Конференции

 
 

В Россия создана уникальная система защиты самолетов

Тема: В Россия создана уникальная система защиты самолетов

Обсуждаем: В Россия создана уникальная система защиты самолетов, News Info, 17.09.2007

На МАКСе-2007 впервые была продемонстрирована система, которая позволяет обходить пилотам вихревые потоки, которые часто приводят к авиакатастрофам

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то с банковского языка на человеческий, "в перспективе" - означает НИКОГДА. Особенно когда деньги нужны сегодня.

12.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять, господа, вихревой след в головах, будь он неладен!
Вместо того, чтобы порадоваться успехам отечественной авиационной науки...
Но, стоп! Время, когда страна жила под лозунгами, перетекло в эпоху, когда стали жить под рекламные слоганы. А заголовки в СМИ, как были отражением упомянутых понятий, так и остались. Желание выразиться "покрасивше" нередко перебивает не только дух, но и смысл приводимой информации, превращая ее, порой, в бессмыслицу.
Вот пример: http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/11/129854.html
Кто и когда из серьезных источников информации мог такое ляпнуть? ГЛОНАСС сам ничего определять не мог и не сможет! А ведь в статье так и пишется: с его помощью. Но все ли читают статьи до конца? А это значит, что заголовки должны содержать четко выраженную информацию, быть аннотацией статьи или вызывать интерес к ее прочтению. Иначе столичный турист попрется в тайгу без карты и компаса, без мобильника и проводника, будучи уверенным, что стоит ему вытянуться на лужайке во весь свой полутораметровый рост, как волшебник ГЛОНАСС его тут же найдет.
А чем не "перл" это: http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/09/129701.html
Всего четыре строчки, но они однозначно опровергают заголовок: "Взлет самолета не случился" (?!) Или такой слог, (как и "взлет с аэропорта") следствие влияния языка близкой Японии?
К счастью, в нашем случае заголовок обсуждаемой статьи просто информативен. Но в отличие оглушительного визга пиарщиков по поводу, скажем, ССЖ, особого информационного бума мы не видим. Может не нашлось еще "пильщиков" бюджета или ушлых спонсоров? А ведь, в отличие от того же ССЖ, она уже испытана в воздухе и может стать продуктом, приносящим стране не только экономическую, но и морально-политическую выгоду. Чем объяснить, что страна может делать, но не умеет продавать с пользой для себя? Умеют только отдельные далеко не светлые личности, да и то не продавать, а распродавать и с пользой только для самих себя. Откуда бытует наивное мнение, что всякую умную и полезную разработку кто-то кинется воплощать в жизнь? В этом мире возможны разные варианты: могут перекупить, могут украсть (отобрать), могут убедить, что это фигня, а потом подобрать, как ненужную вещь, или купить за мизерную цену.
Страну развлекают (и отвлекают) постоянными интригами по поводу тех или иных выборов. Бесконечное шоу гонок "на выживание" кандидатов (а точнее их спонсоров), вместо осознанного выбора избирателей.
И в этом заключается главная активность избранников. За такой спектакль "артисты" берут очень высокие гонорары, но щедрый подвыпивший народ платит исправно и почти охотно. Не в этом ли, частично, постоянство проблемы?
Можно сколь угодно долго тешить себя фактом того, что нечто, упакованное в корпус с брендом изестной западной фирмы создано тобой. Но дальше-то что? Справедливо ли кормить других икрой, когда сам сидишь на хлебе и воде? Или планида у страны такая?

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3: в переводе на человеческий это означает, что когда политическое руководство даст отмашку, тогда и дадут денег.

Олег, трудно с Вами не согласится - наши партии уже который политический сезон занимаются скупкой артистов и спротсменов, раскрученных по телеящику. Среди партийных "топов" Вы не найдёте раскрученных промышленных экспертов или управленцев. Такова данность политики в России. К сожалению. Да и сами телеканалы практически ничего не говорят о промышленном развитии, а только смакуют очередное ток-шоу. Уже второй телесезон - "танцы на льду". При чём на обоих федеральных телеканалах. Гламур вместо дискурса. Увы.

12.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не соглашусь. ЮтЭйр не "придворная" компания, чтобы ждать халявных царевых денег или гарантий. Поэтому пытаются выживать сами. Поэтому и с АТРами все идет так медленно.

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот. Не придворная. А значит указания не будет.

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот. Не придворная. А значит указания не будет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, уважаемые коллеги как и предполагалось гонка вооружения в области новых систем обеспечения безопасности полетов набирает новый виток. Подробности в октябрьском номере журнала Avonics magazine (стр.36-39) 2007 г. Информацию об этом можно посмотреть еще здесь: http://www.aviationtoday.com/av/categories/commercial/16106.html. Отмечу, что данные новые системы разрабатываются Rockwell Collins для B787 и Honeywell для A380. Системы строятся на основе технологий АЗН-В и решают задачи TCAS+TAWS+ВИХРЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ+бортовой метеолокатор. Связь по цифровым линиям передачи данных типа "борт-борт", "борт-земля" позволяют вырабатывать координированные маневры уклонения от опасности. Вихревую безопасность будут обеспечивать повторяя российские технические решения.
Работы идут развернутым фронтом:железо-сертификация-правила УВД. Мне кажется, что довольно скоро нас попросят выбросить "старые" и практически недавно внедренные в России импортные TCAS и TAWS и попросят опять не ЛаоЛетать в Европу и дальше без соответствующего оборудования, включая системы обеспечения вихревой безопасности полетов.

14.10.2007 L.E.V. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давно слежу за этой темой! такое интересное направление мысли(ей)...каждый раз такой неожиданный поворот - от техники к размышлениям о цивилизациях, их возможностях и обратно! :)

14.10.2007 L.E.V. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня все интересует вопрос: неужели тема вихревой безопасности настолько сейчас актуальна, что речь идет уже о "гонке вооружения"? но больше меня беспокоит другое...как же так "вихревую безопасность будут обеспечивать, повторяя российские технические решения"?!? нет, это, конечно здОрово, т.к. означает, что наше решение верно! но, тем не менее, есть же защита интеллектуальной собственности, да и совесть, в конце концов! некомильфо какое-то получается! хотя...разве они нас догонят..? )

14.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас тут все, как в жизни! Обалдевшие от радости за свое изобретение авторы далеко не всегда предвидят последствия своих же радостных криков "Эврика", а стервятники с распахнутыми ушами, вытаращенными глазами и пачкой бланков заявки на патент так и кружат над миром. Но если даже автор вовремя спохватится и прикроет рот ладошкой, то сделать свою заявку так, чтобы она надежно зафиксировала его приоритет, даже талантливый человек может не всегда. Тут нужны свои навыки и своя логика. Вот замыленный уже пример: швейная машинка запатентована, но ее механизм особой роли не играет, в ней главное - иголка, у которой ушко не в конце, а в начале! Теперь можете сделать любой механизм, установить любой привод, хоть вечный двигатель! А вот иголочка-то останется! Вот и выходит, что к любому КБ, к любой группе НИОКР надо подключать специалистов по патентованию, надо ВЫСТРАИВАТЬ линию обороны интеллектуальной собственности, а не надеяться на совесть "некомильфованцев". Выходит, что и догонять, и перегонять этим стервятникам от интеллектуального бизнеса никого не надо. Они подоют бегущую домой корову на ходу! И пусть она потом радуется, что молока у ней все-таки БЫЛО много.

14.10.2007 L.E.V. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, т.е. Вы совсем не рассматриваете такой вариант, что все-таки МЫ одержим попеду в этой "вихревой гонке"? на протяжении всех "цивилизационных рассуждений" по этой теме...ни разу никто из участников форума (кроме Михаила Игоревича, который Великой Китайской Стеной стоит за эту тему, по всей видимости) не высказал ободряющих прогнозов!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо L.E.V. за такую лестную оценку нашей веточки от форум-дерева "АвиаПорта". Действительно, тема вихревой безопасности не только политехнична по своему содержанию, но во многом затрагивает и вопросы гуманитарные, если хотите. Что касается защиты прав интеллектуальной собственности. Конечно, у нас есть в России "линия интеллектуальной обороны". Однако, даже при ИДЕАЛЬНО закрытом патентовании разработок доказать, что УКРАЛИ практически не возможно. Во-первых, претензии могут предъявляться только при коммерческой реализации объекта патентования (т.е. когда это УЖЕ продали). А во-вторых, кто слушать-то нас будет? У нас ДЕЙСТВУЮЩЕГО российского дипломата со священным статусом неприкосновенности в тюрьму сажают в штатах, создавая нетолько НЕКОМИЛЬФОВЫЙ прецедент, но и еще раз показывая нам наше место (см. фильм "Джельтмены удачи").

14.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L.E.V. , я уже приводил пример того, как надо конкретно формулировать вопрос. Вместо вопроса: почему люди не летают, надо спросить, почему они не летают ВВЕРХ! За желанием одержать победу нет пока "сермяжного" смысла. То ли речь о признании первенства со свидетельством, повешенным на стенке кабинета главного конструктора, то ли запуск в серию изделия и всемирная сеть продажи и обслуживания на пресловутом "мировом уровне". Чтобы претендовать на второе, следовало бы подойти к делу более энергично, внедрять изделие на СВОИХ самолетах, вызывая зависть потенциальных покупателей. Но авиапром в разрухе, своим самолетам не до прибамбасов, пусть и полезных, самим бы пробиться на рынок. А на Боинги и Эрбасы, даже купленные своими АК, это устройство не установишь! Так о какой победе Вы хотели бы поговорить, какой вариант мы будем рассматривать?

14.10.2007 L.E.V. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Игоревич, неужели все так плачевно? Так зачем тогда уже на 7 страниц сообщений, если, выходит, что это бесполезное сотрясание воздуха?

14.10.2007 L.E.V. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вариант мы будем рассматривать, безусловно, второй!
"внедрять изделие на СВОИХ самолетах"...а какой еще энергичности, по Вашему Олег мнению, недостает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.