Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...а по-моему Сергей Вадимыч Дмытра Сэмэныча ни в какой "русофилии" ТАМ не обвиняет... мои-то "киевляне" мне разъяснили все просто:
1. Внутренними решениями местного МИнпромполитики было предусмотрено, что производство крыла Ан-140 сохраняется на ХАЗе - точно ТАК, как несколько позже такое же решение было принято и для Ан-148... первые 3 крыла (на 2 летных лайнера и 1 статмашину) для обоих лайнеров делал исключительно ХАЗ...
2. Кива-старший сие решение "похерил" осенью 2006-го - передал комплект РКД крыла Ан-140-100 в "БазЭл" за $6млн наличкой...
...ну, ежели "оне" врут - "звыняйте"...
...так что - никакой любви к России... исключительно - любовь к дензнакам... это бывает..;))
...

И.Исакову...
...
...ATR, знаете ли - ТОЖЕ хороший лайнер... вона - отметил выше... в сводочке за 14 декабря:
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Dec 14th 2015, engine fire indication
...вот сей новёхонький "тринидадский" ATR-72-600... бортовой 9Y-TTA:


...дык, оный же "отмечался" и 16 октября - текла "гидрашка":
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Oct 16th 2015, hydraulic leak
...и 10 октября - индикация пожара всё ТОГО ЖЕ правого движка... вырубали-тушили... садились на одном:
http://avherald.com/h?article=48d9a49d&opt=0
...
...да и ишшо с осени "догнала" информация - от 3-го октября:
Incident: CSA AT72 near Prague on Oct 3rd 2015, engine shut down in flight
...опосля взлета из Праги сей вот ATR-72-500:

..."вертался взад" из-за течи топлива в левом движке... садились на одном...
...
...но отмеченный Вами Bombardier не сдался - оказывается один из оных ишшо летом "отметился" в одном из "медвежьих углов" Пиндостана... было сие 5-го июня:
Incident: Commutair DH8B near Hartford on Jun 5th 2015, fire in cockpit
...вот с этим Dash 8-200:

...при заходе на посадку "коротнул" контроллер обогрева одного из лобовых стекол... в кабине экипажа задымилось... садились аварийно с эвакуацией пассажиров прямо на ВПП... ну, обошлось...
...
...посему - уточняем минувшие лето-осень... ага...
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Июнь 2015-го
1-я____________17______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Июль 2015-го
1-я____________12______________1________________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________16______________3________________15
Август 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________4________________66
3-я____________19______________2________________7
...
Сентябрь 2015-го
1-я____________13______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________13______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет
3-я____________10______________нет______________нет... ага...
...
...интересно... картинки-то выложатся..?
...а то что-то в конце моего предыдущего поста перестали выкладываться-то...

14.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закончу-ка я с инцидентами 2015-го...
...
...вона - 3-я декада декабря:
...

22 декабря:
...
- Азия... Индия... где при заходе на посадку разложили вот этот Beechcraft B200 Super King Air - нашел только это фото:


...зацепился за дом. возвращаясь сразу после взлета - без шансов... 10 погибших:
http://www.thehindu.com/news/cities/.../article8017586.ece
...
- там же - в Индии... не повезло примерно такому ATR-42-300:

...в него въехал автобус - эдак вот:
https://pbs.twimg.com/media/CWzQX1bUkAAWGnT.jpg:large
...таперича - чинить и чинить:
Kolkata: Air India aircraft and Jet Airways bus separated after 100 hours : West Bengal, News - India Today
...
- таперича Европа... Великобритания... где вот этот ATR-72-500:

..."цапанул" на посадке "ж...пой" за ВПП... бывает:
Incident: Stobart AT72 at Isle of Man on Dec 22nd 2015, tail scrape on landing
...

23 декабря - горячий денёк:
...
- таперича Австралия... где вот этакий Dash 8Q-400:

..."вертался взад" сразу опосля набора из-за проблем с гидросистемой:
Incident: Sunstate DH8D near Townsville on Dec 23rd 2015, hydraulic problems
...
- снова Европа... снова Великобритания... на сей раз вот этот SAAB-2000:

...при снижении поимел индикацию пожара левого движка... оный вырубили... разрядили огнетушители и садились аварийно... с эвакуацией пассажиров прямо на ВПП:
Incident: Logan SB20 at Sumburgh on Dec 23rd 2015, engine fire indication
...
- и куда уж без Пиндостана... вона - был такой красивый мексиканский "бинес-джетик" Hawker 400A:

...да залетел бедолага на негостеприимный север - вона как:

...чудо, что никто не пострадал:
ASN Aircraft accident Raytheon Beechjet 400A XA-MEX Telluride Airport, CO (TEX)
...
- и там же... и ТОЖЕ "пиндосо-мексиканский" инцидент... с вылетевшим из Мексики вот этим CRJ-900:

...в коем на пол-пути из Монтеррея в Атланту отказала СКВ, создав на борту настоящую сауну... садились экстренно - куда подвернулось:
Incident: Expressjet CRJ9 near Corpus Christi on Dec 23rd 2015, two saunas for the price of none
...

25 декабря:
- чисто "пиндосовский" инцидент с местным же лайнером - вот этим Dash 8-300:

...в наборе отказал левый движок - пришлось "вертаться взад" на одном:
Incident: Commutair DH8C at Rochester on Dec 25th 2015, engine shut down in flight
...

31 декабря:
- ну и "под ёлочку с оливье" отличилась Польша... вот с этим Dash 8Q-400:

...в наборе отказала САРД - пришлось "вертаться взад"... ага:
Incident: LOT DH8D at Poznan on Dec 31st 2015, cabin did not pressurize
...

что ж - декабрь 2015-го куда "помягше", нежели в 2014-м... вона как:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________13______________нет______________нет
3-я_____________9______________2________________10
...
...42 инцидента... 4 разбитых лайнера... 11 жертв...
а вспомним-ка, начиная с помянутого декабря 2014-го, где было - 49 инцидентов... 8 разбитых лайнеров и 32 жертвы:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ, в т.ч. в ходе боевых действий (кроме уничтоженных на аэродромах)...
...
Декабрь 2014-го
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет
...
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________14______________3________________2
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________1________________2
3-я____________16______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________17______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6
3-я____________14______________нет______________нет
...
Июнь 2015-го
1-я____________16______________3________________11
2-я____________16______________нет______________нет
3-я____________13______________нет______________нет
Июль 2015-го
1-я____________12______________1________________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________16______________3________________15
Август 2015-го
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________4________________66
3-я____________19______________2________________7
...
Сентябрь 2015-го
1-я____________13______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________13______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет
3-я____________10______________нет______________нет
...

14.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакор — Авиационный завод» заявило встречный иск к государственному предприятию «Антонов» (ГП, Украина), в котором требует взыскать с последнего 177,36 млн рублей убытков.
http://www.aex.ru/news/2016/1/14/147994/

15.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean'у...
...а чё - правильно:
Ъ-Самара - «Авиакор» сменил курс
...огрызаться надо...ибо от ОАК помощи ждать бесполезно:
В Минпромторге интеграцию «Авиакора» в состав ОАК на данном этапе считают нецелесообразной » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
...тем более ИМИ решено возобновление производства Ил-114 на "Соколе" вести самым незатейливым путем - дособрать сначала производственный задел из ТАПОиЧ в старом техническом лице:
Первые самолеты Ил-114 будут построены в Нижнем Новгороде в 2018 году | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...шо то я начинаю подозревать сертификацию Ил-114-300 никак не раньше 2021 года... ну, посмотрим...
...
...посему - пусть со движкой ишшо на месяц, но на ТОФ 1-й Ан-140 таки приходит:
http://www.odnako.org/blogs/.../
...и ишшо год-два "Авиакор" способен будет протрепыхаться на доделании задела по Ан-140... дальше - тишина...
...
...ну а лайнер потихоньку осваивает "морские" аэродромы - вона... свеженький RF-08851 из Остафьево:


...
...ишшо более свежее - вчерашнее... оный же - из Левашово, что под Питером:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...
- или прочие два "морячка" - в Ейске... RF-08852:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...и RF-08853:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

...

15.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это интересно: "В ноябре прошлого года Алексей Гусев в интервью „Ъ“ заявлял, что «Авиакору» удалось договориться с «Антоновым» о получении интеллектуальных прав на две версии Ан‑140, но тогда речь шла только о грузовой и транспортной модификациях — Ан‑140 Т и Ан‑140 С." Получил завод права или нет?

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89 пишет: "В ноябре прошлого года Алексей Гусев в интервью „Ъ“ заявлял, что «Авиакору» удалось договориться с «Антоновым» о получении интеллектуальных прав на две версии Ан‑140, но тогда речь шла только о грузовой и транспортной модификациях — Ан‑140 Т и Ан‑140 С." Получил завод права или нет?
*
Авиакор на Ту-95 точно получил права:
"Авиакор" переоборудовал стратегический ракетоносец ТУ-95 МС - Волга Ньюс
"Авиакор" возвращается к работам по стратегическим бомбардировщикам Ту-95МС | Блог bmpd | КОНТ


Ан-140 полетел обратно на Украину, пардон в ЕС.

19.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как-то, понимаешь, упустил... у нас в 2015-м, оказывается, появился второй после "Якутии" оператор Dash 8Q-400 - к "Якутии" ожидаемо присоединялась "Аврора":
Журнал удален
Войти
...вона - чудище:


...в ожидании регистрации RA-67254...
...
...все ж предыдущая ливрея сего 5-летнего борта была "посимпатишней":

...
...да и вообще - вона, свежие "размышлизмы":
Труд: Летать надо на своих!
... кто спорит-то..?
...
...особенно в классе "больших турбопропов" - цитирую:
...
"...рубль продолжает падать, пробивая новые бреши в бюджетах перевозчиков. А поскольку экономические санкции закрыли доступ к дешевым валютным кредитам, авиакомпаниям придется менять на валюту дешевеющие рубли — и, значит, опять повышать цены. Замкнутый круг! Однако наш эксперт, заместитель генерального директора летно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ГосНИИ ГА) Рубен ЕСАЯН уверен, что выход из него есть.
___«Сегодня всем понятно, что наши авиакомпании не попали бы в этот финансовый капкан, если бы не закупали только иностранные самолеты, — уверен Рубен Татевосович. — И если бы правительство всерьез думало о собственных крыльях. Ведь советский авиапром оставил нам в наследство самолеты, многие из которых успели получить сертификаты летной годности и даже успешно эксплуатируются. Четыре года назад мне в качестве испытателя регионального Ил-114 довелось побывать в Узбекистане. Там восемь этих самолетов уже много лет эксплуатируются. Я попросил собрать представителей экипажей, чтобы услышать отзывы.
___Вы не поверите — ни одного дурного слова об этих судах не было сказано! Наоборот, говорили, что забот не знают с тех пор, как только поставили на линию этот самолет вместо списанных Як-40 и Ан-24. Самолет удобен для пилотов и пассажиров, неприхотливый и экономичный».
___Рубен Есаян рассказал, что участвовал в испытании эксплуатирующихся во многих российских компаниях франко-итальянских ATR-72. Так вот, по его мнению, Ил-114 не только им ни в чем не уступает, но и кое в чем превосходит. Иностранные самолеты рассчитаны на европейские аэродромы, а наши машины по определению предполагалось эксплуатировать в условиях сурового климата и с учетом уникальной способности садиться на грунт. Ну и, конечно, запчасти, обслуживание — все за местные деньги, а не за дорогую валюту...
___Наверное, узбекские перевозчики тоже могли купить региональный самолет в Канаде, Бразилии или Италии, но предпочли проверенный советский Ил-114. Просто потому, что вынуждены были и тогда, когда жареный петух не клюнул экономику в известное место, считать деньги. Наш самолет выигрывает у того же ATR-72 по основным экономическим показателям: расходу топлива, продолжительности полета с полными баками, удельной стоимости перевозки пассажира в расчете на километр полета. Ил-114 даже дешевле — если, конечно, покупать новую машину, а не брать в лизинг подержанную. Но наши компании предпочитали арендовать. После обвала рубля выяснилось, что экономия эта была мнимой.
___Остается только напомнить, как летом 2014 года на совещании в Самаре президент Владимир Путин предложил наладить производство Ил-114 в России, чтобы его заказывали наши авиаперевозчики. Минтранс и Росавиация взяли под козырек, но все, как всегда, утонуло в согласованиях. Сначала в качестве основной площадки определили авиазавод в Самаре, потом переиграли на Нижний Новгород. Время идет, но нет ни сборочного производства, ни заказов на перспективный российский самолет. Просто бойкот какой-то! А ведь сегодня уже всем очевидно, что санкции и ослабление рубля — это всерьез и надолго. И компаниям строить далеко идущие планы стоит с расчетом на закупку самолетов прежде всего отечественного производства..." - конец цитаты...
...
...что ж - может и не зря я начинал ветку "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...сие была вторая тема, поднятая мною на форуме сём - в конце мая 2007-го... и, как оказалось - НЕ ЗРЯ...
...в отличие от самой первой - "Второй двигатель SuperJet", понятой в начале ТОГО мая:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...коя, похоже, таки "загнётся"... ибо какой, понимаешь, может быть второй движок для ССЖ..?

21.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... уж январь завершается - пора начинать обзоры за 2016-й с претендентами, понимаешь, и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... что ж - 1-я декада:
...

2 января:
- в Пиндостане не повезло находящемуся на стоянке примерно такому Cessna 560 Citation V:


...в него въехал мотоциклист - с какими-то там последствиями:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183014
...

3 января:
...
- таперича Эуропа... Великобритания... где вот этот местный ERJ-175:

...получил в наборе птичку в правый движок - от греха "вертался взад":
http://avherald.com/h?article=491c9eb3&opt=0
...
- Южная Америка... Бразилия... не повезло вот этому бойкому Beechcraft King Air C90GTi:

...зацепился за деревья при заходе на посадку - лайнер вдребезги... двое погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183083
...
- снова Пиндостан... снова не повезло мирно стоящему лайнеру - на сей раз вот этому CRJ-700:

...коему в законцовку правой консоли въехал уже не какой-то там "байк" с седоком, а целый аэродромный тягач:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160103-0
...

4 января - горячий денёк:
...
- таперича Австралия... вот у этого ERJ-170:

...опосля взлета "обрезало" радиосвязь... понятное дело - "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=491d75d4&opt=0
...
- и снова Пиндостан... не повезло вот этому Beechcraft 200 Super King Air:

...чуток "жостко" приложили его на посадке, но никто из 9-ти, бывших на борту, вроде как не пострадал:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160104-0
...
- опять Пиндостан... опять не повезло на посадке Beechcraft 200 Super King Air... эдак вот:

...шасси "снесено"... винты погнуты... летчик-одиночка - целёхонек:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183097
...
- таперича Канада... и ТОЖЕ легкий "турбопроп"... вот такой Swearingen SA227-AC Metro III:

...прервал взлет и не удержался в пределах ВПП - выкатился на 20м в травку... чуток повредился:
http://leaderpost.com/news/...
...
- таки снова Пиндостан...вот этот CRJ-700:

...поймал при заходе на посадку птичку - аккурат в переднюю кромку киля... бывает:
http://avherald.com/h?article=491e6747&opt=0
...

6 января:
- снова Эуропа... снова Swearingen SA227-AC Metro III - уже такой... испанский:

...садился аварийно на полпути из Германии в Испанию из-за пожара правого движка... обошлось:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183224
...

7 января:
- снова Австралия... снова ERJ-170... ТОТ ЖЕ самый, что и тремя днями ранее:

...снова "вертался взад", прервав набор... но уже не из-за отказа радиосвязи, а из-за отказа САРД:
http://avherald.com/h?article=491fb909&opt=0
...

8 января:
- опять Европа... Швеция - трагедия вот с этим почтовым CRJ-200:

...упал "с маршрута"... оба летчика погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160108-0
...

9 января:
...
- опять Эуропа.. снова Великобритания... чуток не повезло вот сему Cessna 525A CitationJet:

...выкатился в травку на посадке... с минимальными повреждениями:
http://www.civilianaviation.co.uk/forum/... runway_1_4373553
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=183382
...
- таперича Южная Америка... снова Бразилия... на сей раз отметился вот этот ATR-72-500:

...на глиссаде зацепился за забор из колючей проволоки... повредил правый винт... основное шасси и продырявил брюхо - слава Богу, не "разложились"... были-то "на волосок":
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160109-0
...

10 января:
- ну и было б странно, ежели б не было Dash 8Q-400... таки был - в Европе... вот сей хорватский борт:

...но пол-пути из Загреба в Брюссель сел аварийно в Мюнхене - отказ гидронасоса на левом движке:
http://avherald.com/h?article=4922a392&opt=0
...

Такое вот не самое веселое начало года:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Январь 2016-го
1-я____________15______________2________________4

22.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера в Бразилии с/х самолёт упал на грузовик с рабочими.

22.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли жизнь после эмбарго?

Отметим, что сейчас "Авиакор" обеспечен заказами на 2016 год и начало 2017 года. Предприятие занимается компонентным производством, продолжает работу над самолетом Ан-140.
Николай Меркушкин обсудил с Алексеем Гусевым перспективы сотрудничества с Объединенной авиастроительной корпорацией / АвиаПорт.Дайджест

22.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть, разумеется, жизнь. Я не удивлюсь, если и далее будут выпускать. Это лучше, чем мифический (пока) Ил-114.

22.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изначально Авиакору нужно было выбирать Ил-114. А так влетели с украинским литаком.

23.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За такой выбор Авиакор должен благодарить Хасиса.
Тот большим человеком стал - первый зампред правления Сбербанка.

23.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, это как это изначально?

Вы полагаете, что Самара просто обязана была сказать Кабмину СССР вместе с КБ туполевским - вот вам болт!
Ил-114 будем делать МЫ, а не ТАПОиЧ и какие-то узбеки.

66-й, вы там у себя пожалуйтесь, а то вам в методичке опять ерунду подсовывают.

24.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...ну, Лев Аронович до сего Сбербанка был куда БОЛЕЕ БОЛЬШИМ человеком:
Лев Хасис назначен старшим вице-президентом Walmart
...и даже трудно предположить, ЧЕМ таки Герман Оскарович его улестил:
Хасис назвал причину перехода из Walmart в Сбербанк
...

...тут я давеча поминал директора ХАЗа, при коем были построены практически все харьковские Ан-140 - Павла Науменко:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, в евонном ЖЖ поминался перелет из Харькова в Венесуэлу 10-12 февраля 2007-го:
Полярный вариант: pavelaviator
...
...что ж... внушает, однако - порядка 11300км, понимаешь: Kharkiv-Aalborg (Denmark) - Keflavik (Iceland) - Narsarsuaq (Greenland) - Goose Bay (Canada) - Yarmouth (Canada) - Bermuda (Bermuda Islands) - Caracas... и порядка 21 часа лёту...
...я как-то, к стыду моему про сие путешествие и не знал... вона - что сам-то писал чуток попозжее:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...про подобный перелет Ил-114, но чуток покороче - порядка 8200км из Пулково в Каракас - да и то, 5-ю месяцами позже... в июле того же 2007-го... помнится, в прессе писали:
Ил-114 завершил трансатлантический перелет - Известия
...но Ан-140 был, выходит, пораньше... вона - нашел и видеоотчет:


@
 
...все душевно, если не обращать внимание на музыкальное сопровождение... особенно "не без трогательности" - про Венесуэлу... а про Гренландию и Исландию, думаю, будет интересно уважаемому Engineer'у...
...
...следствием сей экспедиции Ан-140, ишшо до экспедиции Ил-114 - ишшо в мае 2007-го - сертификат Ан-140 был уже валидирован Венесуэлой:
Венесуэла валидировала сертификат типа на Ан-140 / АвиаПорт.Дайджест
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.