Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, видимо только двигатели поменяли, а остальное оставили как есть.

04.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту,
Спасибо за снимки чудесно видно микс кабину. Вся авиаоника на 2х ЖК или EFISах, плюс FMS, три резервных прибора, как и на всех современных лайнерах с полным стеклом. Ну а контроль двигателей, винтов, механизации на будильниках. И какая такая великая мысль Меренкова помешала сделать, хотя бы, тоже самое на АН140 20 лет спустя?
А вот откуда Антидот свое откопал вопрос? похоже это образца 70х и то не ДАШ.

04.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 antidoteNG пишет:
ну так мы о периоде на 10-15 лет раньше говорим. у dash 8, например, в релизе 1992 года одни "будильники", 1995 года - переходная кабина, 1999 год - полноценная стеклянная.
*********
А у Ан-140 как была "переходная", так и осталась...

18:24 leutenant пишет:
..так что, поставив почти 700шт лайнеров с "будильниками", сменив имя с De Havilland of Canada... сначала на Boeing... а уж потом на Bombardier, решились таки на "цифру" и ЖК-индикаторы...
************
Обратите внимание на индикаторы параметров работы двигателя на приведённом Вами снимке: классический "будильник" с повторителем на ЖК (в нижней части прибора). Сравните с аналогичными на Ан-140. Интересный подход к "стрелочной" индикации, правда?

04.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...

...ну, помянутому Вами господину Меренкову, конечно, претензии можно предъявить - ну, за облик сертифицированного Ан-140... а вот за дальнейшее развитие оного - уже вряд ли - эвона, в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/235.html#p217716

...цитирую себя-любимого:

"...информация аккурат от декабря 2011-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154663
...цитирую:
"...Насчет "стеклянной кабины" для Ан-140 мои "киевляне" ответили уклончиво - программа модернизации-де есть... принята ишшо в 2003-м и экранная индикация числилась там "третьим этапом"... но после снятия Меренкова не выполнили даже "второй этап"..." - конец цитаты...

Я, естественно, спросил - а что значит "второй этап"... на что моими "киевлянами" было ответствовано:
- цифровая САУ... вот эта - САУ-140 от московской "Авионики", с обеспечением автоматического захода на посадку по 2-й категории:
http://www.arms-expo.ru/051057053057124056049057054.html
- цифровая курсовертикаль... вот эта - СБКВ-ПМ от пермской ПНППК:
http://www.ppk.perm.su/air.asp?ID=3&gID=17&air_n=10
- новый "спутник" - СН-4312, разработанный все тем же "Оризоном" совместно с нашим НАВИС'ом... эвона:

http://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=92
http://www.navis.ru/catalog_13_16.html

...сие осталось недоиспытанным... а вот ТО, что успели:
- цифровой CVR - вот этот, местного производства:
http://ukrniira.com.ua/...
- усовершенствованная МНРЛС с новым многофункциональным ЖК-индикатором и пультом управления... хорошо видны на фото кабины Ан-140 перед РУДами...
- замена СППЗ на СРППЗ-2000... вот эту:
http://ukrniira.com.ua/...конец цитаты...

Ну а то, что в середине 1990-х, каждый разработчик искал СВОЙ путь - сие очевидно...

Конечно, сейчас - через 16 лет опосля 1-го полета Ан-140 в 1997-м... "стекло" и вычислители здорово подешевели... да и "софтина" отработана... но сие общенормально для лайнеров, у коих бетон... ангарное хранение... и т.п... другое дело - как быть, ежели регулярная эксплуатация с грунта плюс ночёвки при -55..?

Вот в чем беда-то...

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 leutenant пишет:
Конечно, сейчас - через 16 лет опосля 1-го полета Ан-140 в 1997-м... "стекло" и вычислители здорово подешевели... да и "софтина" отработана... но сие общенормально для лайнеров, у коих бетон... ангарное хранение... и т.п... другое дело - как быть, ежели регулярная эксплуатация с грунта плюс ночёвки при -55..?

Вот в чем беда-то...

!. Где мы видим ангарное хранение лайнеров. Какая АК?
2. Регулярная эксплуатация с грунта Ан-140 где?
3.-55. Я Вас уверяю, оператор знает как выходить из этой ситуации. Не все так трагично.

04.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
Ну опять Вы за свое. Опять очередной велосипед.
Уже есть продукт стоящий на Ан148. Че опять мудрить?
А САУ для Ан140 для второй категории? Да посмотрите Вы на этот долбаный АТР. Я уже писал. Посадочный минимум самолета 30х400 и никакого автоматического захода.

А где Вы видели Боинги, Арбузы ангарного хранения? Летают они чудненько в якутии со своей сверх сложной авионокой и цифрой и ничего даже греть предварительно не надо. Вот АТР, да в этом отношении фуфло. Ну так берите пример не с лягушатников а с нормальных пиндосов.

04.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850'му...

...странный вопрос - "где"... вестимо - в "Якутии"...
...эвона:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/
...заметьте - Ан-24 уже "за скобками"...

...там и аэропорты соответствующие имеются:

- Алдан - асфальт длиной 1376м:
http://www.aviapages.ru/airports/95079241008076779.shtml

- Батагай - 2-километровая грунтовка:
http://www.aviapages.ru/airports/25339731008250565.shtml

- Белая Гора - грунтовка покороче, 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/13937761008251967.shtml

- Верхневилюйск - точно такая же грунтовка:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air5/

- Депутатский - грунтовка длиной 2140м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air7/
...ну, где недавно эффектно "разложили "Ан-26Б-100
[img]
http://aviaforum.ru/...
[/img]

- Жиганск - грунтовка длиной 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/16874941008856938.shtml

- Зырянка - грунтовка покороче... 1600м:
http://www.aviapages.ru/airports/4225851008858304.shtml

- Маган - роскошная грунтовка длиной 3440м:
http://www.aviapages.ru/airports/47946461010147116.shtml

- Мома - снова грунтовка... снова 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air10/

- Нюрба - грунтовка длиной 1900м:
http://www.aviapages.ru/airports/10587501010668079.shtml

- Олёкминск - две грунтовки... длиной 1900м и 1500м:
http://www.aviapages.ru/airports/10755361010670748.shtml

- Саккырыр - грунтовка длиной 2км:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air14/

- Сангары - совсем короткая грунтовка... всего 1500м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air15/

- Северо-Эвенск - короткая галечная полоса - 1600м:
http://www.aviapages.ru/airports/88228081011013724.shtml

- Сеймчан - "недлинная" гравийная полоса - 1620м:
http://www.aviapages.ru/airports/454661011014025.shtml

- Среднеколымск - грунтовка самой популярной длины - 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air16/

- Сунтары - то же самое... грунтовка 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air17/

- Усть-Куйга - таки "классика"... грунтовка 1800м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air18/

- Усть-Мая - тоже короткая грунтовка... 1500м:
http://www.aviapages.ru/airports/36386031011181907.shtml

- Усть-Нера - чуть подлиннее... тоже грунтовка - 1530м:
http://www.aerosever.ru/www/airports/air20/

- Хандыга - грунт с галькой... 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/48582521011189708.shtml

- Черский - две ВПП... асфальтовая 1700м... и грунтовка 1800м:
http://www.aviapages.ru/airports/18090621011270032.shtml

...хватит, пожалуй..?


Vasibiriyk'у...

...к экранной индикации Ан-148 вопрос один - коды воздействий... они, увы - только для бетона...

...единственная у нас КСЭИС, пригодная для Ан-140 - сие АРИА-200М от Бе-200... вот эта:
[img]
http://www.niiao.ru/files/aria200.jpg
[img]
...но при условии расширения температурных ограничений...

...так же и "не проканает" САУ-148... ибо она - для лайнера с ЭДСУ... а на Ан-140 - управление ручное, безбустерное...

...так что - зря насчет "велосипеда"...

04.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, ошибся - для АРИА-200М:

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Ну и куда из этого изобилия летает Ан-140 у якутов. И ну и который из них сертифицирован для приема Ан-140?

05.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИТОГИ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЁТОВ АН-140 В АВИАКОМПАНИИ «ЯКУТИЯ».
"Более чем пятилетний опыт эксплуатации самолета Ан-140 в авиакомпании «Якутия» подтвердил правильность выбора типа регионального самолета, который на сегодняшний день остается вне конкуренции по возможности выполнении полетов с грунтовых полос и неприхотливости эксплуатации в условиях низких температур."
2. За этот период выполнены полеты из более чем 30 аэропортов, в 25 – допущены к выполнению регулярных полетов, из них 20 – грунтовые. Также выполняются полеты в Магаданской области, Хабаровском крае и острове Сахалин, где к приему Ан-140 допущено еще 4 грунтовых аэродрома.
3.Для АТR 42 В России, эксплуатация с грунта запрещена.

05.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир

Ну так здесь интересны регулярные (по расписанию) коммерческие рейсы на грунтовые ВПП. А так да, и в арктике и в антарктике тоже летают самолеты.

05.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant, а что скажете о применимости для Ан-140 ССИ-80 (разработанной для С-80)?

05.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно для наглядности - иллюстрация ССИ-80

05.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно для наглядности - иллюстрация ССИ-80
===

красота-то какая :), сразу видно - Сухой

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.