Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ежели привязаться к движку PWC-150, "заключенному" в оном агрегате - как-то разбирал в сравнении с АИ-24ВТ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то длина сей "дэшевской" мотогондолы получится порядка 8255мм или 325' - спасибо вот сей дискуссии:
***************************************
А не проще "привязаться" к длине фюзеляжа - оно таки точнее будет.
Измерение всё в том же "Кореле" даёт длину мотогондолы 7653 мм. Без кока винта, естественно.

...стало быть мотогондола "Дэша" имеет длину в 26,59% от длины фюзеляжа...
***************************************
Как-то вы усё енто нелепо громоздите.
Сначала считаете длину гондолы "от двигателя" - с ошибкой, естественно. Видимо, опять кривой линейкой мерили. :) А потом оный расчёт используете далее.
Между тем, чего проще - "взять всё, да поделить" (П.П.Шариков).
То есть взять чертёж Q400


И по нему тот самый процент и определить. Получится 24,6%.

...это я к тому, шо Ан-132 "переплюнул" по длине мотогондолы сей большой "дэш"... вона - "дура"... левая
***************************************
Ваша любовь к органолептическому определению характеристик по фотографиям неизбывна... :)

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...стало быть мотогондола Ан-132 "устаканилась" на длине где-то 8750мм - на полметра длиннее, нежели у "Дэша"...
********************************************
Господи, ну чего проще – взять проекцию из той самой презентации, да измерить…
004.jpg - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений и фотоальбомов

24.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
Контракт на поставку ВКС партии из двух самолетов Ил-112В планируется заключить в 2017 году » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
видимо этими двумя и закончится.

Вот куда может пригодиться PW150. И длинна мотогондолы не помеха, а иначе никак. Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Вот для Ил-114 длина мотогондолы с PW150 даже плюс туда проще упаковать длинные стойки шасси.
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Всё это на проажу индийцам и Ко.
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Не понимаю чего так беспокоится, единственный критерий на сегодня продаётся не продаётся, а длина ширина вторична. Ил-114 МА альтернатива Dash8-400 / АвиаПорт.Конференция
Q400 продаётся? А Ан-132? А значит длина вторична...
Нью эйдж, или если отправить лесом всё это старьё Ту-204/334, Ил-114, Ан-140/148, Ембраер-145/175/195, Боинги, Эйрбасы, да и МС-21 и SSJ тоже. / АвиаПорт.КонференцияИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
А ТУРБОПРОПАМ ПОРА НА СВАЛКУ ИСТОРИИ
проблема просто в ресурсах планера
когда новый винт к самолёту дороже самого самолёта

24.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...экий в Вас, батенька "скептицизьм" сидит...
...
...ну, картинки, кои некий рекламный сайт выложил аки пример возможного моделирования "заставки" чего угодно я ишшо переживу...
...но вот шоб на "неплоско" вертящейся картинке мерять..?
...таки напомнило:


...конечно, "...веду об этом речь не для того, чтобы тебе нанесть какую обиду..." © Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством" 1832...
...
...Вы вот давеча "за Corel" поминали - дык, прошу:

...только сия мотогондола "образца 2014-го" была впоследствии "с ж...пы" чуток подкорочена... простой метод "линейка-пропорция" дает 8780мм...
...а что у Вас..?

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...но вот шоб на "неплоско" вертящейся картинке мерять..?
********************************************
«У-у-у, как всё запущено...» ©
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ длина двух объектов (в данном случае – ф-жа и м/годолы) не зависит от того, плоско или неплоско вертится картинка. :)
простой метод "линейка-пропорция" дает 8780мм...
********************************************
Ну как же вы всё любите усложнять.
Поневоле вспомнишь старую загадку «Почему в военном госпитале самая сложная операция – это удаление гланд?» :)

У меня всё гораздо проще – поскольку есть высота самолета, равная 8750 мм.
А дальше просто смотрите на картинку. Сразу видно, что никак там 8780 не получается...

24.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, первое - высота самолета на стоянке суть есть самая неточная величина... ну, веса... центровки... плюсы-минусы давления зарядки и т.д... так что - шо там "Антонов" имел ввиду под сими 8750..? ...
...второе - чисто из особенностей передачи изображения... лучше уж горизонтальный размер горизонтальным же и "поверять"... а никак не вертикальным...
...
...и третье, кое все объясняет - кок винта (он же spinner) таки надо учитывать... аэродинамическое тело все таки - мотогондола-то... со своим удлинением, миделем и эквивалентным диаметром, понимаешь... ну, никак без кока-то..;))
...
...

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, первое - высота самолета на стоянке суть есть самая неточная величина... ну, веса... центровки... плюсы-минусы давления зарядки и т.д... так что - шо там "Антонов" имел ввиду под сими 8750..?
****************************************
Вы прямо как чертежей общих видов никогда не чертили и даже не видели. :)
Какая, на хрен, разница, как там высота вычисляется и определяется? На чертеже есть размер - и длина размерной стрелочки энтому размеру завсегда соответствует.

М ваще: чтой-та вы, коллега, плохеете на глазах. Сначала про "неплоско вертящуюся картинку" начинаете петь - это при параллельных-то осях измеряемых объектов, теперь вот это "возражение".
Может, на вас активное и регулярное прослушивание / просмотр Яши негативно влияет? :)

leutenant: ...второе - чисто из особенностей передачи изображения... лучше уж горизонтальный размер горизонтальным же и "поверять"... а никак не вертикальным...
****************************************
Так я энти размеры в первую очередь на соответствие проверил – как-никак, довелось в своё время заниматься анализом картинок и чертежей супостатовских.
Увы (для вас) - там невязка в пределах 1%.

leutenant: ...и третье, кое все объясняет - кок винта (он же spinner) таки надо учитывать...
****************************************
Так ить я с самого начала русским по белому указал, что длина без кока, потом на раскритикованной вами схеме из презентации указал длину без кока – а вы только теперь соизволили обратить на это внимание?
С добрым утром! :)

Я могу без труда пересчитать и с коком, извольте:
Длина м/г Q400 – 8615 мм. Напомню, у вас было 8255 мм – это вы маханули в сторону уменьшения. Слегка. Миллиметров на триста шестьдесят.
По схеме Ан-132 из презентации у меня получилось 8315 мм, что на 300 мм меньше, чем у канадцев. Вы же щедрой рукой отсыпали нелюбимым вами антоновцам аж 8600 мм. Что даёт те же 300 мм, только в сторону увеличения.
Наконец, по третьей картинке длина м/г с коком 8864 мм. Тут вы в сторону уменьшения сработали – у вас было 8780 мм. Даже странно. :)

В общем, сдавайте свою кривую линейку в металлолом – это уже давно не носят.
И ещё раз призываю вас хотя бы в арифметике не поддаваться укрофобии – уж слишком легко она (арифметика) проверяется. :)

25.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
"...А не будет вам?.." © М.А.Булгаков "Собачье сердце" 1925...
...
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го:





...таки 8710мм... как видите, не сильно далеко ушло от "моих" 8780 по методу "линейка-пропорция"...
...
...годы-то молодые у нас с Вами похожие были... мне "попервой" много пришлось "лопатить" картинок-то - ну, не ведущих же, за "мартышкин труд" сажать... таки ТЕ навыки и не забылись...

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...таки 8710мм...
****************************************
Вполне согласуется


Однако же ранее вы на укороченной м/г Ан-132 начитали 8600 мм. Её на одиннадцать сантиметров укоротили?

27.12.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш ХАЗ — на периферии интереса? - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это оттуда - из украинского первоисточника hangar:
**************************
Но в чем-то ситуация и настораживает, так как серийное строительство планируется организовать в Саудовской Аравии. А там еще нет готового предприятия, на котором можно будет строить самолеты и, соответственно, нет кадров, традиций и т.д. Будем надеяться, что дело это наживное, ибо к практическому серийному производству самолета приступят не скоро. До этого Ан-132 из демонстрационной версии еще должен стать летающим самолетом, то есть пройти цикл заводских и сертификационных испытаний, доработок, научиться летать, а затем перелетать в Саудовскую Аравию, по­нравиться там и пойти в серию. А пока это всё «игрушка на утеху».
А вот здесь самое время припомнить, что все украинские авиационные разработки последних лет «улетают» из Украины или их производство замораживается. Это касается и Ан-70, который не нужен ни Европе, ни НАТО, и нашего Ан-140, производство которого прекращено в Харькове и в Самаре и приостановлено в Иране, и Ан-148, которых в Воронеже собрали больше, чем в Киеве. Не хотелось бы, чтобы новенький Ан-132 постигла такая же невеселая участь на чужбине.
Поэтому данный успешный, но промежуточный этап киевских партнеров, коллег и конкурентов на ХГАПП восприняли сдержанно. Понимая, что киевский и харьковский серийные заводы работают – в разных нишах рынка, дополняя друг друга.
****************************

Что случилось с вами украинцы ? Что с вами произошло всего за 30 лет : с 1986 по 2016г. ? Какой Пушкин - Гоголь - друзья и современники смогли бы описать эту деградацию украинца ? Очередную...Похожую на времена Богдана Хмельницкого ? До чего ж вы докатились всего за 30 лет ? Возненавидев русских, коими сами являетесь большей частью, вы пытаетесь строить самолёты с саудовскими арабами. Потому что никто больше уже с вами самолёты строить не хочет. Ни иранцы, ни китайцы, ни индусы... Искали вы - кто захочет строить самолёты вместе с вами и нашли: саудовские арабы. Да вы хоть представляете себе, что это за страна ? И как бы там думают работать не привыкшие себя стеснять ничем ни в словах ни в делах гордые укры ? Ну-ну, дерзайте. Как странны особенности массового сознания на примере Украины. Впрочем, Германия явила не менее странные примеры этому. Очень жаль, что украинцы в целом оказались не умнее немцев. Не зря, видно, так рвутся в Европу. И странно, что Европа родство украинцев также упорно не признаёт : вроде ж уровень как раз один : посмотри что на Порошенко, что на Меркель, что на Олланда, что на британцев - явно уровень один, общий. Но вот ведь - не признают украинцев европейцы своими и всё тут. Не только самолёты не хотят вместе строить, но страну Украина упорно Европой не считают. Странно и мрачно. Сколько же времени потребуется украинцам, чтобы начать наконец думать головой ? Наверное, это произойдёт тогда, когда украинцев пошлют куда подальше и саудовские арабы, вслед, за иранцами, китайцами, индусами и европейцами. Спокойной ночи, украинцы, не думайте об авиации забудьте о ней как о Саудовской Аравии.

27.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да... ХАЗу можно только посочувствовать...
...
...вроде бы, единственный ДО СИХ ПОР завод, коий освоил 100% производства Ан-140, но сие было остановлено в декабре 2005-го, когда полетел вот сей 04-05:


...и все перспективы Ан-140, аки базовой платформы на замену Ан-24/-26/-30/-32, с той поры "зависли"...
...
...и пусть причиной сему была "злобная воля" Кивы, коему поперек горла стояли и Меренков "под боком", и Мялица "на ХАЗе"... но ситуация-то в итоге "вытанцевалась" вот к сему демонстратору:

...ролик снят уже опосля выкатки... но правая мотогондола любезно "растелешена", что позволяет лицезреть и ТА18-100... и исполинскую мотораму PWC-150...
...кстати, очень хорошо видно, что когда-то повернутый носком вправо киль (у базового Ан-32) таперича повернут носком влево - таким образом, шо "осиротевшая" опорная площадка переднего лонжерона таперича торчит за "теоретическим контуром"... ну, другое направление вращения винтов-то у Dowty, нежели у базовых АВ-68...
...

...я ведь чего подчеркивал дурные размеры мотогондолы выше...
...мои "киевляне" дали гондолу базового Ан-32 - "проекционные" LxBxH, мм: 8170х1538х2778... гм, хорош сундук"...
...
...длину же гондолы Ан-132 в версии рубежа 2013/2014-го дали те же "киевляне" - 8710... потом ей, родимой, чуток "подкоротили" зад:

...а потом "нарастили" вперед для гарантированного "разведения" движка с колесами... пока примем-ка итогом сих "экзерций" 8850мм при ширине прежней - 1538мм, ибо колёса похоже никто не менял... высота же по методу "линейка-пропорция" - 2200мм...
...
..."зафиксируем" же размеры двух существующих пока в мире гондол PWC-150, мм:
___________________длина___высота__ширина
Dash 8Q-400________8255____1600_____915
Ан-132D___________8850____2200____1538
...
...сие нам пригодится попозже, когда попробуем проверить "неизвестные", но заявляемые ЛТХ Ан-132, опираясь на хоршо известные ЛТХ большого "Дэша"...
...прервусь...

28.12.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину С.В.
Ответил на соответствующей ветке
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1550.html?#p418809

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Мизин пишетЪ:
Спокойной ночи, украинцы, не думайте об авиации забудьте о ней как о Саудовской Аравии.
***
Ну вообще-то - прОцент накладных расходов по сделкам "Укрспецэкспорта" (ЕМНИС - 40%) вполне достаточен есть, чтобы "саудовские арабы" при царящих у них нравах нас не "послали". Так что Ан-132D имеетЪ все шансы на успехЪ. И нам нетЪ никаких причин забывать об авиации.

02.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...прошлогодним летом, по окончании "бодания" в наших "верхах" насчет Ил-114 и Ан-140... дали мне ребята из Совфеда интересный материал, но просили с-полгода обождать и давать "не весь"...
...обождал ровно полгода и даю "не весь":









...предпочтение, как известно, "Рогозин и Ко" отдали "ИЛу"... но "догребет" ли будущий "Ил" по ТТХ хотя бы до нонешнего "АНа"..?
...

...а ведь Сергей-Вадимыч-то и к этой презентации, шо интересно, "руку приложил"... и "за перспективы" Ан-140 ишшо задолго до оной высказался - месяц назад по случаю поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/702.html#p413529
...а именно:
"...Что в данный момент происходит на ГП «Антонов» и кто будет руководить гигантом авиации?
Ваше отношение к актуальным проектам ГП Антонов – Ан-70 Ан-140 Ан-148\158 Ан-178 Ан-2 100 и другим?

___Ан-70 — поскольку 90% комплектующих (включая винтовентиляторы СВ-27) и основные агрегаты (включая шасси) из России, то решение о продолжении проекта должно быть вынесено на уровень Правительства. Еще одно перепроектирование (после модернизации 2010-2012г.г.) полагаю практически не реальным;
___Ан-140 — если по-крупному, то необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «-СБМ2″ образца 2007 года, замену лопастей винтов по типу «АВ-140М», замена ВСУ;
___Ан-148/-158 — сертификация версии Ан-148-200 и ее дальнейшее производство, об Ан-158 выскажусь позже — его модификация с двигателями Д-436-148ФМ уже проработана;
___Ан-178 — пока не нахожу обоснований для продолжения работ по этому проекту, надеюсь, что они будут мне представлены научно-техническим советом сразу же после начала моей нормальной работы во главе «Антонов»;
___Ан-2-100 — предпочел бы видеть этот проект в профиле Ан-3, поэтому пока воздержусь от высказываний. Это не самый проблемный проект;
___ Ан-74 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией и грузовой кабины под перевозку генеральных грузов на паллетах размером, дюймов: 88х108 и 88х55;
___Ан-124 — необходима модернизация авионики под цифровой борт с экранной индикацией, модификация двигателей в профиль «Д-18Т серии 3М», замена ВСУ и ряда агрегатов.

Какие проекты по Вашему мнению стоит возобновить или разработать с нуля?

___Только рамповых грузовых самолетов (РГС) — тех, которые и определяют для всего мира бренд «Антонов».
Таких проектов пока два, оба с унифицированной силовой установкой:
1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось
2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов..." - конец цитаты...
...сие - отсюда:
http://aerovokzal.net/.../
...
...вообще интересное - насколько я понимаю - первое сравнение "в лоб" Ан-140 и Ил-114... особенно на фоне сравнения двух "АНов" - как-то приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/443.html#p407570
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.