Конференции

 
 

Первый и единственный "летающий танк" встал в строй

Тема: Первый и единственный "летающий танк" встал в строй

Обсуждаем: Первый и единственный "летающий танк" встал в строй, DP.Ru // Деловой Петербург, 14.09.2007

В Липецком центре боевого применения ВВС России прошли первые полеты нового фронтового бомбардировщика Су-34

15.09.2007 Владимир Паслен пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сказать. МОЛОДЦЫ.

19.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Слишком долго его запускали и испытывали. Не повезло новосибирцам - период освоения "34-го" пришелся на "безвременье". Теперь тяжело будет распрямиться, завод наверняка в полуживом состоянии. А самолет хороший, мощный. По оборудованию, по оружию, по характеристикам.
Только дорогой.
Если наши ВВС их будут брать так же, как Ту-160,завод будет хронически без денег.

Будем надеятся на лучшее, удачи сибирякам!

19.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет действительно хороший, но есть одна тонкость, в действующих боевых полках нет специалистов по его обслуживанию, нет ни одного комплекта контрольно-проверочной аппаратуры, что ж остается только надеются, что эти проблемы решаемы.

22.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалистов должны обучить (перед поставками в строй)в ЛИиДБ, а КПА и ЭТД поставляется в "прикладах" (т.н. "1 к 10" и пр.). В начальный период гарантийщики хорошо помогут. Да и народ в полках толковый: знают "24-й" - разберуться и с "Утконосом" (АРК - и в Африке АРК). Это все решаемо. Но вот то, что машина дорогая (вполне, кстати, оправдано), может помешать. В нашем МО - жлобье, и если будут покупать "застенчиво", по-немногу, тогда действительно, тяжело будет освоить. Вот китайцы - взяли без перерыва, подряд, 4 полка "30-х" (а еще полк и лицензию на "27-е"), летают 4-5 дней в неделю, в 2 полных смены.)

12.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сообщениям министерства обороны, планируются закупки этого летающего танка по десять штук в год, но, думаю, этого не будет и не в деньгах дело, они хоть и в недостаточных количествах, но выделяться начали

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Иванов будет гламуратором, то его фаворит Погосян ещё не то пролоббирует...

13.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов С.Б. никак не виноват в том, что мы не будем получать эти самолеты по десять штук в год, его дело выделить деньги, с чем он, прошу заметить, справился и как я вижу, многим это неприятно. А дело в том, что завод, который делает Утконосов находится в крайне бедственном положении, там осталось только два слесаря необходимой квалификации, одному 68 лет, другому 70, и производственные мощности просто не позволяют производить более 2-х самолетов в год. Тут Иванов, виноват только в том, что он есть, и похоже многие готовы поливать его грязью и клясть на чем свет стоит именно за это. А почему простите никто не вспоминает про его предшественников? Почему во всех грехах смертных виноват именно он? Стоит только человеку сказать, что пора нам выбираться из этого тяжелого положения и мы намерены сделать это и то, как тут же дикая толпа обрушивает на него поток грязи? Почему? Неужели страну можно восстановить одним росчерком пера? Это процесс длительный, как бы того не хотелось.

13.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Вы и правы... Но ведь и он не в обозе сидел в те времена, когда шел развал (в том числе этого завода, дошедшего до бедственного положения) Фиксировать ситуацию горазды все. Выделение денег сейчас, возможно, и нельзя назвать "припарками для мертвого", но согласитесь, что стратегия их освоения отсустствует, количество (с учетом уровня бедствования) напоминает милостыню. Можно говорить о том, что, мол, надо же с чего-то подъем начинать. Но адекватна ли ситуации такая "заслуга"? Может это скорее "извинение"? А с учетом наблюдаемой нынче картины "рвачи налетели", с уверенностью говорить о достижении выделенными деньгами пункта назначения сложно. Очень уж много стрелочников, и каждый норовит перевести стрелку на свой путь.

14.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно. Действительно нельзя восстановить промышленность одним росчерком пера. Сначала ведь надо, как и предшественники, набить свои карманы. Да и задача Иванова была - вспомнить про предшественников и наказать их. Разве не так? Но он бросился пилить остатки "закромов Родины" вместо того, чтобы наказывать предателей и востанавливать порушенное.

14.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и скажите пожалуйста, что же Иванов распилил и засунул в свой карман?

01.12.2007 Владимир Паслен пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть желание и деньги, то все будет хорошо. Хуже когда нет ни желания ни денег, а только лозунги. Пока спецалисты и патриоты в РОССИИ есть. И это отлично.

03.12.2007 Al Grom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу Евгения. Непрофессионализм и преступные намерения вещи разные. Иванов попал в МО потому, что иного способа установить над ним контроль действующая власть не видела. А вот дело профессионалов (ответственных) - воспользоваться его близостью к рычагам госвласти и добиться улучшения положения в своей области. А пилят деньги в основном как раз отраслевые структуры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.