АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паша жжот.

То замахнётся на Ан-124 и Ан-225, то на дрон-истребитель.
То пытается выдавить инновационную слезу тюремными воспоминаниями о своём ненаглядном "айфоне".

"Именно тогда, в 2011 году, неведомо какими путями, 6 октября у меня в руках оказался маленький смартфон с подключенным интернетом. Первым делом зашёл по адресу Apple "

Теперь смотрим на даты
Бывший генеральный директор Харьковского авиазавода Павел Науменко отпущен на свободу из Полтавской исправительной колонии - Городской Дозор

23.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Простите, а что в этом проекте осталось от Бе-32? Компоновка пассажирского салона 1+1? Негерметичный фюзеляж почти квадратного сечения? Прямое крыло?



Петр, Вы, насколько я понимаю, имеете в виду Бе-30, который после доработок получил индекс 32. Но в 1965 параллельно с Бе-30 Бериев разрабатывал проект ЛВТС Бе-32(первый). Он должен был заменить Ан-26. Было два варианта конвертоплана и три варианта ЛВТС (ВВП, КВП и УКВП). Последний (УКВП) был с поворотным крылом и с неподвижным с соответствующей механизацией. На базе последнего и был в 1967-68гг разработан пассажирский «вездеход» КВП с двумя Д-36 для замены Ан-24 с компоновкой на 75(5х15), 65(5х13) и 48(4х12)пассажиров. А в 1969 у Антонова появился близнец Ан-60(один к одному), в том числе и варианте ЛВТС КВП.
Вот как-то так.

23.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Бериев разрабатывал проект ЛВТС Бе-32(первый). Он должен был заменить Ан-26. Было два варианта конвертоплана и три варианта ЛВТС (ВВП, КВП и УКВП). Последний (УКВП) был с поворотным крылом и с неподвижным с соответствующей механизацией. На базе последнего и был в 1967-68гг разработан пассажирский «вездеход» КВП с двумя Д-36 для замены Ан-24 с компоновкой на 75(5х15), 65(5х13) и 48(4х12)пассажиров. А в 1969 у Антонова появился близнец Ан-60(один к одному), в том числе и варианте ЛВТС КВП.
Вот как-то так.
*******
Ан-60


.
Ещё из экзотики:
Ан-188 с четырьмя Д-436-148ФМ на базе фюзеляжа от Ан-70

.
Ан-70-200С на базе фюзеляжа от Ан-70

.
Были ещё АН-70Т-200, вариант АН-70Т-100 с двумя ТРДД НК-93
АН-70Т-300, вариант АН-70Т-100 с двумя ТРДД CFM56
*******
Николаев Виктор военные к НК-32/2 для Ан-124 хоть какое то отношение имеют, или это целиком детище Кузнецова?
Если можете ответить на профильной ветке.

23.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Sergey66 пишет:
Ан-70-200С на базе фюзеляжа от Ан-70
+++
с Д-18Т.

23.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 Николаев Виктор пишет:
Петр, Вы, насколько я понимаю, имеете в виду Бе-30, который после доработок получил индекс 32. Но в 1965 параллельно с Бе-30 Бериев разрабатывал проект ЛВТС Бе-32(первый).
******************
Конечно, именно тот, что "вырос" из Бе-30. Про проект ЛВТС ничего не нашёл даже в АСТовской книжке. Впрочем, до дому доберусь - посмотрю в остальных "обзорных" источниках.
Так что слишком уж малоизвестен "второй Бе-32"...

23.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Ан-70-200С на базе фюзеляжа от Ан-70
+++
с Д-18Т.
*************
И два на 26 т можно поставить с расходом 0.508 или три ПД-14М тягой по 15,6 т
Причём с одним отказавшим в случае с ПД-14М взлётно-посадочные параметры, скороподъёмность и потолок окажутся даже в выигрыше.

25.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Так что слишком уж малоизвестен "второй Бе-32"...



Для кого "малоизвестен"?....Обычный проект, оставшийся на бумаге. Хотя в отличие от некоторых, в свое время хорошо «просвечен» военными на довольно высоком уровне, так как затрагивал кроме чисто технических вопросов еще и вопросы тактики (концепцию применения тактических десантов). К тому же наработки были использованы в др. проектах. Бериеву просто меньше повезло в плане «огласки» по сравнению, например с Туполями. Хотя у тех же Туполева Вы с трудом найдете информацию о дальнем самолете ПЛО на базе 156-го. Так что…..
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть……:)

25.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Николаев Виктор пишет:
Хотя у тех же Туполева Вы с трудом найдете информацию о дальнем самолете ПЛО на базе 156-го.
*******************
Вы об этом?
Ту-156 / самолет 156 (проект) | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Там даже ссылки на Ригманта присутствуют, а значит описано сие в открытой печати и не раз. Да и в Гугле - третья ссылка сверху по запросу Ту-156...

Так что…..
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть……:)
*****************
Ага. Только на суслике табличка: "клоп".

26.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы об этом?



Нет..

26.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...насчет Ан-70-200С "...на базе фюзеляжа от Ан-70..." Вы чуток недоговорили - сей лайнер... вернее, "прожект" оного, отличается от Ан-70 только силовой установкой и модификацией ряда систем - прежде всего: гидросистемы, системы кондиционирования, системы электроснабжения и противопожарной... ну, ежели верить моим "киевлянам"...
...планер - практически ТОТ ЖЕ, за исключением местной доработки ОЧК под навеску "бочек" на пилонах... ага...
...
...мне мои "киевляне" пообещали материалы и по сему "чуду", и по Ан-188...
...

...ну а пока - по-прежнему тишина...
...на этой неделе мечтают сделать два трудовых свершения - поднять Ан-178 с Д-436-148ФМ в левой модогондоле... ну и перегнать, наконец, "поросший мхом" Ан-22... напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...тут, оказывается, пару недель назад приезжали "сауды" из TAQNIA - мои "киевляне" их на "Антонове" не видали... похоже, втихаря "шшупают" альтернативные контакты - эвона:
Визит делегации топ-менеджеров компаний, работающих в авиационной отрасли | Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
...ну, насчет "топ-менеджеров" ресурс Киевского политеха, конечно, погорячился... "топы" - вот они:
Welcome to Taqnia
...и по-прежнему никакой "TAQNIA Aeronautics", окромя как отдела головной компании и не существует... ну а считать начальника отдела, в коем нет и десятка душ "топом" - как-то несолидно... впрочем, на "Антонове", помнится, "помпили" и насчет бумажки, подписанной с ЗАМОМ начальника сего отдела:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...
...ну а "Прогресстех-Украина" - сие "дочка" нашего "Прогресстеха"
История
...запущенная на Украину не только для "отжима" кадров из "Антонова", но и перехвата оных из ВУЗов:
Новости О компании: Прогресстех-Украина
...
...руководитель коей Владимир Кульчицкий - о-оооочень интересная личность:
ПОЛИТКОМ.РУ: Информационный сайт политических комментариев
...эвона:
"...Отец - военнослужащий, доктор наук, профессор. Мама, урожденная Лыкова Любовь Васильевна, из очень известной семьи российских ученых-интеллигентов. Отец родом из Украины, из старинного шляхетского рода, история которого насчитывает 600 лет. Волею судеб отец оказался в Ленинграде, где и познакомился с мамой..." - конец цитаты...
...ну что, как знать... открывая украиснкий филиал, пан Кульчицкий наверняка начал путь по возвращению родового имения Кульчицы, что подо Львовом:
Кульчиці — Вікіпедія
...коего евонный род лишился в 1939-м... все СЕЙЧАС может стать реальным ТАМ:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
...
...а "Тукана" - вроде как ТОЖЕ "дочка"... правда, чуток другая:
Украинские специалисты ценятся за рубежом | Компании | Деньги | АиФ Украина
...правда, главные события прошедшего года сих двух компаний - похоже, вот такие... ретроспективно:
Новости О компании: Прогресстех-Украина
Новости О компании: Прогресстех-Украина
Новости О компании: Прогресстех-Украина
...
...ну, "выпить и закусить" - сие ж святое...
...из заслуживающего внимания в минувшем году нашел только вот это:
Новости О компании: Прогресстех-Украина
...хотя трудно воспринимать сих "курсистов" всерьез:
Новости О компании: Прогресстех-Украина
...

...тут вот что ишшо растрогало - в бывшей ишшо со времен СССР Украинской сельскохозяйственной академии появилась моделька Ан-178:
На факультеті землевпорядкування з’явилася брендова модель АН-178
...таки трогательно... меня же растрогал герб сего учебного заведения с датой основания 1898..! ...полез в историю:
Історія університету
...а-аааа, как просто:
"...Національний університет біоресурсів і природокористування є провідним вищим аграрним закладом освіти України.
___Історія бере свій початок від сільськогосподарського відділення, яке було відкрите 30 вересня 1898 р. у Київському політехнічному інституті і трансформувалось у 1918 р. у сільськогосподарський (агрономічний) факультет. На базі цього факультету в 1922 р. у структурі КПІ було створено Київський сільськогосподарський інститут, який з 1923 р. став самостійним вищим навчальним закладом..." - конец цитаты...
...могли бы уж для приличия "засчитать" 1918-й - тогда "они" хоть выделились в отдельный факультет, из коего в 1923-м и образовалась Украинская сельхозакадемия, как сие помянуто на сайте Киевского политеха:
История Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт" | Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
...

...впрочем, все сии экскурсы не имеют ничего общего с "TAQNIA Aeronautics"... да-с...

26.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабмин ликвидировал авиаконцерн Антонов
Кабмин ликвидировал авиаконцерн Антонов - Korrespondent.net

26.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аминь

26.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы кабмин ликвидировал сам себя.

А как теперь продукция будет именоваться, Укробор-148 или Бандеролiт-158?

26.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Николаев Виктор пишет:
Нет..
*****************
Точно нет? А то там сначала многабукафф, а потом:
Модификации:
- самолет 156 / Ту-156 (1970 г.) - базовый вариант самолета / самолет ДРЛОиУ.
- "Титан-П" (1974 г.) - проект дальнего противолодочного самолета ОКБ Бериева, который предполагалось создать на базе самолета "156" ОКБ А.Н.Туполева.
И картиночка с проектом. Только Бе-32 его никто не обозвал. Я ж говорю, табличка "клоп" на Вашем суслике ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.