Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы действительно страна Советов :-).
Парадокс в том, что каждый в отдельности у нас может быть гениальным или просто душкой, а вот когда мы все вместе - то становимся стадом баранов ! В отличие от тех-же америкосов, где каждый сам по себе из них в основном баран, но вместе они прекрасно пригибают всех в мире. Загадка природы?
Если бы большинство населения в нашей стране не были бы баранами во время "больших переделов" (пардон за непатриотизм, но поездив по селам и городам-весям нашей необъятной, насмотрелся такого, что давно перестал удивляться !), то большинство вопросов, которые мы тут обсуждаем на форуме, просто выглядели бы как некая несуразность.
Но пока пастухи с завидной регулярностью продолжают "перетряхивать" стадо, чтобы оно не организовалось. Если же оно организуется, то только для очередной революции, а не для работы. К сожалению....
С праздником.

07.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павлу Межову.

Все что я пишу про ТУ 204 и ТУ-214 к сожалению горькая правда.И странные вакуумные туалеты-естественно в незабываемом "туполевском" исполнении,вечные отказы и неисправности.
Но особо меня возмущает "стратегический" ход мысли некоторых здесь присутствующих топ-менеджеров от "инфантерии",которые говорят, что это ерунда,главное подход государства изменить,перенаправить.
Нет господа,чтобы писать "шедевр" надо рисовать на белом холсте.
А "тамагочи" на эту роль не годится.
Для особо одаренных: "тамагочи" название ТУ-204(ТУ-214) в НАТОвской классификации.
"малый тамагочи" ТУ-334.

07.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не убедили!
Проблемы Ту-204/214 и Ил-96 - прямое следствие их НЕСЕРИЙНОСТИ!
В качестве аргумента можно постараться поднять статистику отказов ЛЮБОГО западного ВС из ПЕРВЫХ 2 десятков серии. Это все равно что сравнивать (по безотказности) серийный автомобиль на 3-4 году выпуска с прототипом из опытной партии, собранной "на коленке" в ОПП. Детские болезни Любого технически сложного изделия устраняются ТОЛЬКО в серии.
И наконец вопрос - что в вашем понимании "белый холст"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому.
И что же вы предлагаете? Сдать все тушки в металлолом, окончательно добить заводы, потом расслабиться и завезти иномарок? Параллельно рассказывая, какие иномарки замечательные, экономичные, безопасные, не ломаются совсем и т.д., а у вас, типа, пока не научитесь делать нормальные, ниче заказывать не будем.
Вот такая позиция - это среднее между позицией тупого обывателя, который не видит дальше 10 см вперед и жаждет только сиюминутной наживы, и государственного преступника, который все понимает и намеренно действует именно так, выполняя задачу развала промышленности.
Дмитрию Боеву.
Нет, развал авиапрома - это не цель, это один из многочисленных этапов общего плана развала государства, причем силами его же собственных граждан.

07.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, при всем том внутреннем содрогании, с которым обычно читаю посты зрелого бывшего коллеги, должен признать, что он (и похоже - искренне) отражает позицию ряда чиновников, окопавшихся в авиации и сегодня подмахивающих тем, кого авиация, как таковая, не интересует совсем, а является способом вложения денег и получения прибыли. Причем, логические связи настолько глубоко закопаны, что разглядеть их за пиаристическими стонами наслаждения далеко не просто. Получение прибыли наиболее быстрым, легким и безопасным способом - есть критерий сегодняшнего дня, весьма популярный среди скороспелых бизнесвыскочек, понимающих, что на серьезное ведение дел в долгосрочной перспективе они не способны, что заклятые друзья-партнеры их держат (терпят), пока они не высовываются выше "чушек", "болванок" и пр. подобной продукции. Авиапром им не просто не нужен, он им опасен. Они уже давно не страна, а гигантские мутировашие клопы на ее теле, высасывающие уже не капли, а литры крови. И стряхнуть их с каждым днем все сложнее. А высосанная ими страна рискует превратиться в пустое географическое название, которое останется в истории, но исчезнет с географических и прочих карт.

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Матерому ГВФ

Поясните,пожалуйста, поподробнее что вы имели в виду, утверждая про : "странные вакуумные туалеты-естественно в незабываемом "туполевском" исполнении,вечные отказы и неисправности."

А вы "натуральные" вакуумные туалеты в ХЧФ у В.737 видели? И как?! Понравилось?

08.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AVIAAlex3 как же вы защищаете неудачные модели Лановского,не зная характерные "бородавочки" в интимных местах.
Ситуация сегодня такова-что необходимо закупать комплексно огромную партию удачных самолетов и весь сервис к нему.(Так бывало и раньше).Индустрия перевозок сегодня важнее!Иначе потеряв эту отрасль(придут западные авиакомпании)уже доказывать ,что ТУ-214 хороший будет некому.Вот это Вами очень тяжело понимается.
Запишите кстати,об этом мало говорят- При обезценивающейся $-валюте выгодно сегодня ввозить качественный иностранный товар( станки,самолеты,пароходы),чем брать дешевые кредиты в их валюте.
А Фонды созданные якобы для будующих поколений "профукуют" .
А обманывать себя тем, что количество перастет в качество как то вдруг однажды утром нельзя.
МИГ-23 всех серий был редкостным дерьмом и для пилота и для техника,хоть и выпускался огромнами тиражами. Я служил на них !

08.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью поддерживаю Павла Межова по поводу «несерийности» и ее последствий.

К, сожалению, и авиакомпании и министерство обороны воспринимают производство, как «девочек по вызову», которые всегда в боевой готовности, которые к тому же сидят в шкафу и им ничего не нужно. Понадобилась пара самолетов – свистнул, они выскочили, как черт из табакерки, построили и опять в шкаф.

Именно в большой и НЕПРЕРЫВНОЙ серии всегда выгребалась большая часть вопросов, устранялись недостатки. Только в серии растет квалификация сборщиков. Именно серия позволяет серьезно снизить себестоимость «одной товарной единицы». А если строить по две машины в год (например, по причине неперечисления средств по лизингу ), не ждите ни качества, ни приемлемой цены, ни усовершенствования конструкции.

На баснях про «дикие заказы в перспективе» (в 2015 году), ни одно предприятие не выживет…
………..
Насчет КБ «Туполев».
Им явно недостает Андрея Николаевича, с его здоровым (а иногда и не очень) нахальством. Ведут они себя как-то уж очень «застенчиво». Подать себя не могут как следует.
Самый яркий пример – ситуация с «регионалами», где Михаил Асланович их просто «перепиарил», и не за счет заслуг по гражданским машинам (откуда им взяться), а исключительно на кавказской атакующей энергии связки Погосян – Варданян (Тройка - Диалог )
И вроде бы в КБ всегда были серьезные люди. Например, Климов Валентин Тихонович.
Я с ним, врать не буду, не знаком, но читал его книги (года два назад вышло сразу четыре). У человека широкий кругозор, интерес к жизни и делу ощущается. Казалось бы и «флаг в руки».
А они только периодически вяло пытаются раскрутить «334-й» и ждут, когда проблемы сами решатся. Ни с какими инициативами не вылезают.

Тем временем их ангар в Жуковском уже «прибрали» ГCC-ники.

08.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытову А.
Не ищите "врага" по развалу промышленности на стороне. Ищите его в себе.Они конечно за кордоном "не желают"
ничего нам хорошего,но нам-то побеждать надо убедительно.
Государство разваливает не гражданин,А КОРРУМПИРОВАННЫЙ ЧИНОВНИК(свой,русский,я бы добавил московский).

08.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Зрелый ГВФ:

Вы пишете: «…При обесценивающейся $-валюте выгодно сегодня ввозить качественный иностранный товар ( станки, самолеты, пароходы)….»

Это, извините, не довод. Вот сегодня выгодно, а завтра ситуация изменится и станет невыгодно «ввозить иностранные самолеты и пароходы» – а отечественные производители по причине «несерийности» (см. посты выше) к этому времени просто сдохнут.

Здесь нужно немного «дальше ПВД» смотреть.
………….
А Миг-23 – действительно это песня. Одна выдвижной «радиошифанер» чего стоит.
А "завязывание в узел" основных стоек при уборке – смешнее конструкцию трудно найти.

08.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен признаться, что МиГавший ГВФ становится интересным участником дискуссий.
Он подтвердил то, о чем (по крайней мере - я) пытались сказать ранее. Идет столкновение мнений "цеховиков": перевозчиков и производителей средств перевозки. Наверное, это было бы нормально в условиях сложившегося рынка, регулирующего качество и цену продукта. Но ведь сейчас речь идет о ВЫЖИВАНИИ и той, и другой отрасли. Утрируя ситуацию, каждый предлагает другому "лечь на амбразуру" или, в крайнем случае, "потерпеть".
Аргументы у всех "убедительные". С одной стороны кричат: чего нам ждать, все равно дерьма наклепаете, мало, плохо, да еще и запчастей не дождешься, другие убеждают: не будет авиапромышленности, не будет работы у громадной массы людей, кто ваши дорогие билеты покупать будет!?
Как видим, и те, и другие вроде бы заглядывают "вперед ППД" (Jazz, повнимательнее с оборудованием), но, опять же, одним глазом. И получается, что компромисс в сложившейся ситуации невозможен?
"Зрелый" должен был бы знать, что в наше смутное время "качественный иностранный товар (станки, самолеты, пароходы)…" продается не сам по себе: купил и забыл, а вместе с сервисом, т.е. покупатель еще надолго привязан к продавцу своими же собственными интересами эксплуатации. На дешевый сегодня товар расценки по сопровождению в завтрашней $-валюте могут претерпеть значительные изменения, и сегодняшняя выгода, если заглянуть "вперед ППД" будет не такой уж очевидной. С другой стороны, да, рынок перевозок можно потерять, но... регулятор-то кто? Почему мы не волнуемся за потерю контроля за строительством шоссейных дорог, или ж/д перевозок? Между прочим, отрасли-то тоже стратегические...
Короче, без масштабного "государственного" мышления и взгляда решения не найти. Позиция "набьем карман, а там видно будет" не проходит, потому что не будет потом этой самой ППД, дальше которой рекомендуется поглядывать.

08.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому

Я никоим образом не защищаю таких нафталиновых вождей типа Лановского (при всем уважении к последнему), но и про "бородавки" у последних Туполевских и Ильюшинских машин знаю не понаслышке, а имею с ними дело постоянно. Также как и знаю что улучшилось за последние годы, а что осталось прежним д....ом. Поэтому мне и интересно мнение со стороны, а не заявления общего характера типа "вечные отказы и неисправности". Да они и на иномарках тоже будут вечными! Это же реальная техника! Или вы считаете, что на иномарках отказы невозможны в принципе?
Но должен сказать, что в отечественных самолетах, как и в авто, главная проблема не конструктор (хотя не всегда это так) и не серийный завод (хотя в случае с КнААПО и их ССЖ - это ужас!), а все предприятия и разработчики второго-третьего уровня кооперации. Вот где основная проблема с мозгами, руками и качеством !!! И сколько-бы промышленность ни трубила, а эксплуатант не ругался - пока наши гос.люди не возьмутся КОМПЛЕКСНО за подъем промышленности (и именно на агрегатных производствах) ничего радикально с сервисом не улучшится. Либо второй путь - авиакомпании ОБЯЗАНЫ платить повышенные ставки за ремонт и обслуживание (как за иномарки!) под контролем качества например Ространснадзора и с законодательным введением фондов резервирования запасных компонентов на предприятиях-изготовителях, тогда может чего и сдвинется. Только уверен, что в нынешнем своем виде авиакомпании НЕ ГОТОВЫ идти на такой шаг. И эксплуатация иномарок это явно демонстрирует. Возьмите ту-же пропиареннную "динамичную" ВИМ-Авиа. Какой чудак с форума Крылья России это придумал ?! Такого беспредела в использовании MMEL и замен агрегатов, помноженных на постоянные попытки служб авиакомпании "продешевить" или оттянуть оплату запасных компонентов (получить на кандачка) уже приводит к таким простоям и инцидентам, что впору эту лавку прикрывать! Нахрена нам ТАКАЯ индустрия перевозок да еще с ТАКИМИ перевозчиками? Или у нас пассажиры должны себя чувствовать камикадзе?!
А вот про срочный импорт станков для перевооружения промышленности и служб ТОиР аэропорто я с вами полностью согласен !
Момент как нельзя более благоприятный, особенно для импорта азиатского лицензионного оборудования. Европа и ее маштех только дорожают и не выдерживают конкуренции с Азией.
Есть хороший пример : вы знаете например, что Китай ЕЖЕГОДНО импортирует современных станков на 25 млрд.$ ? При таких объемах неудивительно, что они растут такими темпами и главное, они создают задел своего индустриального превосходства на много лет вперед!
При этом Китай закупает колоссальное количество новых западных самолетов (в среднем по 150-200 шт ежегодно). И сервис вроде в Китае налажен западниками как нигде. И что?
По результатам эксплуатации за последние 2 года НИ ОДНА КИТАЙСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ не была рентабельной! А их деятельность ДОТИРУЕТСЯ центральным Правительством Китая через ГУГА КНР !!! Но они могут пока себе это позволить пока экономика Китая намертво привязана к экономике США. У нас в России совершенно другой случай.
И то, что многие авиакомпании рапортуют о росте перевозок и оборота, еще не говорит о росте чистой (очищенной от налогов и за вычетом затрат на ТОиР) прибыли. Пока она на уровне 1-2% от оборота. Не больше. И поэтому смешны амбиции некоторых руководителей авиакомпаний заиметь в обозримые годы такие дорогостоящие самолеты, как В.787. Не потянут!
Даже если через 2 года уменьшат ввозные пошлины (а это сейчас почти решено в недрах министерств), то не факт что к тому времени уцелеет много авиакомпаний т.к. цена на керосин будет расти. Однозначно.
Поэтому пока выход один у наших амбициозных авиакомпаний (больших и малых) - брать б/у иномарки.

08.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3 (про предприятия и разработчики второго-третьего уровня кооперации. Вот где основная проблема с мозгами, руками и качеством !!!): Вы очень важну тему подняли. Безусловно, что с этим вопросом нужно решать очень серьёзно. Есть ли у нас какие-то серьёзные спецы по этому направлению? Задача ведь как очень важная, так и очень сложная. Управление качеством у поставщиков очень плотно решалось в автопроме (в американском точно, а наши вроде как уже несколько лет активно этим занимаются). Всякие там шесть сигм.
Безусловно и то, что авиакомпании должны тогда чётко испольнять свои финансовые обязательства.

"срочный импорт станков для перевооружения промышленности и служб ТОиР аэропортов" - тоже поддерживаю. Хотя и здесь нужно обязательно учесть возможности наших станкостроителей, потому что так мы можем и эту отрасль профукать, а она тоже стратегическая. Станки для производства станков - без вопросов.

"цена на керосин будет расти" - вот этот вопрос вообще дикость какая-то при нынешних мировых ценах. Уж наверняка отрасль не является самым крупным потребителем нашего топлива, чтобы увеличивать цены.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому.
Да я не ищу врагов и не в этом дело. Я считал и продолжаю считать, что авиастроение и авиатранспорт - это стратегические отрасли страны, которые могут выживать только ВМЕСТЕ! И дело не в том, что выпускаемые сейчас самолеты имеют недостаточный уровень качества и сервиса, а в том, что с этим делать. Ваша позиция, по крайней мере по постам, выглядит следующей - что пока промышленность не начнет делать нормальные самолеты, то мы их не будем брать, в брать будем иномарки. Т.е., вы предлагаете отделить авиацию от авиастроения, чтобы она за компанию не утонула. Авиация будет летать на западных самолетах и наслаждаться жизнью, а авиапром пускай подыхает. Но это миф!
Эти отрасли плотно взаимосвязаны, и при гибели одной наступит гибель другой, и заграница нам не поможет, а сделает все, чтобы вслед за авиапромом развалились авиакомпании. И, будьте уверены, при полном переходе на иномарки именно так и произойдет!
От вас не поступало никаких дельных предложений по поводу вывода авиапрома из кризиса, все сводится только к критике наших самолетов и отменам пошлин. Если это и есть по вашему решение проблем авиации - то вы глубоко заблуждаетесь.

08.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю точку зрения, что авиаперевозчики и авиапроизводители смогут выжить только вместе. Конкуренты никому не нужны. Если у Аэрофлота не будет отечественных самолётов, то и эта компашка станет заурядным перевозчиком, который не сможет претендовать на большую долю рынка перевозок, потому что иностранные производители своим перевозчикам будут создавать более выгодные условия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.