О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Sukhoi SuperJet-100 догнал Boeing 717

Тема: Sukhoi SuperJet-100 догнал Boeing 717

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet-100 догнал Boeing 717, Коммерсантъ, 21.08.2007

В сентябре компания "Гражданские самолеты Сухого" намерена выкатить первый летный экземпляр нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, а через полтора месяца впервые поднять его в небо

21.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет всем коллегам.

Вернулся из Украины, задержавшись на день, и сегодня уже на МАКС не успеваю.


Зато обращаю Ваше внимание на сие несколько запоздалое полупризнание, озвученное в "Коммерсанте", о чем накануне робко намекнуло PBC daily.

То есть надо понимать, что затея SSJ развернулась в конечном итоге ради технического перевооружения ОКБ "Сухой" и КнААПО, а может (это правда не отмечена) и для создания самого-SaМого супердвижка...
Откаты и уводы, "усушки и утруски" не считаем...- на то и нужны национальные проекты.

Неужели проще нельзя было порешить с перевооружением - ну если не продавали проклятые буржуины все, что нам так нужно, под военные программы, то есть же (или был) и гражданский супер-проект (уж более 20 лет как есть) - С-80.
То есть все, как в старой песне из детства: "Нормальные герои всегда идут в обход".

Ну а о настырном желании выкатиться в сентябре прошу прокомментировать тех, кто ближе к телу.

21.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Покатай нас, Ванюша, на тракторе..."
Вспоминаю про самые смешные для меня как и для половины города Долгопрудного - бывшей базы Дирижаблестроя СССР, покатушки:
...было это лет эдак 15-17 назад, точнее сказать трудно, но как раз в смутно перестроечно-переделочные годы. Связаны те памятные покатушки были с первыми полученными то ли в эксплуатацию, то ли для предварительной оценки Аэрофлотом Аэробусами. Ну и поскольку окна и балкон моей старой 9-этажки, как всех высоких домов Долгопрудного смотрит как раз на Шереметьево-2(приятно, сходя с трапа самолёта находить на горизонте свой родной обшарпанный балкон - ещё до таможни, греет), то весь процесс покатушек проходил перед глазами. Ну то есть, какой-то экипаж, не знаю, местный или европейский, целый день катал очевидно разных персон кругами на Аэробусе вокруг Шереметьева, больше 2-3 кругов зараз не делал, сядет, минут через -надцадь - опять взлетает, набирает 1км, и вопреки всем обычным схемам - прямо над Долгопрудным, до горизонта, крутанёт - и обратно, с перерывов на обед, так до вечера и катались...

21.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в итоге - Аэрофлот будет укомплектован Бушками и Аэробушками. А нам бужут рассказывать сказки про светлое будущее ССЖ-130.

Хотя - подождём пару месяцев-то. Выдадим кредит общественного доверия Сергею Борисовичу - да и что нам ещё остаётся?

24.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Выкатка» 26 сентября. (Забронирован весь гостиничный фонд, как в «городе Юности», так и в его окрестностях). Гостей что-то около 1000 человек.

Прокатят перед народом покрашенную машину (с навешенными «технологическими» двигателями). Внутрь самолета, вероятно, не пустят. (А разве в «Дримлайнер» кого-то пустили ? Там может быть были только голые шпангоуты.).

Что касается полета в этом году… (кстати, сроки в том же «Коммерсанте» подтвердил и Субботин: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=796044 )

По текущему состоянию - нужны какие-то абсолютно запредельные усилия.
Кроме того, очень странная ситуация с двигателями. (Полеты на Ил-76ЛЛ только в сентябре).

С БРЭО также неясно, на нынешнем МАКСе «Thales» объявили, что только планируют «делать кабину»: http://www.avia.ru/news/?id=1187949676.

26.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, как говаривал небезызвестный Фоменко: "Чем дальше в лес - тем своя рубашка ближе к телу"...

Могу только обратить всю братию к своим ранним предположениям, высказанным на ветке http://aviaport.ru/conferences/12197/ - конкретно в блогах от 05.05, 29.05 и 13.06 сего года.
Вот под всем, о чем говорил тогда, более 3-х месяцев назад - готов снова подписаться. Мало того - считаю ту свою позицию ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Sukhoi SuperJet-100 догнал Boeing 717 | АвиаПорт.Конференция