Конференции

 
 

"Аэрофлот" и "Россия" закупили контрафактные запчасти

Тема: "Аэрофлот" и "Россия" закупили контрафактные запчасти

15.09.2007 (095)255-6813 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Протекционистская политика в ГА приводит к тому, что "карманные"
институты (ГосНИИ ГА) имеют возможность навязывять хозяйствующим
субъектам абсурдные Методики аутентичности. Стыдно, что в ГА есть
места, где дают за это ученые степени.
Методика должна срабатывать не при проверке компонентов на борту
ВС, а на стадии приобретения АТИ - иначе проку от нее для АК ноль.
Оценка "аутентичности" - это шабаш в авиации, к ней больше подходит
название "Контрафактная аутентичность".

15.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж так подставились, то уж давайте называйте всё своими именами, чтобы всем было понятно, а не только "посвящённым"...

17.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все и так уже назвали своими именами.....

Как-то заставили на работе пройти на КПК и через этих умников из ГосНИИ ГА по вопросу контроля за аутентичностью КИ.
Слушать этот бред, который институтские деляги несли на лекциях, было просто прикольно! Основная задача т.н. "педагогов" было втюхивать всем за реальные деньги свои мнимые ноу-хау. На бумажках. На самом деле все уже давно смеются на ихними разработками т.к. они ничего не стоят. Кому надо - на черном рынке "нарисуют" паспорт на изделие такого качества, что даже сами производители удивляются - у них даже такого качества нет!
А вообще эта лавка (ГосНИИ ГА) эту бодягу затеяла вместе с АР МАКом, чтобы "побашлять".
Когда начал их аккуратно распрашивать про иностранную практику в этом деле (будьте уверены, но вопросом владею!), то стало сразу очевидно, что там полное отсутствие понимания современных технологий маркировки и идентификации.
Сейчас Ространснадзор ръяно взялся раскручивать ДОТовские технологии обязательной маркировки. Разумеется за этим стоят определенные коммерческие структуры ... И весьма благодарные.
Только всем невдомек (а может в этой административно-реорганизационной чехарде просто забыли?), что уже с 2003 года в стране действует отраслевой ГОСТ по двухмерной штрих-кодовой маркировке PDF417 (почти как теперь с ликеро-водочными изделиями :-)! Причем технология упирается в стандартизацию ведения учета производимых компонентов и их отслеживания в течение всего ЖЦ. И методология не абсурдная, а разумная. Только все на него (производители и эксплуатанты) клали ..... Почему?
Ответ очевиден - в России (особенно чиновникам и дельцам от МГА)"прозрачность" никому не нужна.

19.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подтверждение приведенных ранее доводов :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/12/128258.html?del

Еще один "умник" диллер-дистрибьютер нашелся !
Как вам : "Российский рынок ориентирован в основном на запчасти, бывшие в употреблении и восстановленные. И в 70-80% случаев основным фактором при выборе запчастей в России является цена. Может это и правильно, так как сокращает расходы компании, а качество таких запчастей не уступает новым, так как все отремонтированные запчасти проходят сертификацию. По моему мнению, нет смысла приобретать новые запчасти на самолеты, которым уже по 10-15 лет, которые вдобавок ко всему взяты в операционный лизинг. А большая часть российского флота состоит из таких самолетов." !!!!!!!!

Это же будет клондайк для разных мошенников "из-за бугра" и их деловых партнеров из России! Фамилия Кац ко многому обязывает .....

19.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Насколько можно сделать вывод из опубликованных и озвученных материалов, Россия уже давно стала клондайком для разных мошенников "из-за бугра" и их доморощенных деловых партнеров!
Не является ли это последствием упорного желания идти "своим путем"? Из раза в раз свой путь оказывается тернистым и извилистым, а возглавляют его не патриотичные, хорошо знающие родные места Сусанины, способные завести деловых партнеров в болото своих интересов, а идейные, но бестолковые матросы Железняки, идущие на Одессу, а выходящие Херсон его знает куда. В худшем случае попы-Гапоны, спонсируемые заинтересованными сторонами.
Может стоит обратить внимание на забугорный опыт, переписать всю документацию (включая Конституцию) с западных стандартов или наиболее удачно реализованных вариантов, а потом с такой вот базовой платформы стартовать по улучшению и доводке своих особенностей, коли необходимость таковых выявится в процессе? Чего изобретать велосипед или игнорировать опыт чужих ошибок?
Учитывая, как дорого обходятся народу все эти социально-экономические эксперименты, оборачивающиеся экскрементами, не пора ли навести порядок в методике управления госструктурами и маркировке управленцев, дабы всякие новоявленные дилеры не подсовывали туда контрафактных персон с одной единственной целью - нагреть руки на бюджетных деньгах и конфиденциальной информации?
Почему так складывается, что наемные чиновники, которым положено делать дело в рамках своих должностных обязанностей начинают командовать работодателем (избирателем)? Потому что нет системы контроля и привлечения к ответственности этих "слуг народа", особенно, если слуги попадаются вороватые. Не будет таких законов, не будет в стране порядка. Наивно полгать, что после такого прогноза все бросятся его исправлять, принимать меры. Момент был упущен, а когда паровоз ушел, ждать следующего иногда приходитс долго...

20.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Не так все просто. Забугорники прекрасно понимают сегодняшние трудности в России и стараются, в свою очередь, снять максимум пенок. У них у себя самих там жесточайший контроль за контрафактом т.к. Ни один производитель не допустит подрыва своей репутации или демпинга (за это либо сразу в суд, либо в цугундер!), хотя и у них не так все шоколадно. Постоянно прикрывают "серых" дилеров с просроченными запчастями. Но такие дельцы действуют там очень и очень осторожно.
Зато Россия сегодня - страна без правил. И именно поэтому сюда сейчас все мошенники от авиабизнеса и потянулись. От продажи хлама, стоявшего много лет в пустыне Невады, до некондиционных запчастей. Все равно Ространснадзор не имеет никакого контроля или влияния на такие поставки.
Причем не оьбязательно на этом греют руки именно чиновники из Ространснадзора. Деляг сейчас на каждом углу навалом.
Вся проблема в том, что нам тут талдычат (как офисный планктон, так и начальство отечественных авиакомпаний), что иномарок лучше и безопаснее нет. Интересно, а много ли пассажиров захочет летать на 15-ти летнем Боинге-737, если бы знали, что на него поставили б/у запчасти? Да еще чтобы авиакомпаниии несли за это ответственность не в своей стране, а в Бермудах, которые находяться х.... знает где.
Сомневаюсь, чтобы у нас в стране было столько камикадзе .....

21.09.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из компетентных чиновников Ространснадзора поведал мне в приватной беседе по этому поводу:
-... в организационном плане и без всех этих автоматизированных систем нет проблемы с аутентичностью авиазапчастей!
- Будет команда, порядок наведём за месяц!...

21.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти чиновничьи "бури в стакане" для поддержания самих-себя любимых. Это они про российские КИ могут так иногда выступать, а вот по контрафакту с Запада для б/у иномарок - кишка тонка ! Реально они ничего не контролируют и практически не управляют в области поддержания летной годности Боингов и Эйрбасов. Это - факт!
Только ставят галочки и пишут отчеты о росте показателей в %.
ВСПОМНИТЕ ИРКУТСКУЮ ТРАГЕДИЮ с Сибирским А310! Что изменилось или улучшилось?! Н-И-Ч-Е-Г-О !!!

09.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение в тему :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/09/129685.html

Все в общем верно, только цена внедрения на самом деле не такая уж и большая! Особенно при условии ее внедрения в масштабах отрасли.
Только заинтересованы ли в ее внедрении многие люди? Это уже обсуждалось ранее ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.