ОАК ждут перемены?

Тема: ОАК ждут перемены?

15.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной "перл" от "Иркутских" из ОАКа !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/15/129977.html

С этим ублюдочным (другого слова просто не подобрать!) проектом "Иркут" уже носится лет-так пять.
Хороший самолет получится с прямым крылом! Особенно всем эксплуатантам понравится крейсерская скорость такого "чуда".
И опять-же никто из иркутских в ОАКе не упоминает о каких-либо других перспективных проектах! Видимо совсем ребятки в ОАК в кризисе и ищут любую возможность, чтобы показать своему "высоколобому" начальству типа Сергия Борисыча, что контора создана не просто так и что там сидят и получают свою зарплату ох-хох-какие передовые деятели от авиации!
Да между прочим даже проект РАКа выглядит просто шедевром по сравнению с М-60!

15.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, как разодрали авторов на МАКСЕ на конференции по этой модели!

Была у нас уже одна попытка попользовать несущий фюзеляж. Называлась ЭКИП. Все помнят.

15.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В случае отказа всех трех двигателей на крейсерской высоте самолет имеет возможность (за счет своей "летучести") совершить посадку на любом подходящем аэродроме в радиусе 300-350 км."

Если взять за крейсерскую высоту 10 000м, то качество "зашкаливает" за 30... Планер, да и только! И крыло (явно не скоростное) имеет приличное удлиннение. Но при этом, визуально, "корма" тяжеловата. Движки, вроде как внутри. Как это с точки зрения обслуживания и особых ситуаций, скажем, пожара? Изобрести и поднять в воздух можно, при желании, чего хочешь... почти. Опять же, воздухозаборники смущают: кажется, что при больших углах тангажа они могут затеняться. Но это так, с первого непрофессионального взгляда...

16.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а что с ЭКИПом такое?

16.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта конструкция при появлении всех однозначно очаровала, а параметры (предполагаемые) вводили в изумление и тихую радость - и по пассажировместимости и по скорости полета и по использованию различных вспомогательных фенечек типа сдува-отсоса ПС по поверхности. (Не путать с партией с-правых-сил, их сам черт не отсосёт). Было построены несколько разноразмерных моделей. Часть из них летала. Но дальше дело не пошло.
Доходили сведения, что в гражданский вариант сие было переведено "с досады", а изначально - отечественные исследования на тему "стеллс", позже закрытые по оборонному финансированию за неперспективностью.
Не знаю, так ли, но ряд явных "дыр", котрые выявляются только при тщательном анализе конструкции есть и от них не изменяя конструкции не убежишь. В частности - неустойчивость по крену, особенно - при смене режима и попытках эволюций в полете. Это то же, что "убило" предвоенные "дископланы": не организован сход вихря с крыла, а его никто (увы!) "отменить" не может. По этой присине у самой крупной из летающих моделей аппарата появились такие - не очень-то и маленькие - крылышки.
Ну, и еще ряд принципиально "не тех" вещей - двигатели внутри фюзеляжа, неудобство с возможными шасси, выход на посадочный экран, что для самолета неэкранопланной концепции на посадке гибельно. И т.д., и т.п.

А так все было очень мило. Тоже себе гламурно. Можно было бы и выкатить не хуже СуСоДжи-ка из ангара.
И на поле бы хорошо стоял. В безветренную погоду.

16.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"эволюция в полете" - что это за зверь такой?
"сход вихря с крыла" - это видимо ещё одна фундаментальная задачка для учёных?

Сейчас попытался найти схожую тему, которая была здесь по помпажу и не смог. Олег, может вспомните, когда мы последний раз обсуждали помпаж? А то я весь архив перерыл и не обнаружил - видимо мой локатор сбоит.

16.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2007 Тему закрыл Дмитрий Жигалов :-)

16.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане!
Не надо больше про помпаж!!!
Дмитрий, поверьте, эта конструкция вовсе не так правильно работает, как хотелось бы. Мне она тоже понравилась при первом знакомстве, что в последующем, увы...

Если тарелки и летают, то, наверное, не так.

17.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, да не буду я про помпаж. Я просто коллекционирую задачки для фундаментальной науки. Чтобы помочь академикам обрести своё новое я. Дабы не мучились от безделья и не лезли учить жизни и как самолёты строить.

17.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я, если честно, даже статью в журнал про ЭКИП ставил. Каюсь. Хотя ведь давно знаю аксиому - все что не признано СЕРЬЕЗНЫМИ КОНСТРУКТОРАМИ более 10 лет - есть технический фетиш...

17.10.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ВПК» по поводу вхождения в ОАК Авиапрома Украины:
http://www.vpk-news.ru/...

Источник, между нами говоря, тот еще, но за отсутствием лучшего…

Если читать лень, то коротко: Федоров - гениальный менеджер, а в руководстве Украины одни проходимцы. О втором судить не берусь, а с первым категорически не согласен.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так. Я бы назвал эту явно заказную статью "сдержанным пессимизмом". Особенно в отношении Шевченко, который в случае воцарения Юлечки "полетит" взад, в Донецк. В лучшем случае туда.
ВПК в последнее время постепенно скатывается до "желтизны".

17.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ему (ВПК) ещё остаётся - ведь никто из "силовиков" не жаждет вступать в публичные дискуссии.

18.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сладко поет, гражданин Безверхний. Ну не терпится человеку поскорее продать чего поболее! Ведь с Иркутом все уже прошло, а значит пора дальше раскручивать бизнес. Ведь в конце концов товарищу "глубоко фиолетово" что там будет производить ОАК (и на ум то ему пришли всего ССЖ и Ан148). Главное - чего-то продать. А предпродажная подготовка что-то затягивается....

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130222.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ОАК уже не в моде, "нанотехнология", вот главное
(объяснил бы кто популярно, что за этим скрывается, или
как в анекдоте "что-то интимное из жизни пигмеев...?)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.