Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: В той же "Якутии" летают 24-ки того же КБ. Чуть южнее в "Ангаре" 148-е(как и ранее в "России")
.
Первые региональные самолеты на базе Ил-114 появятся к 2019 году
Проект предполагается реализовать в три этапа. На первом (2016-2019 гг.) – производство самолета Ил-114-300 из задела АО «Ташкентский механический завод»; на втором этапе (2019-2029 гг.) – собственное производство ПАО «ОАК» на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, где будут созданы новые рабочие места; на третьем этапе планируется разработка перспективного регионального самолета размерностью до 80 пассажиров на платформе Ил-114-300.
***********
Votvam ЕС окучивайте укроборонпромом (в который входит Антонов) со своими литаками Ан-140 и Ан-148/158/178
Покажите как надо проектировать и производить самолёты от "лучшей в мире школы".

02.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 Votvam пишет:
В той же "Якутии" летают 24-ки того же КБ.
***************
Летают. Как и Ан-26. Правда, они ещё в СССР сделаны и там же напильником "доведены". А вот Ан-140 уже остановили.

Чуть южнее в "Ангаре" 148-е(как и ранее в "России") носятся, аки ласточки все того же КБ.
****************
А чуть севернее 6 машин вывели из авиакомпании и никуда пристроить не могут.

И вообще в России не одна сотня летающих самолетов все того же КБ. Улавливаете?
**************
Без учёта Ан-2 - таки одна. Двух уже боюсь не наберётся...

03.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а тут... пока суд да дело - осень-то и прошла...
...стало быть - подобъем итоги сей осени... ну. на предмет инцидентов с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... ага:
...

21 ноября:
...
- Канада... вот у такого совершенно канадского CRJ-100:


...в "крейсере" в кабине экипажа "задымилось"... срочно пришлось садиться на пол-пути... "закаратила" подсборка обогрева одного из лобовых стекол... бывает:
Incident: Jazz CRJ1 near Quebec City on Nov 21st 2015, smoke in cockpit
...
- таперича Пиндостан... вот этот CRJ-900:

...прервал взлет из-за перегрева и возгорания тормозов... летом бы, поди, ишшо б на рулежке задымил б... ага:
Incident: Skywest CRJ9 at Spokane on Nov 21st 2015, rejected takeoff due to overheating brake
...

22 ноября:
...
- Европа... Польша... на коей экипажу вот этого Fokker-70:

...летевшего из Вены в Минск, из-за неких технических неполадок "решилось" вернуться с пол-пути:
Incident: Austrian F70 near Krakov on Nov 22nd 2015, technical problem
...что забавно, 6 ноября подобный же инцидент был с австрийским же Fokker-100... дык, они решили "вертаться взад", в Вену аж с глиссады аэропорта Минск-2... уж удивлялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/416.html#p390523
...

23 ноября:
...
- Азия, знаете ли... в Якутске опосля взлета "вертался взад" примерно такой Dash 8Q-400:

...в наборе прошел отказ САРД... ну, серьезно:
Самолет авиакомпании «Якутия» Bombardier Dash 8 Q400 вернулся в аэропорт вылета
...

24 ноября:
...
- снова Канада... вот у такого "пиндосовского" ERJ-145:

...в наборе "задымилось" в кабине экипажа... "вертались взад", как говорится, "от греха"... ага:
Incident: Trans States E145 at Montreal on Nov 24th 2015, smoke in cockpit
...

25 ноября:
...
- снова Европа... вот у сего "люксембуржского" Dash 8Q-400:

...при взлете "дома" отвалился один из капотов левой мотогондолы, примерно 1м2 размером... правда, обнаружили сие только опосля посадки в Лондоне:
ASN Aircraft incident 25-NOV-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 LX-LGE
...

26 ноября:
...
- Южная Америка... Венесуэла... не повезло герою одного из ярких снимков... вот такому бойкому HS.125-400A:

...пришлось из-за невышедшего шасси садиться на брюхо... ничего, отмоют и отремонтируют:
ASN Aircraft incident 26-NOV-2015 Hawker Siddeley HS-125-400A YV1687
...

27 ноября:
...
- ишшо раз Южная Америка... но Бразилия... вот этому ATR-72-500:

...пришлось "вертаться взад" опосля взлета - в наборе "забарахлил" левый движок... пришлось вырубать:
Incident: Passaredo AT72 at Ribeirao Preto on Nov 27th 2015, engine shut down in flight
...

30 ноября:
...
- и таки опять Азия... Япония... и 3-й за декаду Dash 8Q-400... на сей раз такой:

...ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета - не захотела убираться передняя стойка шасси:
ASN Aircraft incident 30-NOV-2015 de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 JA845A
...

...вот так мирно закончился ноябрь, а вместе с ним и осень 2015-го:
...
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________14______________нет______________нет...
3-я_____________9______________нет______________нет...
...

05.12.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"КрасАвиа" отложила приемку самолетов Cessna 208 Grand Caravan | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "КрасАвиа" отложила на неопределенный срок эксплуатацию турбовинтовых девятиместных самолетов Cessna 208 Grand Caravan. По мнению красноярского перевозчика, девальвация рубля резко снизила конкурентоспособность машин этого типа.



ну и до кучи. к чему приводит посадка на иглу под названием "нужно покупать лучшие самолеты, тоесть Западные! Запад наше фффсёёё!". ну и на чем летать? авиа-пром разобран и вывезен в виде драгмета в турцию-китай, авиа-наука-образование разгромлены и влачат жалкое существование. деньги на боинги-арбузы-ssj100 приходится выгребать из пенсионных накоплений россиян и социалки, с каждым днем делать это всё труднее. как говорится "приехали" или "приплыли"...

05.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, не Цесснами едиными живы-то... эвона:
Уральский завод гражданской авиации станет резидентом ОЭЗ "Титановая долина" // АвиаПорт.Новости
...хотя, конечно, смешно перед известным логотипом L-410 читать "российско-чешский"... ага:
http://tass.ru/ural-news/2500634
...

...тут вот, что "улыбнуло"... вона:
Defense Express
...что ж - Ан-140 украинского производства "грозит" таки пополнение:
"...ХГАПП необходимо доделать и реализовать Ан-140 и Ан-74, которые сейчас находятся на разной стадии готовности..." - конец цитаты...
...
...а вот как прокомментировали сие мои "киевляне":
1. В заделе на ХАЗе - 8 Ан-74 и 6 Ан-140...
2. В "незалэжной" Украине уже пытались сделать из ХАЗа агрегатный завод - в 1996-м... но НЕ срослось... ага...
...

...тем не менее, пора уж выложить "первоисточники" и по Ан-140... ну, опосля Ан-72:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..и Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

...таперича - про Ан-140 "от Балабуева":





...
...также мои "киевляне" сбросили мне скан газеты, посвященной 1-му полету сего лайнера в 1997-м... ага:


...
...сие превосходно дополняет ранее выложенное по Ан-140 "от Меренкова" - кое датировано за 6 лет "от Балабуева":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...стоит, пожалуй, "полноты картины ДЛЯ" повторить и в сём посте... ага:




...

05.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"что ж - Ан-140 украинского производства "грозит" таки пополнение"
Да. 2 самолёта, кто может быть заказчиком? МО Украины? Или Авиакор, ибо Гусев в ноябре сообщил, что контракт МО РФ будет выполнен. Хотя, летом сообщал, что контракт не может быть выполнен. По хорошему 6 заделов на Авиакор, ибо вряд ли будет пополнение от украинских заказчиков. А то на бумаге - перемога, а в итоге как всегда. Поговорили и забыли.

05.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...
...в заделе на ХАЗе не 2, а 6 Ан-140... кто заказчик..? ...право - не знаю... пусть голова про сие болит у "Укроборонпрома"...
...на "Авиакоре" в заделе, по моим данным - 3 лайнера, а не 6...
...
...да и ишшо - от моих "киевлян" комментарии к двум фото, приведенным в предыдущем посте:
...
- первое:


...в первом ряду - слева направо:
- П.Балабуев - Генеральный конструктор "Антонов"
- В.Богуслаев - Генеральный директор "Мотор-Сич"
- В.Гуреев - Министр Минпромполитики Украины
- И.Заяц - депутат Верховной Рады Украины... эдак своеобразно вошедший в историю Украины:
404
- Л.Кучма - Президент Украины
- А.Мялица - Генеральный директор ХАЗа
- С.Меренков - руководитель проекта Ан-140 "Антонов"...
...
- второе:

...где первые три подписи - П.Балабуева, Д.Кивы и С.Меренкова... ага...

06.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает портал «Самара.ру» со ссылкой на «РИА «Новости», авиакомпания «Якутия» приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140. Об этом заявил и.о. гендиректора «Сбербанк Лизинг» Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.


Ан-140 — турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели — 52 пассажира, дальность полета — 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.

«Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского «Мотор Сич», воздушные винты производства НПП «Аэросила», агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы», — цитирует агентство Царева.

В марте 2013 г. представители Якутии и местной авиакомпании говорили о том, что республике Саха нужны порядка 30 самолетов Ан-140. При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.

Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей.

А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», — говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов.
=========================================================================================


если убрать эту катавасию с двигателями
то вполне приличный самолёт
варианты от
ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя. / АвиаПорт.Конференция
до каких-нибудь праттов
но только не украинские

и это конечно будет симпатичнее чем
L-610 - почти как SSJ, но наоборот. / АвиаПорт.Конференция
так как я считаю и это тренд
турбопропы теряют позиции уже и 20-тиместных самолётах
проект Ан-128-100 не пошёл только из-за украинских двигателей
с ханивелами думаю был бы более реальным
да и Ан-140 с реактивными двигателями был бы интереснее
так что дело не в планере
а в наличии высокоресурсных двигателей
а планеры достигли некого аэродинамического и конструкционного совершенства
всё упёрлось в финансирование
и зачастую хорошие самолёты с хорошими двигателями похоронены банкротством

06.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
"на ХАЗе не 2, а 6 Ан-140... кто заказчик..?"
Чувствую, что заказчик, которого нет.:) По хорошему взять 6 заделов и перевезти на Авиакор, как это раньше делали.
Ибо здесь шансов больше взлететь, чем там. В любом случае, надо делать ещё 3 самолёта, чтобы выполнить контракт МО.

06.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем они начали делать Ан-140, когда уже был Ил-114?

06.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
"А зачем они начали делать Ан-140, когда уже был Ил-114?"
Мол, замена Ан-24 и Ан-26

07.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: Чувствую, что заказчик, которого нет.:) По хорошему взять 6 заделов и перевезти на Авиакор, как это раньше делали.
Ибо здесь шансов больше взлететь, чем там. В любом случае, надо делать ещё 3 самолёта, чтобы выполнить контракт МО.
*************
Как раз МО вместе с руководством Авиакора по поводу Ан-140 высказались.
Не тешьте себя иллюзиями.
До кучи Дерипаску в незалежной по собственности нагнули с прихватизацией. Посему ещё и личные обиды.
Пока Ту-154 и Ту-95 в отработке на Авиакоре.
«Вторая попытка Ил-112В» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Первый полет первого опытного образца машины Ил-112 В планируется осуществить в июне 2017 г.
Так что какой там Ан-140.
Неликвиды Ирану предлагайте на запчасти. Там несколько бортов ещё лётные, хотя претензий к самолёту много в основном по двигателям.
Причём не пустые слова а жизнями оплачено.

07.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Никто не тешет себя иллюзиями. Есть контракт, его надо выполнить. По контракту - 6 машин ещё.
Гусев сообщил, что контракт по Ан-140 будет выполнен (17 ноября 2015). Суть сводится к чему: Вряд ли, есть этот заказчик с Украины, на 2 ед. Но посмотрим, но в любом случае маловероятно, что будут заказы в Харькове. Отдайте на Авиакор. Быстрей соберут, быстрей исполнят контракт. А про Ил-112, там ещё виллами на воде написано. Иранцы производство завершили.

07.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 Dean89 пишет:
Но посмотрим, но в любом случае маловероятно, что будут заказы в Харькове. Отдайте на Авиакор. Быстрей соберут, быстрей исполнят контракт.
**************
Вам никогда не приходилось задумываться над вопросом: "А что дальше"? Допустим, Авиакор дособрал Ан-140 и МО с выкрученными руками их приняло. А дальше? МО получает за очень и очень серьёзные деньги нелетательный аппарат, который надо сразу ставить к забору за отсутствием поддержки со стороны КБ. ГП Антонов получает свои деньги за лицензию и производственный задел, Авиакор (частная лавочка) получает деньги за выполненную работу, МО (читай - бюджет РФ) оплачивает неликвид и ставит его к забору. Кто выиграл в данной ситуации?
Может пусть лучше ГП Анотонов оправдывается по международным судам перед Авиакором за непоставку из-за санкций украинского правительства, а МО сэкономит бюджетные деньги? Летать-то на самолётах, даже будь они достроены, всё-равно по-путному не получится?

09.12.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2015 Пётр
"А что дальше"?
Дальше - Ил-114. Хотя, ещё ждать его ого-ого...как бы, вновь не обратит взор на Ан-140.

Хе-хе, надо порекомендовать МО обратиться в меж. суд и подать иск на ГП "Антонов". А то они нашли манеру с Авиакором судиться. Правда, тут и до февраля 14 года производство Ан-140 шло еле-еле. Может, в Харькове заводу уже хана, раз комплектующих нет, даже для тех 2 Ан'ов, которые стоят на Авиакоре.

"МО получает за очень и очень серьёзные деньги нелетательный аппарат, который надо сразу ставить к забору"
Раз альтернативы нет. Хотя, кто-то говорит, что МО не нужен был этот Ан-140. Не знаю. Если что будут ремонтировать на АРЗ, какие сейчас есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.