Конференции

 
 

Слияние двух светил

Тема: Слияние двух светил

26.08.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн и УМПО - два крупнейших предприятия, основным доходом которых является выпуск и эксплуатация авиационных двигателей, объявили о неминуемом слиянии активов (и пассивов): http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/24/126918.html
В результате в России образуется крупнейший производитель в этой области техники.
При этом - не "бумажных", а совершенно реальных двигателей - как гражданской, так и военной авиатехники!.
И это - реальное изменение на внутреннем рынке. Столь же реальное, как и создание авиадвигательной корпорации вокруг "Салют"а.

26.08.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий, внешне очень правильный шаг к объединению. Однако есть вопросы. Уфимское объединение крупнейшее по экспортным результатам за 2006, оно зависит от Сатурна, поскольку изготавливает его разработки ( АЛ31, АЛ55,АЛ31СТ). Но, объединение выживало в одиночку, потеряло за год с небольшим двух подряд директоров - легендарного Лексунова и его преемника, и как можно понимать должно искать свой путь, продержавшись на инерции прошлых заделов. В партнеры выбран САтурн, но платежи за авторские права гораздо дешевле, чем содержание партнера, который вместо изготовления и продаж, занят новыми разработками ( что вообще-то благо, но очень затратно, и должно делаться за счет прибыли, а не в убыток), причем пока не очень успешно. Полагаю, новый менеджер Уфы не столь искушен в подковерных играх, и Боливар не выдержит двоих... К тому же, новый продуктовый ряд от Сатурна появится нескоро, а активно задействовать Уфимский серийный завод в доводке - чем тогда будет заниматься Сатурн?

27.08.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут имхо партнёры нашли друг друга, иначе плохо. Сатурн рыбинский будет заниматься тем чем занимается сейчас - ремонтом Д30, наземкой, корабельными и энергетическими машинами, SAM146. И работы тут выше крыши. А вот двигателями манёвренных самолётов будет заниматься Уфа. Тут и опыт, и возможности. Рыбинск не скоро сможет сделать АЛ55, даже если и будет такое указание. А тут и АЛ31, и Р195. Плюс уфимское НПП Мотор в помощь конструкторскую тоже не балласт.
Доводить правда сложно из Москвы в Уфе, но можно. Особенно в век инф. технологий.

27.08.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, как раз, что касается подковерных игр, новый партнер Уфы мог бы уже открывать школу, причем на мировом уровне.
Тем не менее, его завод работает и весьма неплохо. Ну, а Уфимцы в конце концов определились со своей ориентацией. Тем более, что объявленный на "Двигателях-2004" союз с "Салютом" оказался неживым, что действительно кончилось со смертью Лесунова.
Программа же АЛ-55 во многом рекламная, неоднозначно, как он будет выглядеть на конкурентном поле. А вот вариации Д-30 и АЛ31 будут выпучкать еще долго. Так что есть с чем работать. К тому же, уровень производства на обоих предприятиях один из наиболее современных для серийных заводов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.