монополию и единоличное право на бросание какашками даже не оспариваю. Я как-то так, больше по делу, чтоб такие как вы на Россию д**мо не лили...

01.09.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петруша,вы по военно-учётной специальности - г**номётчик?

01.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я как-то так, больше по делу, чтоб такие как вы на Россию д**мо не лили

ты только и делаешь круглосуточно что льешь д-мо на все сделанное в рф.

01.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:32 Иванчин Владимир пишет:
Ну что вы, я вашу монополию и единоличное право на бросание какашками даже не оспариваю.
************
Именно поэтому Вы и притащили давеча г**номётную ссылку про SSJ? Ту самую, где Вас записали в число анонимных экспертов? Владимир, не стоит умалять свои подвиги на этом порище :-)
Родина Вас не забудет.
З.Ы. За иконой и премией к Богуслаеву съездили? Или пока заслуги не дотягивают?

01.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...давеча - ну, комментируя доклад Дмытра Сэмэныча местному Премьеру - спасибо уважаемому К.Ярославу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/328.html#p192868

...не мог не удивляться... это ж как так может быть - распиаренная ишшо на МАКС-2009, затем на Фарнборо-2010, затем на Ле Бурже-2011 и МАКС-2011 и снова, вернувшись на Фарнборо-2012... сделка промеж "Антонов" и "ИФК" насчет хрен знает скольки Ан-148/Ан-158... окончательно "вытанцевалася" в "пшик" - скромные ТРИ Ан-158 на Кубу "через Панаму"... и то, похоже, запросто срывается... ежели учесть сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/332.html#p197919

...и ЭТАКОЕ враньё сходит с рук... пока, во всяком случае...

Ну, Украина - она и вправду, "не Россия", как однажды выразился украинский президент №2... то бишь Кучма...

...ибо - и местный министр обороны, оказывается, совершенно неприкрыто врёт Президенту Януковичу:
http://zn.ua/POLITICS/internatsionalnyy_dolg_salamatina-107935.html?print
...цитирую:
"...Министр обороны Дмитрий Саламатин солгал. Подтверждено документально, легко проверить — документы на сайте ZN.UA. В адрес народа ложь власти льется рекой, с этим уже как-то свыклись. Здесь особый случай — зафиксирована ложь внутри самой власти, причем на самом высоком уровне. Министр обороны, пытаясь избежать ответственности за срыв поставок оружия в Ирак и за экономические потери, которые несет страна от штрафных санкций, сознательно вводит в заблуждение Виктора Януковича — президента и Верховного главнокомандующего. Новация, однако..." - конец цитаты...

Ну и далее - много-много интересного...

Потому - стоит ли удивляться другому вранью..?

Ну, скажем - от НАШЕГО АЭС'а... насчет того, что испытания Ан-70 СНОВА начались... причем, заметим - ЛЁТНЫЕ:
http://www.ria.ru/defense_safety/20120820/727282906-print.html
...врёт-то он явно не со своего голоса... а так - по скудоумию...

...реально же, по словам моим "киевлян", лайнер не то что НЕ ЛЕТАЛ, но и ДАЖЕ ни запускал движки... ни, смешно сказать - ишшо ДАЖЕ и не заправлялся "карасином"... впрочем, насчет того, что летать начнут ТОЛЬКО в сентябре, высказался один из украинских авиационных функционеров:
http://korrespondent.net/business/companies/1388745/print
...достойно цитирования:
"...заявил заместитель генерального директора ГП Антонов Валерий Иванов. "Спасибо российской стороне за то, что на протяжении 2010-2012 годов финансировала этот проект, были задержки, но буквально неделю назад ГП Антонов получил первый транш в размере 15 млн долларов, и еще планируется до конца года получить порядка 20 млн долларов на проведение этих испытаний", - сообщил Иванов.
___Валерий Иванов также заявил, что самолет в сентябре начнет летные испытания. "Осталось 70 испытаний, 350 уже проведено", - уточнил заместитель гендиректора, добавив, что создание самолета по-прежнему является актуальным для России..." - конец цитаты...


Ну, во-первых - $35млн... сие, старый долг России, ранее оцененный в $40млн... что ж, кинули "с барского плеча"... а ежели до "истоков" - то, поминаю мой пост от декабря 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/75.html#p82960
...цитирую себя-любимого:
"...особо напомним, что именно на указанную программу и планировалось выделять с нашей стороны ТЕ САМЫЕ $40млн., о которых так любит вспоминать украинская сторона..., НО:
- движки-то не доведены, за винтовентиляторы со стороны АНТК "не плочено", САУ СУ - ну что говорить, сами понимаете... Уфа даром работать тоже не будет...
- о двух машинах установочной серии - тут некоторыми предлагается вспомнить о преступной клике Шевченко-Януновича... ну-ну, подождем крещенских морозов - аккурат, объявят итоги 1-го тура президентских выборов на Украине...
... да и 150млн.руб мы пока и не платили..." - конец цитаты...

Ну, $5млн (они же 150млн.руб) мы таки вернули "под ёлочку с оливье" - тогда, на рубеже 2009/2010...
...остальные $35млн "вертаем взад" сейчас, в два этапа - ждите-с...


Таперича, во-вторых - насчет 70 испытаний... просто смешно... ибо ВОТ ЧТО в лайнере переделывали с июля 2010-го по август 2012-го:



...причем, брехня ДАЖЕ в приведенной картинке... ну, какое завершение статиспытаний..? НА ЧЁМ..? ...ибо второй ("стат") экземпляр Ан-70 №"01-02, получив предпоследний "боевой" комплект крыла из Ташкента, стал летным опосля катастрофы первого №01-01... и больше НИ ОДНОГО фюзеляжа не было собрано, чтоб пристыковать оный к комплекту крыла, прозябающему в прочностной лаборатории без дела уж 17 лет - с 1995-го...

...а ведь возобновление модернизированного Ан-70 жестко привязано к выпуску серийного комплекта РКД... вспомним-ка, что свой прогноз насчет реальности начала серии Ан-70 У НАС не ранее 2016-го давал не кто иной, как АИФ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97238
...но он-то считал, что доработка единственного летного экземпляра закончится летом 2011-го...

Так что - ПЛЮС ГОДОК... стало быть - не ранее 2017-го... и сие, поверьте, очень скоро "прохавают"...


НО и сие ишшо не все... ибо "Антонов" за**пил 100 "лямов зелени" за третий летный, предназначенный для нас:
http://ukrrudprom.ua/news/Antonov_ne_sposoben_dorabotat_proekt_An70.html

...а зря...

...как плохо когда не зовут на упомянутую в ссылке встречу двух министров обороны - я сие про Дмытра Сэмэныча... впрочем, он 20-го августа, по словам моих "киевлян", скоропостижно оформлял свой отпуск, в который мгновенно "слинял"...

...а уж как плохо, когда не зовут и на встречу двух Президентов - ну, сие месяцем раньше, 12 июля с.г... в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p190878
...иначе украинский генконструктор бы знал, что:

- ВВП сказал, что "...если будут задержки с программой Ан-70, будем менять этот заказ на Ил-476..." - цитирую ДОСЛОВНО...

- Янукович ТАКЖЕ сказал, что "...раз не получается дружить вообще, давайте дружить секторально..." - ТОЖЕ дословно...

А в пресловутый "сектор" ишшо НАДО попасть...

Ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...

01.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, по тону и желчи,вам бы не в авиации работать а в органах... гадко просто... вас тут не раз ловили на передергиваниях и откровенной лжи "но то таке", есди нравится, строчите в угоду академику...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.