АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, если "Мотор Сич" готов войти без выпендрёжа в совместный холдинг, то можно им помочь наладить бережливое производство и с заказами помочь.
А Ситнов, как мне кажется, правильную позицию занял. Нужно развивать сотрудничество в рамках ОДКБ и делать международную корпорацию.

21.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

А вот послезавтра (или чуть-чуть попзже) и узнаем:
http://www.motorsich.ru/news/arhive/20.01.2009._0.shtml
...что о себе они ТАМ думают...


KR'у

Я на следующей неделе жду гостя из Киева...
Полагаю, что будут комментарии к Вашим крайним постам.

21.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... вот и дай таким разработку готовую типа Нк93. А неплохо бы смотрелся на Ан70 переделанном, но нельзя.

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, будет интересно.

23.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда уж интереснее...

Вот, пожалуй, самое членораздельное объяснение всему дурдому последнего крайних четырех недель:
http://versii.com/news/171271/

А результат простой - два "помаранчевых" символа, заканчивают совместный акт взаимоуничтожения, начатый, пожалуй с 2005-го, когда "мальчик" смог "оседлать трубу", а "девочке", увы, "не обломилось"...
Вот так, за 5-летней дракой, похоже "проср...ли" целую страну...
Но это - скажем, на МАКРОуровне...

И до удивления похожа ситуация в украинском авиапроме, то бишь - на МИКРОуровне...
Ведь действительно, начиная с ухода Балабуева в мае 2005-го, идет такая же драка на взаимоуничтожение между Кивой-старшим и "прочими остальными", которая уже как полтора года отслеживается на этой ветке, да и неплохо в других местах, поближе к месту событий:
- тут серьезно: http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
- а тут, вот, даже не без юмора: http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6363

Результат, к сожалению, "вытанцовывается" схожий - напрочь "прос...рается" авиапром целиком...

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А каковы результаты совместного чаепития? Неужели ни до чего не договорились?

27.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то.

Увидел хоть какое-то подобие здравых рассуждений на тему "не грех воспользоваться ситуацией":
http://www.ng.ru/economics/2009-01-27/1_sng.html

С "авиапромовской" точки зрения на Украине нам интересен прежде всего АНТК им.Антонова, далее (по нисходящей): "Мотор-Сич" (Запорожье), ФЭД (Харьков), "Ивченко-Прогресс" (Запорожье), "Новатор" (Хмельницкий), ХГАПП (Харьков), ну и киевское ПО им.Артема...
Все, пожалуй.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Николаеве ничего интересного-таки нет? Все ГТУ и корабельные силовые установки строим только сами, в Самаре, Рыбинске, Перми и Казани? Ну, и авианосцы, ясен перец, рубить будем на Балтийском завлде, конечно (это я уже из авиационной темы вышел совсем).

27.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.

Конечно есть, и не только в Николаеве...
Я упомянул только то, что относится к авиапрому.

27.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву
:):) Насчёт авианосцев, мной столь нелюбимых (америкосовские авианосцы, заметьте !!!! это не мелочь и не ерунда, а ключевой фактор жизни - из серии "отчего вымерли динозавры" - живут и плавают круглогодично ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тропически-экваториальных водах) в силу плохой пригодности наших ледяных морей-океанов для них, следует ещё однако заметить такую "пренепреятнейшую вещь" для них, что их принципиально невозможно (никаким боком) изготовлять-ремонтировать на Балтийском заводе :)! Тут наблюдается некоторое отличие флота морского от флота воздушного. Головная боль после-Петровских кораблестроителей - помните в чём состояла? В глубинах Балтийского моря.

27.01.2009 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву, а за Николаев уже поздно вроде хвататься, корабельные ГТУ 2-х размерностей уже готовы выпускать в Рыбинске, да и московский Салют (по их сообщениям) скоро будет готов выкатить на испытания ещё и свои установки.

27.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Ну вот и первое упоминание о пресловутой Стратегии развития авиапрома Украины, ранее любезно помещенной KR'ом:
http://www.wing.com.ua/content/view/5151/38/
как видно - первая реакция весьма скептическая...

Я же подожду своего гостя.

27.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а пока кто не видел еще:

27.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Видели, Вы выкладывали сие 28-го декабря на http://www.aviaport.ru/conferences/40678,47/

27.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Большое спасибо за интерес к теме, открытой мной менее полутора лет назад.

Для многих из нас Украина - не пустой звук.
Там почти 20 миллионов русских, там помятные места нашей славной общей истории, начиная с матери городов русских - Киева. Там множество христианских святынь, достаточно того, что из пяти Лавр - три Лавры на Украине.
Там, сообразно тематике ветки, осталось одно из еще боеспособных самолетных КБ, созданное, как и ВСЯ украинская промышленность и почти весь транспорт, нашим трудом, трудом отцов и дедов, на средства прежде всего Союзного бюджета.
Оттуда - Святой Владимир Равноапостольный, Ярослав Мудрый, Иван Федоров, Разумовский, Безбородко, Гоголь, ДнепроГЭС, Булгаков, Стаханов, Утесов, Кривонос, Кожедуб, Хрущев, Береговой, тот же Брежнев...да проще не перечислять - все это Украина.

То, что ВСЕ это нам небезразлично, следует из цифры 100000 посещений ветки, которую мы с вами сегодня "разменяли". Больше - только у веток по SSJ и Ту-334, что вполне естественно..

А вот неестественна ТА Ж...ПА, в которую сегодня попала в недавнем прошлом богатейшая республика Союза, всегда считавшаяся "житницей Европы". Чтобы прочитать этот крик, я думаю, не нужен переводчик:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,47/
придется подождать - очень долго выгружается.

Еще раз спасибо всем за доброе отошение к теме...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.