Конференции

 
 

Политехническому музею требуется научный сотрудник, зарплата 6000

Тема: Политехническому музею требуется научный сотрудник, зарплата 6000

14.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так непосредственно. РПЦ - организация, которой пытаются заменить идеологический отдел ЦК КПССССС. Так что к религии непосредственно это не имеет никакого отношения. Здесь налицо как раз тот момент, от которого надо отстраниться - назойливое вмешательство (пропаганда) в частную светскую жизнь людей, использующих формулы, наработаные церковниками. И то, что было понятно 100-1000 лет назад, не должно иметь место сейчас. Особенно, когда этим делом руководит такой понимающий, что делает, человек, как Гундяев. Он азартен и наступателен, а потому - опасен для неконфессионального общества.
Но то, что раздражает одних, успокаивает других. И больше пользы или вреда в его действиях - не берусь судить. Согласно моей же декларации.

14.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - когда гражданин 2х государств США и РФ -Познер - по 1му каналу Российского Центрального - Федерально-Всеобщего-Всетерриториального ТВ ОТКРЫТО и НАГЛО ПРОПОВЕДУЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ЧУЖДУЮ И ЗАРУБЕЖНУЮ "НОВУЮ" АНТИ-РОССИЙСКУЮ (АНТИ-НАЦИОНАЛЬНУЮ) ЛИБЕРАЛЬНО-ОЛИГАРХИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ - ТО ЭТО, ПО-ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО, А ВОТ КОГДА ДЕЯТЕЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЦЕРКОВНЫЕ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ОТКРЫТО ЭТОЙ ЧУЖДОЙ И ЧУЖОЙ ИДЕОЛОГИИ ПРОТИВОСТОЯТЬ - ТО ЭТО - "НЕ ЛЕЗЬ"!
Нет - так не получится, тут я с вами никогда не соглашусь.

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три последних поста Дмитрия Боева (исключая один повтор) свидетельствуют, на мой взгляд, о более глубоком и тонком понимании предмета беседы.
Религия, опять же - на мой взгляд, есть инструмент (один из инструментов) управления социумом. Более радикальные методы себя не очень оправдали, а этот, сочетающий популярную во все времена методику кнута и пряника, видимо наиболее полно удовлетворяет потребности (возможно даже инстинктивные) человека в защите с одной стороны и в снятии ответственности за принятие решения с другой. Потому и прижился, хотя в единую систему, к счастью, еще не сформировался. Человек - не есть ошибка природы, просто мы до сих пор не поняли той своей природнной ниши, в которой должны осуществлять свою деятельность и, желательно, из нее не высовываться. Когда мы начинаем зарываться, природа ставит нас на место. Так же, как и любое другое существо, включенное в экосистему.
Возможно, что религия возникла как модель понимания взаимоотношения человека с окружающим миром, но в какой-то момент самый сообразительный, но не самый порядочный землянин унюхал в ней выгоду для себя, и пошло-поехало... Мы ведь постоянно реализуем высокие идеи с прогматической выгодой, так чему же удивляться?!

14.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если позволите, небольшой отрывок:

По моему мнению, как это ни чудно может показаться, но именно рационализм мышления, традиционный бастион атеизма, по сути - веками является рассадником всех и всяческих религий. Конечно же, имею в виду стремление объяснить все происходящее с точки зрения имеющихся знаний и понятий. По логике вещей, как только для объяснения явлений рациональных знаний не хватает, в дело прекрасно идут иррациональные. И появляются верования. И возникает бог. Бог есть, если в него верить и его нет, если не верить. Однако ни то ни другое не прибавляет тебе ни власти над миром, ни свободы от него!
Конечно, не на пустом месте возникает вера, как часть общей этики. Вера - это психотерапия, хорошая поддержка для повышения уверенности в собственных силах. Человек действует увереннее, когда знает, что кто-то (или что-то) прощает ему ошибки и покровительствует во всех начинаниях. Или, хотя бы, наказывает за ошибки и поведение неправильное. И если все это помогает, оно необходимо и должно быть. Вера – последний рубеж надежды.
Примерно два с половиною последних века становления и, в конце концов, господства формального материализма сделали для превращения религии из сакрального действа в обыденную формальность не меньше, чем века господства религии для становления и утверждения фактического, бытового атеизма. Материализм, покоящийся на индивидуальном восприятии и жизненном опыте людей, на самом деле, стоит на не более прочном фундаменте, чем идеализм и опекающая его религия. Другое дело, он неизмеримо более практичен и полезен человеку в жизни обыденной. Впрочем, с точки зрения пользы можно и поспорить: уверенность в собственных силах и возможностях, каковую может приобретать человек в результате совершения каких- либо условных действий суеверного порядка – вознесения молитв, обретения амулетов либо принесения жертв, стоит нечеткого знания тех вероятностей, какие он приобретает аналитически. И кроме того, убежденность в материальной первооснове мира не многим более дорогого стоит, чем убежденность, скажем, в духовном начале того же вещного мира. И то и другое - предположения, границы которых смыкаются с границами наших знаний о мире. Расширяются границы изведанного (несомненно, пока – в пользу материалистов), а предположения все равно остаются за ними, с боями уходя за горизонты знаний. И предполагать вы можете что угодно (экстраполируя ли "за" ваши знания, фантазируя ли без меры): все равно, реальнее ваши предположения от этого не станут, нравится ли это Вам – нет: останутся в области веры.
Следует ясно понимать, что эти самые обозримые границы знаний – та часть мира, касательно которой мы и можем строить какие-либо суждения. Все прочее, то – что находится за границами знаний – не более чем экстраполяция известного, того, что находится внутри этих границ. И каким образом вы-страивается эта последовательность – личное дело каждого.

14.09.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю иной, радикальный взгляд на ЛЮБУЮ религию. Я ВЕРЮ что ТАМ что-то или кто-то есть, но в момент, когда ЗАХОЧУ К НЕМУ ОБРАТИТЬСЯ, НЕ ЖЕЛАЮ иметь ПОСРЕДНИКОВ между мной и ИМ...

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом-то и суть!!!
В нашем мире все наживаются именно на посредничестве. Это нынче называется торговля.

14.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично! А теперь давайте по теме - то есть все фактически сходятся во мнении, что в научные сотрудники политеха брать только глубоко верующего, который сможет жить на хлебе и воде в какой-нибудь дешёвой конуре?

14.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не религия, а ВЕРА. А религия, конкретно говоря - система общественных институтов, обслуживающих и обустраивающих это желание. И имеющих на этом нечто, с чего и существует.

И как только вместо того, чтобы честно признаться себе, что не знаем, есть ли - нет ли, можем ли мы обрптиться, как и каким образом и захотят ли нас слушать те, к кому мы обращаемся, заявляем, что верим, что где-то кто-то есть - мы уже пока что не пойманные клиенты этих самых посредников того или иного цвета и запаха.

А вообще, вера в судьбу - вариации на тему мании величия. "Ну как же так, САМИМ МНОЮ - любимым, прекрасным и значительным, да никто конкретно не занимается??? Не может быть!!! И зачем же такого великого МЕНЯ кто-то послал на эту Землю".

Вопрос о смысле жизни имеет значение, только, когда разговор идет ожизни прожитой. И вовсе это не основной вопрос человечества, а просто досужее философствование.

14.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока лепил предыдущий пост, вы далеко оторвались. Хватает или не хватает - вопрос системы взглядов на жизнь. И уровня ее восприятия (в смысле - с чем сравниваете).

14.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да сравниваю всё с той же розницей и учитывая, что снимать квартиру (учёному бы и род свой продолжить) надо - от 15 тыщ по Москве

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничто на этой планете не существует само по себе! Все взаимосвязано. Понять свое предназаначение в этой всеобщей связке, значит лучше выполнятьто, для чего предназнанчен. И не надо высоких материй! Навозный жук или гиены при всем своем для нас невосприятии нужности в нашей среде, тем не менее действуют в системе и обеспечивают им предназначенное. Записав себя априори в цари природы, не слишком ли много мы на себя берем? Отсюда и требования ко всему окружающему, чтобы принимали нас по-царски. А есть ли за что?

15.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня такая философия не устраивает. Мне нужен позитивный результат - чтобы учёный мог работать как учёный, а не как жополиз академиков и прочих чиновников...

15.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит надо определить оптимальные условия для эффективной работы ученого и ДОКАЗАТЬ финансирующим структурам, что обеспечение именно такого режима в ИХ интересах, а всякие полумеры снижают ИХ пользу, минимум, в геометрической прогрессии. А без наличия ученых ИМ близкая хана!
Такое программирование позитива устроит?

15.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо быть слепым и глухим, чтобы не понимать значение центрального политехнического музея.
Кому и что в таком случае доказывать?

15.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, молодежь, любите каверзные вопросы задавать! Да тут эдакие тупые умники могли бы возразить: а отец и сын Черепановы, а Кулибин, а Ломоносов, они ведь без политехнического музея выпестовались, так зачем он нужен?! Только вряд ли скажут, ибо кроме разве что Ломоносова никого не знают. Их ведь в школе отнимать научили? - научили!, пусть другие там же складывать и умножать учатся, а уж отнимание они обеспечат сами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.