Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.02.2017 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реестре отписали характер повреждений 2-х Ан-140:

"Vivan755 (фото) 2017-01-31 17:38
Было дело. Ничего серьёзного, жгуты не порвало, силовые шпангоуты целые, на брюхе у каждого узкая как змея вмятина пару метров длиной."

В общем, этак раритетный самолёт, а ещё такие недоразумения. Эх...

01.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь понятно почему лейтенант всем "сверхзаднюю" центровку пророчит - напортачил с ан-140 и уговаривает себя что все такие :)

01.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...у "старичка" Ан-24Б/-РВ диапазон эксплуатационных центровок 15-33%, ежели верить вот сему:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD1/RLYE/An-24,24RV_RLYE.pdf">An-24,24RV_RLYE.pdf</a></div>


...причем, центровка начала опрокидывания на хвост - 49,5%... стало быть "запас" на опрокидывание - 49.5-33=16.5%САХ...
...
...у следующего после Ан-24 нормального лайнера - Ан-38 - диапазон 17.8-33%:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-38-100/CD1/RLYE/An-38-100_RZC.pdf">An-38-100_RZC.pdf</a></div>

...и центровка начала опрокидывания на хвост - аж 62%... стало быть "запас на дурость" аж 29%САХ...
...
...у Ан-140 же - диапазон 18-32% при центровке начала опрокидывания на хвост - 51,5%:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/RLE/An-140/CD1/RLYE/RZC_AN-140.pdf">RZC_AN-140.pdf</a></div>

...и "запас на дурость" 19,5%САХ - расчет на дураков поболее, нежели в СССР были у Ан-24, но конечно - не полных идиотов, кои предполагались у Ан-38..;))
...
...дотошный чел, конечно, может сим не удовлетвориться - ибо % есть понятие относительная, а САХ может быть ой какая "узенькая"...
...проверим и "это" - Всах у сих трёх лайнеров, соответственно, мм: 2813, 1886 и 2387,6 - отсюда получим "абсолютные", т.е. геометрические "запасы на опрокидывание":
Ан-24 - 464.1мм
Ан-38 - 546,9мм
Ан-140 - 465,6мм... практически точь-в-точь, как у Ан-24... а сих лайнеров-то "размножено" - ой-ой...
...
...тем не менее, обязательно учту сии инциденты в текущем обзоре 1-й декады января - за 8-е число... в тот же день как раз отметился и "туруханский" Ан-24... ага...
...


01.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.у Ан-140 же - диапазон 18-32% при центровке начала опрокидывания на хвост - 51,5%:
*******************************

А что там про задний багажник говорилось?


..у "старичка" Ан-24Б/-РВ диапазон эксплуатационных центровок 15-33%, ежели верить вот сему:
*******************************

Стесняюсь спросить, а что надо сделать, что бы у Ан-24 вывезти центровку в предельно заднюю? Не, я понимая что на этот мой вопрос петя умничать начнет, как обычно не по делу, но мне правда, интересно....



но конечно - не полных идиотов, кои предполагались у Ан-38..;))
**********************************

Ага, самолет с "рампой", и для полета по Улусам...



01.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...я давеча приводил ролик полета на Ан-140 в октябре 2016-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и особо отметил:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...кстати, в приведенном выше ролике - на метраже 34:33-46 - зафиксирован трафарет заднего багажника, в коий влазит более тонны - 1040кг... цитирую:
"...под полками - 250кг
- на полках - 280кг
- по правому борту и в проходе - 510кг..." ...ежели просуммировать с самым "грузоподъемным" вариантом, то при 20-ти пассажирах лайнер берёт ишшо 3650+1040=4690кг груза... и сие - без учета помянутого багажника под полом...
...к сему могу только добавить, шо:
- передний "подпольный" багажник "берёт" 800кг...
- ограничения по загрузке заднего багажника были сняты ишшо с 2005 года опосля "...введения бюллетеня по установке сигнального табло "Возможно опрокидывание" с зуммером у рабочего места бортпроводника..." - дословно пересказываю формулировку одного из моих "киевлян"...
...так что - "...дела давно минувших дней..."
...

...а чтоб у Ан-24 вывести центровку ЗА ограничение предельно задней... ну, включите фантазию - у него ж ТОЖЕ сзади багажник... справа от входной двери...
...дык, ежели устроить там распитие спиртных напитков и опосля - танцы вприсядку... ТО...
...

02.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут подошла информация из признанного "медвежьего" угла - Канады:
- 7 декабря вот сей CRJ-100:


...вертался взад" опосля взлета - задымилось что-то в сортире... доблестная стюра в маске разрядила туда огнетушитель, а летчики выполнили аварийную посадку:
Incident: Georgian CRJ1 near Toronto on Dec 7th 2016, smoke in lavatory
...

...засим правим итоги декабря 2016-го:
...
Месяц, декада___инцидентов_____потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я____________19____________4______________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12____________2______________нет
3-я____________16____________2______________7
...

02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
leutenant пишет:
но конечно - не полных идиотов, кои предполагались у Ан-38..;))
**********************************
Ага, самолет с "рампой", и для полета по Улусам...
***
Ан-38 изначально создавалсИ по заявке тов. индусов. "улусы" же появились в планах потом.

07.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно...
...Ан-38 действительно был создан под потенциальный заказ индусов и даже планы размещения "там" производства - по аналогии с Dornier-228:


...симпатичный самолётик - как-то умилялся:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...началу эксплуатации коего в нонешнем июле "стукнет" уж 35 лет...
...
...и кои самолётики именно индусы до сих пор потихоньку строят в Канпуре на "сборочной линии", кою купили у "Дорнье" ишшо в 1983-м... сами же немцы перестали строить сии лайнеры ишшо в 1998-м, но с недавних пор возобновили аки Dornier-228NG - из самолето-комплектов "от индусов" - поставив первый с 2010-го...
...
...посему-то Ан-38 и имеет ТЕ ЖЕ движки, шо и "Дорнье" - Garrett TPE-331... правда, как мне довели мои "киевляне" - с "нюансом"... на сих движках маслосистема выполнена по-военному, "замкнутой" - т.е. маслорадиатор навешен прямо на движок... ну, НЕ ТАК как, например - на Ан-132D, мотогондолой коего как-то "ужасался":

...сии движки, будучи в т.н. "перечне Госдепа" и стали одной из причин прекращения производства лайнера у нас... да и выгоднее было долгое время немногие Ан-38 эксплуатировать где угодно, но только не в России... скажем, в Малайзии - как-то поминал, в конце сего вот поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...с 2010-го движки из "списка Госдепа" исключили... но производство в НАПО уж не воскресишь...
...одно облегчение - стало проще пользовать сии лайнеры у нас... насколько я понимаю - хотя бы парочка из построенных 6-ти (...не считая 1-го опытный...) вроде как летает... вот "алросовский" порадовал:

...а вот "востоковский" отметился безобразием:
В аэропорту Владивосток Ан-38 сел на рулежную дорожку вместо ВПП "Дальневосточная газета Золотой Рог"
...

...я лично к Ан-38 очень тепло отношусь - рациональная кондовая телега для нашей глубинки, в том числе и для якутской... и с неплохими когда-то перспективами развития:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/199.html#p399261
...но увы...

07.02.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Набрёл на старую заметку:
Кроме того, завод подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о заказе шести Ан-140 с возможным в дальнейшем дополнительным заказом машин.
Завод "Авиакор" планирует увеличение штата - Волга Ньюс
- это кто ж денег обещал дать НПП "Радар ммс" аж на 6 штук перехваленных Ан-140 и под что?

08.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...засим продолжу-ка обозревать 1-ю декаду января:
...

6 января:
- Канада... в общем-то можно было сие и не "расписывать"... дык, экипаж вот сего местного Dash 8Q-300:


...уже севши... и катясь по ВПП, вдруг увидел в конце оной снегоуборочный агрегат - затормозиться таки успели:
Incident: Jazz DH8C at Sault Ste Marie on Jan 6th 2017, landed on runway occupied by snow plough
...

7 января:
...
- Азия... в Якутске "вертался взад" опосля взлета примерно такой местный Dash 8Q-400:

...на сей раз - не закрылись створки шасси:
Самолет авиакомпании «Якутия» совершил вынужденную посадку в Якутске | Якутск.Ru
...в отличие от предыдущих эпизодов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/456.html#p423641
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/456.html#p423961
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p427817
...и стал сей случай 4-м с "Дэшами" на нашем Дальнем Востоке за пару декад... а для "Якутии" просто 4-м происшествием с ейными "регионалами", включая и сей эпизод - с Ан-24:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/456.html#p424261
...
- таперича Европа... в Гомеле слетел с ВПП на посадке непонятно чей Cessna 560XL Citation Excel XLS+ из Киева... эдак вот:

...вроде без поломок у "сикретного" лайнера по "сикретному" рейсу Киев-Гомель:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192667
...
- снова Европа... забавно, хоть и аварийно садился вот сей местный Dash 8Q-400:

...полетел из Вены в Зальцбург - 250км... ага... да "забарахлила" САРД... и шо сделал доблестный экипаж..? ..."вертался взад"..? нет... снизился до FL100-120..? нет... бери выше - запросил аварийную посадку и сел ровно на пол-пути - в Линце... гм:
http://avherald.com/h?article=4a328c7c&opt=0
...настоящие "эуропэйци"..!
...

...прервусь...

08.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу:
...

8 января:
...
- Азия... Томская губерния... "вертался взад" опосля взлета примерно такой вот "туруханский" Ан-24:


...отказ левого движка опосля взлета:
https://www.riatomsk.ru/article/20170109/.../
http://sledcomrf.ru/news/.../270809-v-tomskoy-oblasti-provoditsya.html
...
- таперича Европа... Самара, где как уж отмечалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p428081
..."прижопились" два военных Ан-140, коим насыпало сугробы на стабилизаторы... вот они:


...последствия - минимальные, ежели верить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/458.html#p428129
...

9 января:
...
- снова Азия... снова Якутия... снова Dash 8Q-400 - возможно, вот этот:

..."вертался взад" опосля взлета из-за индикации незапертого положения одного из люков:
http://www.arctic-info.ru/news/09-01-2017/.../
...стало быть - за 20 дней у нас отметился 5-й "Дэш" и 5-й "региональник" в Якутии...
...
- и Пиндостан... куда уж без него - там прервал взлет вот сей местный ERJ-145XR:

...это ж надо - лопнули оба пневматика на правой стойке шасси:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192695
...

...что ж 1-я декада Нового 2017-го года выдалась вполне мирной... не в пример концу 2016-го:
...

Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- декабрь 2016-го
1-я____________19____________4______________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
2-я____________12____________2______________нет
3-я____________16____________2______________7
...
Январь 2017-го
1-я____________16____________нет____________нет...
...

...был, конечно, ишшо "новогодний" эпизод, когда в том же Пиндостане 1-го января грузчика "забыли" в багажнике ERJ-175:
http://avherald.com/h?article=4a2eb5e9&opt=0
...ну, слетал хлопец из Шарлотта в Вашингтон... чуток, конечно, струхнул - но сие я инцидентом считать не стал...
...

09.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...надо чуток побыть "в присутствии"... вот и побудем - 2-я декада января:
...

11 января:
- Европа... Германия... где на пол-пути аварийно садился вот сей местный Dash 8Q-400:


...отказ правого движка в "крейсере"... бывает:
http://avherald.com/h?article=4a356433&opt=0
...

12 января:
- таперича Пиндостан... прервал взлет вот сей канадский ERJ-175:

...правый движок не вышел на взлетный режим - пришлось "давить":
http://avherald.com/h?article=4a37bfc0&opt=0
...

13 января:
...
- снова Европа... в Голландия "вертался взад" опосля взлета вот сей ирландский RJ-85:

...никак не убиралась передняя стойка шасси:
http://avherald.com/h?article=4a37c648&opt=0
...
- таперича Пиндостан... где с похожей проблемой ТОЖЕ "вертался взад" такой вот местный ERJ-145:

...только у оного "не прошла" сигнализация убранного положения шасси:
http://avherald.com/h?article=4a3879d0&opt=0
...
- снова Пиндостан... снова "прерванный взлет" - этак вот побился местный Beechcraft B200 Super King Air:

...но с вылетом за торец ВПП... следствием чему сломанная передняя стойка, помятая "морда" и разбитые пропеллеры:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=192823
...

14 января:
...
- Азия... в Индонезии сразу опосля взлета "вертался взад" и садился аварийно вот сей местный ATR 72-500:

...померещился, понимаешь, пожар правого движка, коего не было... но "огнетушитель-стоп-кран-"mayday"... все как положено:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=193077
...
- таперича Канада... и тут, понимаешь, Dash 8Q-400 - примерно такой:

...тоже учинил "mayday" из-за свиста в зоне задних дверей, коий принял за разгерметизацию... угу, на глиссаде при Н=600м:
http://avherald.com/h?article=4a3e78b6&opt=0
...

...вот на середине зимы и прервусь...

12.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а я-тобыло порадовался за "Пионер" и "Бурятские авиалинии":
Росавиация закрывает авиакомпании за грозящие рухнуть самолетыВерсия для печатиПравда.Ру
...шо ишшо "пользовали" старичков Ан-24... ага...
...
...однако ж - читаешь:
Малая авиация: как в регионах Дальнего Востока решают большие проблемы маленьких самолетов, изучила EastRussia — EastRussia | Аналитика Востока России
...и понимаешь, что "регионалы" и "коммерция" У НАС практически НЕ совместимы... да-с...
...

...другое дело - у военных... и у "зеленых":


...и у "морячков":

...живут... жужжат... ага...
...

12.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и понимаешь, что "регионалы" и "коммерция" У НАС практически НЕ совместимы... да-с...
...
****************************

Есть другое мнение. Якобы "Пионер" накатал заявление в прокуратуру и ещё куда-то, на "Росавиацию", за невыплату субсидий по маршрутам, в ответ "росавиация" и прикрыла обе компании. будем ждать, что будет дальше. Вроде как, ребята решили идти по пути "Вертикаль-Т".

12.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 leutenant пишет:
...и понимаешь, что "регионалы" и "коммерция" У НАС практически НЕ совместимы... да-с...
...
...другое дело - у военных... и у "зеленых":
******************
Простите великодушно, но сие сообщение наводит на мысль о том, что Вы считаете, будто у "зелёных" "регионалы" и "коммерция" совместимы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.