Конференции

 
 

Политехническому музею требуется научный сотрудник, зарплата 6000

Тема: Политехническому музею требуется научный сотрудник, зарплата 6000

21.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По требованию автора ветки послушно пытаюсь вернуться к теме.

Но: проблема, на которую указал Дмитрий – частная, тот самый отдельный пиксель, изменение которого (оптимизация или исчезновение вовсе) не изменит общей безрадостной картинки на мониторе. Но решается только в составе общей задачи.

Мы существуем в социальной среде, т.е в «сложной системе». В ней, к сожалению, отсутствует авторегуляция, поскольку «отключены» обратные связи.

Любой социолог (управленец, радиотехник) знает, что сложная система без ОС нежизнеспособна. Она неравновесна по определению ( маленький шарик на поверхности большого). Процессы в ней или спадают до нуля («глохнут») или лавинообразно нарастают («идут в разнос»).

В социально-политической сфере единственно эффективная ОС – это оппозиция (СМИ, депутаты, митинги). У нас ее сознательно и целенаправленно уничтожили, передоверившись в поставке информации «участникам вертикали» - чиновникам.

Но руководство, избавив себя от необходимости выслушивать неприятные вещи, тем самым обделяет прежде всего себя! Остались ведь угодливые, «шестерки», которые докладывают наверх только то, что там хотят услышать. А на базе некачественной исходной информации нельзя принимать своевременные и точные решения.

Сообщит, например, какой-нибудь бодрый, но малограмотный генерал, что он «Рэпторы» запросто видит и что «муха не пролетит» и все - проблемой можно не заниматься.

Или доложит, что «вот здесь, товарищ Главнокомандующий, у нас полк истребителей и вот здесь – два», а то, что в полках в «живых» по 5 машин, сказать постесняется (с него же спросят).
……………

Если вдруг для вакансии Политехнического нашлась бы з/плата в 60 тыс, тут же на это место прислали бы какого-нибудь барбоса, чьего-нибудь «племянника», которому глубоко наплевать как на авиацию, так и на космонавтику. Тот же генерал и прислал бы…

21.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ценность рабочего места должна включать "защиту от дурака и его полномочного радетеля":
реальную обоснованную ответственность за ее выполнение. Тех, у кого она "в крови" такой довесок к зарплате не остановит, а другие, гляда на цифру зарплаты, задумаются, а надо ли рисковать.

21.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не новость. был такой Уильям Гершель, астроном, установивший, кстати говоря Гринвичский меридиан. Так вот, Елизавета I была со всем двором в Гринвиче: смотрели в телескоп, наблюдали в подзорную трубу окрестности, охали-ахали. Понравилось. А потом поинтересовались: скольку получает этот директор обсерватории. И когда Гершель ответил - удивилась:"У меня конюх получает больше - увеличить оклад в разы!".
Гершель бухнулся на колени:"Не погубите"
- ???
- На мое место будут назначать придворных.

Ну, и что поменялось?

21.09.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Сергей Мизин</b>
Спасибо! Я очень надеялся, что Вы скажете своё слово.
А что, мощи Св.Александра Невского в Храме Христа Спасителя? Я думал в Лавре в Петербурге. Сейчас не могу сходить - нахожусь в чужой стране. Но только что поклонился мощам друго святого - Святителя Иоанна Шанхайского. Я полностью согласен с Вашей оценкой. Кроме того, когда я был ещё мало верующий (по сравнению, конечно), мне мама говорила, что когда большевики пришли и стали разрушать храмы, первое что они уничтожали беспощадно - храмы Александра Невского. Не даёт он им покоя, и они знают почему, а мы вот не все. И ещё интересный момент. В книге Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (я знаю, он коммунист, но в книге очень моного полезного) тоже есть рассказ о том как в начале перестройки делегация наших учёных приехала на Запад дружбу заводить. Так вот там они философствовали о России и о том что именно привело к таком ужасному феномену как... Александр Невский.

21.09.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, пока писал ответ, вышло постановление вернуться к теме. Виноват!

21.09.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<i>Вот кого не следует принимать всерьез – так это генералов</i>
и
<i>Или доложит, что «вот здесь, товарищ Главнокомандующий, у нас полк истребителей и вот здесь – два», а то, что в полках в «живых» по 5 машин, сказать постесняется (с него же спросят).</i>

Как ни согласиться с Вами? Всё правда. Одно но: это две разные проблемы. Одна - [не]возвожность видеть F22. Другая - если видим - можем ли реально поразить. Я тоже два года глотку драл на тему "7 МиГ-31 покрывают сотни или тысячи километров границы" - это маразм. Увидеть - не значить сбить. Я так понимаю, что американцы планируют удар по 250 самолётов с юга и с севера + 400 КР одновременно. Однако, если у нас есть разработка, которая позволяеит это видеть (а, значит, в теории, и сбивать), то дело (после доводок) за серийным производством. В этом мы и хромаем уже 20 лет, делаем уникальные разработки в одном экземпляре. Американцы же явно преуспевают. Но всё же это не то же самое, как если бы кто просто придумывал, что видим, когда не видим. Между прочим, американцы, равно как и мы, страдают этой проблемой. Если мы их превосходим в какой-то области, они начинают замалчивать это превосходство. Вспоминается оно когда надо выбить деньги из конгресса. И вот незадача - всегда их получают! Даже могут придумать несуществующее превосходство русских. Но всё равно, на уровне просто американца-человека они очень плохо подготовлены к поражению, просто вообще не готовы. У них в этом случае явная склонность к депрессии. Мы сейчас погрязли в слюнявых докладах генералов, и многие даже готовы выдавать желаемое за действительное (см. историю с вак. бомбой), но если мы всё же научимся признавать поражение, это будет огромное преимущество перед теми же американцами, т.к. их общество меняться не будет. Только надо это делать не с садистским азартом, как СМИ (наш ОС...а что такое ОС?), а спокойно, среди специалистов, за чашкой чая и за закрытыми дверями. В этом смысле рапорты генералов даже на пользу нам - пусть хоть попугают их пока мы делами заняты.

22.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[color name="red"]Если позволят коллеги, довольно длинная цитата из "Двигателя" 2001 года. Есть довольно мощные аналогии.[/color]

http://engine.aviaport.ru/issues/17/page20.html
... Что касается авиапромышленности Франции, Англии и США, то наличие в этих странах огромных запасов авиатехники в момент окончания войны [I мировой] вызвало в деятельности авиационных заводов и конструкторских бюро невероятный застой. Было бы гораздо лучше, если бы эти запасы были уничтожены, как и германские…

В наилучшем положении оказалась французская промышленность. Этому способствовала высокая репутация французских самолетов, завоеванная еще в период "героических" лет авиации. Используя политические рычаги, французское правительство добилось принятия на вооружение авиации вассальных государств Малой Антанты и Польши почти исключительно французской авиатехники. Уже к 1922 г. основные запасы были распроданы, а остальное французы сочли за благо списать. В 1923 г. самолетостроительные предприятия страны построили свыше трех тысяч аэропланов, что составило около 75 % мирового производства! Следует подчеркнуть, что важную роль в судьбе авиазаводов сыграло решение французского правительства содержать и в мирное время самые крупные в Европе военно-воздушные силы.

В Великобритании для сбыта запасов авиационной продукции была создана полугосударственная компания ADC, в собственность которой за 10 % стоимости было передано имущество на 100 млн фунтов стерлингов. По договору 50 % прибыли ADC должно было отходить государству, но уже через год после начала деятельности компании заговорили о коррупции: "ничейные" самолеты продавались за бесценок чиновниками, получавшими баснословные "отступные". Негативным результатом деятельности компании стала убийственная конкуренция английским самолетостроительным заводам. В итоге обанкротилась фирма "Сопвич", прославившаяся непревзойденными истребителями. Остальные английские авиазаводы вплоть до 1924 г. влачили жалкое существование, выпуская за год не более 400 машин - примерно столько же, сколько поверженная Германия. Правда, высокое качество английских самолетов и особенно моторов, проданных за рубеж компанией ADC, впоследствии сыграло свою роль. В тридцатые годы новые английские самолеты охотно покупались по всему миру...

.......................................

Авиация, о которой мы все время говорим - техника разработки 10-20 летней давности. И если на нее так и будеи ориентироваться, будем обречены на вечное болтание в арьегарде, а то и вообще в обозе.
В науку-то надо вкладываться всерьез, а не для очередной демонстрации очередному большому президенту.

22.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, но...!
Не буду оригинален, если скажу, что кроме рассуждений о том "что <b>надо</b> делать", необходимо пытаться предложить <b>как</b>. При этом предложения типа <b>чиновник</b> (правительство, министерство и т.д.) обязан понять ситуацию и принять меры, вряд ли будут эффективны. Минфин - это государство в государстве, создает ощущение узкой специализации, где деньги нечто самодостаточное в плане самовоспроизводства и самопотребления.
Существуют как бы два параллельных по отношению к авиации мира: мир глубокого понимания задач и возможностей, и мир исключительного права решать ее судьбу и финансировать то, что выгодно (к сожалению, зачастую без реальной перспективы) в данный момент.
Кроме авиации, к тому же, в очереди с папками своих доказательств о внеочередном приоритете стоят и другие отрасли. И, возможно, тоже с обоснованными, мол, завтра будет поздно. Ситуация с промышленностью (да и не только) в стране действительно сложная.
Поэтому было бы логично ожидать формирования такого кабинета министров, который бы мог за счет наличия СПЕЦИАЛИСТОВ, зарекомендовавших себя серьезными исследованиями регулирования экономики и комплексного развития промышленности (неужели в России таких не найдется?) разумно и эффективно проводить восстановление разрушенного хозяйства, а не тасовать "колоду" из желающих попробовать свои силы методом "научного тыка".
Может дело в том, что нет четких планов развития, а поэтому и специалистов искать нет резона? В такой ситуации гораздо выгоднее те, кто всегда готов взять под козырек и щелкнуть каблуками "всегда готов-с!". А с такими нам не справиться, я думаю!
И, если влиять не на них, то на кого?

22.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в департаменте транспорта всей (!)авиацией занималось что-то 35 человек.
О какой армии озабоченных делом специалистов можно при таком раскладе говорить?

23.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, главные вопросы - ЗАЧЕМ и КТО!? Остальное частности...

23.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и еще несколько. Например: КОМУ? И еще КАК? Ну. и конечно же, НА КАКИЕ ШИШИ?
И как раз в этих частностях дьявол и прячется.


Вопросов нерешенных всех не счесть
Что можем - разбираем понемногу.
Несовершенен мир? - Так слава богу:
То значит, и для нас в нем место есть.

24.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В инженерии знаний есть матрица вопросов: Зачем? Почему? Кто? Что? Когда? Как? Где? Сколько?
Однако с мышлением мелкого бесправного клерка не найти адекватного ответа. Как говорят японцы - без амбиций нет успеха!

24.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вектор действий, направленный в неверную сторону - путь к провалу. И чем он мощнее, тем скорее. Так что, сначала, все-таки надо анализировать ситуацию и пройти по всем вопросам представленной матрицы. и по тем, которые (кроме указанных) ставит жизнь.

02.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжаю тему "забавных" отраслевых вакансий:

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ службы стратегического планирования, координации программ в ОАО "Московский вертолётный завод". Муж. 30-60 лет, опыт работы от 10 лет. зарплата от 15 000 р. тел. 269-92-23 8-499- 264-55-71

Зарплата забавно смотриться в разделе [color name="red"]РУКОВОДИТЕЛИ[/color=red]. Там везде зарплаты от 25 тысяч. В этом ОАО следят вообще за рынком? Периодически наблюдаю объявления о вакансиях этого ОАО по управленческим компетенциям. Видимо у них большая текучка кадров. При такой зарплате неудивительно.

02.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[color name="red"]Вот так вот - забыл нотацию хэтэмл[/color]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.