АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.04.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа у них такая, у киллеров-то.

06.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работа работой, а вот кто ему информацию поставлял - явно инсайдер

06.04.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А они этот форум читают регулярно...

06.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите, джентельмены, я в очередной раз попробую приблизить этот топик от геополитики поближе к технике. ;)

Leutenant, ваша настойчивая реклама блога лишний раз наводит на смутные подозрения о том, кто же именно является его настоящим автором (-ами). Ладно, Бог вам судья.

Еще раз повторяю, оставьте «Авиакон» в спокойствии – никакого отношения, даже притянутого за уши, к Ан-140Т он не имеет. Вам ли, лейтенанту, не знать, что Енин – это настоящий полковник, а конотопский «Авиакон» входит в принадлежащий МО Украины концерн «АвиаВоенРемонт» (всего 10 заводов). Поэтому спекуляции на эту тему применительно к Ан-140Т являются именно спекуляциями и ничем более. Да, у Конотопа есть определенные трения с КБ Миля, однако они скорее сродни тем проблемам, которые были у ЮАРовских ATE и Denel и никакого отношения к лицензионному или тем более пиратскому производству вертолетов Ми-8/17 и /или Ми-24/35 не имеют.





Если вернуться к технике, то позволю сделать вывод, что по-вашему, центральные сидения применительно к десантниками на двухмоторных ВТС – это именно ересь. То что в этом списке еретиков отнюдь не одна позиция оставим на вашей совести.

Теперь поехали дальше насчет принципа «повзводности».

Во-первых, сейчас вы меня убеждаете, что вот как раз Ан-74 – самое оно, самый кошерный пример, хотя совсем недавно вы же мне вещали о том, что Ан-74 – это сугубо гражданский вариант военного Ан-72, именно поэтому самолет и получил новый индекс. Т.о. в данном случае мы имеем кошерный гражданский Ан-74, и очевидно некошерный военный Ан-72. Странные, всё-таки люди жили в Союзе, знаете ли. Ну точно странные! – вон и в якобы кошерный Ан-12 почему-то пытались запихнуть до 100-105 чел. Некошерные модификации «Геркулесов» тоже откуда то взяли и материализовались.

Кроме того, позволю заметить, что раскритиковав «некошерность» C-27J по озвученной мизернейшей статистике – нет ведь даже внятных данных по налету – вы тем не менее делаете очень глубокомысленные выводы по Ан-140Т. Раскритиковав по принципу «повзводности» и Ан-32, и Ан-26 вы точно таким же образом были обязаны раскритиковать и …Ан-140Т, не так ли? Согласен, что определенный смысл и наглядность и принципа «позводности» имеются, но возводить его в догму и делать какие-то глубокомысленные выводы о превосходстве Ан-140Т – это уже перебор.

Опять же, расписав «ублюдочность» грузовой кабины Ан-26 / 32, вы бы не постеснялись указать-то, чем же именно качественно по номенклатуре грузов от них будет отличаться продвигаемый вами Ан-140Т. И опять-таки из вашей же критики следует вполне очевидный вывод о том, что C-27J, выходит, далеко не так уж плох, как вы пытались живописать ранее.

Про «пузатые фюзеляжи» для Ан-26/32 или Ан-72/74 я ничего не писал, ограничившись лишь оборудованием, однако вы и подобную работу относите в разряд ереси, судя по всему. Только вот как прикажете быть с такими еретиками, как например прошлогодние новички-старички Do.228 или «Твин Оттер» 400-й серии?

И кстати, цитата по Ан-74 шла отнюдь не материалам омской презентации, уж поверьте.




PS. И еще одна просьба. Уж коль скоро вы начали в очередной раз жонглировать цифрами про украинскую долю в воронежских Ан-148, то уж будьте так добры чуть-чуть тщательнЕе указывать "украинскую" комплектацию, ага.

06.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J

Насчет блога, признаться, "не врубился" - Вы Муравченко, что ли, имеете ввиду? Ну так почитайте его опусы - получите удовольствие...или блог имени Дмытра Сымыновыча? Так не сомневайтесь - мне Настенька Каменских куда приятнее...

Насчет "кошерности", извиняюсь - тоже не ко мне... Я, знаете ли - православный.

Насчет предпочтения несуществующего Ан-140Т перед еще более несуществующим Ил-112В... Можно и догадаться, что у первого хотя бы освоено в производстве в России минимум 50% от потребного объема, у второго - "ноль целых, хрен десятых..."
А я нигде и не излагаю возможные преимущества Ан-140Т ни перед Ан-26, ни перед Ан-32 по перевозке чего-либо - но он будет не хуже и, главное, однозначно более современней... больше от него ничего и не надо.

Ну а вот насчет раскладов цен воронежских Ан-148...
Извольте-ка тогда дать Ваши комментарии к информации Кивы-старшего - я-то свои дал...

07.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

По индийским Ан-32 могу только добавить, что таперича у концерна "Антонов" мно-ооого времени...
Почти целый год. Аккурат - до начала средующего индийского финансового года 1 апреля 2010-го...

10.04.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1239349305
М-м-м, украинскую авиастроение возглавляет американский посол?

10.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оне-американские послы-то прямо с ног сбились в у-Российском окружении! На все руки мастеров приходится подбирать мастеров - чтоб от искусства до тяжёлой промышленности и принципов гипноза и манипулирования толпой разбирались и владели свободно: то им в Грузии опять приходиться держать трон Великого Демократа своей заскорузлой мозолистой американской ладонью; то рулить авиапромом Украины в таких целях, чтоб он не только сам по себе развалился, но ещё и Российский бы добил. То им, наоборот, приходится повторять Рыжий опыт Украины 5 летней давности - теперь в Молдавии. В общем - с одной стороны не заскучаешь, а с другой - при тех средствах... и при том осознаниии собственного величия и сопричастности... то почти Гитлеровские впереди открываются перспективы и горизонты.

11.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

А где Вы усмотрели в приведенном Вами материале украинское авиастроение?
Потенциальное украинское участие упомянул только господин Исайкин и то, только в плане модернизации, а ежели точнее - то, по-видимому, в виде некой "любезности" или реверанса в сторону партнера по бизнесу...

А вот в плане более серьезных перспектив америкосы, похоже, Украину в упор не видят...
И где ж ее, неньку, прикажете видеть, ежели движки, авионика и все оборудование планируются америкосовские?

Остается гениально спроектированные планер и шасси, но, как я уже не раз акцентировал:
- планер разработан во времена СССР и весь комплект документации есть в Ульяновске. Нужен ли здесь для дальнейшего развития "Антонов" - очень и очень сомневаюсь... Разве что - как российская собственность.
- шасси разработано на нижегородском "Гидромаше", который и владеет всеми правами. Точка!

13.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, согласен, Настенька всяко приятнее будет, хотя перебор информационный уже ей-богу приедаться начал. Впрочем, давайте, наконец, оставим блоги в покое.




Кошерность была мной названа лишь как небольшая аллегория, дополнительно иллюстрирующая отнюдь не абсолютную безупречность озвученного вами принципа повзводности применительно к реальным самолетам. Т.е. выхватили в струю информационный повод, побулькали в лужу и поскакали дальше.

Теперь об озвучиваемой вами якобы простоте самостоятельной разработки Ан-140Т в России. Позволю напомнить, что простота эта только кажущаяся: навскидку, помимо хвостовой рампы, переделки ХЧФ, усиления пола и силовых шпангоутов, потребуется проводить комплекс работ с МДУ (без Запорожья, конечно же), ну и ВСУ, вестимо, по топливной системе и БРЭО, ну и конечно же по шасси, и поверьте, список этим далеко не исчерпывается. И что-то мне подсказывает, что гипотетическое самодеятельное КБ в Самаре с этим комплексом работ вряд ли самостоятельно справится в полном объеме с обеспечением необходимых ресурсов (и т.п.). Да и АРМАК с МО РФ тоже вряд ли придут в неописуемый восторг от подобных изысков. Т.е., опять таки, выхватили в струю информационный повод, побулькали в лужу и поскакали дальше.




Завершим вопросом по price breakdown для Ан-148.
Для начала бы не мешало немного урезать осетра, как говорится. «Около 1 млрд $» - это, согласно школьной математике, сумма начинается от 951 млн $, соответственно обсуждаемая украинская доля вполне может быть уменьшена на ~500 тыс $ (с 10.42 до 9.91 млн $).

Дальше. Вы ведь уже озвучивали тут цены как на двигатель, так и на ВСУ. Чего стесняетесь повторить еще раз?

Позволю вам напомнить, что пока что «Авиант» является субъектом производственной кооперации с ВАСО, а соответственно и его % в украинском миллиарде также присутствует.

И наконец, насчет малой части бортовых систем. Вы бы не постеснялись, привели бы список приборостроителей, агрегатчиков, системщиков киевских да харьковских (хотя бы основных), которые работали и работают по теме Ан-148, перечислив более предметно «украинскую» часть бортовых систем. Вот и взглянем всем миром, насколько она мала или нет.

Т.е., в очередной раз, выхватили в струю информационный повод, побулькали в лужу и поскакали дальше. Не надоело халтурить-то?

13.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J

Ваша любезность просто повергает в удивление - что ж, видно воспитание соответствующее...
А насчет цифр - благоволите-ка сами их привести и прокалькулировать "своими ручками"...

И изложить, ежели с чем-то не согласны...но тоже в виде цифр.
Конкретно - вот Вы-де давали "...то-то и то-то...", а ежели посчитать, то - ... Прошу! С интересом буду ждать - ежели ВДРУГ хоть что-то потрудитесь самостоятельно посчитать...И долю "Авианта", и долю поставщиков КИ, и, наконец, приведенные мной цифири по стоимости продукции уважаемого господина Богуслаева можете пользовать, пожалуйста - это ж его цифры, а не мои...

А как "пользовать" документацию, имеющуюся на нашей территории, не сомневайтесь - обязательно решим.

13.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, странный подход к делу, не находите?
Когда вам надо пнуть запорожцев, то вы с радостью вываливаете цены (конфиденциальная информация, прошу заметить, между прочим). Когда вам надо пнуть АНТК и украинские предприятия скопом, то вы те же суммы благородно замыливаете. Чувствуется школа и класс!

Итак, подводим итоги.
Приведенные вами же цифры по двигателю и ВСУ вам что-то совсем не с руки приводить. Оно и не удивительно, иначе весь расклад по поводу зажравшихся хохлов сразу начинает уплывать в эротическое путешествие.
Доля "Авианта" существует (но была тихонечко так потеряна). Мелочь? Да нет, к сожалению.
Роспись украинских приборостроителей, агрегатчиков, системщиков тоже существенно портит сделанный вами закидон насчет "малой части бортовых систем". Десяток контор, наверняка, сами можете назвать, да вот только стесняетесь почему-то.

Т.о. украинский миллиард $ в расчете на 96 Ан-148 вполне реален и в общем соотвествует % участия украинских предприятий. Что и требовалось доказать. Удачи!

PS. Да, и не передергивайте лишний раз в расчете на барышень-журналисток и референтов! Одно дело пользовать, как вы говорите, документацию, и совсем другое дело разрабатывать КД заново, с нуля. ;)

13.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J


Вот уже странность у меня отыскали - воистину "...видяй сломицу в глазе ближнего своего не узрел ниже своем бруса..."
Мда-аа... Верно Вашу публику уважаемый KR когда идентифицировал.

Что ж, для Вашего удобства повторю цитаты кумира Вашего:

первая:
"...Наш же АНТК получит «роялти» — процент от продаж за свою интеллектуальную собственность, которой является конструкция самолета.
(вопрос) Если не секрет, в какой сумме выражается процент вашего предприятия?
— Порядка 100 млн. долларов за первые 34 самолета, а всего Украина заработает около 350 миллионов..." - конец цитаты.

...и вторая:
"...Россия-это огромный рынок, который для нас очень выгоден. И многие наши партнёры, которые потеряли российский рынок, просят меня наладить эти отношения. Поэтому нужно удерживать позиции на рынках , которые мы имеем и параллельно завоёвывать новые. Главное – вести себя достойно, по-партнерски. Что для Украины сегодня даёт Ан-148? От первых 30 самолётов, которые произведут в России, на Украину поступит около 1 млрд .долларов, потому что мы делаем готовые агрегаты, двигатели, роялти получаем за сопровождение . Если программа рассчитана на 100 самолётов, то на Украину поступает около 3 млрд. долларов..." - конец цитаты.

Последнее "тянет" на $30млн., отходящих на "рiдну неньку", с каждого построенного на ВАСО самолета...
...на этом фоне, знаете ли, беспросветно пропадают "несчастные $8.76млн за движки и ВСУ", о которых я упоминал на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,39/

Вас-то самого эти нестыковки в речениях Дмытра Сэмэновича не рассмешили?
Ну, ежели нет, то у Вас не только с арифметикой напряг (я так понял - свои подсчеты Вы не намерены демонстрировать), но и с чувством юмора... Понимаем... - жизнь суровая, кругом враги...

Так потрудитесь же "розповiсти" за что платить нам остальные $21.24млн.?!

21.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть, Leutenant! Вы опять изволили прыгать с 5-го на 25-е? Воистину, как говорят ирландцы, дьявол найдёт нужную цитату даже в Библии.

В моих постингах речь шла о сумме около 1 млрд $ за 96 Ан-148 и о вашем возмущенно-гневном комментарии по этому поводу (<i>Итак - 10.42-2.94 = $7.48 - это, выходит, то, что надо "отдать" за двигатели, шасси и малую часть бортовых систем?!!!</i>).

Во-первых, напомню, что я никак не комментировал сумму роялти, оставив данную часть пассажа сугубо на вашей совести.
Во-вторых, обратил ваше внимание, что оценочная сумма в 10.42 млн $ тихонечко завышена на полмиллиона – корректнее было бы в оценках оперировать в качестве базовой цифрой в 9,91 млн $, как оценкой украинского % в каждом воронежском Ан-148.
В-третьих, попросил напомнить озвучивавшиеся вами же стоимости запорожских двигателей и ВСУ (понятное дело, тут надо помнить также и о тех комментариях, которые давал например А.Деркач применительно к размеру партии как основному форм-фактору для реальной цены самолето-комплекта).
В-четвертых, я указал на некоторые умолчания в вашей гневной тираде – такие как «Авиант», а также, навскидку, «Электронприбор», «Полисвит» + «Коммунар», УкрНИИ РА, НИИ «Буран», ХАКБ + ФЭД, «Авиаконтроль» и мн.др.

Вот и вся математика. Поэтому прежде чем перескакивать на очередной гребень поднимаемой вами волны возмущения, хотелось бы всё-таки добить вопрос по 7.48 – давайте определимся, что есть хорошо, что есть плохо в вашем понимании применительно к оценке украинского % по проекту Ан-148.

21.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J


Долго ж Вы зрели...боле полумесяца.

Ну, и что на выходе? Почитал Ваши словеса... Вот что - перечитайте-ка лучше еще раз мои посты, порожденные исключительно речениями Вашего Дмытра Сэмэновыча...
Там моих-то мыслей особо никаких - только калькуляции вслед за его словесами...

А вот выводы таковы - Ан-148 вполне достоин стоять "на одной доске" с ЫЫО...в смысле реальной ценности для экономики России. Ну, Вас-то сие, в отличие от меня, мало волнует.

И узрел я в сем лишний плюс для Ту-334. Вам не нравится?
Ну что ж, Ваше право - вот Вам "Авиант" для Вашего Ан-148, СТРОЙТЕ! Если сможете...

А вообще, спасибо, что ветку "оживили". Мне, ввиду занятости, как-то недосуг.


Да и на Украине, признаться, пока ничего интересного не происходит, во всяком случае в авиации:

http://www.eizvestia.com/state/full/4178618 - ну тут я, знаете ли, согласен с Вашими местными банкирами

http://globalist.org.ua/?p=12655 - ну выводы просто заоблачные... особенно по Ан-70... и особенно при планах по Ил-476

http://comments.com.ua/?art=1239898050 - тут хватает еще более разных смелых предположений... И господина "Безбашенного" сосватали в представители на Украине, хотя отношение ОАК к Ан-148 лучше всего показывает то, что в ОАК "смотрящим" по нему является некто Грудинин - бывший директор авиакомпании при Харьковском авиазаводе... Забавны также и другие пассажи - но пока, по моим запросам в надежные источники, они подтверждения не получили...

...ну и самое смешное:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/04/21/533814.shtml
...как меня проинформировали - все совещание вокруг одного-единственного борта Ан-74ТК-300, взлетевшего полгода (!!) назад и до сих пор не переданного заказчику по причине разборок "кто хозяин". Ну не анекдот?
Лучше бы Леди Ю обсудила с авиаторами, о чем говорить с ВВП в следующую среду...

Знаете, как-то авиация, аки высокотехнологичная отрасль, мало стыкуется, например, с этаким:
http://versii.com.ua/news/177220/
или таким - http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14042107.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.