АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.10.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, может быть уже давали ссылку...
У Колонела Кассада появилась перепечатка статьи украинского журналиста Валентина Бадрака:
Оборонно-Потемкинский Комплекс, или Об особенностях перевооружения нашей армии - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - gazeta.zn.ua
Уж не знаю насколько этот Бадрак компетентен в оборонных вопросах (может некий вариант "мега-авиа-иксперда всея Украины"), но всё таки приведу цитату о ситуации на фирме Антонова из этой его статьи, ибо, она как раз ложится в тему обсуждения:

"...Еще один прожект-фейк — отечественный БАК. Аэродинамически подобная летающая модель многофункционального беспилотного авиационного комплекса "Горлица" была представлена в конце августа 2013 года как "новое оружие Украины". На поверку оказалось, что ГП "Антонов" способен производить только планер, что составляет не более 20% БАК. Ни о какой полезной нагрузке, автопилоте, канале передачи информации и т.д. не может идти и речи. А на развитие БАК будут выделены весьма солидные ресурсы (в рамках засекреченной программы). То есть, в лучшем случае, 80% БАК будет закуплено за рубежом, причем успех предприятия более чем сомнителен: Украина никогда не разрабатывала и не производила такие системы. Кстати, кто будет нести ответственность за реализацию проекта? Известно, что с 1 октября с.г. на ГП "Антонов" ликвидируется должность генконструктора самолетостроения. Или самолеты и БАК будут разрабатывать представители автомобильной промышленности, коих за последний год на фирме появилось не менее сотни? 

Впрочем, ГП "Антонов" — отдельная тема. Зачем самодостаточное предприятие, являющееся брендом страны, загнали в концерн, понять нетрудно. Ответить на вопрос о причинах признаков гниения фирмы — куда сложнее. Когда представители "Укроборонпрома" бойко докладывают, что на мощностях ГП "Антонов" строится 10 самолетов, а всего в компании 18 твердых заказов, не поправить их невозможно. Как свидетельствуют источники, работы реально ведутся в отношении самолета-демонстратора Ан-132D. Его должны предъявить заказчику в конце 2016 года, но это более чем сложно.

Об Ан-225 "Мрия" и Китае говорить вообще не стоит: меморандум с материнской фирмой, создавшей Aerospace Industry Corporation of China, был подписан еще в 2012 году. Нынешняя же фирма, частная, к слову, имеет почти условный уставной капитал, и явные информационные намерения. Потому вместо 18 можно говорить о 2,5 заказа: саудовском, азербайджанском и обещании украинского МОУ. Последний пока оценивается как не более чем разговоры, учитывая, что военное ведомство получило возврат денег за Ан-70, но заказ разместить не спешит.

Проект с Азербайджаном предусматривает передачу технологий на производство военно-транспортных Ан-178 и действительно важен — он может существенно выровнять ситуацию на фирме. Но признаков рациональных решений менеджмента специалисты самого "Антонова" пока не видят. Зато много разговоров о некомпетентности и негативного влияния непонимания цикла производства самолета. Некоторые надежды связывают с компромиссным решением — после ликвидации должности генконструктора Дмитрий Кива будет работать в Азербайджане и, возможно, повлияет на реализацию этого двустороннего проекта..."

* * * 


02.10.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Engineer_2010 пишет: Уж не знаю насколько этот Бадрак компетентен в оборонных вопросах (может некий вариант "мега-авиа-иксперда всея Украины"),

Обижаете лейтенанта.

02.10.2016 K-5 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Побывал как-то в АНТК...очень больно видеть то, что там происходит. как проходит сертификация с антоновскими машинами многие знают, но не о том...очень больно видеть, что одна из фирм, ещё державшихся в постсоветское время рухнула ещё до Яйценюка. Школу уже не наверстаешь. Речь может идти только о работе по поддержанию лётной годности уже выпущенных бортов, либо о вялой модернизации...

02.10.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: Обижаете лейтенанта.
- - - - - - - - - -

Вы уж определитесь, кем Вы там считаете Лейтенанта, то ли Сергеем Меренковым, то ли Валентином Бадраком, то ли вообще - самим Фантомасом... :)

02.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третья реинкарнация Николы Тесла, парахода и leutenant-a :-)))))

02.10.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт "больно видеть как там происходит на АНТК". Посмотрите на проблему с такой вот стороны - все яркие ошибки которые понаделали антоновцы за 10 лет - делали не один и не 10 человек, а скажем, сотня руководителей и ведущих специалистов в разных сферах. Они - эта сотня - разве не отдавали себе отчет "что мы делаем" ? Ведь чудес в технике не бывает (почти), если хреново слеплен концепт самолета, то он потом сам собой лучше не станет, не "рассосется" как в агросекторе бывает вдруг пойдет желанный дождь и урожай не потеряется... Так вот это поколение спецов, воспитанных на советском наследии АНТК, которым сейчас 60-80, а 10 лет назад было 50-70, на что они надеялись и продолжают надеяться ? На руский авось и НАТО-вские заказы на перевозку грузов... И молчали все эти годы, неужели кива - такой монстр с зубами... видимо - нет, просто пригрелись на теплых харчах. Так теперь приходит расчёт постепенно... заслуженно или не очень - тема с многими составляющими, это уже индивидуально к каждому.

02.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На что надеются?
Совершенно также ка их российские коллеги:
- верхнее звено - как сохранить и преумножить лично-честно заслуженное
- среднее звено - как успеть попасть в верхнее звено и лично-честно заслужить
- ниэнее звено - как уйти на пенсию как можно позже
Вот такая вот новоинженерная парадигма у старых инженерОв...

03.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не соглсен. В России хотя бы что-то новое появляется, а значить есть надежды и на творческий элемент, т.е. на желание реализоваться не только как ожидатель получки и хранитель честно нажитого.
А какие-никакие успехи обычно вдохновляют на следующие.
Да и настоящему мужику в потреблении много не надо - стол, шконка, холодильник с пивом и пельменями и покой, а накопители это те, что под бабами (женой, маман, шлюхой), но не все ведь под бабами, ну в плане временами естествуют, но седло надеть не дают.

А на Укре предмогильные удручённые тела тайно надеются, что их завоюет Россия, всё это закончится и всё будет как прежде. Но сегодня не те времена, оккупацию надо заслужить, бесплатно только грабёж.

03.10.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот она, роль личности то. Антонов создавал вокруг себя коллектив, который мог создавать технику мирового класса.
В первом эшелоне были настоящие профессионалы, да и сам он любил находить этаких Кулибиных и брать себе на фирму.
Но тут главное базис, из кого брать. В советское время инженерную школу создавали десятилетиями.
Поставь у руля другого и - "йок". Одни подхалимы и льстецы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежее:


Красота!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще:


Хех... :)

04.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...красивые ролики... я бы назвал аки "...свет давно погасшей звезды"... да... лайнер впервые взлетел более полувека назад, а однако ж "...внушает..."...
...
...что ж - самый тяжелый турбовинтовик в истории - переплюнуть теоретически мог бериевский "прожект" А-70 весом под 300тонн, коий "заваяли" в конце 1980-х по теме с нейтральным ником "Аргон"... но не "срослось"...
...поскольку "картину Репина" в интернете не встречал, то и сам воздержусь, а только намекну - представьте увеличенный до размаха порядка 70м Бе-103 с отличиями:
- фюзеляж заканчивается по задней кромке крыла
- на примерно 40% размаха на двух балках установлено два Т-образных оперения
- промеж сих балок над крылом на пилонах равномерно "расставлены" 6шт Д-27М
...во как..!
...я по старой памяти был приглашен в комиссию, коя в декабре 1990-го "зарубила" сие чудище заодно с "туполевским" stealth'ом Ту-202 - сей аппарат к тому времени последовательно "эволюционировал" от ишшо проходившего через меня в 1983-м некоего подобия Vought F7U Cutlass, летавшего во флоте Пиндостана в 1950-е:


...с отличиями:
- крыло размахом за 50м, естественно, с куда большим удлинением
- фюзеляж "a la Ту-160", "обрубленный" по задней кромке
- кили "завалены" внутрь и установлены на... страшно сказать - милых туполевских гондолах основного шасси "a la Ту-16"
...
...до "тупо передранного" В-2...
...в "финальную пульку" тогда вышли Ил-120 и Ан-171:
- первый представлял собой "военизированный" Ил-96 с НК-92 и "порезанным" под грузоотсеки брюхом
- второй - увеличенный Ан-70, "унифицированный" с "прожектом" грузового Ан-170:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция ...ну, тут я чуток ишшо "шифровался"... дисциплина, знаете ли...
...

...ну да вернемся к теме ветки...
...переговорил со своим "киевлянином" - и шо..? ...Дмытро Сэмэныч в суд подал..? ...али как-то "переназначился"... ну, хотя бы на советника по типу Гвоздева..?
...нет, оказывается - ни то, ни другое...
...вчера попрощался, получил букет от действующего "керивныка" Коцюбы и адью... но не в Баку - так, похоже, ТОЖЕ "не срослось"...
...
...ну, поглядим - что-то мне не верится, чтоб старик так уж быстро отступил...
...хотя - какой там быстро...уж 15 месяцев "барахтается", хоть и не хозяин... вона, напомню, в июле 2015-го мои "киевляне" сбрасывали мне страничку из тамошнего госреестра - "хозяин" был Гвоздёв, хотя и "и.о.":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/578.html#p373869
...таперича, по их же любезности - действующие ноне странички... "хозяин", как явствует - Коцюба:



...интересна, конечно многопрофильность сего "Антоновка"... ну, свинарник в штате, понимаешь - обязывает... да-с...
...
...ну и на замену Дмытру-Сэмэнычу, оказывается, ишшо на прошлой неделе внутренний "антоновский" эНТээС выдвинул некоего А.Двейрина... оный же, помнится, предлагался и в прошлом году:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но был "завёрнут" по причине пенсионного возраста... таки короткая, понимаешь, "скамейка запасных"...
...
...ну и в развитие информации "за налеты", даденой моими "киевлянами" в прошлую пятницу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и "в помощь" любознательной девочке Дине:
Налет авиакомпании Antonov Airlines ГП «Антонов» в период 2010-2016 гг. стабильно снижался: diana_mihailova
..."разжуем-ка" налетанное за 1е полугодие 2016-го, по составляющим:
...
_______________________январь__февраль_март____апрель___май____июнь

ВСЕГО - 2124 часа:_______289_____417_____371_____214_____351_____482... в том числе:
...
- в "Ruslan International ltd"__174_____186_____154_____134_____251_____283... сие до "Антонова" доходит аки ставка "мокрого лизинга" - аккурат по себестоимости...
- в "Ruslan SALIS gmbh"____45_____106_____140______75______90_____135... сии 591час по ставке "маржи" где-то 25000euro/час есть единственная 100% чистая прибыль, полностью (татков контракт) перечисляемая из Лейпцига на Украину... а не "ср...лись" бы с "Волгой-Днепром", наверняка бы получили раза в 1,5-2 поболе... ага... а так примерно $16млн за полгода - "на всё про всё"...
...и где, спрашивается, реализация тех "хлебных" условий сего контракта-то...? ...ну, когда НАТО по указанной ставке "брало" минимум 4 борта по 1000час/год... и сверх того - ишшо два борта по удвоенной ставке...
- самостоятельно_________70_____125______77_______5______10______64... что реально "обломилось" от сих 351часа "Антонову" и Украине можно только гадать...
...
...грустно, девушки...
...
...а закрытие-то ВТС вот ишшо чем "нагрузило"... ранее "Антонов" массу систем и оборудования ремонтировал "на коленке"... ну, в частности - откажет, скажем, ВСУ... оный снимают с борта с записью на "входной контроль"... за "денюжку" приглашают умников из "Аэросилы" али "Гидравлики"... али из Сещи... разберут-соберут... задней датой подадут на оный "входной"... "отгоняют" и запишут "входной контроль - без замечаний"...
...таперича - все "как у людей"... приходится платить:
Двигуни для «Руслана» і «Мрії» за 43 мільйони відремонтує арабський сервіс-центр росіян | НАШІ ГРОШІ
...
...ну и в другом мы, как я и обещал ранее - слабины-то не дадим:
Самарская фирма обжаловала взыскание $2,9 млн по иску украинского авиазавода | Арбитражная практика |
...
...и не только мы - в начале сентября бывший тогда "за главного" некий пан Орлов был вызван в местный Минтранс и мордой, извиняюсь, об стол... "трэба" урегулировать все проблемы "Антонова" с Ираном, ибо освобожденный от эмбарго Иран не желает без оного "урегулирования" работать с Украиной во всех других сферах...
...самое горящее, оказывается, в Иране ДО СИХ пор (уж более двух лет) из-за неподъёмности "Антонова" не допускают до коммерческой эксплуатации тамошние Ан-140 - ну, опосля катастрофы одного из сих лайнеров в августе 2014-го - вона, отчаянное письмо "великого и ужасного" ответственному за Иран местному вице-премьеру:

...переводить лень... старик, правда, там сгустил краски - уже через месяц опосля катастрофы "залетали" и оба "полицейских" лайнера, и пара-тройка лайнеров "чисто из HESA"... но, согласитесь, что приятного мало и "крайний" только один - "Антонов"...
...

...ну очень интересно наблюдать...

04.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...пожалуй, стоит оказать любознательной девочке Дине:
Помесячный налет самолетов Ан-124-100 авиакомпании Antonov Airlines в первом полугодии 2016 г.: diana_mihailova
...ишшо одну любезность...
...ну, исчерпающе, скажем, "расшифровав" ТОТ САМЫЙ "тучный" 2010-й год, в коем, напомню, "Русланы" из авиакомпании "Авиалинии Антонова" налетали АЖ 7781час... из коих:
- в "Ruslan International ltd"__4711
- в "Ruslan SALIS gmbh"____2139
- самостоятельно_________лишь 331...
...
...с отчета за ТОТ года прошло более 5 лет, а сие есть достаточный "карантин" ДАЖЕ для бывших носителей государственных тайн... что там, извиняюсь - сраный коммерческий "сикрет"... ага...
...
___вот листик из отчета за 2010-й из Лондона - из "Ruslan International ltd":
...


...недурственно:
- "средневзвешенный" месячный налет 393час или 98час/мес на ВС... сравним-ка с 2016-м, ну "...чем богаты...":
_______________________январь__февраль_март____апрель___май____июнь____июль____август
в 2010-м________________477_____396_____318_____604_____478_____263_____343_____337
в 2016-м________________174_____186_____154_____134_____251_____283_____164_____163... гм... один только июнь - "на уровне"...
...
- "средневзвешенные" перечисления получались примерно по $8,814млн/мес и позволяли, выставляя оные за ставку "мокрого лизинга", по сути покрывать расходы на содержание ВСЕГО парка (помимо "Русланов"), "пудря мозги" тогдашнему местному Минпромполитики, кое в ТОМ ЖЕ 2010-м перепрофилировали в некое "Агентство...", по сути напрочь кастровав... а реальную прибыль из контрактов на перевозку, заключаемых сим Ruslan'ом с неизвестными внешними заказчиками, "тырить" по своему усмотрению...
...
___а вот листик из отчета за 2010-й из Лейпцига - из "Ruslan SALIS gmbh":

...ишшо "недурственней":
- менее 130час/мес и не летали... в среднем - 178час/мес... а поскольку лайнеров от "Антонова" было только 2, вот и считайте...
- ежели исходить из того, что "дополнительные полеты" оплачивались из двойной ставки, то ставку операционной маржи посчитать "нехрен делать":
$67,94млн/2201=$30,87тыс/час... ну, по тогдашнему курсу где-то на 24-25тыс.евро и "катит"... ага...
...
...тут другое интересно - при абсолютном равенстве "Антонова" и "Волги-Днепра" в перевозках "за базовый тариф" - по 2077час/год... по "двойному тарифу" киевляне отлетали в 3,5 раза меньше - 62 часа супротив 223...
...объяснение моих "киевлян" было совершенно ожидаемым:
...
- да, из ЭТИХ перевозок "сп...здить" вроде как было невозможно - вся "маржа" (опосля покрытия всех расходов - за "карасин", аэронавигацию, "аэропортовские", командировочные и ACMI) прозрачно перечислялась из NAMSA/NSPA в "Ruslan SALIS gmbh"... где удерживались расходы, вязанные с содержанием сей лейпцигской конторы и годового вознаграждения 8-ми директоров (по 4 - с каждой стороны)...
- но... Дмытро-Сэмэныч ишшо с 2007-го договорился, что будет уступать "сверхплагновую" перевозку "партнеру-частнику" - гм... за "1,5 тарифа"... оформляя соответствующий рапорт в его пользу, что-де матчасть не готова, экипаж не отдохнул и т.д...
- при условии, что "0,5 тарифа" по отдельному договору пойдут ему, родимому, "в карман"... как всё просто - совершенно заслуженное вознаграждение за совершенно чистую "ловкость рук"... как легко посчитать, старик только за 2010-й и только на этакой "договоренности" честно заработал (223-62)х$30870/2=$2,485млн...
...и сие "баловство" ему сходило с рук как минимум в 2007-2014г.г... но сие - "крохи" в сравнении с "барышом" из Лондона...
...таки МОЖНО ЖИТЬ...
...и платить, платить, платить - Министерству, Кабмину, ментам, прокурорским, СБУ, фискалам... и прочая, прочая, прочая...
...

05.10.2016 alien77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Антонова
Руководство Компании
Кива Д. отсутствует в руководящем составе. Из старых кадров остался только Семенцов Виктор Федорович.
Новости
ГП «АНТОНОВ» внедряет систему управления по современным международным стандартам
В процессе приведения организационной структуры ГП «АНТОНОВ» в соответствие с национальными и международными требованиями к проектным организациям и внедрения современных стандартов управления проектами с 1 октября 2016 г. из штатного расписания предприятия исключена должность Генерального конструктора.

ГП «АНТОНОВ» начинал свою историю как опытно−конструкторское бюро, которое занималось преимущественно проектированием самолетов. Его возглавлял ответственный руководитель − Генеральный конструктор. Сегодня «АНТОНОВ» − предприятие, которое реализует полный цикл создания самолета − от предпроектных научных исследований до производства, продажи, обслуживания и сопровождения самолетов в эксплуатации.

Такое расширение сферы деятельности предприятия требует перераспределения функциональных задач менеджмента. В частности, предусматривается предоставление более широких полномочий руководителям программ по созданию различных типов самолетов. На них возлагается ответственность за сопровождение самолета в течение всего его жизненного цикла с использованием всех видов производственных, человеческих, финансовых и других ресурсов.

Данная реорганизация направлена на обеспечение соблюдения
ГП «АНТОНОВ» современных стандартов, общепринятых международной авиационной сообществом. Такие требования изложены, в частности, в Авиационных правилах Украины, часть 21 (АПУ−21), Глава J, которые разработаны с целью внедрения в Украине положений правил Европейского Союза Part 21.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 alien77 пишет:
В частности, предусматривается предоставление более широких полномочий руководителям программ по созданию различных типов самолетов. На них возлагается ответственность за сопровождение самолета в течение всего его жизненного цикла с использованием всех видов производственных, человеческих, финансовых и других ресурсов.



По большому счету так и должно быть

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.