Конференции

 
 

Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке"

Тема: Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке"

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
«Основной недостаток Як-40 – низкая топливная эффективность, то есть большой расход топлива в полете. Проведенные нами испытания показали, что модернизированный по нашему проекту самолет дает экономию топлива от 30% до 40% в зависимости от высоты полета. За счет этого Як-40 по своим характеристикам становится близок к своим импортным аналогам вроде французского Dassault Falcon 50 и другим», – пояснил он, добавив, что «оснащение самолетов старых моделей новыми моторами – общемировая практика».
**************
Нет, так нельзя. Нужен какой-то "курс молодого бойца" для журнолажников, пытающихся писать об авиации. Иначе тем, кто хоть что-то в этом вопросе понимает, читать их опусы невозможно. Вот интересно, кто-нибудь знает, каково предназначение Dassault Falcon 50? Может хоть кто-нибудь назвать хоть одну регулярную линию, на которой этот тип возит пассажиров за деньги?
Про такие вещи, как сравнение максимальной скорости и потолка ремоторизированного Як-40 с его прямым крылом и упомянутого Фалькона я уже и не спрашиваю...
А это мы ещё не касались "общемировой практики" ремоторизации. Много ли было примеров именно ремоторизации для ГА, а не изготовления новых ВС с новыми моторами? BT-67 не предлагать, там помимо нового мотора ещё и удлинённый фюзеляж. DC-8? И много их таких в ГА летало?

Добавим, что в настоящее время в России эксплуатируется около 150-ти самолетов Як-40.
**************
Выбростье Гудок в топку. На начало 2011 года в ГА РФ было 78 летающих Як-40. На начало 2012 - 55. На начало этого - 32. Это включая самолёты СЛО РОссия.

Тоже возможно и с Як-42... Или?
*************
Да-да, привинтите к Як-42 Garret TFE731! Ко всем 44 летающим на начало этого года! Из около 200 построенных! А потом сертифицируйте и продайте!

Детский сад, ей-Богу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.07.2013 Jumbo пишет:


"Сатурн"? Допустим.

ОАК? Сильно сомневаюсь. МС-21 - это яковлевский проект - в девичестве Як-242. Зачем им Як-42? Тем более что в составе ОАК нет ни одного из заводов - ни серийных, ни ремонтных - занимавшихся Як-42.

Но где заинтересованность эксплуатанта? Кто из них готов выложить миллионов 8-9 (в у.е.), когда за эти деньги можно купить несколько "обычных" Як-42 да еще и "пачку" Д-36 в придачу.
http://flyboard.info/2012/02/.../

13:16 Wervolf пишет:

Зачем же передёргивать.Самолёт по цене металлолома это не новость. Есть 90 бортов, которым всё равно понадобятся новые двигатели, а с ремоторизацией ещё и тех поддержка появится. МС И ВОВСЕ НЕ КОНКУРЕНТ = ЭТО РАЗНЫЕ самолёты по всем параметрам.
+++
Интересный обмен.
42е потихоньку долётывают, именно потихоньку, т.к. слишком хороши и конкурентны, чтобы поднимать разговор о них на высокий уровень.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская Федерация впервые создала самолет-лабораторию, предназначенную для метеорологических и климатических исследований. 6 декабря 2013 года Як-42Д ...
+++
О чём и начинал я...

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Российская Федерация впервые создала самолет-лабораторию, предназначенную для метеорологических и климатических исследований. 6 декабря 2013 года Як-42Д ...
+++
О чём и начинал я...
*****************
Ну как не удивляться тупости и изворотливости наших журнолажников! Российская Федерация - впервые! Ещё бы написали впервые в мире... А М-55 вроде как и не было. Или его не в РФ для исследований применять начали, а ещё в СССР? Или тупым журнолажникам про это просто рассказать забыли? Как и про Ан-12 с Ил-18 в варианте "Циклон"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВИдать П. ни чего по делу не интересно. (В статье упомянут и ещё один выдающийся ЛА, Ил-18Д, коих уже нет).
Когда нечто серьёзное мутят - Калаш выбирают. Вот и Як-42 этакий Калаш, для особой работы. Да и людей возил отлично, только либерастия не его одного сгубила.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"платный антикомментатор" Возможно это и так, но суть, думаю в том,чтобы не принимать близко к сердцу. Я то говорю лишь, что Як-42, как и многие ЛА загублены либерастией, загублены и школы конструкторства.
http://www.youtube.com/watch?v=qEdbbjtAU9M Душевный фильм

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21,в серийном производстве, по заявлению вице-премьера Дмитрия Рогозина, будет иметь обозначение Як-242....
http://vpk.name/news/101470_nachata_sborka_lainera_ms21_v_metalle.html

Вот это интересно. Может кто знает, от чего так.

08.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь, ты... чего-то вдруг веточка-то ожила...

Тут вот недавно залетал модифицированный на ЭМЗ имени В.М.Мясищева "росгидромет"овский Як-42Д - ишь какой "ощетиненный":


...можно и чуток внутри его посмотреть:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=559674
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1164424&cid=7

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, L. всё вышло... Хорошее сообщение, правда с единственной лишь исторической "справкой", - "В первые за четверть века...".
С такими мощностями, надо понимать ни чего и не летало 25лет, а с тех пор и техника и эл.база шибко изменились.
Жаль, что Як-42, стараниями либерастии, вымрет для пассажиров. Я, живя до эмиграции в Казахских степях, не редко летал на оном, и один и с семьёй. Прекрасная машинка, даже до модификации "Д".

09.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Да нет, L. всё вышло... Хорошее сообщение, правда с единственной лишь исторической "справкой", - "В первые за четверть века...".
*****************
Вот уже и название самолёта написал, и ссылку дал, и носом в безграмотность потыкал, а всё без толку. Ну не читатели наши (?) журнолажники, а писатели...
Колмогороw Геннадий Дмитриевич, ещё раз:
http://www.airwar.ru/enc/spy/m55.html
"Так что же может М-55 "Геофизика", доведенная "до ума" коллективом, возглавляемым с 1986-го генеральным конструктором В.К.Новиковым? Как уже было сказано выше, это исследование верхних слоев атмосферы. Здесь следует вспомнить, что еще в декабре 1990-го самолет М-17 "Стратосфера" провел исследования содержания озона над регионом Москвы в рамках проекта "Глобальный резерв озона". Организаторами этого полета были объединение "Ноосфера", Московская патриархия и, конечно, ОКБ им. В.М.Мясищева, спонсором - завод "Серп и Молот". С 1994-го в эти исследования включился новый мясищевский высотник М-55 "Геофизика"."
Учите уже историю, не будете выглядеть так глупо, рассуждая об авиации!

09.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый "историк авиации" Петр!
Расстолкуй-ка нам подробнее - в чем повторение самолета Як-42Д по отношению к М-55 "Геофизика"?
В задачах? В грузоподъемности? В высоте выполняемых задач?

09.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Nikolaevich пишет:
Уважаемый "историк авиации" Петр!
Расстолкуй-ка нам подробнее - в чем повторение самолета Як-42Д по отношению к М-55 "Геофизика"?
В задачах? В грузоподъемности? В высоте выполняемых задач?
**********************
Вот интересно, хоть кто-нибудь из вас понимает неписанное другими? Смотрите внимательно:
07.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Российская Федерация впервые создала самолет-лабораторию, предназначенную для метеорологических и климатических исследований. 6 декабря 2013 года Як-42Д ...
08.12.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Да нет, L. всё вышло... Хорошее сообщение, правда с единственной лишь исторической "справкой", - "В первые за четверть века...".
****************
А теперь смотрите, когда М-55 переделали в лабораторию и чем эта лаборатория занимается.
Да, она не повторяет Як-42! Но Як-42 - не первая в РФ метеолаборатория (и уж подавно не первая, если считать СССР), равно как не первая за последние 25 лет. Это так трудно понять?

09.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю, что читать надо! Это копия источника, но не фраза Колмогорова.

Повторяю:
«Источник: Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 06.12.2013, 23:24
Российская Федерация впервые создала самолет-лабораторию, предназначенную для метеорологических и климатических исследований». http://www.aviaport.ru/news/2013/12/06/269898.html

09.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 Nikolaevich пишет:
Вот и я говорю, что читать надо! Это копия источника, но не фраза Колмогорова.
****************
Перепечатывая глупости, не забывай сообщать о том, что это - глупость. Иначе сам будешь выглядеть глупо. Что рекомый Колмогороw Геннадий Дмитриевич и сотворил, написав 08.12.2013:
Да нет, L. всё вышло... Хорошее сообщение, правда с единственной лишь исторической "справкой", - "В первые за четверть века...".
А до Вас всё никак не доходит, что с ним за компанию и Вы глупо выглядите. Впрочем, вам не привыкать...

09.12.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоришь – Олег Пантелеев написал глупость, а Г. Колмогоров повторил её без предупреждения, за что ты и критикуешь их обоих.
И правильно делаешь! Впредь оба будут знать – как с дураком связываться!
Удачи тебе, Петр, на бранном поле!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.