АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...

...ну, во-первых:
...не с Россией - мы-то нормальные... всегда - а с Украиной нужно, увы, обходиться, как с больными на голову... ну, как говаривал их самый долгий президент - ну, Кучма - "...маемо, що маемо..."

...во-вторых:
...про нюансы наших с Украиной отношений по Ан-70 я уж докладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/486.html#p237146
...со ссылкой:
http://economics.unian.net/rus/...
...где разоткровенничался Дмытро Сэмэновыч Кива - ну, украинский генконструктор... эвона:
"...Однако генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива был куда пессимистичнее, заявляя, что шансы Ан-70 на внешних рынках невелики только потому, что дома эта машина никому не нужна.
___“Прежде всего, иностранные заказчики спрашивают: а в Украине этот самолет эксплуатируется? Состоит на вооружении? К сожалению, пока ответ отрицательный. Вот когда ваши ВВС примут на вооружение, он начнет работать, будет налажено серийное производство, тогда у него появятся перспективы за рубежом”, - рассказывал руководитель “родного” для “семидесятки” предприятия.
___При этом он вполне прозрачно намекал, что даже россиянам Ан-70 интересен только потому, что проще вложить деньги в завершение сертификационных испытаний самолета (около 140 млн долларов США), чем платить украинским партнерам огромную неустойку (не менее полумиллирада долларов) за полный и окончательный отказ от самолета..." - конец цитаты...

ТОчка "икс" существует - сие завершение совместных испытаний... про сие попозже...

Вот тогда мы и решим - "кидаем" или начинаем серийно производить... Но решим-таки МЫ... и никто другой...

12.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да... насчет Зурабова Вы не правы...

...ему было предписано "толсто намекнуть"... про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804

...ну, он и вполне справился...

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 tomashomecat пишет:
leutenant, почему Россия не инициирует официально расторжение договоров по ан-70? как понимать этот тупой саботаж испытаний и истерику клоуна Зурабова?
************
А зачем? В РФ взяли на вооружение украинский метод работы по этому самолёту. Раньше не платила Украина, теперь не будет платить Россия. И сократит заказ с 60 до 3. С выплатой за каждый по 67 мегабаксов (не больше!) и судами в случае невыполнения закза. Стройте на здоровье ;-)

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: А зачем? В РФ взяли на вооружение украинский метод работы по этому самолёту

Свои пять копеек добавил по этому случаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/507.html#p239276

13.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 FRAM пишет:FBSD пишет:кстати затраты на порезку Варяга соизмеримы со стоимостью металла из которого он сделан из-за толщины листов. безвыходная ситуация была у николаевцев: если б китайцы не забрали - пришлось бы затопить.Да-да, бедные николаевцы. Вы лучше у дружбана Ситнова поспрашивайте выгодно это или не выгодно. Он лично контролировал тему утилизации ВиВТ в заказывающих управлениях/

Напрасно иронизируете. У николаевцев варианты были ограничены.
С самого начала было понятно, что вмсу он даром не нужен. Предложили России. Там вежливо отказались: у нас такого добра навалом, не знаем куда деть. И дели. В металлом в в одну из стран юва.
А сооружение большое и сложное, всё норовит загореться, утонуть. Надо экипаж, надо то, надо сё.
И когда "николаевцам" совсем стало понятно, что никто их труды оплачивать не собирается, то произошла эта сделка.
Насчёт стоимости утилизации корабля тоже правда. Мероприятие весьма сложное и затратное.
Массовый ручной труд, много других нюансов. Например, чтоб подводную часть резать док нужно подходящий иметь, и занять его на приличное время.
Так, что повезло и Варягу и Викре, что судьба им вторую жизнь подарила.

13.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл добавить, сделано это было наверняка с согласия российской стороны (и с американской, соответственно)

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет чота вы совсем зарапортовались. речь шла о видении лейтенанта на почве фобии к ан-148, на самом деле никто никуда не рвется ))
******************************
FBSD какие проблемы, сгиньте сами на домен UA и заберите своих сотоварищей.
Там же обсуждайте рвения, фобии и амбиции укр чиновников и толкайте украинский авиапром к мировым высотам раскручивая собственный бюджет.

16.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-218. Лебединая песня широкофюзеляжного" низкоплана" на 350 пассажиров.

http://maksiemens.livejournal.com/3289.html

16.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sallem'у...

...а чего - душевный материал по Ан-218...

...посему "полноты картины для" могу только напомнить свои посты 5,5 летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/21043/#p21118 ...и далее - по страничке...

...эвона:
"...проект "нашего советского ответа Аэробусу" под названием Ан-218.
___Был такой проект, да "сдох" в начале 90-х...
___Из себя представлял двухдвигательный низкоплан, очень похожий на А-300, но с принципиальным отличием - фиксированым (не переставным, как у всех нормальных самолетов!) горизонтальным оперением - говорят, что Балабуев "в него не верил"...

"...Движки у Ан-218 были Д-18ТМ тягой по 25.3 т, а взлетный вес 170 т. Дальность с 350 пассажирами - 6300 км. Фюзеляж - диаметром 5.62 м (у Ил-86 и -96 - 6.08, у А-300, -310, -330, -340 - 5.6 м..."
___схема кресел в ряду у Ан-218 была "слизана" у Аэробуса - 2+4+2.
___Еще добавлю, для любителей строить диаграммы "груз-дальность" дальности такие:
с мах PL=41т - 4850 км, с 350 рах (каждый по 95 кг) - 6300 км, с мах.заправкой и 19 т PL - 9400 км, перегоночная - 10200 км.
___Все бы было б у этого лайнера хорошо, да вот потребная длина ВПП (для условий РАТУ, т.е. - 730 мм.рт.ст. и +30 град.С) ни много, ни мало 3200 м - прям, на уровне Ту-160!
...в 1992 году "антоновцы" заявляли скорость 850-870 км/час на высоте 10-12 км..." - конец цитат...

...ну и ишшо посты 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/71.html#p58673

...эвона:
"...Что до проекта Ан-218, то он действительно был включен в программу развития авиации только в 1990-м, соответствующее Постановление Кабмина и ЦК КПСС было подписано в феврале 1991-го... И антоновцы действительно ничего "не обдирали" по Ту-334 на КиАПО - они все лето того же 1991-го не вылезали из Воронежского АПО, детально изучая особенности конструкции Ил-96, не так ли?
___Ан-218 было умер в первые же годы "нэзалэжности", правда ВДРУГ в начале своего правления Кива-старший попытался изобразить, что работы-де не прекращались, но вот СЕЙЧАС... - это в декабре-то 2006-го?!!! - вынуждены их "заморозить":
http://www.newsukraine.com.ua/news/46390/
Было-было, долго ж мы тогда все смеялись..."

"...Да, вспоминается одна редкая особенность ТОГО постановления - по Ан-218.
___В нем, если я не ошибаюсь, не был даже назначен серийный завод - ибо и Казань, и Куйбышев от него отбились...
___Только уже в "нэзалэжной" прописали Днепропетровский Южмаш, но до поры, до времени - пока евонный гендиректор Кучма не стал премьером. Вот тогда Ан-218 и кончился..." - конец цитат...

А то, что в конце Союза


...да и самом начале "незалэжной" с Ан-218 было все более чем серьезно - не сомневайтесь...

...и не только макет был построен... но и полноразмерный стапель фюзеляжа:


...сие следует из комментариев к этому фото не кого иного, как господина Меренкова:
http://spotters.net.ua/file/?id=16154
...цитирую:
"...На заднем плане слева-направо - стапели самолетов:
- Ан-70 - насколько я помню в нем виден фюзеляж стат.машины, строившейся взамен №01-02, ставшей летной после потери Ан-70 №01-01;
- Ан-140 - в нем виден фюзеляж от №01-03;
- Ан-218 - стапель сначала укоротили, а где-то в 2001-2002г.г. перестроили под Ан-148..." - конец цитаты...

...и документация, как уверяют меня мои "киевляне" была выпущена чуть ли не на 40%, в том числе на крыло - все 100%...

...да и с движком удостоверились - что должно "хватить", о чем я писал более 3 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86421

...эвона:
"...ведь всего-то 18 лет назад, помнится, товарищи из ЗМКБ "Прогресс" вдохновенно впаривали ЦИАМ'у такие вот параметры версии Д-18ТМ:
- взлетная тяга (р=730мм.рт.ст, М=0, СА)________________25.0тс...сейчас на Д-18Т сер.4___25.4...
- крейсерская тяга (н=11км, М=0.8, СА+10)_______________5.25тс...сейчас на Д-18Т сер.4___4.9...
- удельный расход в крейсере____________________________0.585....сейчас на Д-18Т сер.4___0.605.
И все - для неустановленного движка..." - конец цитаты...

...ДАЖЕ провели соответствующие испытания ишшо в 1994-м - из той же страницы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86444


...так что хорошо мечталось в молодой-то Украине:
{img]
http://d.foto.radikal.ru/0608/d59a35d5ddaf.jpg
[/img]

...правильнее сказать - масштабно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 leutenant пишет:
Из себя представлял двухдвигательный низкоплан, очень похожий на А-300, но с принципиальным отличием - фиксированым (не переставным, как у всех нормальных самолетов!) горизонтальным оперением - говорят, что Балабуев "в него не верил"...
*******************************************************************************************
Фигню говорят. Стабилизатор - переставной...

17.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.А.Назаренко
...ну, переспросить ТОГО из своих "киевлян", который почти 6 лет назад меня информировал про фиксированный стабилизатор Ан-218, уже не получится... он уж пару лет как в мире ином...

...хотя, скажем - сии три проекции:


...при всей их условности - по конфигурации хвостовой части с установленным на оной ГО весьма отличаются от "классика" Ту-204:


...а вообще - другое забавно, что так и не состоявшийся АН-218 из прошлого века:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1994/1994%20-%202610.html
...по мнению неких комментаторов - вполне "топчет" новый "Экоджет":
http://sdelanounas.ru/blogs/20353/?pid=166888
...вот он - сей коммент от некоего Tcheluskin'а:

"...Ну хорошо, конструкция в принципе реализуема. Внимание, вопрос: насколько она при этом будет экономически оправдана?
___Уговорили, посчитал: Авторы сравнивают "Экоджет" с Ил-86.
___Нашёл их табличку здесь...:
Экоджет Ил-86 Макс. пассажиров: 302 350 Макс. загрузка, т: 30 40 Дальность, тыс. км: 3,5 3,6 Вес пустого, т: 72,6 111,5 Макс. взлётн. вес, т: 128 208 ---Откуда получим--- Вес топлива, т: 25,4 56,5 топлива/груза/тыс. км: 0,242 0,392 т топлива/пасс./тыс. км: 0,0240 0,0448
___Да, топливная эффективность Экоджета выше, чем у Ил-86 на 38% по общей полезной нагрузке (другие источники дают чуть другие цифры по Ил-86, но топливная эффективность получается такая же).
___Но. Ил-86 — весьма старый самолёт. Он совершил 1-ый полёт в 1976 г. Ил-96 с более новыми двигателями (но на сегодня уже не современными; при том у Ил-ов их 4, а у Экоджета 2) при той же полезной загрузке и массе топлива летит уже на 7500 км, против 3600 у Ил-86. А у "Экоджета" явно заложен ещё более низкий расход топлива.
___Надо сравнивать с современными широкофюзеляжными среднемагистральными одноклассниками, вот только их особо и нет.
___Можно сравнить, например, с проектом Ан-218 с обычным "круглым" фюзеляжем и двигателями Д-18Т от Ан-124, разработки начала 1990-х гг(!):
Экоджет Ан-218 Макс. пассажиров: 302 350 Макс. загрузка, т: 30 42 Дальность, тыс. км: 3,5 4,57 Вес пустого, т: 72,6 90 Макс. взлётн. вес, т: 128 170 ---Откуда получим--- Вес топлива: 25,4 38 топлива/груза/тыс. км: 0,242 0,198 т топлива/пасс./тыс. км: 0,0240 0,0238
___И тут мы видим — что топливная эффективность по общей полезной нагрузке у Экоджета ХУЖЕ Ан-218 на 22%! По пассажирам она равна, но при полном салоне Ан-218 берёт ещё 7 т груза, а Экоджет – 0. Т. о. Экоджет проигрывает проекту Ан-218, разработанному в конце прошлого века на 20 лет позже Ил-86. И это при более проблемной конструкции..." - конец цитаты...

...а ведь на Ан-218 - как и на "Экоджет":
[file_pdf]http://www.frigate-ecojet.ru/docs/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%20%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.pdf[/file_pdf]
...без всякого сомнения - ТОЖЕ существовало Заключение ЦАГИ... как, впрочем - и ГосНИИ ГА, и ЦИАМ, и ЛИИ, и ГосНИИ АТ, и, не сомневаюсь... ГосНИИ АС...

17.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...ишшо присовокупляю сей вот материал:
http://vk.com/video49294613_161218188

17.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина у Ан-70 по форме как-то похожа на 218.

17.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экоджет всё же покомфортней чем ИЛ-86



http://www.frigate-ecojet.ru/ru/frigate-ecojet/foto/
Да и АН-218 с Экоджетом надо в комплексе сравнивать
Потом 3200 м полоса для АН-218 ни в какие ворота извините и надо с площадью крыла мутить механизацией и двигателями для улучшения этого параметра что может в дополнительный вес самолёта уйти и экономику просадить.
Потом Д-18 с его ресурсами и надёжностью ставить на пассажирский самолёт это гон.
Случалось Руслану на двух двигателях лететь но это грузовой самолёт и целых 4 движка а рисковать 350 пассажирами из за Д-18 до сих пор не до конца доведёнными честно сказать ну его нафиг.

17.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот что бывает когда по каким то причинам Д-18 отказывают
Авиакатастрофа «Руслана» в Иркутске.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.