Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UTL_2012, большая просьба выслать все что есть по самолетам на xlgaponrambler.ru
Мне для дела.

26.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может проще нелетные отдать их антк - для переделки в Ан-140Т/C ? или не все так просто ?

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UTL_2012 пишет
Компания предлагала Якутам, Иркутам, Томичам, Самаре, Аэрофлоту, Илюшин Финанс, Мотор Сич, Минобороны России и Украины. Вобщем предложений было на 2,5 кг бумаги.
Ответ: спасибо не интересует.
*************

давайте маленько поправим. Изначально Томичам было предложено 3 борта. И именно на 3 борта было подписано предварительное соглашение. Но когда дело дошло до подписания контракта, вдруг предложение изменилось с 3 на 2 борта, после чего и было сказано, "спасибо, не надо".

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, 14004 и 14006 вполне можно поставить на крыло. И кстати 14004 вроде в Гостомеле хранится, а 14006 а Запорожье. А 14001 и 14002 10 лет стоят на улице, так что их только резать. Точно так же как и первый Якутии.

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Томичи с кем договаривались? С ХГАПП или с Укртранслизингом? У Укртранслизинг Ан-140, у ХГАПП Ан-140-100. У Укртранслизинга требующие вложения что бы поставить на крыло. Думаю у ХГАПП тоже. Хотя так до сих пор и не понятно кому принадлежат АЗАЛовские. Но кроме них, ХГАПП предложить нечего. Укртранслизинг 3 предложить никак не мог. ХГАПП мог предложить 2 готовых АЗАЛовских и недостроеный 4 АЗАЛовский, но думаю требующий пол года на достройку при нормальном финансировании.
Думаю оптимальным вариантом было бы передача 2 АЗАЛовских Ан-140-100 на продажу или в лизинг, и 2 Укртранслизинговых Ан-140 в лизинг на резервирование, раз они так не нравятся в отличие от -100. В дальнейшем поступил бы 4 АЗАЛовский достроеный Ан-140-100. В итоге получили бы 3 Ан-140-100 и 2 Ан-140.
В общем можно было бы вполне организовать схему как Аэрофлот использует ССЖ, "нынешние самолеты будут заменены на другие, так как нынешние не удовлетворяют условиям эксплуатанта".

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет
Владимир, Томичи с кем договаривались? С ХГАПП или с Укртранслизингом?
******************

попробую завтра уточнить, но тех людей кто занимался этим вопросом уже тяжело достать. Один погиб, остальные ушли. Вроде пара человек которые краем касались этого контракта работают, попробую узнать. Но вроде с лизинговой вели переговоры, хотя... ездили для переговоров на ХГАПП.

26.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 southe пишет:
>>А 14001 и 14002 10 лет стоят на улице, так что их только резать
ну вот их и в работу - будет Ан-140-100С и Ан-140-100Т )

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что С и Т займется Самара по разрешению ГП Антонов и при финансовой поддержке одной из российских сторон. Харьков не потянет, Киеву 140 не нужен.

26.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы думаете - туда откомандируют все киевское экспериментальное производство ? Разве что Самара получит под это дело выгодный бюджет, а так вряд ли.

26.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину, South'у и UTL'у...
...а чего копья-то ломать..?

Ну, насчет того - какой Ан-140 "...кому Рабинович..."
..али я что-то в реестре напутал - эвона, крайний:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p237898

Дык поправьте, please...

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, ну в данный момент я пытаюсь понять почему Томичам не выдали 3 требуемых самолета.
И почему гниют борта Укртранслизинга.

26.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, я думаю Самара получит бюджет и туда откомандируют необходимое количество конструкторов. 140 Киеву не нужна и они им занимаются только если есть контракты. Без контрактов Киев работает над 1х8 и 70. Этого с головой хватает. 140 занимаются когда за горло берут.

27.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может и так, еще бы знать - когда это будет

02.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 20 мая 140-й еще на одном маршруте Киев-Кривой Рог.

02.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2013 southe пишет: я думаю Самара получит бюджет и туда откомандируют необходимое количество конструкторов/ а в России совсем не осталось? Я так понял, что наоборот все телодвижения идут вокруг вопроса самостоятельности завода от "головного кб", чего ему "не хочется".

/140 Киеву не нужна и они им занимаются только если есть контракты. Без контрактов Киев работает над 1х8 и 70. Этого с головой хватает/ как это "без контрактов"? На разработку обоих летательных аппаратов есть контракты, которые даже выполняются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.