Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

01.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У французов свой исторический путь в авиапроме. Поэтому когда (теперь уже) наполовину государственная авиакомпания "Эйр Франс" покупает у Эйрбас самолеты (а как известно, Правительство Франции является акционером Эйрбаса и EADS на уровне 25-26%), то для нее устанавливается льготный НДС (VAT по-ихнему) на уровне 3-4% вместо 18%, действующих во Франции для всех.
Причем неважно какие двигатели или оборудование установлены на самолете - ставка одна. А ввоз ПКИ в пределах Евросоюза вообще не облагается пошлинами при рассредоточении производства по Европе.
Это называется поддержка отечественного (а вернее Европейского) производителя. Плюс беспроцентные субсидии из кассы Евросоюза, из-за чего бесконечные разборки между Боингом и Эйрбасом в арбитражах ВТО.

01.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и типичный пример :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/01/131034.html

Иными словами, НЕ ЗАПЛАТИВ НДС и ПОШЛИН за ввезенные самолеты, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УВЕЛИЧИВ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК (вернее очень слабо), авиакомпания увеличила свой доход на 29,3%. За счет чего?

ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ !!!

Но никто не пишет,какая часть этих дополнительных доходов останется в стране. Вот такая, панимаш, загогулина получается ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может воровать меньше стали 8-), ил за счет чудо экономичных западных самолетов, которые, видимо, привозят керосина больше, чем в них залили :).

01.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно если учесть то, что Аэрофлот керосин по-возможности заправляет в Европе (не везде, но дешевле!).

04.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю реально как обстоят дела с ТУ-214 и ИЛ-96.
Что-бы не говорили а подготовка к рейсу любому из ДМД из ШРМ с участием ТУ и ИЛ идет по одному сценарию, а именно:- все рассаживаются по местам и начинается пауза.
- затем идет слушок и уть позже выступление командира с извинениями об отказе какой-нибудь заслонки.
- в последствии подается автобус и всех увозят в гост. или в ШРМ на такой-же рейс.
- Эта патология неисправима.
В самолетах не заложена повышенная надежность.

04.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытову А.
НДС надо платить с летного часа.
И тогда государсво недополучая налогов вдруг задумается:" А почаму самолет стоит и не летает?Мы же недополучаем налогов."
И вся скрываемая часть "жизни" ТУ и ИЛ вылезет наружу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе, ну тогда это будет акциз, побор или еще что-то, но уж точно не НДС. Налоги - это, в первую очередь - регулирующий инструмент, а не обдирающий. А налог с летного часа тоже не особо полезен, так как не стимулирует большой налет.

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "НДС с летного часа" - это что-то новое и попахивает сюрреалистическим анекдотом !
Зрелый ГВФ, как вы себе это представляете? Хотя бы только по методологии подсчета этих самых летных часов и их декларирования. Этим же можно крутить как хочешь! Да у нас коррупция "сожрет" все то, что государство (по вашенму мнению) может заработать.
Be realistic !

06.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то не стыкуется уже не единожды приводимая здесь на разных ветках статистика налета Ту-204/214 с злобными западническими байками "зрелого"...

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам, Павел. Каждый имеет право на собственное мнение, если оно обосновано, тем более, что с 204ым семейством далеко не все в порядке в эксплуатации. Главное - не передергивать факты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это понятно, что не все в порядке, только не в этом дело. Дело в государственном интересе, а все остальное - типа экономичности, отказоустойчивости и прочего - это все фуфло. Если бы позиция государства была не окончательном развале авиапрома под прикрытием "заботы" о безопасности, "дешевизне" билетов и прочей лабуде, а в реально сильной позиции по восстановлению авиапрома, то уже бы все текущие проблемы были бы решены.
А все прочее нытье про "свободную конкуренцию", допуск иностранцев и т.д. - это предательство государственных интересов.
Государство когда хочет, свои интересы умеет очень хорошо отстаивать, не стесняясь в средствах. Как сейчас идет компания против обналички. Кто не в курсе, то суть ее в следующем - за невыплату налогов контрагентом отвечает не только контрагент, но и компания. Вот и все, был ли сговор или нет - никто даже не доказывает, просто доначисляют налоги и все.
Вот если бы, по аналогии с этим, за срыв поставок самолетов по инвестсоглашениям ответили бы аэрофлот с трансаэро, причем не филькиными бумажками о перезаключении одних на другие, а реальным взысканием налогов да еще и с пенями за весь период просрочки, то работа шла бы намного веселее, да и Окулов десять раз бы еще подумал, стоит ли подписываться под ССЖ, если за срыв поставок отвечало бы не только ГСС, но и Аэрофлот.

06.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Окулов десять раз бы еще подумал, стоит ли подписываться под ССЖ, если за срыв поставок отвечало бы не только ГСС, но и Аэрофлот...
Александр, да ведь это же приговор авиапрому! В современных конкретных условиях своевременная поставка самолетов по договорам невозможна! Никто не будет заключать 73 договора, как с ГСС, не рискнут, понимая степень риска! Все ринутся ТУДА, где все уже "на мази". Ни одна АК с отечественным КБ дела иметь не станет, пока оно (КБ) не выплывет на ровную воду. А с чего оно выплывет? С каких шишей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, я писал конкретно про инвестсоглашения, а не про любую закупку техники. Если ты платишь своими деньгами, а не государственными, то, естественно, что никакой ответственности за провал контракта у авиакомпании быть не может.
А инвестсоглашения - это, по сути дела, государственные деньги, выделенные конкретной авиакомпании под конкретные задачи, пускай непрямым способом. А задача - это инвестиции в российский авиапром через покупку самолетов.
Если авиакомпания не может выполнить задачу, под которую она брала деньги - неважно, по какой причине, то компания должна, во-первых, вернуть взятые деньги, а во-вторых, заплатить штрафы.
Никакого приговора авиапрому я здесь не вижу. Это нормальные отношения. Если не хочешь или не умеешь работать в таких условиях, то пожалуйста, никто не заставляет брать освобождение от пошлин. Платишь по полной

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, я писал конкретно про инвестсоглашения, а не про любую закупку техники. Если ты платишь своими деньгами, а не государственными, то, естественно, никакой ответственности за провал контракта у авиакомпании-заказчика быть не может.
А инвестсоглашения - это, по сути дела, государственные деньги, выделенные конкретной авиакомпании под конкретные задачи, пускай непрямым способом. А задача - это инвестиции в российский авиапром через покупку самолетов.
Если авиакомпания не может выполнить задачу, под которую она брала деньги - неважно, по какой причине, то компания должна, во-первых, вернуть взятые деньги, а во-вторых, заплатить штрафы.
Никакого приговора авиапрому я здесь не вижу. Это нормальные отношения. Если не хочешь или не умеешь работать в таких условиях, то пожалуйста, никто не заставляет брать освобождение от пошлин. Платишь по полной и спи спокойно. А то сейчас игра в одни ворота - пошлины простили, самолеты не купили, задача найти крайних. Крайние всегда есть - это заводы, которые-де не могут нихрена сделать.

07.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь это на самом деле так: вся эта перестройка шла под негласным флагом снятия с себя всякой ответственности за свои действия. В результате получилась один большой ползунковый манеж, где можно делать что угодно: составлять из того что есть любые пирамидки, разбрасывать всё в разные стороны, ломать игрушки, спать, в конце концов просто гадить на всё это и на окружающих. И ничего за это не будет: дети, пусть развлекаются. А тем, кому это по какой-то причине не понравятся, объяснят, как в нашей обновлённой демократии поступают с нестроевыми.
И это же всё не даёт никакой возможности поступать по "нормальным отношениям". Потому что игры эти проводились нашим имуществом, нашими судьбами и нашими же жизнями. И это поставило всех нас в условия совершенной невозможности нормально конкурировать с нормально работающими фирмами "за бугром". И не надо говорить, что это заводы и ОКБ не могут ни хрена сделать. Они живут не в безвоздушном пространстве и вместо того, чтобы дать им возможность развиваться в экономическом и техническом плане, их около 20 лет гнобили, и всё управляли, управляли, управляли, блин. Не давая головы поднять и реально шаг в сторону сделать.
Может в этом и была цель - убрать с мирового рынка мощного конкурента? Она достигнута.
С праздником вас всех. С 90-летием. Страны советов. А не баранов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.