Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

09.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо как-то эмоционально писал - не очень формулировки получились.

09.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После первого полета все самолеты БУшные...
Дело не в буквах, а в соблюдении правил эксплуатации!
Детские болезни нового самолета, справедливости ради, могут изнасиловать пассажира не меньше.
Будем реалистами в этом вопросе!

09.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После бурного всплеска эмоций хотелось бы напомнить, что тема данной ветки все-же не БУ техника (хотя это существенно), а снятие пошлин на новые ВС иностранного производства. В этом случае речь не о насилии над клиентом, а об обхаживании и покупке клиента с потрохами.

09.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Зрелый ГВФ:

Не пугайтесь и не расстраивайтесь – никто Вас в злодеи не зачисляет, но и из вежливости поддакивать вряд ли будут.

Ваша точка зрения довольно распространена. На одной из веток (по «Дримлайнеру», кажется) наш соотечественник с «Боинга» подобные вещи уже проповедовал. Он очень сильно гордился достижениями своей новой фирмы и новой Родины, хотя было не совсем понятно, какая в этом заслуга лично его? Он пришел на готовое, как и описываемые Вами наши инженеры в «ненаших» представительствах. Не вижу никакого повода для особого к ним уважения. Устроились в жизни? Молодцы! Вот такая у людей точка зрения - ну и на здоровье! Как там Смердяков говорил о желательности победы Германии над Россией: « … и очень просто: умная нация победила бы глупую-с, и очень было бы-с хорошо-с.. ».

Но вот то, что люди со схожим менталитетом у нас еще и руководят ( и перевозками, и авиапромом), вот это для страны действительно опасно.

О производстве самолетов (ради Бога, не обижайтесь) у Вас представления никакого. (Судя по Вашим рекомендациям для заводов и разработчиков «выбираться самостоятельно»). Можно идею развить: пришел больной к врачу - а лечить эту «гирю» не надо! Расстрелять прямо в поликлинике, или пусть убирается домой и лечится самостоятельно.
Полагаете, что именно с «нуля», без льготного кредитования, гос.протекции и гарантированных на первое время контрактов поднялись «Эрбас Индастриз» и «Эмбрайер»? Святая наивность…
…………….
AviaAlex3 концентрированно изложил структуру себестоимости, хочется только добавить, что и «по 5-му» пункту у производственников (если иметь ввиду завод), рычагов все меньше. Все ведь во что-нибудь вступили… В сторону уменьшения – сколько угодно, еще и по плечу похлопают. А захочет Генеральный «коллефтив» облагодетельствовать и поднять тарифы (например для привлечения новых кадров) «мама» (какой - нибудь сидящий далеко в Москве холдинг) сразу же рявкнет, что «не время» и «жить надо скромнее».

10.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практика критерий истины!
Если моя точка зрения распространена, то ее надо учитывать.Иначе в конструкции будующего ВС будет заложена "бомба" для следующих поколений.
К сожалению привычка того-же КБ "Туполева" не церемонится с военными эксплуатантами особенно губит дело.
Себестоимость!!!
Если я дам Вам наш расклад, то увидите один керосин и ФЗП экипажам.
И мнение последних лет, РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ-, а это значит За счет авиакомпаний построить сервис-центры по типу самолета,и вообще доведете за свой счет- это сегодняшнее ваше мнение.
Настаиваю на том, что клиент ВСЕГДА прав.Для нас это Бизнес-класс-на который мы раскошеливаемся.Для аэропорта залы- повышенной комфортности.
А для Вас самолетостроителей боллее человеческое и подобострастное если хотите отношение к нам- эксплуатантам, с блокнотом в руке.
Исходная точка- росс. пассажир небогатый,но летающий часто,(страна такая).
Причем когда я приезжаю на авиа-заводы, то с заводчанами всегда находим общий язык.
И в чем мы солидарны:
- КБ нового удачного самолета должно находится вместе с заводом.Иначе проектировщик очень быстро "надувает щеки",и вот так элитарно начинает рассуждать как Вы сегодня.
- Лизинговые компании росс. образца получая некий "пирог" начинают его "пилить", но опять без интереса эксплуатанта.
- Работает "ТРОИЦА"- завод-авиакомпания-(тех-сервис-центр).И неважно чей ВС наш не наш.Мы всегда найдем общий язык.
- Вся "чиновничья" прослойка свыше не нужна. Ибо рассуждения об "патриотизме" всегда кончается желанием пристроится к кормушке.
-ВС для ГВФ уже не будет только русским или только немецким.Придется учиться "космополитизму" в этой сфере.
И сверх-пошлины ненужны никому.JAzz-Дай бог убедить в этом Вас,а не требовать других льгот (как Эмбрайер).

10.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Зрелому ГВФ:

Вы пишете: « … Себестоимость!!!
Если я дам Вам наш расклад, то увидите один керосин и ФЗП экипажам.»
……………
Дайте «расклад», пожалуйста! Каким Вы его знаете или видите, можно, как AviaAlex, в сжатом виде: Например: цена билета состоит из (в %):
1.Топливо.
2.Услуги УВД….
3. З/пл экипажей (а также управленцев и руководства).
4. Отчисления по лизингу.
И т.д.
Заранее благодарен, думаю, многие с интересом почитают.

О высокомерии производственников и об их привычке впаривать недоведенные машины, и о желании доводить ВС за счет АК.

Все, конечно, знают поговорку: «Конструктор-«Сухой», самолет-сырой, техник-мокрый». Вероятно, это в полной мере относится и к «Тушкам» и к «Илам».

Но вот что интересно: это все озвучивается только в частных, ничего не решающих разговорах. Вот Вы нам, например, об этом сказали. А 3 года назад, один из средних функционеров «Дальавиа» мне (незнакомому человеку) жаловался: «Купили два Ту-214. С каждого рейса привозят вопросы. В компании постоянно сидят заводские, доводят до ума…». Но не разу, ни один из крупных (влиятельных) перевозчиков, где-нибудь на встрече с крупным руководителем промышленности, громко, в присутствии прессы об этом ни сказал. Напротив, они с кислыми улыбками говорят, что «очень ждут SSJ», только «желательно на 130 мест» или в VIP-версии, а также никак не могут дождаться 2015 года, чтобы кинуться в драку за МС-21…» Внешне (например, для Иванова) их все устраивает! Все идее отлично!

Знаете, как на производстве бывает. Договариваешься с кем то «по-хорошему»: «устрани свои косяки, и забудем». А потом, когда приходит время расплаты, и виноват уже ты, он на совещании заявляет: «Когда ты об этом говорил? Не было такого, первый раз слышу! Где вопрос записан?». Аналогия, может быть, примитивная, но думаю, Вы меня поняли…

"Эмбрайеру" государство помогло очень сильно. И по таможне (безналоговый ввоз комплектующих), и кредиты (под правительственные гарантии), и обещанием, что первые 50 (или 70) машин будут приобретены. И продолжает помогать. Су-35 проиграл тендер, в числе прочего, потому, что обязательным "встречным" контрактом предполагался продукция "Эмбрайера".

10.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо сейчас почитайте ветку AVIA/RU ФОРУМ САМОЛЕТ "SSJ взгляд изнутри"
И поймете, что в Россию надо только верить.

Чиновникам Мы давно Все сказали В ЛИЦО.НО уровень авиационного УМА уже не позволяет что-то донести.

10.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Зрелому ГВФ:

Спасибо, обязательно почитаю.

Только еще пару слов по поводу высокомерия. Это еще вопрос, кто по отношению к кому высокомерен.

Вы считаете, что перевозчики, в отличии от промышленности, вполне адаптировались в рыночной системе, поступают оптимально и по этой причине процветают и развиваются. А «красная» промышленность живет прошлым и потому « ..must Die..».

А я Вам предлагаю пофантазировать: государство, видя, что предложение разбалансировано со спросом («цена билета – покупательная способность»), что нерентабельна перевозка на МВЛ и пр. и пр., принимает решение дать «зеленую улицу» в нашей стране иностранным перевозчикам и ТЗК. С их парком, логистикой, сервисом. Создает для всех равные условия (например, выводит из-под Абрамовича (и др.) аэропорт «Емельяново» (и др.).). Организует жесткий антимонопольный контроль. Молодые инженеры-эксплуатанты, следуя Вашей же логике, побегут к ним (Там наверняка не услышишь: «А я бл…., приказываю!»)

Долго после этого «наши» просуществуют? Это все равно, что пустить в страну солидные западные банки – из "Сбербанка" (в свете будущих дефолтов) убегут все, даже безногие пенсионеры!

Почему же этого не делают? Мне кажется, что срабатывает подсознательный государственный инстинкт самосохранения, который заставляет поддерживать своих. А вот в отношении промышленности таких рефлексов не отмечается…

11.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря ранее про "белый лист" я имел ввиду Погосяна, поэтому и прошу почитать ветку AVIA.RU."SSJ взгляд изнутри"
Но "совковый авиапром" не выветрился в этих стенах. И первые шаги сильно настораживают.Опять нет "чистого листа".
Менталитет "русского человека" всегда связан с угасанием технологий.
Обьясняю: Даже ресторан открывшийся на Тверской через год как-то хиреет,качество блюд ухудшается. И так во всем.
А поддержать высокотехнологическое авиационное производство Я конечно считаю героизмом.
Потерян главный стимул любого российского завода Очередь на бесплатное жилье.
А новый стимул не придуман.(именно такого уровня).
Я вспоминая детство!Вечное отсутствие родителей по субботам.Заводы гудели и по субботам.
Молодежь не идет на производство.
А где эта прослойка старших мастеров и политработников,которые возились с "пролетариатом",прощали прогулы,уговаривали выйти в субботу, остаться во вторую смену.
Конечно тяжело поднимать опять все-это хозяйство,видимо только с помощью "молдован".Я прошлый год видел их ходящих группами по Луховицкому Заводу.Мне стало как то непосебе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому.
Это в тему того, что клиент всегда прав. Пассажиры, судя по опросу, предпочитают отечественную технику:
http://www.s-cont.ru/node/3443.
И где же ваше "подобострастное" отношение к клиентам "с блокнотиком"? Или вы считаете, что пассажир оценивает самолет только по туалету? У меня знакомый, летев во Владивосток из Москвы, взял билеты на ВладАвиа именно из-за того, что они летают на Тушках. Хотя на сибири через Иркутск было дешевле. Причем он не фанат всего русского, машина у него, например, японская.
Все российские авиакомпании, начиная в аэрофлота, и заканчивая теми, у кого в парке один самолет, перевозят пассажиров отнюдь не благодаря иностранной технике и гениальности своих руководителей, а благодаря тому, что в СССР была создана система функционирования авиации полного цикла, включающая все, начиная с подготовки кадров для авиапрома, авиации, наземных служб, заканчивая собственно заводами, аэропортами, навигацией, самолетами и маршрутами. Причем запас прочности этой системы оказался настолько большим, что функционирует до сих пор.
И эта система может функционировать только целостно, попытки спасения отдельных отраслей - это сродни спасению отдельных кают на тонущем теплоходе. В каюты на верхней палубе вода еще не течет, и они считают, что все путем, и пускай, те, что внизу, сами у себя воду выкачивают. А у нас сухо и импортные спасательные круги.
Естественно, что решить проблемы авиапрома только через авиакомпании - это тупиковый путь. Но привлечение авиакомпаний и чтобы заинтересованность с их стороны не в том, чтобы обосрать с ног до головы отечественный авиапром и ныть про отмену пошлин. Только в случае обоюдного интереса можно добиться результатов.
По методам - мне кажется работоспособным путь субсидирования закупок отечественной техники через авиакомпании. По системе - авиакомпании даются государственные деньги на закупку новой российской техники. А авиакомпания берет на себя обязательства ПО СРОКАМ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРАКТА. Т.е., не как у аэрофлота, когда все инвестсоглашения заканчиваются поиском виноватых, а отвечает за эти деньги именно авиакомпания.

12.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой А. Белокопытов.
По поводу аллегории про каюты и корабли.Если каждый отсек под-лодки,танкера,сухогруза будет представлять герметичную емкость, то и ВЕСЬ корабль "выживет".
Если отрасль самолетостроения "замерла" на уровне разработок 70 годов,то извините!
Мы полетели дальше.
Все кто пошел по вашему пути(в иделе прекрасный путь,но в идеале)с лизингом ТУ-214,ТУ-204 уже банкроты.(ФГУП ДАЛЬАВИА,ФГУП КМВ-скрытый банкрот). Государство НЕ дает денег на лизинг "тамагочи"- ОНО ставит управляющую компанию,которая "ПИЛИТ РЕСУРС" и умудряется в лизинговый платеж запихивать все долги завода и КБ.(Пример ИЛ-96 964 000 $ первичное предложение для Аэрофлота)Просто уму непостежимо!!! Это же все будет в цене билета.
Далее: Пассажир идет на BOEING и AIRBUS и всегда спрашивает в кассе и на регистрации: "Какой самолет?"
Несколько лет назад спрашивали ИЛ-86,но время уходит. Это многократно проверенная статистика.
Все сегодняшние русские ВС не дают налета 350-360 часов в месяц.А значит нерентабельны по своей сути.
Необходимо менять "идеологию" разработки и построения ВС.

12.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все знают, что надо делать, и даже, порой, кому, но никто не знает КАК сделать то, что надо делать! Как те знаменитые три обезьянки (не вижу, не слышу, молчу), Правда, они изображали жизненное кредо, а если поставить здачу отобразить положение дел, то следует этих же трех изобразить соответственно с кляпом во рту, с затычками в ушах, с повязкой на глазах, и добавить еще две фигуры: со связанными руками и со связанными ногами. Словом, не каждый может все сразу. А поскольку с оторванной головой фигурки не будет, значит, что получается сборище умных импотентов. (И я в том числе, поскольку могу только рассуждать о сложившейся ситуации).
Поневоле хочется призвать девушек погрустить, как это не раз делал один из нас...

12.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летебергу. Ну вот, вы и опять ошиблись: те самые три обезьянки - общепринятый символ мирового гейства. А с добавленными Вами фигурами - как раз подойдут под эмблему их же, но - отечественных, наших. Здесь их правда по иному называют. Вряд ли это относится к девушкам, но являет то, кем бы нас хотели, очевидно видеть авторы конструкции. Не согласен полностью с ее "объективностью", а следовательно безадресностью.
Да, наши разработки по ГА, которые вводят сейчас - не самых последних лет творения. Извините - винить в этом тех, кто их сгенерировал, то же самое, что винить ваших "героев", что из них получается плохой ансамбль песни и пляски после того, что с ними сделали.
И пытаться спасти отдельно взятый авиапром в стране, где всё это введено в систему, по меньшей мере наивно.
Как в том старом диссидентском анекдоте про сантехника: "да у вас тут всю систему менять надо!"
Её и меняют, и далеко не в том направлении, как обсуждали специалисты - представленные как здесь, так и в иных толковищах.
И если под соусом рыночных ли правд, объективной ли реальности, сложившегося ли положения будут добивать окончательно наш превратившийся в дырявую баржу корабль, вместо того, чтобы наладить ход и залатать пробоины, то это будет выглядеть вполне логично. Вне зависимости от нашего мнения и желания.
Всем всего наилучшего и с добрым утром!

12.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне справедливо сказано. Вопрос лишь в том, что, если желание латать корабль будет только у кэпа или только у юнги, корабль раньше пойдет на дно, нежели его подлатают до степени устойчивой плавучести. Без команды единомышленников, способных не только рассуждать, но и делать в отведенный им реальный отрезок времени, корабль обречен. Но задача осложняется тем, что надо не только делать, но и СДЕЛАТЬ. А для этого нужны ресурсы (инструмент, материалы и пр.) их можно купить (если абстрагироваться от имиджа плывущего корабля), взять в аренду (в долг) или у кого-то отобрать. И вот здесь-то и начинаются разногласия: какой из вариантов осуществим, какой из них эффективнее и кто займется его реализацией. А корабль себе тонет... Вот именно это я имел ввиду, описывая пятерых обезьян.
И еще. Надо отдавать себе отчет, что подлатанный корабль не будет равноценен новому и отставать будет от других. Что сможет команда его "заработать" на таких рейсах? В каких условиях придется трудится? И все ли будут согласны плыть на нем дальше. Девиз "плохонький, но свой" хорош в некоторый момент, если есть перспектива. А есть ли она сейчас реально? Или только на словах?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слишком много в корабле дыр, чтобы, задраивая каюты, можно было плыть дальше. В лучшем случае, это продержаться на плаву некоторое время, до первого внешнего воздействия, типа допуска иностранных авиакомпаний или "помощи" со стороны наших заклятых друзей, типа, повышения цен на ТО и т.д.
Следом за списанием остатка советского парка ВС спишется по возрасту остаток летного состава. Кто будет летать?
Это типичная ситуация - в кризисе всегда дохнет последним тот, кто ближе всего к потребителю, т.е. к живым деньгам. В данном случае - это авиакомпании.
А пассажиры на самом деле интересуются типом ВС, правда на регистрации это делать поздновато, а при покупке билета - самое то. Тем более, информацию о рейсе, в т.ч. и тип ВС можно посмотреть в интернете. Я, к примеру, всегда заранее знаю, на каком ВС будет рейс, кроме, разумеется, случаев замены. И при прочих равных, или даже не совсем равных условиях, отдаю предпочтение отечественным самолетам.
А если рассматривать не путь псевдолизинга, а реальные живые деньги, которые не надо отдавать, причем все вперед, но на условиях ответственности заказчика, т.е. авиакомпании, за результат, как по изготовлению самолетов, так и по их дальнейшей эксплуатации. Готовы ли авиакомпании работать по таким схемам?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.