Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Растянутый *(затяжелённый ЛА, это уже не тот ЛА).
******************
Поздравляю - Вы только что с блеском продемонстрировали свою безграмотность.
1. При растягивании удельный вес на пассажира как-раз не растёт, а наоборот, падает.
2. Вы перепутали вопросы эксплуатации ВС с весом конструкции.
Впрочем, чего ещё ждать от уехавшего в Германию журнолажника, пытающегося оттуда научить нас, глупых, как надо жить правильно и на каких самолётах летать?
;-)

Да и система перевозок в РФ не та.
*******************
Хммм... Вы готовы продемонстрировать свои глубокия знания в области системы перевозок в РФ, или так ляпнули, вроде "гранаты у него не той системы"?

Думаю, засилие этих претендентов, просто воровство и предательство.
*************************
Ну как, засилие претендентов. По состоянию на начало года в ГА РФ летало 85 Ан-24/26, 2 Ан-38, 20 ATR-42/72 12 DHC-8 и 1 Embraer 120. Можно поинтересоваться, кто у кого чего украл?
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Saab 2000 — Википедия [not image]
Вот с этими ни чего не случается (или не видим всего)
То ли мало их, то ли хороши...

Вот за июль 2013
"Рейс MONUSCO (United Nations) по маршруту Lubumbashi-Kalemie-Goma во время разбега на взлете в аэропорту Лубумбаши (ДР Конго) выкатился за пределы ВПП, получил повреждения. Дальнейшей эксплуатации не подлежит. Вероятная причина отказ авиатехники."

19.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...гм... а чего это у нас вдруг уменьшилось количество ATR'ов..?
...эвона - ишшо на начало 2014-го оных было 23шт... ну-ка, рекомендую - точнее уж некуда... ГосНИИГА все-таки:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.atminst.ru/up_files/doklad_stradomski_28-01-2014.pdf">doklad_stradomski_28-01-2014.pdf</a></div>
...вона - стр.7:


...
...дык, ишшо 2 слишком года назад у нас - в классе, коий я обычно имею обыкновение разбирать на ветке сей - БЫЛО, включая грузовики:
...
___"наших" - 182шт:
Ан-24/Ан-26-100 - 102
Ан-140 - 2
Як-40 - 33
Ан-38 - 3
Ан-74 - 10
Ан-26/-30/-32 - 32
___"не наших" - 105шт:
...
CRJ-100/-200 - 56шт... их-то Вы, уважаемый, и не помянули - а зря...
ATR-42/-72 - 23
Dash-8-100/-200/-300/-400 - 9
ERJ-135/-145 - 4
EMB-120 - 3
SAAB-340/-2000 - 10
...
а ежели без грузовиков, то, выходит 140 "наших" супротив 105 "не наших"... а ежели прибавить ишшо 38шт "бизнес-джетов" сплошь "не наших", то они-то и передавят, аки 143 супротив 140... и сие, напомню, ДВА года назад...
...и с той поры "наших" только убавлялось, а вот "не наших" - сразу и не скажешь - тут вот страсть как заумно:
Исследование РБК: на чем летает Россия :: Общество :: РБК
...
...ну, проверим "в лоб"... скажем - "Дэши":
- 5 шт Dash-8-300/-400 в "Якутии" (один Q400, правда, в аренде у "Алросы"):
Авиакомпания Якутия
- 2шт DHC-6 да 9 шт Dash-8-200/-300/-400 в "Авроре"...
- 2шт DHC-6 в "Чукотавиа"...
...стало быть сих лайнеров на наших "...бескрайних региональных..." - 18шт... угу, за 2 года "удвоились"...
...
...все "эмбраеры" разделились промеж "Комиавиатрансом" - там 5шт ERJ-145... и "РусЛайном", где 3шт Emb-120 (бывшие из почившего "Регион-авиа")...
...и ТАМ ЖЕ, в "РусЛайне" - 18шт CRJ-100/-200...
...второй по численности отряд "канадцев" - 10шт - в "Ямале":
Парк самолетов
...третий по численности - 7шт - в "ЮВТ-Аэро"... сие, конечно, вдвое поменьше, нежели в предшественнике... "Ак-Барсе"... ага...
...статус четвертого по численности - по 6шт - делят "Северсталь" и "ИрАэро":
Страница не найдена | Авиакомпания ИрАэро
...
...сколько уже можно пальцев загнуть?.. правильно - 73шт...
...
... ну и остались ишшо ATR-42/-72... этих, правда Ваша - таки 20шт:
15 "длинных" в "ЮТах":
Авиакомпания "ЮТэйр" - Парк воздушных судов
...да 5 "коротких" в "НордСтаре":
NordStar Airlines - Парк воздушных судов
...
...всего, выходит 93... а "чистоты сравнения для" с 2014-м выбросим TwinOtter'ы - остается 89шт... супротив 105...
...ишь ты, "не наших", выходит - ТОЖЕ убавилось...
...а перевозки-то за 2014-2015-й и не шибко-то упали:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aex.ru/imgupl/files/GA2015.pdf">GA2015.pdf</a></div>
...
...как страшно жить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо тов.Лейтенант.
Я только готовил эту синенькую картинку

19.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...эвона - ишшо на начало 2014-го
***************************
«Развитие парка региональных самолетов» » ФГУП ГосНИИ ГА
Там можно открыть презентацию и посмотреть свежие данные.

19.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 leutenant пишет:
...гм... а чего это у нас вдруг уменьшилось количество ATR'ов..?
...эвона - ишшо на начало 2014-го оных было 23шт... ну-ка, рекомендую - точнее уж некуда... ГосНИИГА все-таки:
**************
Простите великодушно, но ГосНИИ ГА всегда восхищало меня двумя вещами: умением применять математический аппарат к реальной жизни и абсолютной от этой самой реальной жизни оторванностью. Нести высоконаучную (в лучшем смысле этого слова!) ахинею - это как-раз их метод. Моя же информация с лёгкостью проверяется анализом спецификаций реальных эксплуатантов:
Реестр сертификатов эксплуатантов
Запись "ATR" встречается трижды: дважды у ПАО ЮТэйр (1+14) и однажды у Таймыра (5), что и даёт в сумме искомую величину в 20 машин. При этом следует помнить, что внесённый в спецификацию в общем случае не равно "лётный", а не внесённый - всегда равно "не лётный в коммерческой авиации". Но будем снисходительны ;-)

дык, ишшо 2 слишком года назад у нас - в классе, коий я обычно имею обыкновение разбирать на ветке сей - БЫЛО, включая грузовики:
***************
Раньше и небо было синее, и трава зеленее, и девки, что характерно, моложе ;-)
Сейчас же имеем то, что имеем.

CRJ-100/-200 - 56шт... их-то Вы, уважаемый, и не помянули - а зря...
***************
Вы, пожалуй, правы. Зря не упомянул. Поголовье оных, ежели верить Росавиации, сократилось с 56 до 35. Появились, правда, Ембраеры 145 (ажно 5 штук), но сокращение поголовья CRJ они не компенсируют...

19.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...класс..! ...ну и документец Вы нашли, благодарствую - однако, сдаёт ГосНИИГА-то... надо же:


...и где же это они, спрашивается, нашли в 2016-м:
...
- 7шт Ан-140 в реестре - при том, что их У НАС более 4-х никогда и не было..?
...
- 10шт ERJ-135 в том же самом реестре..? ...с какого перепугу..? ...их ВСЕГО ТРИ, ну, ежели "в реестре":
...RA-02857 и RA-02858 из "РусДжет":


...и RA-02777 из "ПремьерАвиа":

...конечно, приписано ишшо четыре лайнера с "нерусской" регистрацией, но при чем здесь реестр-то..? ...да и 7 - отнюдь не 10...
...
...ну и 7шт Emb-120 - да их отродясь столько в Россию не залетало..!
...завсегда было только ТРИ - и ТОЛЬКО с "нерусской" регистрацией:



...

Петру...
...я как-то ёрничал, что известный тендер на "50-70-местный регионал", выигранный в 2002-м ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/200.html#p392599
...реально-то "свёрстан" под CRJ, который и стал у нас самым массовым после Ан-24 "регионалом":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ага...

20.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 leutenant пишет:
- 7шт Ан-140 в реестре - при том, что их У НАС более 4-х никогда и не было..?
*****************
Ну как, не было. Было, и даже больше. Ибо помимо 4 якутских в гражданском реестре засветились как минимум:
RA-41254


RA-41255

RA-41258

RA-41259

RA-41260

Мож и ещё чего побывало. Правда, сколько из этого осталось в реестре - не ясно...

- 10шт ERJ-135 в том же самом реестре..? ...с какого перепугу..? ...их ВСЕГО ТРИ, ну, ежели "в реестре":
...RA-02857 и RA-02858 из "РусДжет":
****************
А это они похоже их со 145 в одном стакане посчитали. ГосНИИ ГА, что с них взять...

...завсегда было только ТРИ - и ТОЛЬКО с "нерусской" регистрацией:
*****************
Опять же, не совсем правда:



Причём я не уверен, что это все - ЕМНИС в Атланте до 4 бортов доходило...

20.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресловутый "пиксель-лимит, однако. Не влезшие картинки:



По номерам не проверял, возможно часть из них ушла в РусЛайн.
Но вообще, учитывая некоторые особенности госреестра, не удивлюсь, ежели самолёты даже будучи попилеными на металл некоторое время продолжат в нём числиться. Ибо после закрытия компании подавать документы на снятие из реестра бывает некому, а сами они могут и не сподобиться (а то и оснований/полномочий для самостоятельного снятия с учёта могут не иметь). Вот и числятся в реестре многочисленные "мёртвые души", а ГосНИИ ГА их аккуратно в статистике учитывает. Такие дела ©.

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот и числятся в реестре многочисленные "мёртвые души", а ГосНИИ ГА их аккуратно в статистике учитывает.
*********************************
Обзор 2016-го года в этом плане всё же отличается в лучшую сторону от документов прежних лет - в нём приведены не только "реестровые" данные, но и количество реально эксплуатируемых.

20.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...благодарствую... в том числе и за воспоминания о седой "лужковщине"... не самые, впрочем, худшие... ага...

APZ'у...
...правда Ваша... да только и в летающих не все точно - помянутые мною "120-е эмбраеры" как летали, так и летают... а уж один-то точно - вона... снято 23 марта с.г.:
http://www.airliners.net/.../&sid=c731740a87433dbfd7495a2e5eaf427f
...во шпарит-то - красавец:


...

...ну а тут разрешилась интрига с крайним "авиакоровским" Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/429.html#p398873
...вызванная странным евонным номером - и не "морским"... и не шибко-то "зеленым" - вона, копья ломали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html
...таперича же ВСЁ прояснилось - таки "морячок":

...стало быть контракт с ВМФ выполнил - поставляется последний по оному... четвёртый...
...
...уточняем реестр:
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 9000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, предназначен для морской авиации ВМФ - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

20.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 APZ пишет:
Обзор 2016-го года в этом плане всё же отличается в лучшую сторону от документов прежних лет - в нём приведены не только "реестровые" данные, но и количество реально эксплуатируемых.
****************
С одной стороны - Вы совершенно правы. Обзор стал лучше. С другой стороны - благодаря такому подходу становится ясно, что либо ведение реестра "не совершенно", либо ГосНИИ ГА показывает, что долго брало данные плохо коррелирующие с объективной реальностью.
Впрочем, читая про "базу для ремоторизации Ан-2 и Як-40" этому во-первых не удивляешься, а во-вторых отчётливо понимаешь, что отрыв производства от объективной реальности происходит с головы. Ну, или с головного отраслевого института :-(

11:35 leutenant пишет:
не самые, впрочем, худшие... ага...
**************
Дык, действительно - не самые худшие. Ил-86 Атланты эксплуатирвали как бы не до самого конца. Хороший был чартерник. Ну а что с регуляркой "не срослось" - так уж вышло. По разным обстоятельствам...

20.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕтру...
...полностью с Вами согласен... и ишшо "...слона-то я и не приметил"...
...ежели ГоснИИГА учитывал в реестре ВСЕ Ан-140 с регистрацией "RA", то оных - 8, а не 7... да и летающих - половина, а отнюдь не "баранка"...
...таки плохо с "головой"... ой как плохо...

22.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, продолжу разбор инцидентов за 1-ю декаду апреля, тем более - подоспело запоздавшее, из "медвежьего угла", коим в сей раз выступила Беларусь... вона, 3 апреля, в Минске:
http://naviny.by/rubrics/disaster/2016/04/04/ic_news_124_472933/
...где местный CRJ-200 - примерно такой:


...из-за неуборки шасси опосля взлета сначала вырабатывал топливо, а потом аварийно садился - понервничать пришлось не кому-нибудь, а бывшему на борту БГ с евонным "Аквариумом"... ага...
...

...далее:
...
6 пареля:
...
- Азия... Япония, где в горной местности разбился военный "членовоз" - вот этот ВАе-125:

...погибло 6 человек:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160406-0
...
- снова Европа... Швеция, где отметился такой вот румынский Fokker-100:

...на посадке выкатился за ВПП... без пострадавших:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=186298
...

7 апреля:
...
- таперича Африка... ЮАР, где страсть как "перебдел" экипаж вот этого RJ-85:

...на маршруте отказал левый внутренний движок и что..? ...а ничего - перепугались и сели на пол-пути:
http://avherald.com/h?article=4969a865&opt=0
...
- опять Европа... на сей раз Румыния, где при заходе на посадку был "ударен" молнией вот сей немецкий CRJ-900:

...результат - треснуло лобовое стекло:
http://avherald.com/h?article=49699e60&opt=0
...
- таперича Пиндостан... вот сей Dash 8-200:

..."вертался взад" опосля взлета ищз-за отказа триммеров элеронов... бывает:
http://avherald.com/h?article=4969a697&opt=0
...

8 апреля:
...
- снова Азия... Непал, где вот этот ATR-72-500:

..."вертался взад" опосля взлета из-за "зависания" индикации температуры левого движка... "от греха":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=186250
...
- таки опять Европа... Финляндия, где молния ударила вот сей финский же ATR-72-500:

...однако ж молния поразила лайнер на снижении под Санкт-Петербургом и "выбила" электрику - оттуда "вертались взад":
http://avherald.com/h?article=496a6b78&opt=0
...
- дошла очередь и до Канады... где после взлета "вертался взад" сей вот местный Dash 8-300:

..."травил" уплотняющий профиль входной двери - никак не "наддувались":
http://avherald.com/h?article=49713aee&opt=0
...

...о, "труба зовет", однако... попозже закончу...

22.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то "пиксель-лимит" совсем уж бесчинствует - догрузим-ка:





...гм...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.