Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, выработают ресурс те же движки и будет у мореманских Ан-140 будет столь же плачевна, как у якутских.

07.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу

а почему сразу не АВ-112
комбинация СУ от проекта Ил-112
для ремоторизации Ан-140
сулит не только ВПХ
но и финансирование
так как держать на хранении бессмысленно
да и иранцам пригодилось бы

насчёт выпуска новых сильное сомнение в турбопропах
как и в необходимости проекта Ил-112

а так вполне досточно бортов у МО РФ

08.02.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.01.2016 leutenant пишет: ...поминался перелет из Харькова в Венесуэлу 10-12 февраля 2007-го:
Полярный вариант: pavelaviator ...что ж... внушает, однако - порядка 11300 км, понимаешь: Kharkiv-Aalborg (Denmark) - Keflavik (Iceland) - Narsarsuaq (Greenland) - Goose Bay (Canada) - Yarmouth (Canada) - Bermuda (Bermuda Islands) - Caracas... и порядка 21 часа лёту...
- - - - - - -

Уважаемый Лейтенант, спасибо за увлекательный ролик. Надо сказать, что в процессе просмотра у меня сложилось впечатление, что автор несколько "нагнетает" страсти в стиле американских триллеров (и текстом и музыкой)... Особенно - на 42-й минуте, в сюжете с ошибкой при заходе на аэр. Мерида и уходом на второй круг. Вполне нормальная ситуация для незнакомой местности, в окружении гор да ещё и при сложной схемы захода, так что не за что там было катить бочку на венесуэльского 2-го пилота, да и упомянутая ошибка с координатой на карте тоже не причём - если заменить величину 71 градус (зап. долготы) на 17 градусов, то данная точка сместится на целых 5 тысяч км - к западному побережью Африки... Видно не любил г-н Науменко географию в школе, иначе не озвучивал бы, что Исландия омывается "Северным морем, переходящим в океан"... :))

Кстати, удивил меня не дальний вояж Ан-140 - всё-таки два турбовинтовых движка на борту, ПОС, СКВ, навигация и всё такое. А вот старичок Ан-2, который в зимнее время добрался с материка до Гренладнии - с одним поршневым мотором, на малой высоте, да над северной Атлантикой - это действительно круто, совсем как в далёкие героические времена Валерия Палыча Чкалова...

* * * *

08.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...не за что - сам случайно наткнулся... тут вот - расписал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну заодно и припомнил все, ранее писанное и поминаемое про "голос за кадром"...
...
...там же и ссылка на другие ролики:
Pavel Naumenko’s Videos on Vimeo
...

15.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...как-то опять чуток отстал от жизни... с инцидентами-то с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы...
...
...сначала - запоздалое из медвежьих углов:
...

30 октября 2015-го:
- Азия... в Тегеране сей вот Fokker 100:


...прервал набор и "вертался взад" из-за отказа САРД:
Incident: Qeshm F100 near Tehran on Oct 30th 2015, loss of cabin pressure
...

...ну и 14 января с.г.:
- вестимо Канада... вот такой местный Dash 8Q-400:

...на снижении поймал снижение уровня "гидрашки" из ГС№2 - садилисб аварийно... как выяснилось - потекла магистраль управления поворотом колес носовой опоры:
Incident: Porter DH8D near Toronto on Jan 14th 2016, hydraulic leak
...

...
Далее - нагоняем... заканчиваем январь:
...

21 января - горячий денёк:
...
- Европа... в Швеции - вот этот местный SAAB 340:

...ТОЖЕ "вертался взад", когда сразу ополся взлета задымил и затрясся правый движок... ну, вырубили, потушили, сели:
ASN Aircraft 21-JAN-2016 Saab 340B SE-LJS*
...
- снова Европа... Болгария... где "отметился" вот сей испанский грузовой ATR-72-210:

...отказ на снижении, понимаешь, обоих комплектов УКВ-радиостанций... чревато-с:
Incident: Swiftair AT72 at Sofia on Jan 21st 2016, loss of communication
...
- в Бразилии вот этот Cessna 525A:

..."слетел" на посадке с ВПП с минимальным ущербом:
ASN Aircraft incident 21-JAN-2016 Cessna 525A Citation CJ2+ PR-ARS
...
- в Пиндостане чуток более повредился вот этот Beech E90 King Air:

...тоже на посадке - но... без шасси:
ASN Aircraft incident 21-JAN-2016 Beech E-90 King Air N345V
...
- снова Пиндостан - вот у этого ERJ-170:

...в "крейсере" треснуло остекление фонаря кабины экипажа - пришлось срочно "нырять" на пол-пути из Бентонвилля в Нью-Йорк... подвернулся Питтсбург:
Incident: Republic E170 near Pittsburgh on Jan 21st 2016, cracked cockpit window
...

22 января:
...
- снова Канада... на сей раз - вот этот грузовой ATR-42-300:

...чуть не вляпался в проблему - на снижении потекла одна из пеервозимых емкостей с какой-то дрянью, коя, испарившись, заволокла кабину чем-то мутным и едким... по счастию, успели приземлиться и "проветриться"... ага:
Incident: Calm AT42 at Thompson on Jan 22nd 2016, bleached aircraft
...

25 января:
...
- снова Европа... но Дания... снова ATR-72-210, но не грузовой, а обычный:

...на взлете чуток затянул с отрывом - зацепил с огни и кабели на торце ВПП... бывает:
ASN Aircraft 25-JAN-2016 ATR 72-202 OY-LHA
...
- таки опять Европа... на сей раз Голландия, где "отметился" ждущий замены нашими ССЖ ирландский RJ-85 - вот этот:

...ТОЖЕ проблемы со связью... ТОЖЕ обошлось:
Incident: Cityjet RJ85 at Amsterdam on Jan 25th 2016, technical problem
...

26 января:
...
- таки опять Пиндостан - неудачно сел вот этот Falcon 20:

...слетел с ВПП... переломал ножки - эдак вот:
ASN Aircraft incident 26-JAN-2016 Dassault Falcon 20 N240CK
...

27 января:
...
- ишшо раз Пиндостан... вот сей CRJ-700:

...на "крейсере" поимел отказ САРД - пришлось на пол-пути садиться аварийно:
Incident: Mesa CRJ7 near Madison on Jan 27th 2016, loss of cabin pressure
...

30 января:
...
- таперича Мексика... не повезло на посадке реликтовому Rockwell Sabreliner 80.. эдак вот:

...опосля торца ВПП ишшо 800м "скакал" по кочкам... поди - на списание:
ASN Aircraft accident Rockwell Sabreliner 80 N380CF Querétaro Airport (QRO)
...

31 января:
...
- таки опять Европа... в Австрии "вертался взад" опосля взлета вот этот местный Fokker 100:

...индикация реверса напугала:
Incident: Austrian F100 at Vienna on Jan 31st 2016, thrust reverser indication
...

...стало быть - уточним статистику за осень 2015-го и зиму 2015/-2016-го:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Сентябрь 2015-го
1-я____________13______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________13______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я____________10______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________15______________нет______________нет
3-я____________10______________нет______________нет
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________13______________нет______________нет
3-я_____________9______________2________________10
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________17______________2________________2
3-я____________12______________нет______________нет
...

...ну и, как приличествующее ветке - вести из НАШИХ "медвежьих" углов... куда уж без них-то:
- сие - Чокурдах:
Жители села Чокурдах высказались против грунтовки взлетной полосы | ЯСИА - Новости Якутска и Якутии
- сие - уж как-то поминавшийся Усть-Кут:
Размах крыльев. Чем живет отдаленный северный аэропорт? | ОБЩЕСТВО | АиФ Иркутск
...где есть, чем вспомнить по-доброму СССР... ага...

15.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм..
...не захотели чевой-то "выводиться":
- бразильский Cessna 525A:
http://s019.radikal.ru/i629/1602/8b/1e2964f8ce82.jpg [zero size or time out]
- пиндосовский CRJ-700:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/8/3/2534382.jpg
- мексиканский Sabreliner 80
http://s017.radikal.ru/i442/1602/18/efc73a9fc116.jpg
- и австрийский Fokker 100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/0/5/2749504.jpg
...лимит на "пиксели", что ли..?
...
...ну и ишшо исправляю:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________12______________нет______________нет

16.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у

так продолжим о Ан-140
особенно о тех что в МО РФ
ремоторизация напрашивается как неизбежность
так ваше мнение о варианте СУ с АВ-112
В РАМКАХ проекта Ил-112
СУ можно обкатать на военных Ан-140
заодно ремоторизовать имеющиеся в наличии борта

при том конструкция ремоторизованного Ан-140
может быть доступна и для коммерческих
а так же для иранских бортов

а вот для дальнейшего выпуска даже ремоторизованного Ан-140
возникает вопрос как о правах
так и идентичности конструкции

Что является именно Ан-140 и какие изменения надо внести
чтобы это формально был другой самолёт
вроде как КД выкупили
а вот само название Ан-140 можно и нужно похерить
можно просто А-140 АВИАКОР-140

СУ с АВ-112 весьма перспективная СУ
кроме проекта ИЛ-112 это возможен ещё ИЛ-114
да и полностью отечественный вариант
композитного биплана Барсукова с этой силовой установкой
с фантастическими ВПХ и скоростью
как для МО РФ
я про это уже неоднократно
2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
лыжно-поплавковое шасси и готова амфибия

но у А-140 есть шанс быть первым с СУ на АВ-112
ДА И МОЖЕТ БЫТЬ ТРИ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
госфинансирование проекта ремоторизации
и ремоторизации военных бортов
Дерипаска как завод по ремоторизации
и иранцы как заказчики

из явных плюсов
значительно повышенная безопасность при полёте на одном
повышенная энерговооружённость что не просто ВПХ
но и как ни странно повышенный ресурс
так как позволяет безопасно взлетать с ВПП ДОСТАТОЧНОЙ ДЛИННЫ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ
ЧТО КСТАТИ УЛУЧШИТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

так же это путь к моей любимой теме стрейч
вариант на 72 пакса вообще не потребует переделок
кроме вставки в фюзеляж 4.5 метров
так как подобный транспорт эффективен до 500 км
то можно обойтись минимальным увеличением максимального взлётного веса

зато сразу явный конкурент АТР-72
ЗА СЧЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕТАТЬ С ГРУНТА
3600 стартовой тяги на один винт
позволят взлетать с весьма ограниченных ГВПП

А ВОТ ЭТО ПРОЕКТ И ВОВСЕ ВЕСЬМА ПЕРСПЕКТИВЕН
для иностранных заказчиков можно опциональный дуализм
то ещё есть какие нибудь пратты на 3000л.с.

но это всё лебединная песня
реактивные двигатели фактически сравнялись по экономичности
превышая в скорости
и в возможности занять любой эшелон

а это возможность летать над погодой и грозой!




16.02.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну на грунт кроме турбопропа я ни чего лучшего не вижу, это работа с углом атаки винтов, это и флюгирование, это такие качества когда пяточке развернутся и т.п и т.д

17.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov'у...
...
...и тем не менее... лучший наш советский "грунтовед" - авиаконструктор Олег Антонов - совершенно всерьез предполагал менять свой Ан-26 на свой же Ан-72... напомню материалы ТЕХ лет - им в этом году 40 лет стукнет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
...да и я предварял:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...

...ну а пока - "хвост" появился... "подтянем":
...
24 января:
- в Бразилии на посадке потерял переднее колёсико EMB-110 Bandeirante... эдак вот:


ASN Aircraft incident 26-JAN-2016 Embraer EMB-110 Bandeirante PT-ODY
...
...ну и попробую "довыложить", не пожелавшее позавчера - за 27-31 января:

- бразильский Cessna 525A:

- пиндосовский CRJ-700:

- мексиканский Sabreliner 80

- и австрийский Fokker 100:

...

...ну и поправлю сие:
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...

17.02.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

и тем не менее... лучший наш советский "грунтовед" - авиаконструктор Олег Антонов - совершенно всерьез предполагал менять свой Ан-26 на свой же Ан-72... напомню материалы ТЕХ лет - им в этом году 40 лет стукнет:
==================
Может Олег Константинович и собирался менять Ан-26 на Ан-72, вот только Армия этого не приняла. Да и менять он собирался после того как МАП решило, что ТВД уже «не в моде», начиная от «малышей» и заканчивая……Тогда мода такая была. И Мясищев, и Бериев…все ЛВТС с ТРД «рисовали». В ВТА шутили, что мол Антонов поставит на свой Ан-72 ТВД, тогда и возьмем по назначению. Поэтому «звезды» в основном и возил с их Сл/т. Посмотрите сколько «салонов» до распада поставлено, а сколько «работяг». Поэтому и «зарисовки» с ТВД у Антоновцев были. Потом на рубеже 90-х у МАП в МО появился «единомышленники» и было принято решение на почти 250 бортов до 2000 года. Но при этом вопрос о ЛВТС с ТВД не снимался! Чем бы это закончилось, одному Создателю только известно. Союза не стало.

18.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov'у
и зачем всё это
экономически даже всеми ругаемый SSJ эффективнее ИЛ-18
и при этом быстрее
но я как раз указал на один недостаток турбопропов
неспособность занять любой эшелон
а это не просто зависимость от погоды
это и БП
и если наплевать на прибыль
то ВТС просто не сможет выполнить задачу
а это уже обороноспособность

к тому же клиент в виде пассажира будет выбирать более комфортные условия полёта
это и время и отсутствие шума винтов
и как я уже указывал возможность летать над погодой

а летак на примере Як-40 прекрасно садится на любой грунт
так что то вопрос компетенции авиаконструкторов
создать заточенный под грунт джет
================================

Николаеву Виктору

Армия прекрасно приняла
все поставленные борта тут же растащили на штабные
аи по этой причине для перевозки грузов их просто не хватило
именно потому что союза не стало

да и сейчас всё Ан-72 эксплуатируются
и если бы антоновцы не тормозили бы
то уже поставили ещё и ВАРИАНТ С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-436 С ТЯГОЙ 7500 КГ
НА ПИЛОНАХ
БОРТОВ ТАК 35
чем вообще закрыли бы тему ЛВТС для МО РФ
все остальные потребности со снабжением закрывают вертолёты
в том числе и новейший Ми-38
имея те же двигатели что и проект Ил-112
везёт тот же груз 3500 кг со скоростью 300 км в час
и прямо до точки
так что турбопроп в МО РФ вообще ненужен
выполнить задачу максимально быстро и в любую погоду может только джет






может просто в чьи то менеджерские мозги пришла идея что ЛВТС
должен быть экономичным
а то что он не сможет выполнить задачу это в манагерский калькулятор не вписывается
так можно и вовсе армию закрыть для экономии

а на сегодня нужен некий ВТС заменитель Ан-12 и С-130
но исключительно джет
ТИПА ТУ-330 С ПД-14 или Ил-214 С ПД-14
или возможны варианты

но вообще то тема была о ремоторизации Ан-140 на СУ с АВ-112
аналогичной для проекта Ил-112
для поддержания лётной годности
да и тяга не помешает




18.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...дык, кто ж спорит, уважаемый..?
...жизнь ВСЁ по местам и расставила - действительно, и у "зеленых", и у "черных" Ан-72 возят только "лампасников" да штабных... ну и в ФСБ, у "погранцов" ишшо есть Ан-72П - у нас их 12шт... вона какие:


..был ишшо один в Казахстане да разбился... было два на Украине - один продали в Экваториальную Гвинею:

...второй - у местной Нацгвардии:

...
...были ишшо 3 разведчика:
Ан-72Р / изделие 88 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
http://russianplanes.net/reginfo/3232
...вона - второй из них:

...но все они уже списаны... ну а история их создания описана ведущим конструктором сего лайнера - Василием Небабой:
http://nebaba.yasinskiy.net/?p=78
...я уж с подачи моих "киевлян" на евонные воспоминания не раз ссылался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/628.html#p397057
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/628.html#p397107
...

...ну и подтянулся ишшо один вестник из "медвежьего угла" - уточим статистику:
...
24 декабря - за недельку до "елочки с оливье" - на Мадагаскаре вот сей красавец ATR-72-500:

...сломал при посадке переднюю ножку - ну... приложили "жостко":
http://avherald.com/h?article=49414c6b&opt=0
...
...засим - уточню:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Декабрь 2015-го
1-я____________20______________2________________1
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________10______________2________________10

19.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant У

при конструировании ТУРБОПРОПОВ лучше ориентироваться на СААВ2000
а не на АТР-72
так как БП важнее экономичности
а лучше совместить достоинства этих турбопропов


это возможно создав парочку турбопропов на основе Ил-114 и Ан-140
на основе опционально двух СУ
перспективной СУ с АВ-112 от проекта Ил-112
и Rolls-Royce AE2100 с Dowty Propeller 391/6-132-F/10 от СААВ-2000, С-130, С-27
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-LAF_Spartan_07.jpg до 30 тонн взлётного веса
крыло 82 квадрата

для реинкарнации Ил-114 с крылом 82 квадрата эти СУ вместимость до 80 паксов
и кроме улучшенных ВПХ
лучше высотность, чем даже у СААВ2000 за счёт большего крыла
и тем более Ил-18 аналогичной вместимости

при расходе топлива в три раза меньше чем у ИЛ-18
ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОН ЧЕТЫРЁХДВИГАТЕЛЬНЫЙ

да и дальность может быть намного больше за счёт возможного увеличения взлётного веса
системы шумоподавления нужно устаналивать уже в базе

но ВСЁ РАВНО БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ ИВПП

для ГВПП
под новые СУ нужно доработать Ан-140
для коммерческого использования можно сделать вставки под 68-72 пакса
то не повлечёт значительного изменения взлётного веса
тяговые возможности новых СУ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКИ
ЧТО ПОЗВОЛЯТ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВМЕСТИМОСТИ улучшить ВПХ
и крейсерскую скорость до 600 км в час
близкую к СААВ2000 высотность так площадь крыла разная всего на 5 квадратов
при этом сохранив возможность эксплуатации с грунта
для сохранения экономичности RR может специально для проектов
ввести два крейсерских режима
экономичный и максимальный для преодоления неблагоприятных погодных условий

таким образом это позволит выпускать Авиакору привычную продукцию
но в виде совершенно нового самолёта который я назвал для простоты А-140
для военных и госструктур и вовсе ничего удлиннять ненадо
им достаточно новой СУ

19.02.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
.были ишшо 3 разведчика
=======================
Интересные машины. Тогда в МО шли нешуточные споры о том, каким быть нашему «Joint STARS». Кто-то считал, что не надо ничего придумывать и делать на базе Ил-76 , т.е. аналог Е-8, кто-то был за высотный вариант. Были те, кто это направление отдавал БПЛА (ведь аналог того же RQ-4 у нас начали рисовать еще раньше чем амеры). В ГШ многие считали, что нам нужны тактические самолеты боевого управления и целеуказания. В любом случаи, будущие у 88,да и у 87 было слишком туманным. Комплексы (тот же «Квант») были тяжеловаты (если только не «ужать» функционал) для такой машины, а соответственно получить требуемые параметры по времени работы в зоне было проблематично. Да и флот выбрал Як-44.

21.02.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:"и спокойно СТРОИТЬ ЛАЙНЕР, в коем 100% конструкционных материалов НАШИ, у себя... забив на Украину..."

=========
Кстати, как обстоит дело с шасси на Ан-140, ведь "Южмаш" накрылся медным тазом? Может "ГидроМаш" наладить выпуск шасси Ан-140? Кажется, уже задавал вопрос подобный. Спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.