Конференции

 
 

О конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе"

Тема: О конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе"

Обсуждаем: Компания SITA выступает партнером конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе", АвиаПорт.Ru, 15.08.2007

Компания SITA, лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, выступает партнером конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе"

17.08.2007 Пищурин Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Метео данные - опять таки уходит все в вопрос навигационного обеспечения и ОрВД. Повторюсь - тема для отдельного мероприятия и аудитории.

Электронный билет - кто не внедрил? E-ticket был нами сознательно исключен из тематики конференции, т.к. на эту тему только ленивый не говорил. С электронным билетом существует только одна проблема - его популяризация среди населения - на эту тему говорить можно, но опять-таки в другой аудитории и в другом формате. Процесс внедрения - скорее муха, нежели слон. Есть опыт зарубежный и российский.

Про ERP - связь существует между внедрением и производственными(а затем финансовыми) показателями. И это не сказки, это суровая правда жизни.

Я так и не добился ответа от Вас что Вы понимаете под словом инфраструктура, поэтому не могу ответить на вопрос о заинтересованности CIO в вопросе ее развития.
С уважением.

17.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял. У Вас всё чётко и адресно. Не буду мешать делать деньги. Только вот откуда ж берётся статистика про провалы внедрений ERP систем за 70%?
Процесс внедрения - это конечно главное. Главное ж не победа, главное участие. Многие недобегут, но "согреются" уж точно все...

Удачного всем сугрева!

17.08.2007 Пищурин Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Возникает вопрос только - откуда статистика про внедрения?
На мой взгляд те неудачи с внедрениями, которые имеют место быть, происходят в результате того, что компания в которой внедряется система думает, что придут умные дяди все за них сделают, либо когда делается внедрение ради внедрения(т.е. реальные цели и задачи стоящие перед предприятием не соответсвуют внедряемым инструментам).

P.S. Да именно у нас все четко и адресно. Чтобы не "растекаться мыслью по древу":)

17.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистика мировая по внедрениям сложных информационных продуктов. Кажется исследовательская фирма Gathers. Под рукой нет данных. Может поторопился давать такой же процент по этому сектору. Но точно для ERP систем, что используется 10-20% от "внедрённой" функциональности.

Не обижайтесь на мои выпады, я просто сегодня заяву буду писать на увольнение. Надоело "создавать ценности" для фирмы в ущерб себе, когда кругом каждый тащит под себя. Так что с сентября буду искать себе новую работу простого советского инженегра, который только и умеет, что создавать ценности, но не умеет их присваивать. Натуру видимо не переделаешь...

А ведь пришёл работать два года назад в лидирующую компанию, НО... человеческий фактор.

17.08.2007 Пищурин Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да слышал про эту компанию, даже читал исследование, правда по другой направленности. Вот именно, что "используется". Ведь при внедрении любых систем автоматизации нужно помнить, что должна быть соответсвующим образом адаптирована и структура самого предприятия. В этом и заключается проблема(она не единственная).

Я не обижаюсь на выпады. Я веду конструктивный диалог. :) Ведь на обиженных воду возят.

Желаю Вам удачи в поисках нового применения!
С уважением.

17.08.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю участникам ознакомиться с сайтом компании SITA http://www.sita.aero/Local/Russia/default.htm
Я понял одно,что мы отстали от них НАВСЕГДА.

18.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструктивный диалог. Многообещающее заявление, но расплывчатое.
Такая форма позволяет коррекцию мероприятия в любом, даже произвольном направлении.
Вот цитата из ссылки:

Тематика мероприятия:
На мероприятии будут обсуждаться:

ERP, комплексные системы управления авиапредприятием;
Новые технологии продажи перевозок;
Прикладное программное обеспечение для авиационного бизнеса;
Интеграция информационных систем авиакомпаний и аэропортов;
Обзор ситуации и тенденции рынка информационных технологий в авиационном бизнесе.

И ответы по той же тематике:

- Метео данные - опять таки уходит все в вопрос навигационного обеспечения и ОрВД. Повторюсь - тема для отдельного мероприятия и аудитории.
("комплексные системы управления авиапредприятием" - слишком общая постановка вопроса, видите сами, что приходится тут же отфильтровывать ряд тем).
- E-ticket был нами сознательно исключен из тематики конференции, т.к. на эту тему только ленивый не говорил.
(А какие сейчас "новые технологии продажи перевозок" существуют хотя бы на стадии обсуждения?)

ПО и инфосистемы - это все-таки обзор рынка, как отмечено в последней строке списка тем, так что все три последние темы, фактически сливаются в одну и мероприятие превращается (а может так и задумано) в своего рода рекламную стойку, на которую предлагается выложить товар производителям и железа и софта. Иначе говоря, чем наполнить кабинеты служб и руководителей и как оптимизировать бизнесотношения клиент/подрядчик. Здесь, как бы, в принципе неважно, каким видом деятельности занят подрядчик: осуществляет авиаперевозки, роет канавы или ведет курсы кройки и шитья. Валовые потребности разные, а бизнесотношения по сути те же.
Дмитрий, похоже, ухватил суть раньше меня.

18.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, это же моя новая специальность - анализ и проектирование информационного управления. Только сложно мне выбиться - пока все добывали красивые бумажки, я со средним техническим с отличием (бакалавр по нынешнему) и брошенной Бауманкой на втором курсе - пахал в реальном секторе - 10 лет опыта в нескольких отраслях. Вот получил диплом бизнес-аналитика (проф.переподготовка). Но...

По существу: ERP система не является комплексной. Мы тут где-то с Jazz'ом обсуждали реализацию такой системы на КНААПО.

to ann-955: не навсегда. Если взять, например, платформу 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1 и собрать группу аналитиков, хорошо знающих авиаторскую специфику бизнес-логики и системы транзакций (Павел утверждает, что таких полно), то за год-два можно создать полноценного конкурента их продуктам.

18.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор...
Дмитрию Жигалову :
Скажите, с какой целью вы интересовались:
"16.06.2007 Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, а сколько малых аэропортов и каких типов было в советские времена? И есть ли какая-то карта по этим аэропротам? Или тогдашняя логика размещения аэропортов?"

Меня очень интересует вопрос о местоположении аэродромов,на данный момент не эксплуатируемых.
Вы можете мне помочь?...

18.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересовался с точки зрения прожектирования маршрутов и сетей. Информацией не обладаю.

18.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову :
А где (или у кого) можно получить такую информацию, не подскажите?
Интересуюсь в мирных целях:)... не коммерческих...

19.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки! В наше бурное время коммерческие цели к мирным уже не относятся. :-)
Устами младенца (я о продолжительности участия этого ника на конференции) глаголет, однако, истина!
Не обладая интересующей информацией, хочу посоветовать с учетом того, что "широка страна моя родная", сформулировать свое задание для "поисковика" более четко: указать район интересов.
Если краевые и областные администрации не откликнутся (мечтать не вредно!), так может летающая братия подскажет, где что наблюдали.
Еще есть возможность задать вопрос бывшему замминистра ГА Олегу Михалычу, он то может поспрашивать или подсказать в каких реестрах зафиксировано (или вычеркнуто) каждое такое хозяйство.
Успеха в становлении мира!

19.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в мирных, то я бы первым делом попробовал бы выйти на всем известного Смирнова, который должен знать все входы-выходы в этом вопросе. Не сделал этого только потому, что занят борьбой за выживание.

Попробуйте.

19.08.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение аэродромов предлагаю вынести в отдельную ветку. В этой теме сообщения будут удаляться.

Скляров Иван,
в качестве модератора

19.08.2007 013 AIR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.