Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК4А на АН140 ..Мысль ! Давйвайте уе САМагона 146 "впилим" на 140 ...Как по прожект 142 2000 года с аи22 ! НО мечтаь запретить нельзя с Аи20дм,Тв7-117см или Пратом 140 ! ....Денег нету на модерны Ан140...Тут бы на Д-18Т-4С денег найти на замену Д-18т-3с...И отбится от вопросов США-ЕЕС по Д-18Т на 124-225 ....Отобьемся с "Запор ТРДД " ...Придется Антикреминал Революцию фарсировать на Украине ! Она и так намвсем нужна в СНГ ! З святом УКРАЇНА !

24.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uvauga-dvig.narod.ru/nk-4.pdf
НК-4
масса без винта - 970 кг
Nэ, взлетный режим (_=0, .=0) - 2944 (4000) к.т (л.с.)
Nэ, крейсерский режим (_=8 км, .=0,57) - 1580 (2150) к.т (л.с.)
С уд, взлетный режим (_=0, .=0) = 0,333 (0,245) к./к.т*ч (к./л.с.*ч)
С уд, крейсерский режим (_=8 км, .=0,57) - 0,285 (0,210) к./к.т*ч (к./л.с.*ч)
Степень повышениЯ давлениЯ в компрессоре - 7,9
T. = 1250 К
D = 4500 мм



а кто крыло под него сделает ?

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

Я давеча припомнил, что мне когда-то мои "киевляне" сообщали массу движка ТВ3-117ВМА-СБМ1, что стоит на Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558
...цитирую пост 4-летней давности:
"...Сухой вес по ОСТ - 500 кг, вес в состоянии поставки - 800 кг..." - конец цитаты...

Учитывая, что упомянутый "ОСТ", вернее ГОСТ 17106-90, появился существенно позднее НК-4А - предлагаю, в соответствии с действовшими в 1950-х нормативами, считать названную Вами массу НК-4 в 970кг именно массой в состоянии поставки...
...тем более, что мои более ранние консультации дали мне массу сухого НК-4, равную 850кг... это - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116977

Дальше - интереснее, напомню сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116846
...касательно истории НПО "Труд" за 1959-й:
"...15 июня.
Подписание акта по государственным 500-часовым стендовым испытаниям турбовинтового двигателя НК-4А (4000 л.с.). Ответственный руководитель по двигателю Е.М.Семенов, ведущий конструктор - Г.А.Асеев. На двигателе НК-4А увеличена мощность на крейсерском режиме на 230л.с. и снижен вес на95 кг. В серийное производство двигатель не внедрен по организационным причинам..." - конец цитаты...

Значитца, имеем для НК-4А:
- масса без винта - 875кг
- Nэ, взлетный режим (Н=0,М=0) - 2944 (4000) кВт (л.с.)
- Nэ, крейсерский режим (Н=8км,М=0,57) - 1750 (2380) кВт (л.с.)...

Согласитесь, что "...крыло под него..." найти не трудно... годится и от Ил-114, и от Ан-140...
...гораздо сложнее найти винт...

24.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительная история. Двигатель 50-летней давности вполне соперничает с нынешними ? Я понимаю, что Кузнецов великий конструктор, но полвека - не шутка, а чудес в технике не бывает.

Кто-то может сказать, как он выглядит в сравнении с забугорными одноклассниками ? А с нашими ?

24.08.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, указанный вами вес СБМ1 в состоянии поставки 800 кг - это вес двигателя с контейнером.
Вес нетто ТВ3-117 - 300 кг. по ТУ. Реальное взвешивание дает 295 кг. СБМ - тот же ТВ3-117 плюс обводная трансмиссия и два редуктора (~200 кг.). Итого - 500кг.
Кстати вес контейнера - как раз 300кг. (брутто ТВ3-117 - 600 кг.).

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa_asdf'у...

А я приводил сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116846
...ссылаясь и на наш АИ-20, и на британский (бывший пиндосовский) AE2100 и канадский PWC-150 - цитирую:

"...НК-4 был легче, чем конкурентный ему АИ-20 - на 250кг, что для 4-хдвигательного самолета означало разницу в ТОННУ... Естественно, НК-4А сию разницу усугублял ишшо почти на 400кг...
- сейчас в классе движков 4000э.л.с. в мире всего две современных модели - AE2100 и PWC-150:
http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/...
http://www.pwc.ca/en/engines/pw150a ..." - конец цитаты...

Материалы по НК-4, помещенные в листовке "от К.Ярослава", я вынужден буду подкорректировать по книжке, коя была мне своевременно найдена подчиненными - про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116943
...я имею ввиду "Авиационный турбовинтовой двигатель НК-4" Техническое описание. Государственное издательство оборонной промышленности. Москва 1959..., где на одной из вкладок есть чертеж вида сбоку с габаритной длиной 2366мм (от фланца винта) до обреза центрального тела сопла... ну, ежели прибавить "поводок", торчаший из фланца винта длиной 82,3мм - примем для ровного счета 2450мм... и никаких 4,5м.., ну а высоту получив, замерив линейкой...

Так что:
________________________________________АЕ2100_________PWC150A________НК-4А
Взлетная мощность, л.с._________________4152-4637______5071___________4000
Крейсерская мощность, л.с.______________нет данных_____нет данных_____2380
Размеры, длина х высота, мм_____________2940 х 1260____2423 х 1154____2450 х 1050
Масса сухая, кг_________________________805,5__________нет данных_____850...

Что ж, браво, старичок... А ведь он ишшо и одновальный...

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zpom'у...

Цифру веса "на крюке" для ТВ3-117ВМА-СБМ1 в 820кг мне давали мои "киевляне"... с уточнением, что правильнее принимать 800кг...

С вертолетным ТВ3 сей движок сравнивать нельзя... я когда эти разъяснения давно получил и, предполагая подобные вопросы, поднял свои записи:
http://www.ivchenko-progress.com/.../tv3-117vma-sbm1_logical.gif
http://www.ivchenko-progress.com/.../tv3-117vma-sbm1_modules.gif
...сие отсюда:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=164
..помимо собственно движка с обвязкой и обводной трансмиссией в комплекте поставки присутствуют:
- воздухозаборник с обогревом
- сопло
- маслорадиатор с кронштейном
- контроллер FADEC с проводкой
- флюгер-насос и регулятор винта... так что никакой тары не нужно...

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..ах, да ишшо однаружил, перевернув страницу - турбостартер...

24.08.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбостартер (СВ-78БА), ФАДЕК (ЭРД-3ВМ), сопло - точно также входят в вес ТВ3-117.
Воздухозаборник и маслорадиатор весят не много. На остальное триста килограмм не набегает.
Киевляне взвешивали наверное двигатель с винтом.
А вообщем завтра гляну поточнее на работе.

24.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutnant
Спасибо.
Надо думать, если кузнецовцы сделают его современную версию с FADEC и прочими дарами прогресса, характеристики не ухудшатся.

Правда, не очень пока понятно, есть ли там кому решать такую задачу. Судя по сообщениям СМИ, все реальные телодвижения у кузнецова происходят вокруг восстановления серийного пр-ва двигателей для "стратегов". А серийное производство и разработка чего-то нового, или хотя бы переделка хорошо забытого старого - совсем не одно и то же. Есть ли там вообще ещё люди, способные решать такую задачу - большой вопрос.

24.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кто-то НК-123 рисовал - значит не всё потеряно, но ... ну дак как всё ж это делать без денег -то?
А пока их нет, вон по стратегическим НК 32 какая ситуация ( надо полагать оборудование и для НК 4 будет задействовано в какой-то мере):

Входящее в двигателестроительный госхолдинг ОДК ОАО "Кузнецов" намерено в 2011 г. вложить 340 млн руб. в реконструкцию производственной базы предприятия.
Сейчас ОАО "Кузнецов" завершает процесс отбора поставщиков. Отбор проводится путем запроса предложений по двум лотам, включающим в себя поставку оборудования (на 325 млн руб.) и его монтаж (15 млн руб.). Итоги торгов должны быть подведен 12 августа, сообщает "Самарское обозрение".

Проект финансируется в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2015 гг. и на период до 2020 г." В 2012 г. предприятие в его рамках получит еще 300 млн.

Всего на проект восстановления НК-32 государство
планирует потратить 3,4 млрд руб.

- кода остальное даст х.з., да и крохи это, 10 лимонов вечнозелёных в год на такое дело. А надо делать НК-32, НК-33 да ещё НК -4 по факту за эти деньги

Сколько там Богуславев просил под модернизацию Д-18?
800 млн. вечнозелёных?
Итого 24 млдрд. руб.
В ВОСЕМЬ (!!!) раз больше.

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если просят реальные деньгии на Д-18тм ..В новом виде качества и большей надежностью и без "240 секунд" грева...800 млн баксов то верна сума...Дешевле не получится в 300-400 млн баксов..Смета ВАБа ,предпогает типа "з\п" для качественго труда МС "сотруднеков" от 1000 баксов...Тех переворужение по станкам и тех.процесам итд..Доводка с высокой инстесивностью за 1-3 года...300 млн баксов или 100 млн на Нк93 ...Это само "обман" государства ..Ибо дешевле такие вещи не получаются ...Ибо все учаснеки прожекта,должны зарабатывать деньги а не 10-15 тыс в Циам "зарабатывать" ..Не может по закону стоимости с одинаковыми ценами на нефть-топливо-энерго-транс-оборудование-материалы...Быть таая разница как смета..Нк 93 100-200 млн баксов и Прат 1000-1200-1400 в 6000 млн бакс ! Тех проблемы одинаковые,соц-орг проблемы тоже одни и тежи...А Русс "умные" мол 200-300 млн бакс и ТРДД ..И не хуже Прата 1000-1200-1400 !!! А Праты дураки с Лины с 6000 млн бакс "смета" и трдд до 100000 часов и 2 года довока и сертификат с 15000 часов до КР... Русс сказочнеки и преступнеки ,лжецы ! С сметами "обманом" Государства "инвестора" ! Не когда у РФ не будет конкурент способного трдд ...Уже финишь и Пд14 самим придется делать....Без Лина и Лина наглецов ..Джексон Венник и точка с Прат 1400ж для Мода САМагон 21 ! Не позволим "технологии" пентагона "грантов" передовать "Русс корупции" ...И чтоб Республиканцы потом ,кричали на Демократов мол Рус корупцию "кормили" и "пособнечели" ! И Праты с Лина ..Должны понемать что Пд14"Рус отверка-самагон" ,испортит имидж Прата 1000 "семья" да самой Прат Лина !

24.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

25.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам "святкова передачка" ..Ан140Т или Т130 ... В конце брашуры ..То видим плохо смотрят на рекламу ..В губерне Артюхова ! Скачать или "отварится" по блаузер "онтогенез" ..Вам Ан140Т "рамповик" в конце во всей красе..."Презентация Ан140" файл http://www.aviacor.ru/

25.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:26 UR74001 пишет:
Вот вам "святкова передачка" ..Ан140Т или Т130 ...
******************************
Краксивые картинки. Правда надпись * Feasibility and market study is underway to make a go / no-go decision by end of 2009 несколько портит общее благостное настроение ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.