Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

10.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот - вперед !!!
Недаром столько лет его работнички терпеливо лоббировали ввоз. Теперь уже ОТКРЫТО лоббируют.

10.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё. Финиш. Финита ля комедия. Смирнова видимо наслушались с его идеей отмены пошлин. Теперь будут реализовывать...

10.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора!
40% - это ж грабеж!

10.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспредельщики 90-х выросли (те, кто выжил), заняли руководящие посты и продолжают те же действия теми же методами, но с гоооораздо более широким масштабом.

11.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB, а как же отечественная авиация!? Как же суверенитет России? Ведь пошлины отменят, а напрягаться по развитию нашей авиапромышленности пока никто не собриается, только грызня кланов наблюдается! Или Вам всё равно, чьи солдаты Вас охраняют? Тогда посмотрите на действия американцев на "охраняемых территориях". Может тогда у Вас прозрение наступит.

11.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... на месте заводов создадут резервации где мы и будем титановый пруток ножовкой на заклепки для Боингов резать...

11.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как раз об отечественной авиации и пекусь. И об отечественных пассажирах.

Авиапромышленность - другая тема. И очень больная. И пошлины там ничего не решат. Как не решили за последние 15 лет. Боинги и Аэрбасы берут все больше наших авиакомпаний. И здесь уже не важна стоимость. Это как с таблетками для тяжелобольного человека. Неважно сколько стоит таблетка. Ты либо ее купишь, либо умрешь. То же самое и с иномарками. Либо ты обновишь флот, либо тебя сожрут конкуренты.

Что можно предложить?
1) Не убирать пошлины совсем. А снизить их хотя бы до 10-15%
2) Уж совершенно точно отменить пошлины для запчастей. Авиакомпания ввозит самолет. Платит пошлину. Через месяц ей понадобилась какая-то запчасть. И она снова платит пошлину! Ну не бред ли? А потом стонут газеты, что летают самолеты с неисправностями.
3) Возможно запретить ввоз самолетов старше 15 лет.

В любом случае, смотрим реально. У нас нет самолетов с вместимостью меньше 70 мест. У нас нет самолетов вместимостью 350-500 мест. И главное, нет ничего на замену Ту154 - вместимость 120-180 мест! Далекий МС21, которого нет на горизонте. Ну и кого защищают пошлины на ввоз Б747?

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нее-е-е. Папуасам даже заклепки не доверят делать - для этого надо закончить американскую "Хай Скул" (8ми летка по-нашему). Русским и прочим на территории СНГ доверят мыть колеса и протирать тряпочкой столы в офисах заезжих менеджеров от авиации.
Возможно гр.ANB будет счастлив получить работу секретаря на ксероксе в офисе западной авиакомпании за халявный авиабилет один раз в год. На крайний случай будет подвозить бымажки на прилет самолетов, как это сейчас происходит в Люфтганза-Текник в аэропорту Шереметьево. И такого офисного планктона сейчас особенно много расплодилось в Домодедово. Welcome!
Только не надо потом всем доказывать. что мы-мол не такие, мы шипко вумные для протирки колес .....

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ANB

Ситуация с пошлинами имеет две стороны одной медали.
С одной стороны они призваны защитить нашего производителя, но этого не делается т.к. Аэрофлот и Трансаэро продолжают получать их отмену, а значит никаких денег в Федеральный бюджет не поступает. Поэтому пусть платят хотя-бы за запчасти и прочие услуги ПО ПОЛНОЙ!
С другой стороны, авиапромышленность пока не получает ни заказов, ни денег из Федерального бюджета, ни освободений от налогов и сборов, которые ее душат. С этой точки зрения ввозные пошлины действительно ни на что не влияют, особенно на ситуацию в авиапроме !
Одновременно авиакомпании также НИЧЕГО не имеют от "родного" государства : ни программы развития транспортной системы, ни ориентиров, ни субсидий перевозчиков (пока это сплошное издевательство и насмешка над эксплуатантами!) на закупку отечественной техники или налоговых преференций за использование отечественной техники.
Кроме того, вы чего хотите от страны. где сейчас стараются освободить импортные запчасти от таможенныйх пошлин и НДС, в то время, как любая продажа запчастей к отечественным самолетам облагается НДС как-минимум и никто не собирается это отменять ! При этом даже экспорт запасных частей к нашей технике, которая эксплуатируется за рубежом - это дополнительные таможенные поборы де-факто и страшная волокита!
Сплошной межведомственный раздрай, никакой цельной продуманной политики государства в промышленности и на транспорте на фоне плодящейся армии ничего не решающих (но голодных!) чиновников.
Вот это вся ситуация и описывается старой детской песенкой : "Посмотри как он хорош, мир в котором ты живешь!"
И после всего этого меня некоторые спрашивают, почему я не верю в будущее нашей авиации ....

11.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не имею против того, чтобы освободить наши авиапредприятия от налогов(с условием того, что освобожденные средства пойдут в развитие производства, а не в карман акционерам и директорам), навести порядок на таможне и обязать Аэрофот и Трансаеро заплатить неуплаченные пошлины. Хотя самолеты, которые они ввозят сейчас уже облагаются налогами.

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха. Пошлинами облагается ЗАЯВЛЕННАЯ для таможни стоимость, а не реальная РЫНОЧНАЯ цена ввозимых самолетов, да и то с рассрочкой на многие годы. Иными словами надо было создать лазейку - и ЕЕ СОЗДАЛИ во благо западных лизинговых компаний с их б/у самолетами и отдельных чиновников.
Этот механизм уже вовсю работает при ввозе в а/к "Сибирь" и "Уральские авиалинии". Только с безопасностью и регулярностью в этих авиакомпаниях просто Ж....ПА !
Вот Бачурин и зашевелился т.к. его патронам из Аэрофлота такое "расползание" рынка вместо "сгребания" под Аэрофлот не устраивает.

11.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте представим, что министерство гражданской авиации будет создано. Кого нужно поставить министром, чтобы ситуация пошла на поправку?

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудный вопрос.....
После стольких лет развала и кадровой чехарды ! Старых еще Советстких управленцев уже почти не осталось, да и не справятся они. А новых управленцев с государственным, а не местечковым мышлЕнием что-то пока не видно.
Скорее надо поставить кого-то из руководителей региональных авиакомпаний. Но только не из числа ссученных.
Как кандидата можно было-бы назвать Бабаскина (КМВ) или Сайбеля (Владивосток авиа).
Но только не из числа скурвившихся типа Окулова или Филева с Плешаковыми/Мартиросовыми!

11.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бабаскин? Смех.
Какие у него заслуги? КМВ год от года сокращает пассажирские перевозки. Аэропорт Минвод - жалкое зрелище, Ставрополь - монополия Бабаскина с запредельными ценами на полет до Москвы.
Мдаа. Отличный руководитель для министерства.

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, сокращение перевозок было вызвано в первую очередь капитальным ремонтом ВПП и инфраструктура аэропорта МинВоды. И Бабаскин ПЕРВЫЙ из всех владетелей авиакомпаний и аэропортов понял необходимость модернизации инфраструктуры. Не все пошло как задумано как по финансированию, так и по срокам и в результате чего компаняи "распылила" аэропорты перевозок в т.ч. и через Ставрополь (отвратный аэропорт!).
Другая заслуга - он лично занимался и занимается построением собственной АТБ, которая до недавнего времени была одной из лучших в СНГ. Потом весь наш Минтранс во главе со всякими Франкам-Левитиными УГРОБИЛ по-настоящему перспективное дело. Почему? Да потому что КавМинводыАвиа - ФГУП ! Если бы форма управления и финансирования была другая, то КМВ вырвались бы далеко вперед всяких там КрасЭйров и Сибирей с их руководителями-аферистами, которые также много приложили сил, чтобу исподтишка через Министерства и агентства подставить ножку менее искушенным конкурентам.
Потом Бабаскин (сам в прошлом классный летчик) еще удерживает качество летного отряда КМВ. Летчики у него - одни из самых лучших. В отличие, например от Пулково или Сибири. И это вы не сможете оспорить.
Возможно человек не смог раскрыть все свои возможности, но ему их просто не дали ! Наша уе...щная система, а точнее хаотическое управление не позволили. Поэтому такой человек как Бабаскин, прошедший все фазы управленца от простого летчика и имеющий огромный опыт в смежных областях (летная работа, аэропортовое хозяйство и пр.) МОЖЕТ и ДОЛЖЕН иметь возможность работать. Пусть даже не Министром, но замом - точно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.