Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

08.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Проблему агрегатчиков сейчас пытается решить ИФК, но делает это бездарно и непрофессионально, подключая силовой административный ресурс ОАКа. Как результат - "коммерсанты" пропиарились по полной (про якобы понаподписанным контрактам), а вот в действительности никто даже и не думал в процессе подготовки контрактов соразмерить сегодняшние и перспективные возможности промышленности выполнить такие заказы. Как БЕЗДАРНЫЙ результат - промышленность и агрегатчиков пытаются удавить на цены, которые были подписаны ИФК, но которые никак не были просчитаны с точки зрения организации и финансирования производства. По сути всем указывают, что за бесплатно или себе в убыток надо вытаскивать ИФК и ОАК из той зад...цы в которую эти т.н. "спасители авиапрома" всех затащили своими лозунгами.

Про отечественное станкостроение : отрасли уже не существует, а есть отдельные очаги производства. И опять же нет никакой государственно-частной стратегии выхода из кризиса на уровне этой специфической отрасли.

Про керосин : авиация может и не самый большой потребитель нефтепродуктов, но значительный. К тому-же требования к качеству в авиации несоразмеримо выше, чем скажем для автомобильных бензоколонок или тракторов. А значит структура добавленной стоимости в цене авиатоплив или авиамасел гораздо больше, что означает увеличение расходов на НПЗ. Вот вам и опережающий рост цен. И нефтянка не будет делать себе керосин в убыток, если ей будет выгоднее гнать на экспорт сырую нефть, чем возиться с производством относительно качественного топлива почти без прибыли (если сдерживать отпускные цены на топливо). И к сожалению наше родное правительство кровно заинтересовано в благополучии таких компаний.
А вы (все остальные) разбирайтесь как хотите сами со своими самолетами-керосинами-заводами.....
СТРАНА НЕПУГАННЫХ И ЦИНИЧНЫХ МОНОПОЛИЙ (я об этом уже писал ранее)!

08.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожелание "выживать только ВМЕСТЕ" - это, безусловно, аксиома.
Давайте думать, как эту аксиому возможно реализовать. Все прекрасно видят, что на недопущение этого брошены серьезные силы и средства (чьи и сколько?). Увы, идет война за рынок, за влияние на нем. Они организованы, используют систему и финансы. Можно ли им что-либо противопоставить? Реально.

08.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:
Вопрос по ценам обоюдоострый. Заводчики часто сами завышают цены, не желая досконально считать стоимость перевооружения производства, опираясь на откатные инжиниринговые проекты. Но и лизинг не должен проводиться в ущерб развитию и функционированию производства.
Согласен, что станкостроение существует в виде очагов, но их важно не загасить, а разжечь.
Если керосин для авиации - дополнительная нагрузка для ТЭК, то нужно делать частно-государственные или государственные проекты НПЗ с минимальной рентабельностью и оптимальным размещением.

Олег, реальность сегодня заключается в том - а будут ли создавать МинГрАвиации? И кого туда поставят? И можно ли повлиять на принятие решения в этом вопросе? Все три вопроса без ответа. Я пока не наблюдаю ничего, чтобы говорило о позитиве. Моя точка зрения в том, что нужно создавать министерство гражданской авиации и космонавтики, потому как одно с другим тесно связано.

08.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из чего складывается себестоимость продукции?

1) Затраты на энергетику (отопление в нашей холодной стране + потребляемая электроэнергия)
2) Серийность продукции т.е. ее освоенность для массового производства (заказы от потребителей)
3) Затраты на сырье и полуфабрикаты (металлы - пластмассы - элементная база)
4) Затраты на амортизацию основных фондов (+налоги)
5) Зарплата работающих (+ соц.отчисления)

Остальные возможные факторы - это довесок.
Как видно из структуры образования себестоимости продукции, производитель непосредственно может контролировать только 5й пункт. Остальные - в ведении государства и других производителей (в основном монополистов).
При этом баланса между этими статьями, не говоря о прогнозируемости темпов изменения параметров, сейчас не существует!
Поэтому поставьте себя на место директора предприятия, который вынужден закладывать многократную перестраховку на рост цен по всем статьям. Получается, что для того, чтобы обеспечить хотя-бы минимальный уровень рентабельности, да еще после жуткого современного налогообложения (не говоря о модернизации производства) - директор вынужден закладываться по-полной по всем остальным статьям (кроме зарплаты, которую он будет стараться резать), чтобы удовлетворить растущие аппетиты естественных монополий. Вот и получается. что для того, чтобы удержать отпускную цену хотя бы на уровне себестоимости (что согласитесь глупо!), то по п.1) - надо бежать к Чубайсу и к местным властям выбивать преференции и договориться о неповышении цен хотя-бы на квартал (т.к. сегодня скидок для пром.предприятий практически не стало), по п.3) - бежать к монополистам от металлургии (которым проще металл гнать подешевке за бугор, а элементную базу брать у монополистов); по п.4) - надо договариваться с местными властями и налоговоыми органами (норма начисления амортизации у нас сейчас самая идиотская в мире и ведет к неоправданным расходам предприятий на фоне отсутствия инвестиционных льгот на перевооружение производства!).
И как прикажете директору агрегатного завода поступать, если даже нет серийного производства скажем головного авиационного завода?! Закрываться? Или перепрофилировать производство?
А в это время с него (даже если завод ВООБЩЕ не работает!) с него дерут местные налоги вкупе с амортизацией и соц.отчислениями, а цеха надо в любом случае топить зимой, чтобы все трубопроводное хозяйство (завод-под заводом) не замерзло и не развалилось.
Отсюда и безудержный рост цен т.к. никто не верит в светлое и прогнозируемое будущее. Живут не только сегодняшним днем, но максимум только на 6 месяцев вперед. А "из ящика" нам Великий вещает про проблемы с интеграцией в мировую экономику. конечно, если заниматься прогонкой нефти и газа по трубам и не заниматься регулированием такого государственно-монополистического капитализма - то другой ситуации в промышленности и быть не может!
И после этого создавай-не создавай МГА - оно будет где-то сбоку и никак не повлияет на фундаментальные экономические процессы. В т.ч. и в ГА.

09.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто констатирую реальное положение дел.
ГВФ России живет отдельной жизнью.И давно!!!
Сертифицируются Директораты по Тех. Обслуживанию ВС заруб.произв.при авиакомпаниях.Отлаживаются логистические цепочки поставок ЗИП.Меняется социальная структура,некая иерархия инженерного состава при авиакомпаниях.
Молодой инженер со знанием англ. яз и допусками на B-767 или В-737-500 получает сегодня приличные деньги,и видит что востребован.
Меня пугает термин "выживать вместе".В идеале прекрасно!!! Но в российской действительности "остатки совкового авиапрома" инертная масса.
Он "гиря" на ногах.
Почему авиа- агрегат из Мюнхена прилетает в Екатеринбург в течении суток.
ЗИП из Самары будет "выдаиваться" пол-года.
Выживать вместе- пожалуйста, забудьте ордена и медали из того времяни.Вспоминайте правило "клиент всегда прав". Прекратите свысока смотреть на эксплуатанта.
"Взбивайте сливки", как та лягушка из басни.А то похоже этим занимается только ВАСО.
По поводу "болванок" скажу, что Верхняя Салда уже смеется над Вами.Там работа кипит и люди думают над углублением процессов технологической обработки деталей и главное закупают станки.

09.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Того, что именовалось ГВФ России, сегодня нет! И это тоже реальное положение дел.
Есть "цех" авиапревозчиков, отмежевавшийся от того, что не приносит доход. Весьма лицемерных.
Когда речь заходит о ситуации, в которой они "короли-клиенты", то им все нужное "вынь да положь", а когда они сами отмахиваются от своих клиентов, будучи неспособными обслужить их в любую погоду или хотя бы организовать положеный по закону сервис, то о том, что "клиент всегда прав", забывается начисто. Вот Вам, уважаемый, и суть термина "выживать вместе".
Совместное вложение денег в инфраструктуру обслуживания, создания техники, способной в условиях РОССИИ с ее разнообразием погодных и климатических условий, проблемами (по многим параметрам) возможности организации регулярных и специальных полетов на крайнем севере, над тайгой и в малонаселенные места, где живут и работают люди. А то ведь даже в не очень крупные населенные пункты добраться самолетом (вопреки старой популярной песне) нельзя.
Или уж давайте откровенно продекларируем российский вариант капиталистического ЧЧВ, назвав его ЧЧТВ - "человек человеку товарищ волк", хотя, товарищей-то уже и не осталось, господа кругом, да и ГВФ, глядишь, скоро расшифруют, как "господский воздушный флот"...

09.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего нового наш т.Зрелый ГВФ не сообщил. Опять общие выспаренные заявления типа "клиент всегда прав". Это конечно давно известная истина, но только обычно говоря о правах, почему-то наши клиенты-авиакомпании забывают об обязанностях.
И между прочим сами авиакомпании РАЗЛАГАЮТ авиационные власти т.к. им это выгодно. И не надо нам рассказывать про агрегаты из Мюнхена за одни сутки. Я знаю досконально как это происходит в Аэрофлоте. Бывают и срочные поставки, но в основном все не так "фиолетово". Молодых инженеров (это значит мальчики без опыта), но со знанием языка я насмотрелся в Домодедово. Не слишком оптимистическая картина .... Дрессированные на западный манер собачки без мозгов и с чистенькими ручками. Любят читать книжки руководств, а работать потом заставляют простых техников биться самостоятельно над решением действительно сложных проблем с выпихиванием самолета "на перрон". 100% западный подход с голубой и черной костью!

А напоследок, сторонникам западной техники, приведу уникальный пример (к счастью все просто чудом завершилось благополучно!), совершенно НЕМЫСЛИМЫЙ для российских самолетов и даже для нашей теперь "кривой" системы ПЛГ :

У САМОЛЕТА BOEING 737 ПРИ ВЗЛЕТЕ ОТВАЛИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ
/Газета.Ru/
В ЮАР совершил аварийную посадку Boeing 737, у которого при взлете из аэропорта Кейптауна отвалился один из двух двигателей. Об этом сообщили местные власти. О пострадавших не сообщается.
Самолет, летевший в Йоханнесбург, вернулся в тот же аэропорт после того, как наземные службы очистили полосу. "Правый двигатель отделился от крыла. Самолет продолжил взлет", - сообщили в авиакомпании Nationwide. "Самолет вернулся и приземлился в международном аэропорту Кейптауна без происшествий", - добавили там.
Одна пассажирка передала слова рядом сидевшего после хлопка: "Это отвалился наш двигатель. Не могу поверить!".

Поэтому пошли на х.... все такие "крутые" авиакомпании, которые нам тут рассказывают про то, что они короли и летают по 400 часов на западной технике (интересно на какой и по каким маршрутам?).
Не мешало бы для начала научиться работать и перестроить по-нормальному систему ПЛГ у себя в России, а уж потом ходить королями. Пока короли-то, голые! И что-то пока никто из авиаперевозчиков не поднимал вопроса перед Минтрансом или Ространснадзором о наведении порядка в ПЛГ или изменении стандартов, чтобы всем все было понятно и безопасно в эксплуатации. Думаю не дождемся т.к. пока главное - урвать прибыль хотя-бы на слабом подъеме рынка перевозок в условиях законодательной неразберихи.
Извиняюсь, если резко выразился.

09.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится Олег тут уже приводил в пример притчу про Ходжу, когда тот сказал что-то вроде: "и ты прав и ты тоже прав и тем более ты прав". Но давайте таки смотреть на ситуацию в комплексе! Есть в методологии бережливого производства такой термин - поток производства ценностей. Этот поток я для себя делю на три части: поток разработки, поток производства, поток эксплуатации. Гражданская авиация не сможет существовать исключительно в своём потоке эксплуатации, даже если и канцелярские кнопки нам будут завозить из-за границы. Поэтому моя точка зрения остаётся прежней: министерство, если и создавать, то только если охватывать весь поток ценностей, а не его кусок, потому что тогда "эффекта вытягивания" (согласно той же методологии) не получится и авиапром и ГрАвиация загнутся - вместе.

Чтобы этого не получилось, в каждом подпотоке нужно выделить цепочку(много цепочек), которую условно можно назвать поставщик-производитель-потребитель. И тогда можно будет рассмотреть всю ситуацию в целом. Для оперативного вмешательства можно было бы в министерстве создать ШТАБ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ, который бы помогал каждому "цеху" потока ценностей решать вопросы и разбирал бы конфликты между "цехами". Результатом раборок были бы или мировые соглашения или судебные дела или запросы на изменение законодательства или на разработку стратегического плана и т.д. и т.п.

09.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Верхняя Салда уже давно не смеется, а рыдает....
Особенно после того, как на нее "наехал" Рособоронэкспорт и Сергей Борисыч. Именно им-то и сказали, чтобы заканчивали гнать одни чушки на Запад. Вопрос как это все перестроить? А вот ту-то настоящая работа и начинается. А ее никто никогда еще не проводил среди сырьевиков, поэтому талантливые менеджеры - вперед. Если получится.
С аллюминиевыми королями все давно ясно.

09.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Зрелый ГВФ:

1.Что является альтернативой варианту «выживать вместе»? Только одно – мы превращаемся окончательно в страну, где часть населения сверлит дырки в земле и качает из них нефть и газ. Оставшиеся - обслуживают «добытчиков»: лечат их, учат их детей, подвозят им пиво и чипсы и поют для них песни. И все вместе будут ежедневно молиться, чтобы не обвалились цены за баррель.
2.Вы просто указываете на большое количество проблем (никто и не отрицает их наличие) и, по сути, предлагаете смириться и идти у этих проблем на поводу. В то время как большинство коллег пытается найти способ их решения.
3.О том, что «клиент всегда прав» должны помнить и эксплуатанты, повышая цены на билеты. Неужели Вы не видите, что авиация превращается в элитарный вид транспорта. Кто летает? Командировочные, отпускники (из тех, кому дорогу оплачивают) и т.д. И это только начало процесса. Если окончательно загнется отечественный авиапром, бонусы от Эрбаса и Боинга сразу закончатся. Они будут доить Окулова и др. ( а в конечном счете – оставшихся пассажиров) по полной.
4.Если у Вы утешаетесь аналогией, что «Тайота» лучше «Москвича», и что большинство коллег и сами это прекрасно знают, но почему - то «тупят», то это неверная аналогия. Мы самолеты (в отличии от тех же автомобилей) строить умели и умеем. Не хуже французов или немцев, во всяком случае. Проспали в свое время концепцию «топливная эффективность»? Что ж, надо работать, догонять.

09.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если штаб оперативного реагирования можно назвать и иначе - горячая линия, контакт-центр или ещё как - главное суть чтобы не менялась.

09.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я удивляюсь некой "комфортной" обстановке которую Вы пытаетесь "удержать" на этих страницах, а некий свежий клиент пусть доказывает,брызжет слюной.
Нет господа ,Вы докажите и покажите как перестраивать "гирю".
Вы съездите в В.Салду и посмотрите как кипит работа.
Ничего нового Вы не сказали, да и не скажите.Ибо ГА с министром или без него будет работать.А вот Авиапром тоже будет, но в военном и транспортном секторе.
По поводу Севера еще более неубедительно.Кто еще кроме ГВФ перевозит "Север".Дотаций от регионов нет.
И Мартиросов бьется как может.
А где-же ваша часть пути ? 2-АН-140-100 в год для Якутска по цене двух "мамонтов".
Еще одно заблуждение: Создание МИН-Ва МГА и космонавтики. ...Сказать просто нечего.Вся методика и технология ракетчиков с одноразовыми агрегатами просто "убийственна" для высокоресурсных самолетов ГА.

09.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелый ГВФ, Ваше поведение говорит о том, что Вы ищете драки. Как говорится, клиент всегда прав...

Вместо того, чтобы говорить по существу (конкретно про "гирю", как Вы изволили выразиться) и обсуждать те же управленческие механизмы, один из которых я, например, описал только что, Вы начали использовать общеизвестный приём полемики, который можно охарактеризовать как "сам дурак". Этот приём начинают использовать, когда не хватает весомых аргументов для обоснования своих тезисов. Вы использовали также другой некорректный приём, который именуется "разделяй и властвуй". Подозреваю, что Вас устраивает фактическая утеря Россией промышленного суверенитета и Вы неплохо устроились на свои "тридцать серебрянников". Также Вы применили известный штамп, касающийся "некомпетентности ракетчиков" в делах гражданской авиации. Однако с чего вдруг Вы взяли, что с Вами общаются ракетчики!?

И скажите мне тогда, как большой специалист в делах ГВФ, где и как используются данные ДЗЗ и насколько эффективна работа с этими данными? И почему это вопросы ДЗЗ не пересекаются с вопросами гражданской авиации?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вообще, кто сказал что клиент всегда прав? То, что мнение клиента важно - это да, но то, что клиент всегда прав - это утопия. Никто не может быть "всегда прав".
Вас, надо полагать, в качестве всегда правого клиента приглдашает боинг с аэробусом, чтобы вы растусовали, какой же вам все-таки нужен самолет и тут же, с низкого старта, подрываются его делать.
Да, и когда завозят бэушные самолеты, которые эксплуатировали все кому не лень, это тоже позиция клиента, который всегда прав )))).

09.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно я слишком резко сформулирую, но мне кажется, что эксплуатация б/у самолёта это как ухаживать за изнасилованной женщиной. Слишком много придётся вложить сил (любви) для того, чтобы в результате получился здоровый ребёнок. Я ведь ситуация с б/у самолётами сложнее. На них ведь люди летают. Здоровые, но после полётов на б/у - у них состояние как после изнасилования бывает и уже который раз читаю в прессе об этом из уст известных людей. Коллеги, а может таки не надо насиловать наших граждан!? Пусть летают на новых самолётах. На наших самолётах!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.