АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850,
Д-27 без ступинских СВ-27 - это просто кусок железа. Очень дорогой, но практически бесполезный.
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17

18.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A почему четыре д-436? Там же тяги не хватит. Шесть штук будэ самий раз, этакая младшая сестра, мини Мрия, типа очередная уникальная, единственная в мире, приемственность великих идей и всё такое.

18.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати тут http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/17/344863.html пишут, что за покупку 20 Б-747-8 Волгоднепром, на которые за 14 год небыло вообще ни одного заказа, так вот мэрыканьци за это В.-Д. пообещали подзагрузить ихние Русланы, у которых отдыха становится всё больше и больше. А ведь у Антоновских Русланов с заказами врядли дела лучше, а кто о них позаботится? Ведь пиндоси это делают не за так. Инде гхрощи брать на великий прорыв в виробництве литакив и импортозамещение?

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-27 без ступинских СВ-27 - это просто кусок железа. Очень дорогой, но практически бесполезный.
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17

- где же, где же г-н/пан astoronny?:)

> Джамбо, подсунет кто-нибудь ваше высказывание Богуслаеву - и Вам амба. За такое высказывание в адрес самого передового в мире двигателя "могучий старик" не пожалеет денег и на киллеров. Куда приходить за пирожками?

- а вот ИМХО, он очень немногий из участников с той стороны, кто ныряет сюда без пирожков.
Жалко ещё, пан Гончаров редко наведывается. :(

18.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжим:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...что ж про MTOW=140тонн у Ан-188 мне правильно сказали мои "киевляне" ишшо пол-года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"... - Ан-188 - да-да... и под этим "именем" скрывается Ан-70... правда, чуток "приведенный" к реальным своим возможностям... ну к ВПП для режима КВП - 3000ft как "у людей" (С-17 и А-400М)... MTOW=140тонн для Ny э max=2,25...
...название, я так понимаю, поменялось, чтоб избежать санкций с НАШЕЙ стороны... ну-ну..." - конец цитаты...


Впрочем, ТАМ ЖЕ впервые было озвучено и про Ан-132...

...в Ле-Бурже по Ан-132 названо главное, ради чего, похоже, был сыр-бор ТАМ:
Page not found - Укроборонпром
...а именно:
"...Главным результатом встречи является согласование срока подготовки самолёта-демонстратора Ан-132: он должен быть построен через полтора года..." - конец цитаты...

...правда, в подписанных документах сформулировано 5 этапов сего действа:

1-й - "...разработка предварительного предложения, лценка рынка, определение стандартов и требований, определение концепции самолета. Эскизхный проект, выбор ПКИ, работа с разработчиками двигателей, воздушного винта, БРЭО, ПКИ..." - сие оценено в $1,5млн "от саудов", должно начаться только опосля проплаты аванса и протянуться 5 месяцев... ага... ну, потому на сайтах "Пратта" и "Даути" тихо:
Pratt & Whitney Canada - News
Latest news
...правда, со стороны "Антонова" в сей этап заложено $7млн... стало быть - эскизный проект ждать "под ёлочку с оливье"... ага...

2-й - "...НИОКР по интеграции систем и оборудования" - бабки, соответственно - $654тыс и $14млн, срок 7 месяцев опосля авансу...

Мда... дальше как-то и продожать смысла не вижу - если сии ДВА первых этапа не запараллелены, то, знаете ли - на них уже отведен ГОД... угу, из полутора - до 1-го полета...
...причем "сауды" рискуют мелочью в размере $2,154млн... а "Антонов" должен выложить $21млн... как там Дмытро-Сэмэныч недавно распинался..? Ну-ка:
Высокий полет - Голос Украины
"...заработная плата людей выросла в последнее время в среднем до более чем 7 тысяч гривен в месяц. А наш коллектив — это свыше 13 тысяч человек..." - конец цитаты...

Итак... годовой фонд заработной платы "Антонов" посчитаем как 13000душ х 7000грв/мес х 12мес = 1,092млрд.грв или по курсу на момент выхода интервью 21,11грв/S:
Результати пошуку
...$51,7млн... т.е. "Антонов" должен за год вложить в проект Ан-132 порядка 40% своего фонда заработной платы..?

...правда, вот здесь - 3 апреля:


...Дмытро-Сэмэныч говорил про 6500грв/мес на 0:50'-1:10', правда, как уверили меня мои "киевляне", сии 6500 можно считать опосля повышения ставок в 1,1раза, проведенного с 1 апреля, как раз накануне сей пресс-конференции - правда, Кива рассказывает, что это благодеяние проведено ПОСЛЕ...
...но реальность таки подтверждает именно слова моих "киевлян" - вона:
Новости
...на 2-м листе послания лидеров профсоюзов к прибалт-министру от 23 декабря 2014-го:


...где написано, что средняя зарплата составляет "больше, чем 6000грв..." - реально в тот момент было 5910...

Вообще, как доложили мои "киевляне" ставки зарплат на "Антонове" с момента начала эпопеи по снятию Дмытра-Сэмэныча повышались трижды - каждый раз на 10% - в июле и августе 2014-го (...их-то и суммирует письмо лидеров профсоюзов)... и в апреле 2015-го - посему-то и интересен такой экскурс в историю, спасибо "киевлянам":

средняя з.п._______гривны__курс грв/S__в долларах
2015...
с апреля(+10%)_____6500____23,451383___277,17 ШАРАХ..! сразу -78,3%... хотя реально сей "ШАРАХ" наступил с первой недели февраля... ага:
Результати пошуку
...и в марте-апреле средняя зарплата на "Антонове" упала ниже 200 баксов...
2014...
с августа(+10%)____5910____11,963280___494,01 +8,4%
с июля(+10%)_______5370____11,785498___455,64 +2,7%
с апреля(+4%)______4880____10,998100___443,71 шарах..! сразу -32,4%
2013...
с января(+5%)______4695____7,9930000___587,39 те же +5%... не будем лезть в "сотые"...
2012...
с февраля(+10%)____4470____7,9897000___559,47 +9,6%
...кстати, и тогда Кива привирал - вона, говорил про "...около 4600..." в сентябре 2012-го:
Авиаконструктор Дмитрий Кива: «Мрія» у нас пока одна ( МиГ, Су, Ан, Ил, Ту, Як – эти аббревиатуры были знакомы мальчишкам 70-80-х годов прошлого столетия)
2011...
с января(+5%)______4065____7,9617000___510,57 +1,5%
2009...
с апреля(+20%)_____3870____7,7000000___502,60 те же +20%... чуток отыгрались
с февраля(+5%)_____3225____7,7000000___418,83 шарах..! сразу -27,6%
2008...
с ноября(+10%)_____3070____5,7604000___534,28 увы, -7,6%
с июня(+10%)_______2790____4,8520000___575,02 уже +14,3% - один раз доллар чуток "спружинил" вниз... более такого не будет...
с января(+7%)______2540____5,0500000___502,97 те же +7%
2007...
с октября(+10%)____2370____5,0500000___469,31 те же +10%
с апреля(+10%)_____2160____5,0500000___427,72 те же +10%
с января(+8%)______1960____5,0500000___388,12 те же +8%
2006...
с декабря(+6%)_____1815____5,0500000___359,41 те же +6%
с июля(+6%)________1715____5,0500000___339,60 те же +6%
с апреля(+6%)______1615____5,0500000___319,80 те же +6%
2005...
с июня(+22%)_______1525____5,0500000___301,98 ...прощальное "прости" коллективу от Петра Балабуева - приказ был подписан перед Днем Победы...
с февраля(+10%)____1250____5,3039000___235,68 ...последнее повышение зарплаты "кучмовских времен"...

Выводы: через 10 лет опосля ухода Балабуева средняя зарплата на "Антонов" в долларовом исчислении СНИЗИЛАСЬ... при том, что:
- не менее 90% доходов идет в долларах, евро и фунтах... ага
- за годы правления Кивы сии доходы выросли в 10 раз - вона... старик САМ сказал:
Вести.Ru: Гнев Майдана настиг авиаконцерн "Антонов"
...ежели кто забыл...

...ну да вернемся к Ан-132 - все предконтрактные документы ишшо должны пройти Совет по нацинвестициям и лечь на одобрение к наследному Принцу... посему - все сии мероприятия... и в Аравии:
http://www.kacst.edu.sa/en/about/media/news/Pages/news779.aspx
...и не в Аравии:

...есть прелюдия... ЗАТО таперича понятно, почему так "резко" сбросили Дмытра-Сэмэныча с 1-й позиции - если сей контракт дойдет до реализации, то НЕ ОН должен его подписывать... ага...

...а вот насчет способности Ан-32/-132 "работать" с песка... старик, похоже таки, сбрехал - ну, сие к уважаемому В.Антипову... он в сей вопрос глубоко "вгрызся" - все ответить не могу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но отвечу...
...да и покрупнее лайнеры - эдак раза в ТРИ - по-настоящему с песка работают:

...а не на словах... ага... эвона - удивил... особенно "саудов", у коих "Геркулесов" - 52шт "старых" да ишшо 6шт L-100-30 и заказано 25шт "новых"... ага...


Ну и несмотря на явление живого Ан-178, пусть даже сие и прототип:
Page not found - Укроборонпром
...желающих "купиться" на него не нашлось... зато пришла беда откуда не ждали:
http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136245/
..."Эрбас" таки запустил программу конвертации А-320/-321 в грузовики... ну-ка, что писал Меренков:
http://aerovokzal.net/.../
...эвона:
"...Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Но в этом классе сейчас господствуют «грузовики», конвертированные из пассажирских Boeing 737 и Douglas DC-9/MD-80 – их около 2000 экз. Этот сегмент рынка настолько насыщен, что даже Airbus уже не первый год откладывает появление грузовой версии своего «бестселлера» А-320..." - выходит, ВРЕМЯ ПРИШЛО...

Вона:
The A320 freighters are coming! | Cargo Facts
...а сие - первый будущий грузовик, коему уж 23 года от роду - в самый раз:
N320AB AeroTurbine Airbus A320-211 - cn 293
...и, конечно же - возможности:
"... - Ten 88 x 125-inch main-deck pallet positions, plus an eleventh half-pallet position, or nine 96 x 125-inch pallet positions
- Lower-deck capacity for seven LD3-45W containers, plus bulk cargo
- Maximum structural payload will be up to about 21 tonnes, depending on options chosen..." - конец цитаты...

...т.е., не считая "подполья" с 7-ю LD3-45W по 127ft3 каждый - сие 7х127=889ft3:
http://static.airnewzealand.com/.../container-akh-ld3-45-538x315.gif
...да ишшо груза "внавал" там же... сей "Эрбас" берет на основную палубу пакет из 9-10 паллет 88-96 х 125 дюймов - в 2,5 раза больше, чем у Ан-178 - поцитируем-ка Меренкова:
"...Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»..." - конец цитаты...

Объем "Эрбаса" - даже А-320 - вряд ли будет меньше того, что есть у самого "длинного" Boeing 737-400SF... а у А-321 будет больше однозначно... об остальных же мелочах, как-то:
- распространенность в мире
- наличие системы поддержки
- надежность и репутация... уж и не говорю...

...ну и убило наповал - вот это:
 ВЗГЛЯД / Киев нашел замену российским комплектующим для самолетов
...оно, конечно, пребывание замом у "обезьяны":
Коломойский назвал Абромавичуса обезьяной и обещает подать в суд на $5 миллиардов
...м-мммм "накладывает"... но, не настолько же - вона, у того же Меренкова всё "чотко":

"...Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - конец цитаты... впрочем, часть оной процитирована и в ссылке выше...


А насчет "Кива солгал"... дык, сие ж - не только в авиации... снова обратимся к "Голосу Украины", откуда цитировалось "про зарплату"... таперича - вся "цытата полностью":
"...На зависть многим, мы действительно активно помогаем в эти тяжелые времена всем «антоновцам». У нас, во-первых, заработная плата людей выросла в последнее время в среднем до более чем 7 тысяч гривен в месяц. А наш коллектив — это свыше 13 тысяч человек. Вот недавно мы премировали «антоновцев» за первый полет самолета Ан-178. Кроме этого, возвели два двенадцатиэтажных дома для молодых специалистов. Квартиры полностью меблированы, с кухней, холодильником — живите здесь себе, парни и девушки, сколько хотите, пока работаете у нас. Возводим еще один дом для своих сотрудников. Построили новый детсад, потому что в этих домах для молодежи нынче больше детей, чем во всем Гостомеле. На предприятии действует целый комплекс лечебно-оздоровительной инфраструктуры. Наши люди заслужили к себе большое уважение, и мы делаем все, чтобы им комфортно жилось и работалось..." - вот так...

Про зарплату уже сказано...
...про премию за Ан-178 - да, конечно... угрохали почти $2млн, ежели не врут мои "киевляне"... внушает...

Про "два двенадцатиэтажных дома" - сие по сути общаги повышенной комфортности... ну, квартирного типа... которые, вообще-то ПО ДРУГОЙ ОТЧЕТНОСТИ "проведены", аки гостиница для экипажей авиакомпании... ну - иначе проблемы... и у аэропорта... и у "Авиалиний Антонова"... ага...
...ну и насчет "солгал" - дома-то 9-этажные:
Новости
...цитирую:
"...18 июня 2012 г., на территории летно−испытательной базы ГП «АНТОНОВ» в городе Гостомеле состоялась сдача в эксплуатацию жилого дома, построенного предприятием для своих сотрудников. В этот девятиэтажный, полностью оборудованный дом, въедут 112 семей. Вскоре жильцов примет и второй такой же дом, построенный рядом..." - конец цитаты...

...далее у Дмытра-Сэмэныча - цитирую:
"...Построили новый детсад, потому что в этих домах для молодежи нынче больше детей, чем во всем Гостомеле..."
...ну, сие - точно брехня... ибо в пгт.Гостомель - 15000 жителей а там - всего-то два дома по 112 квартир:
Сайт селища Гостомель - Візитка Гостомеля
...но от сих домов в Гостомеле, правильнее "за Гостомелем", у аэродрома... как меня уверяют мои "киевлянее" - до проходной "Антонова" порядка 25км, на кои уходят 30-40 мин автобусом...

...это я к тому, что помянутый детский сад - отнюдь не в Гостомеле... А В КИЕВЕ - вот про него:
Новости
...и, как видим, совсем даже и "не построен", как брешет Дмытро-Сэмэныч... а цитирую:
"...Первоначально этот садик был введен в эксплуатацию в 1986 году, но в 1990−х годах тогдашнее руководство Киевского серийного завода «Авиант» сдало его в аренду, после чего это ДУЗ не использовалось по назначению. Исходя из потребностей сотрудников ГП «Антонов», а также жителей Святошинского района
г. Киева, руководством ГП «АНТОНОВ» было принято решение о возобновлении работы этого детского садика с учетом самых современных норм и требований к таким заведениям. За свой счет предприятие выполнило целый комплекс ремонтно−восстановительных работ, закупило всю необходимую научно−методологическую литературу, игрушки, мебель и другое оборудование..." - клнец цитаты...

Стало быть - садик построило "КиАПО им. 50-летия Октября"... позже "Авиант"... в тяжелые 1990-е годы социалку "сбрасывали"... ну, опосля объединения "Антонова" с "Авиантом" сей садик был через суд возвращен и вернулся к своему первоначальному назначению... чего врать-то, что "построили"..?

Ишшо "штришок" - до сего садика от проходной "Антонова" ехать и идти ишшо минут 15-20... вот и представьте, что молодому родителю из Гостомеля с дитём надо убить минимум час, чтоб, выйдя из дома сесть на заводской автобус, доехать до проходной, пересесеть в городской транспорт и ишшо пройтись до садика... ага, а потом ишшо минут 15-20, чтоб вернуться к проходной и дотопать до рабочего места...
Стало быть, ежели на работу к 8.30 - самое позднее начало рабочего дня на "Антонове", как говорят мои "киевляне" - значитца, уже в 7.00 надо выходить из дверей ТОЙ САМОЙ квартиры в Гостомеле, чтоб успеть "сдать" в ТОТ САМЫЙ садик своё чадо... ну и общий подъем в семье - где-то в 6.00...
...ну и в обратном порядке...

...ничего не скажешь - "благодетель"...

18.06.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..эвона, конкурс на руководителя "Антонов", значитца, ишшо не закончен:
"...Конкурс состоится, его организатором теперь выступит не МЭРТ, а "Укроборонпром". Понятно, что и условия конкурса, и его участники будут иными..."
...угу - и штатное расписание ишшо "перетрахивать и перетрахивать"... впрочем, сие - из чуток другой страны:
=================================================================
Ваш намек, что еще не все потеряно, достаточно прозрачен и понятен.
Но не верьте тем, кто об этом Вам говорит. Конкурсов не будет.
По моей информации, вопрос решен окончательно и бесповоротно.
И в подтверждение к этому, как мне сказали, Михаил Гвоздев сегодня должен подать заявление на сложение депутатских полномочий, проверьте, если я не прав.
Киве же обещаны торжественные проводы по случаю 75 летия. Если согласны ждать, желаю успехов. При том, что фамилию Меренков, приказано вычеркнуть из списков и более не упоминать.
В остальном, мои глубокие сожаления с соболезнованиями.
Мне искренне жаль, что так все завершилось.

18.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки Кива своему детищу место нашёл:
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2211507/2211507_original.jpg [can't get icon's size]

18.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...ага - как будто А-400М в природе не существует...

Vasibiriyk'у...
...ну, Ваши-то информаторы уж ошибались пару-то месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363277
...а мои "киевляне" - нет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/558.html#p363271
...ну, насчет Гвоздева:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site2/p_komity_list?pidid=2633

...ошибаются они и сейчас - по трем причинам, как уверяют меня уже мои "киевляне":

1-я - логическая... ну, на кой ему складывать депутатский мандат ДО назначения безо всяких "и.о."..? ...тем более Гарант таки окончательно не определился... да ишшо хлопотаниями "за Киву" его сурово достал дедушка Кравчук...

2-я - вчерась... клевреты Дмытра-Сэмэныча получили окончательный "отлуп" в Высшем админсуде, куда пришли, верные взятым им обязательствам "отозвать всё и вся"... отзыв у них не приняли, а брутально отменили решения нижестоящих судов, коими местному генконструктору был продлен контракт ишшо на год... ну, что писал Меренков-то:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню:
"...Другими решениями признан незаконным приказ об увольнении Дмитрия Кивы, оправдано внесение его в ведомости государственного реестра и даже объявлен «чуть-чуть незаконным» приказ 2010 года, которым он назначался на должность – если все это вступит в силу, то он еще до января 2016 года сможет руководить ГП «Антонов». Сейчас, к маю с.г., эти все эти решения пришли к рассмотрениям в ВАСУ, которые, надеюсь, не заставят себя долго ждать..." - конец цитаты...
Стало быть - "чуть-чуть незаконный" приказ снова стал законным... ага...

3-я - в понедельник в каком-то там (уж не упомню) суде отменена "ухвала", коя заблокировала регистрацию устава, сочиненного уже в Минэкономразвития и введенного в действие его же приказом №160 аж 25 февраля... сие изменение уже "опосля" мужественно пытался защищать перед разъяренным коллективом отважный замминистра Корж - было сие 11 марта, напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/550.html#p359243

...изменение устава... ну - где разделили должности - вона... сие ж не я сочинил... а главный "кивин захистнык":
http://interfax.com.ua/news/political/272612.html
...он же, уважаемый, и брякнул насчет продолжения конкурса... но под другой "крышей"...

...а вот мои "киевляне" уверены-то в другом:
- до конца недели новый устав, заблокированный в госрегистрации ишшо с 25 апреля, будет "разблокирован"... ага...
- никакого конкурса не будет - глава "Укроборонпрома" Романов подпишет приказ "назначить Президентом ГП "Антонов" на того, на кого скажут сверху...
- в свою очередь "тот", кого назначат Президентом ГП "Антонов", в строгом соответствии с новым уставом, подпишет приказ "назначить 1-м Вице-Президентом-Генеральным конструктором ГП "Антонов" на того, на кого скажут всё оттуда же - сверху...

Увидим... чай, недолго осталось-то...

18.06.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Блажен кто верует.

"1-я - логическая... ну, на кой ему складывать депутатский мандат ДО назначения безо всяких "и.о."..?"
Я же просил Вас проверьте!!!
Я проверил. Сегодня в ВР зарегистрирована Постанова о снятии с Народного депутата М.Гвоздева депутатских полномочий по его просьбе.
Вот и логика????

Я ошибся один раз. Но еще месяц назад все было по другому и Ваши позиции были крепки. Однако...

18.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."Наши" - сие интересно"...
...законопроект нашел:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=55635
...дык, он только сегодня записан как ушедший "в комитеты"... до понедельника "дойдет" и... сколько надо - столько и будет там лежать...

Зато "усьо чьотко" в плане "противодействия коррупции"... ага... сейчас же не "злочынна влада"... не так ли..?

18.06.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Зато "усьо чьотко" в плане "противодействия коррупции"... ага... сейчас же не "злочынна влада"... не так ли..?
===========================================
Может и так. Однако, судя по тому какие решения приняты по авиапрому, к моему сожаления, эта влада до боли мне что-то напоминает.

18.06.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про ребрендинг Антонова ничего еще не слышно? Бренд-то такой же противозаконный как памятник...

19.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там таких монументов вся 404, за исключением пару-тройку вино-водочных и пивных разливаек.

19.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Отзвонились мои "киевляне" - Ан-158 вылетел в Париж за "антоновской" делегацией, треть из коей составляли "журнализды", честно отработавшие свой паёк - пиара "от Украины" хватило на весь бывший СССР... ага...
...правда, "журнализдов" надо бы получше готовить:
Украинский Ан-178 покорил всех на международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже 2015 / Телеканал Україна
...а то Ан-178, понимаешь, и танки возит... и на 60км/час держится в воздухе - при том, что пустой Ан-70 с закрылками, выпущенными на 60град... и то - меньше 96км/час вроде как не "осаживался"...


Самое непревзойденное, конечно - упёртое позиционирование Ан-178 как замены Ан-12 и С-160:


...мало того - по последнему "тиснули" даже статейку в германской прессе:
AN-178: Warum die Bundeswehr auch Antonov fliegen könnte - WELT
...вот перевод:
Бундесвер мог бы использовать и транспортники фирмы «Антонов» | Мир | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...логика - убойная...
___Если-де А-400М не успевает за собственным графиком замены С-160... то нехай С-160 списывают, а мы готовы на его место поставить Ан-178... угу, годика через два-три... правда, неблагодарные немцы не видят проблем эксплуатировать С-160 ровно столько, сколько ИМ нужно:
Bundeswehr: Transportflugzeug „Transall“ fliegt weiter - WELT
...ФРГ заказывает 53шт А-400М на замену имеющихся у них 68шт С-160... и как-то нет более у Luftwaffe планов на закупку лайнеров "полегче"...
...ишшо С-160 есть во Франции - их там 31шт... также имеется 14шт С-130 - и их ВСЕ должны заменить 50шт А-400М... правда, в отличие от Германии, тут ишшо есть 27шт "легких" CN-235 - сие надо менять на Ан-132..!
...ишшо С-160 есть в Турции - их там 18шт... также имеется 13шт С-130 - и вот вопрос... являются ли заказанные 10шт А-400М заменой их обоих..? ...или есть шанс "поиграть" в сменщика С-160..? ...лайнеры же "полегче" у Турции имеются - аж 50шт все тех же CN-235... они у них и собирались в 1990-е - сие был ПЕРВЫЙ масштабный турецкий проект в авиации...
...и все - нету больше на Планете нормальных эксплуатантов С-160... был ЮАР, да сменили их там на С-130... ага...

...ну, насчет замены Ан-12 лучше Сергей-Вадимыча и не выскажешься:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2015/6/9/25944/
...пора уж и разбирать поподробнее сии речения на профильной ветке "про Ан-178"...

Ну сказали бы СМЕЛО - мы, на "Антонове", создали НОВЫЙ КЛАСС рамповых грузовиков... реактивный на 15-16тонн груза..! Во..!
Но... не говорят... боятся чего-то... может - тени Kawasaki C-1..?
...ну да - их-то вся серия вылилась в 30шт примерно... и было сие 40 лет назад...

...ну... и как я полтора года назад предупреждал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"... - Ан-188 - да-да... и под этим "именем" скрывается Ан-70... правда, чуток "приведенный" к реальным своим возможностям... ну к ВПП для режима КВП - 3000ft как "у людей" (С-17 и А-400М)... MTOW=140тонн для Ny э max=2,25...
...название, я так понимаю, поменялось, чтоб избежать санкций с НАШЕЙ стороны... ну-ну..." - конец цитаты...

Вот и "ну-ну":
Рособоронэкспорт: у Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой - Авиасалон "Ле Бурже-2015" - РИА Новости
...

21.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, вы про грузовой "эрбас" помимо грузоподьемности и объемов забыли самое интересное озвучить - размеры его боковой двери. У него "узкое горлышко" именно там.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.