Конференции

 
 

НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106

Тема: НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106

15.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите, напомню про объединение моторных заводов. Ну, прежде всего: http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=536 Иначе - центральное звено - московский "Салют", который усилиями в первую очередь его директора Юр. Сер. Елисеева уже стал конгломератом: в его составе два ОКБ, собственный НИИ, несколько заводов и вспомогательных предприятий и реальный пакет заказов. К нему же летом примкнули: ступинская "Аэросила" с винтами и ВСУ, а на днях - шитаревский "Авиамотор" из Самары (кстати - бывший филиал "Салюта" времён эвакуации). И еще ряд предприятий, числом около дюжины.
Ну, и трогательное единение Рыбинска с Уфой, котрые никак не поделят - кто же реально будет главным и как пилить деньги: вдоль или поперёк. Это два достаточно успешных и реально работающих завода, которые в сумме бы дали крупнейший в стране промышленный конгломерат. К тому же, в составе у Рыбинцев московский Люльковский "Сатурн", который при правильном с ним обращении многое бы дал, не считая уже даже своего громкого имени. Не надо было только упорно натягивать москвичей в Рыбинск: они от этого обижаются и разбегаются во все стороны. В большой степени благодаря этому и на "Салюте" сильно укрепилось КБ.

27.11.2007 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последние новости толи огорчают, то ли радуют - Металлист, Моторостроитель, СНТК и СКБМ объединяют в один куст и (!) присоединяют к Перми :( Это для чего?! ( я про последнее)

27.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермь пока объединяется сама с собой: там несколько десятков предприятий - есть чего объединять ;)

04.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/04/132775.html
Два вопроса - кто те 8 ведущих заводов?
и что это за чудо-газогенератор, что на его базе можно сделать гамму "прорывных" движков с тягой от 8 до 20 тонн?

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел Межов пишет:
НК 93 и ТУ 330 с ИЛ 106 / АвиаПорт.Конференция
Это правда не по названным проектам, а по МТА/Ил-214.
Весьма занимательные места есть в статье:
Реализовывать проект MTA с российской стороны будут МАК "Ильюшин" и "Иркут". Где будет проводиться сборка российских MTA, пока не определено. "Это может быть либо Иркутский завод корпорации "Иркут", либо ульяновское ЗАО "Авиастар-СП", на котором сейчас собираются все российские транспортные самолеты", - заявили вчера Ъ в Объединенной авиастроительной корпорации (в нее входят "Иркут" и "Авиастар").
т.е. других заводов в стране нет, а транспортные самолеты выпускаются ну просто массово...
далее:
По мнению руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, проблема может возникнуть с двигателем для MTA. Предполагается, что на свой вариант MTA Индия поставит мотор Rolls-Royce. Для российских вооруженных сил зарубежный двигатель неприемлем. НПК "Иркут" может рассматривать для самолета только российского или украинского поставщика: Пермский моторный завод, НПО "Сатурн" или "Мотор Сич". Но ни у одного из предприятий готового подходящего проекта нет.
***

Что тут скажешь, МТА накрылся, Украина подняла Ан-178 и проектирует Ан-188



Сначала Иркут вышел из проекта Ил-214 (МТА)
Потом индусы
Следом целевые отложенные деньги с программы Ил-214 (МТА) 20 т забрали в том числе под МС-21
МО с самого начала от МТА отбивалась и отбрыкивалась
На замену Ан-12 планировался ВТА около 40 т грузоподъёмности типа Ан-70 и Ту-330
Производство Ту-330 возможно на ВАСО массовой серией вместо убыточных Ан-148 и Ил-96
  • Seerndv пишет:
    Последние новости толи огорчают, то ли радуют - Металлист, Моторостроитель, СНТК и СКБМ объединяют в один куст и (!) присоединяют к Перми :( Это для чего?! ( я про последнее)
    ***
    Павел Межов пишет: Два вопроса - кто те 8 ведущих заводов?
    Восемь двигателестроительных предприятий войдут в кооперацию по созданию силовой установки для ближне-среднемагистрального самолета / АвиаПорт.Дайджест
    и что это за чудо-газогенератор, что на его базе можно сделать гамму "прорывных" движков с тягой от 8 до 20 тонн?
    ***
    Туда же про чудо-газогенератор
    Иноземцев: цена разработки ПД-35 - 180 млрд рублей, срок – 10 лет :: Общество :: РБК
    Разработка двигателей тягой от 25 до 50 тонн
    Только помятуя прошлые мечталки ПД-14

    которые за 10 лет с прообраза ПД-12 не доползли ещё до серийно летающих как то совсем становится грустно
    Далее расползание мощности с 7 до 20 тонн или 25-50 по новым мурзилкам это
    1) снижение унификации в семействе сверх допустимого
    2) проблемы ресурса в большем плече мощности
    3) проблемы низкой экономичности и переразмеренности по весогабаритным параметрам в малом плече мощности. Туда же себестоимость производства.

    Оптимально семейство двигателей с разбросом мощности до 30 %
    Всё остальное реклама для умом ущербных достойная для бумажного применения по назначению.
    Кстати семейство двигателей 20-26 тонн как раз укладывается в разброс 30 % мощности где 20 тонную версию на крайняк можно выдать элементарным дросселированием через прошивку ограничивая максимальную мощность, пока не подоспеет более оптимизированный вариант.
    *********************

    Wervolf пишет:
    Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
    Старинная идея установить дополнительные РД-ускорители для ВТС но это может в корне изменить ВТС для Ту-330 это может быть два блока по 3 РД-41 с суммарной тягой 25 тонн что вполне сравнимо с тягой двух ПД-14 в 28 тонн это позволит ВПХ лучше турбопропа - фактически КВП или взлёт с перегрузом
    ***
    Нафига козе баян.
    Есть отработанный ПС-90 и проработана его модификация с вентилятором от ПД-14 с увеличенной мощностью и экономичностью
    Возможна перспективная линейка двигателей 20-26 тонн
    «Грузовики» поднимет в небо лизинг
    Грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Его планируется сертифицировать в 2008 году и в том же году запустить в серию. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.

    Идеальный вариант загрузить ВАСО ВТА 35 т Ту-330 вместо убыточных Ан-148 и Ил-96 и вывести этим в прибыль предприятие на пользу всей ОАК
    А прибыли ОАК совсем не помешают:
    ОАК не будет выплачивать дивиденды по акциям
    http://www.aex.ru/news/2016/6/28/155568/
    В связи с отсутствием у Общества чистой прибыли в 2015 году, дивиденды по акциям ПАО «ОАК» выплачиваться не будут, сообщает пресс-служба ОАКа.
    ***
    Ага хотим иметь убытки, маемся с Ан-148 и Ил-96
    А если нужна прибыль, то запускаем на ВАСО Ту-330 и радуемся результату.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.